Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1016/2016 (2а-7764/2015;) ~ М-7137/2015 от 17.12.2015

Дело № 2-1016\16

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

27 апреля 2016 года г. Щелково

Щелковский городской суд Московской области в составе председательствующего федерального судьи Разумовской Н.Г.,

при секретаре судебного заседания Шпитальной Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Осадчей ФИО8 к Комитету по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации г. Фрязино Московской области, Администрации города Фрязино Московской области о признании незаконным решения Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации г. Фрязино Московской области от 24.07.2015 года о снятии с учета в качестве нуждающейся в жилых помещениях и исключении из списка граждан на получение жилищного сертификата в рамках участия в федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, об отмене постановления администрации г. Фрязино Московской области от 17.08.2015 года в части снятии с учета в качестве нуждающейся в жилых помещениях и исключении из списка на получение жилищного сертификата, об обязании администрации г. Фрязино поставить на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, как лицо, подвергшееся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС в соответствии с Законом РФ от 15 мая 1991 года №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» с 16.04.2014 года, об обязании администрации г. Фрязино включить в состав участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством «Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 года»,

УСТАНОВИЛ:

Осадчая Е.А. обратилась в Щелковский городской суд Московской области с указанным иском к Комитету по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации г. Фрязино Московской области.

    В обоснование указала, что она, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженка <адрес>, с рождения проживала и была зарегистрирована на территории указанной области, подвергшейся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и обладающей статусом зоны проживания с правом на отселение.

    11.02.2014 года она в добровольном порядке выехала в <адрес>, имеет статус гражданина, добровольно выехавшего из зоны проживания с правом на отселение, что подтверждается бессрочным удостоверением, серия от 19.03.2014 года.

    Полагает, что в соответствии с Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в том числе, имеет право на обеспечение жилой площадью в размерах и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, один раз.

    В собственности недвижимого имущества не имеет, также не имеет жилого помещения, предоставленного по договору социального найма. В настоящее время зарегистрирована по адресу: <адрес>.

    16.04.2014 года Осадчая Е.А. обратилась в администрацию г.Фрязино с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении как гражданин, добровольно выехавший из зоны проживания с правом на отселение, и имеющий право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом РФ от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в том числе, за счет федерального бюджета в рамках подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011- 2015 года Постановления Правительства РФ от 21.03.2006 года (в ред. 18.02.2013 года).

    Согласно протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации г. Фрязино от 26.09.2014 года , утвержденного постановлением администрации г.Фрязино от 15.10.2014г. , Осадчая Е.А. с 16.04.2014 года была принята на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях на основании ч.3 ст.49 и п.1 ч.1 ст.51 ЖК РФ, Закона РФ от 15.05.1991г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

    05.12.2014 года Осадчая Е.А. также обратилась в администрацию г.Фрязино с заявлением о признании ее как гражданина, добровольно выехавшего из зоны проживания с правом на отселение, участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 года и включении ее в списки граждан, изъявивших желание получить жилищный сертификат.

    В соответствии с протоколом заседания общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации г.Фрязино от 27.01.2015 года , утвержденного постановлением администрации г.Фрязино от 13.02.2015 года Осадчая Е.А. была признана участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» принята на учет с 16.04.2014 года.

    Однако, согласно протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации г.Фрязино от 24.07.2015 года , утвержденного постановлением администрации г.Фрязино от 17.08.2015 года , Осадчая Е.А. была исключена из списка граждан, изъявивших желание получить государственные жилищные сертификаты и снята с учета в качестве нуждающейся в жилых помещениях.

    Данный отказ истица считает незаконным и необоснованным, не соответствующим требованиям действующего законодательства и нарушающим ее права и законные интересы.

    Просит суд:

    - признать незаконным решение комиссии по жилищным вопросам при администрации г. Фрязино от 24.07.2015 года о снятия ее с учета в качестве нуждающейся в жилых помещениях и исключении из списка граждан, изъявивших желание получить жилищный сертификат в рамках участия в федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015года и отменить постановление администрации г. Фрязино Московской области N 455 от 17.08.2015 года в части снятия Осадчей Е.А. с учета в качестве нуждающейся в жилых помещениях и исключении из списка на получение жилищного сертификата;

    - обязать администрацию г. Фрязино поставить ее на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, как лицо, подвергшееся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС в соответствии с Законом РФ от 15 мая 1991 года №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернбыльской АЭС» с 16.04.2014 года,

    - обязать администрацию г. Фрязино включить ее в состав участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством «Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 года».

    В судебном заседании истец Осадчая Е,А. и ее представитель Головкина Н.С. (действующая на основании доверенности) копия в деле, требования поддержали по изложенным основаниям, просили их удовлетворить.

Представитель ответчика Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации г. Фрязино Московской области в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания. Определением суда постановлено рассматривать дело в его отсутствие.

Из представленного ранее в судебном заседании отзыв на исковое заявление следует, что представитель Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации г. Фрязино Московской области возражает против удовлетворения исковых требований ввиду следующего.

В статье 13 Закона РФ от 15.05.1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", установлены категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, среди которых в п. 11 указанной статьи выделяется категория: граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы. Осадчая Е.А. относится именно к этой категории граждан в соответствие с удостоверением серии АК от 19.03.2014 года.

