копия
дело №
Р Е Ш Е Н И Е
14 августа 2018 года <адрес>
Судья Советского районного суда <адрес> Богданова Е.Г.,
с участием представителя ТСЖ «Кедр-82» - Расторгуевой И.Ю., действующей на основании доверенности от 01.03.2018г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе ТСЖ «Кедр-82» на постановление мирового судьи судебного участка № в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении в отношении ТСЖ «Кедр-82» о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 20000 рублей,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением мирового судьи судебного участка № в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении ТСЖ «Кедр-82» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей, за то, что 30.01.2018г. ТСЖ «Кедр-82» воспрепятствовало законной деятельности должностного лица государственного контроля (надзора) по проведению проверки на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ №-ж и запроса-требования от 27.12.2017г. о проведении документарной проверки, полученные председателем ТСЖ «Кедр-82» 27.12.2017г. по электронной почте. ТСЖ «Кедр-82» не представило документы для проведения документарной проверки, а именно: платежные документы за период с сентября по ноябрь 2017 года на оплату коммунальных услуг по жилому помещению №, расположенного в многоквартирном доме по <адрес>; отчеты о суточных параметрах теплоснабжения помесячно за период с января по декабрь 2016г. в МКД; выписку из домовой книги собственника жилого помещения №, расположенного в МКД; акт об установлении количества временно проживающих граждан за период с января по ноябрь 2017 г. в жилом помещении № в МКД; состояние ФЛС собственника жилого помещения №, расположенного в МКД.
Не согласившись с вышеуказанным постановлением, ТСЖ «Кедр-82» обратилось в суд жалобой, в которой просит постановление мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ отменить, признать акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ и протокол от ДД.ММ.ГГГГ незаконными, производство по делу прекратить, мотивировав жалобу тем, что ТСЖ «Кедр-82» не согласно с результатами проведенной в отношении него проверки и с составленным протоколом об административном правонарушении.
Службой строительного надзора и жилищного контроля <адрес> допущены грубые нарушения при проведении проверки и при ведении производства по делу об административном правонарушении в части составления протокола об административном правонарушении, а именно: Службой строительного надзора и жилищного контроля <адрес> нарушены статьи 16, 18, 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьи 25.1, 28.2, 28.6 КоАП РФ.
Также в действиях (бездействии) ТСЖ «Кедр-82» отсутствует состав административного правонарушения.
В период с середины января 2018 года по ДД.ММ.ГГГГ компьютер ТСЖ был поврежден вирусом и взломана электронная почта, выход в сети интернет представителями ТСЖ не осуществлялся, восстанавливались данные. Инспектор Службы не уведомляла о том, что намеревается что-то направлять просто на электронную почту и согласие на такой вид отправки (связи) у ТСЖ не спрашивала.
Нарушения Службы выразились в следующем:
13.02.2018г. посредством телефонного звонка председателю ТСЖ «Кедр-82» от лица представившегося инспектором Службы строительного надзора и жилищного контроля <адрес> сообщено о том, что 14.02.2018г. состоится заседание по составлению протокола об административном правонарушении, при этом не пояснено по какому поводу и какой статье. Возможности ознакомиться с какими-либо документами проверки не было.
ДД.ММ.ГГГГ в адрес Службы от ТСЖ представлено ходатайство о переносе даты и времени составления и подписания протокола об административном правонарушении в связи с занятостью представителя. Отложение также необходимо было для того, чтобы ознакомиться с результатами проверки и подготовкой возражений.
Однако, ДД.ММ.ГГГГ в отношении ТСЖ «Кедр-82» составлен протокол об административном правонарушении в отсутствие законного представителя юридического лица, не извещенного надлежащим образом о факте, времени и месте составления названного протокола в целях обеспечения ему возможности реализовать гарантии, предусмотренные ст. 28.2 КоАП РФ, и не рассмотрено ходатайство об отложении.
Данный протокол направлен в нарушение п. 4.1 и п. 6 ст.28.2 КоАП РФ в сканированном виде по электронной почте, на что согласие ТСЖ не давало, и получен ТСЖ только ДД.ММ.ГГГГ ТСЖ «Кедр-82» при составлении протокола не присутствовало, поэтому возражения или объяснения в процессе составления протокола предоставить не имело возможности.
02.03.2018г. в Службу строительного надзора и жилищного контроля <адрес> представлено возражение на протокол с пояснениями, с просьбой приобщить его к материалам. Данное возражение Службой в материалы дела для суда не представлено.
Акт проверки № от 30.01.2018г. и надлежащее уведомление о дате и времени составления протокола об административном правонарушении с разъяснением прав ТСЖ «Кедр-82» своевременно и должным образом не получало, указанные документы под роспись лицу в отношении которого проводилась проверка не вручались.
При восстановлении доступа к электронной почте указанные документы были открыты в виде сканов только 22.02.2018г.
В представленном суду акте проверки от 30.01.2018г. отсутствуют даты ознакомления и вручения акта представителю проверяемой организации, что является грубым нарушением ч. 4 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Отсутствуют и доказательства надлежащего и своевременного вручения.
В п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» указано, что акт проверки составляется в двух экземплярах, оригинал одного их которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
И только при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица.
При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
Проверяемое лицо - ТСЖ «Кедр-82» не давало своего согласия на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), при этом сотрудник даже не убедился в работе электронного ящика, а значит, сотрудник Службы был обязан вручить ТСЖ «Кедр-82» оригинал акта проверки под расписку об ознакомлении, что в нарушение п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ не сделал.
В связи с тем, что сотрудник Службы не исполнил свою должностную обязанность по обеспечению получения акта проверки и уведомления о составлении протокола об административном правонарушении, ТСЖ «Кедр-82» не было своевременно уведомлено о факте, времени и месте составления данного протокола, в результате чего, не смогло присутствовать при данном процессе, а, соответственно, было лишено законного права представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу, что продиктовано п.4 ст. 28.2 КоАП.
Кроме того, ТСЖ «Кедр-82» не согласно с составленным в отношении него протоколом об административном правонарушении от 14.02.2018г., поскольку считает, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ, поскольку ТСЖ не препятствовало законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица органа муниципального контроля, по проведению проверок или уклонение от таких проверок.
Запросом-требованием от 27.12.2017г., полученным по электронной почте 27.12.2017г., ТСЖ «Кедр-82» на основании Приказа №-ж от 22.12.2017г. поставлено в известность о проведении проверки в отношении ТСЖ «Кедр-82» в период с 26.12.2017г. по 30.01.2018г. Для проведения проверки у ТСЖ «Кедр-82» были запрошены документы согласно перечню, указанному в приказе и запросе-требовании.
Ранее, по аналогичным проверкам, во исполнение требований о предоставлении тех же указанных в уведомлении и приказе документов, ТСЖ «Кедр- 82» направлял посредством электронной почты в адрес инспектора Служба строительного надзора и жилищного контроля <адрес> по адресу: "ФИО1" <pilnikova-as@krasnadzor.ru>, далее запрашиваемые копии документов представлялись в канцелярию Службы строительного надзора и жилищного контроля <адрес>.
В январе 2018 года в установленные запросом-требованием от 27.12.2017г. сроки в Службу представлены запрошенные документы и Пояснение по запросу, в котором указывалось на невозможность предоставления определенных документов и о том, что ранее часть запрошенных документов в полном объеме уже предоставлялись в Службу и с согласия руководителя Службы они могли быть использованы при проведении настоящей проверки.
Однако, факт отсутствия в материалах суда по административному делу полного пакета документов предоставленных со стороны ТСЖ проверяющему лицу Службы для проверки и аргументированных объяснений о невозможности предоставления отдельных документов, нарушает права и законные интересы проверяемого лица и не отражает объективно всех обстоятельств дела, хотя в акте проверки от 30.01.2018г. представление данного пояснения отражено.
Целью настоящей внеплановой проверки согласно п.6 Приказа №-ж от ДД.ММ.ГГГГ являлась оценка соответствия деятельности юридического лица обязательным требованиям в связи с поступившим обращением гражданина(-ан) (№ от ДД.ММ.ГГГГ), содержащим информацию о нарушении прав потребителей при предоставлении жилищных услуг.
Согласно п. 7 Приказа №-ж от ДД.ММ.ГГГГ, предметом проверки являлось: соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных жилищным законодательством.
Обращаем ваше внимание на то, что целью проведения проверки не установлено, каким именно обязательным требованиям должна соответствовать деятельность ТСЖ «Кедр-82», а также из цели проверки становится очевидным факт того, что основанием для проверки послужила жалоба гражданина(-ан) на нарушения со стороны ТСЖ «Кедр-82» в части предоставления жилищных услуг потребителям.
В соответствии с п. 15 Приказа Федеральной службы государственной статистики от ДД.ММ.ГГГГ N 643 «Об утверждении официальной статистической методологии формирования официальной статистической информации об объеме платных услуг населению в разрезе видов услуг» жилищные услуги охватывают следующие услуги: предоставление нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда; содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме; капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за счет собственников помещений в многоквартирном доме; услуги по управлению многоквартирным домом; ремонт и эксплуатация лифтов; эксплуатация и ремонт мусоропроводов; внутридомовое освещение мест общего пользования; уборка и санитарно-гигиеническая очистка внутриподьездных и придомовых территорий.
Однако, в п. 10 Приказа о проведении внеплановой документарной проверки №-ж от 22.12.17г. указано, что одним из обязательных требований, подлежащих проверке, является определение размера и внесения платы за коммунальные услуги.
В свою очередь коммунальные услуги на основании п.20 Приказа Федеральной службы государственной статистики от ДД.ММ.ГГГГ N 643 включают услуги: электроснабжения; холодного и горячего водоснабжения; водоотведения (канализации); газоснабжения (в том числе поставки на регулярной основе бытового газа в баллонах); теплоснабжения (отопления), в том числе поставки на регулярной основе твердого топлива при наличии печного отопления; по сбору неопасных твердых отходов (т.е. мусора).
Согласно перечню документов, изложенному в п. 13 Приказа о проведении документарной проверки №-ж от ДД.ММ.ГГГГ, орган государственного контроля (надзора) запрашивает документы и информацию, которая относится исключительно к сведениям о коммунальных услугах, оказываемых ТСЖ «Кедр-82», что противоречит цели проверки, указанной в п.6 настоящего Приказа.Согласно пп.5 п.2 ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» требование представления документов и информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, представляет грубое нарушение требований к организации и проведению проверок, в свою очередь согласно п. 1 ст. 20 настоящего Федерального закона результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В связи с вышеизложенным, считает, что Служба строительного надзора жилищного контроля <адрес> совершила грубое нарушение требований к организации и проведению проверки, запросив у ТСЖ «Кедр-82» документы и информацию, не являющиеся объектом проверки и не относящиеся к предмету проверки.
Согласно протоколу об административном правонарушении от 14.02.2018г., составленному по результатам проверки службой строительного надзора жилищного контроля <адрес> ТСЖ «Кедр-82» на основании Приказа №-ж от 22.12.2017г. о проведения внеплановой документарной проверки, ТСЖ «Кедр-82» не предоставило следующие документы: Отчеты о суточных параметрах теплоснабжения помесячно за период с января по декабрь 2016 года МКД; Акты поверки, акты ввода индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды за период с января по ноябрь 2017 года в МКД в жилых помещениях №, 75 в МКД; Выписка из домовой книги собственника жилого помещения №, расположенного в МКД.
Весь пакет документов, запрашиваемых согласно перечню из Приказа №-ж от 22.12.17г. для проведения проверки, относятся к 2017 году, таким образом, отчеты о суточных параметрах теплоснабжения помесячно за период с января по декабрь 2016 года МКД не могут служить ни целям, ни предмету проверки, а значит, их истребование органом государственного контроля (надзора) является грубым нарушением требований к организации и проведению проверок согласно пп.5 п.2 ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ. а результаты такой проверки не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица.
По поводу непредоставления ТСЖ «Кедр-82» актов поверки, актов ввода индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды за период с января по ноябрь 2017 года сообщает, что, согласно п. 81 главы VII Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого помещения. Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем, в том числе, на основании заявки собственника жилого помещения, поданной исполнителю. ТСЖ «Кедр-82» в ходе проверки предоставляло пояснения касательно того, что в 2017 году от собственников жилых помещений № и 75 МКД указанные выше заявления о поверке и вводе в эксплуатацию индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды не поступали, в связи с чем, ТСЖ не имеет актов поверки и ввода в эксплуатацию и предоставить их не имеет возможности.
Ранее введенные в эксплуатацию индивидуальные приборы учета холодной и горячей воды своевременно не прошли поверку (просрочка до 5 лет) показания данных приборов в период с сентября по ноябрь 2017года не фиксировались.
Акт об установлении количества временно проживающих в жилом помещении № от 04.07.2017г. в Службу представлялся, иных актов не составлялось.
Относительно непредставления Выписки из домовой книги собственника жилого помещения №, расположенного в МКД, сообщает, что в ТСЖ «Кедр-82» нет паспортного стола, в связи с чем регистрация граждан по месту жительства в МКД осуществляется Отделением УФМС <адрес>.
Согласно п. 11 ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ при проведении документарной проверки орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора) органов муниципального контроля. В связи с изложенным выше, считает, что орган государственного контроля не имеет право запрашивать у ТСЖ «Кедр-82» Выписку из домовой книги собственника жилого помещения №, так как ТСЖ домовую книгу собственников жилья в МКД не ведет, данные документы должны быть затребованы органом государственного контроля у компетентных органов.
ТСЖ «Кедр-82» не предоставлением квитанций по <адрес>, в связи со сменной собственников в ноябре 2017г., о чем говорилось в суде первой инстанции, новый собственник <адрес> Службу с жалобами не обращался, квитанция по оплате за жилое помещение выставлена новому собственнику с момента покупки квартиры, т.е. с 29.11.2017г., а на регистрационный учет на момент запроса по данному адресу никто не поставлен.
Акт об установлении временно проживающих граждан в жилом помещении № от 04.07.2017г. в Службу предоставлялся неоднократно и давались пояснения, что после составления данного акта жильцы с заявлением об изменении количества проживающих граждан в <адрес> о составлении нового акта не обращались.
Таким образом, ТСЖ «Кедр-82» не препятствовало законной деятельности должностного лица, предоставив все имеющиеся по запросу документы, также ТСЖ представило мотивированное пояснение о невозможности представления отсутствующих у него документов, поэтому своими действиями не могло повлечь невозможность проведения или завершения проверки.
Представитель ТСЖ «Кедр-82» - Расторгуева И.Ю. в судебном заседании жалобу поддержала в полном объеме, изложив аналогичные доводы.
Представитель административного органа на судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены своевременно, надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили.
Суд, с учетом мнения представителя ТСЖ «Кедр-82», полагает возможным рассмотреть жалобу ТСЖ «Кедр-82» в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав участников процесса, оценив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.
ТСЖ «Кедр - 82» не представлены документы для проведения документарной проверки, перечисленные в постановлении суда первой инстанции
Суд второй инстанции соглашается с выводами мирового судьи о том, что истребование Службой строительного надзора и жилищного контроля <адрес> указанных документов основан на нормах действующего законодательстве. В свою очередь, ТСЖ «Кедр - 82» необоснованно со ссылкой на ранее проведенные проверки отказано в предоставлении документов в части отчетов о суточных параметрах теплоснабжений помесячно за период с января по декабрь 2016 г. в МКД, акта об установлении количества временно проживающих граждан за период с января по ноябрь 2017 г. в жилом помещении № в МКД. Доказательств предоставления указанный документов по проверкам проведенным ранее не имеется, сопроводительное письмо с указанием общего числа направленных документов достоверным доказательством не является.
Непредставление указанных документов привело к невозможности проведения проверки по фактам, изложенным в обращении граждан.
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 25 Федерального закона № - ФЗ при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение настоящего Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений Обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Частью 2 статьи 19.4.1 КоАП РФ установлена ответственность за действия (бездействие), повлекшие невозможность проведения проверки должностным лицом органа государственного надзора.
С учетом исследованных в судебном заседании и оцененных доказательств, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об установлении вины ТСЖ «Кедр - 82» совокупностью доказательств, приведенных в постановлении, в частности: заявлениями ФИО4, ФИО5 о проведении проверки законности деятельности ТСЖ «Кедр - 82»; запросом-требованием от 27.12.2017г., где указаны документы, которые необходимо было предоставить в Службу строительного надзора и жилищного контроля <адрес> для проведения документарной проверки; приказом №-ж от 22.12.2017г., в котором указано, что проверка в отношении ТСЖ «Кедр-82», срок проведения проверки не более 20 рабочих дней; к проведению проверки приступить с ДД.ММ.ГГГГ, проверку окончить не позднее ДД.ММ.ГГГГ; копией электронного уведомления, из которого усматривается, что приказ№-ж от 22.12.2017г. и запрос-требование от 27.12.2017г., направленные на электронный адрес ТСЖ «Кедр-82» получены адресатом 27.12.2017г.; выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении ТСЖ «Кедр-82», согласно которой данная организация является действующей и зарегистрирована с юридическим адресом: <адрес>; общедоступными сведениями из портала «Реформа ЖКХ», где содержится информация о телефоне ТСЖ «Кедр-82», и адресе электронной почты e-mail ivpopov63@,vandex.ru.
В связи с изложенным, суд полагает, что ТСЖ «Кедр-82» в совершении инкриминируемого административного правонарушения подтверждается совокупностью вышеуказанными письменными доказательствами, приведенных в постановлении суда первой инстанции, которые отвечают требованиям допустимости, имеют отношение к предмету доказывания, составлены с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Действия ТСЖ «Кедр-82» судом первой инстанции правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ.
Доводы, изложенные в настоящей жалобы, направлены на переоценку установленных по делу фактических обстоятельств, не нашли своего подтверждения в материалах дела об административном правонарушении, противоречат совокупности собранных по делу доказательств и не ставят под сомнение наличие в действиях ТСЖ «Кедр-82» объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ, кроме того, данные доводы были предметом рассмотрения суда первой инстанции, получили подробную оценку в обжалуемом постановлении, суд соглашается с выводами мирового судьи.
Основания для отмены, изменения постановления суда первой инстанции, прекращения дела об административном правонарушении в отношении ТСЖ «Кедр-82», освобождения последнего от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ, ввиду малозначительности правонарушения, - отсутствуют.
Нарушений требований КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущих отмену или изменение постановления, в отношении ТСЖ «Кедр-82» судом первой инстанции не допущено, наказание назначено в пределах санкции статьи, минимальное, с учетом установленных при рассмотрении дела обстоятельств, в связи с чем, постановление мирового судьи судебного участка № в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ надлежит оставить без изменения, а жалобу ТСЖ «Кедр-82» - без удовлетворения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Постановление мирового судьи судебного участка № 80 в Советском районе г. Красноярска от 28.04.2018 года в отношении ТСЖ «Кедр-82», которым ТСЖ «Кедр-82» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ, и назначено наказание в виде штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей в доход местного бюджета, - оставить без изменения, а жалобу ТСЖ «Кедр-82» на данное постановление - без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу с момента вынесения, но может быть обжаловано или опротестовано в порядке, предусмотренном ст. ст. 30.12 - 30.14 КоАП РФ.
Судья Е.Г. Богданова
Копия верна.