    Согласно п.7 ч.1 ст. 13 Закона № 1244-1 гражданам, указанным в пункте 6 части первой ст. 13 настоящего Закона, предоставляются меры социальной поддержки, в том числе, в виде обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий жилой площадью в размерах и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, один раз. Кроме того, в п.6 ч.1 ст. 13 говориться о категории граждан, эвакуированных (в том числе, выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемых), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития.

    Между тем, Осадчая Е.А. к указанной категории граждан не относится.

Представитель соответчика, привлеченного к участию в деле по ходатайству истца – Администрации г. Фрязино, Московской области по доверенности – Борисова И.Р., в судебном заседании полагала иск не подлежащим удовлетворению, просила суд в иске отказать в полном объеме.

Представитель третьего лица - Министерства строительного комплекса Московской области в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания. Определением суда постановлено рассматривать дело в его отсутствие.

Из представленного ранее в судебном заседании отзыв на исковое заявление следует, что представитель Министерства строительного комплекса Московской области просит в удовлетворении исковых требований отказать ввиду следующего.

Осадчая Е.А. в соответствии с удовлетворением Серия АК , выданным Фрязинским управлением социальной защиты населения Министерства социальной зашиты населения Московской области, является выехавшей добровольно из зоны проживания с правом на отселение - <адрес>, в которой проживала с 20. 08. 1990 года.

В силу Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 (ред. от 28.11.2015, с изм. от 14.12.2015) "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", гражданам, переселившимся в период с 30 июня 1986 года по 1 января 1994 года на постоянное место жительства в зону проживания с правом на отселение, в случае их добровольного переселения из указанных зон на новое место жительства, меры социальной поддержки, предусмотренные ст. 17 Закона № 1244-1, предоставляются при условии получения ими права выхода на пенсию по основаниям, связанным с проживанием в данной зоне, с учетом времени проживания в других зонах радиоактивного загрязнения вследствие Чернобыльской катастрофы.

Осадчая Е.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не является лицом, достигшим пенсионного возраста.

    Учитывая, что законодатель связывает право граждан на получение государственных жилищных сертификатов с получением ими права выхода на пенсию по основаниям, связанным с проживанием в данной зоне, с учетом времени проживания в других зонах радиоактивного загрязнения вследствие Чернобыльской катастрофы, Министерство строительного комплекса Московской области считает преждевременным обращение истца, не достигшего установленного пенсионного возраста, с исковыми требованиями, являющимися предметом настоящего судебного спора.

Выслушав истца и ее представителя, пояснения представителя соответчика - Администрации г. Фрязино М.О., изучив материалы дела, исследовав и оценив представленные доказательства, суд установил следующее.

    Статьей 40 Конституции Российской Федерации право на жилище признается одним из основных прав человека и гражданина, элементом его правового статуса, обязательным условием обеспечения достаточного жизненного уровня для каждого.

В судебном заседании установлено, что Осадчая Е.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженка <адрес>, с рождения проживала и была зарегистрирована на территории <адрес>, подвергшейся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и обладающей статусом зоны проживания с правом на отселение.

11.02.2014 года Осадчая Е.А. в добровольном порядке выехала в <адрес>, имеет статус гражданина, добровольно выехавшего из зоны проживания с правом на отселение, что подтверждается бессрочным удостоверением Серия АК , выданным Фрязинским управлением социальной защиты населения Министерства социальной зашиты населения Московской области 19.03.2014 года.

    16.04.2014 года Осадчая Е.А. обратилась в администрацию г.Фрязино с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении как гражданин, добровольно выехавший из зоны проживания с правом на отселение, и имеющий право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом РФ от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в том числе, за счет федерального бюджета в рамках подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 года Постановления Правительства РФ от 21.03.2006 года (в ред. 18.02.2013 года).

    Согласно копии протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации г. Фрязино от 26.09.2014 года №9, утвержденного постановлением администрации г.Фрязино от 15.10.2014г. , Осадчая Е.А. с 16.04.2014 года была принята на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях на основании ч.3 ст.49 и п.1 ч.1 ст.51 ЖК РФ, Закона РФ от 15.05.1991г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

    05.12.2014 года Осадчая Е.А. также обратилась в администрацию г.Фрязино с заявлением о признании ее, как гражданина, добровольно выехавшего из зоны проживания с правом на отселение, участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 года и включении ее в списки граждан, изъявивших желание получить жилищный сертификат.

    В соответствии с копией протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации г.Фрязино от 27.01.2015 года , утвержденного постановлением администрации г.Фрязино от 13.02.2015 года Осадчая Е.А. была признана участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» принята на учет с 16.04.2014 года.

    Из копии протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации г.Фрязино от 24.07.2015 года , утвержденного постановлением администрации г.Фрязино от 17.08.2015 года , в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ, на основании письма от 06.03.2015 года № 6348-ЕС/05 Минстроя России и письма от 27.04.2015 года № 841/Ж-2015 Щелковской городской прокуратуры, усматривается, что Осадчая Е.А., была исключена из списка граждан, изъявивших желание получить государственные жилищные сертификаты и снята с учета в качестве нуждающейся в жилых помещениях, выехавшая из зоны проживания с правом на отселение, подвергшаяся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, родившаяся после 30.06.1986 года. Кроме того, она проживание в Московской области менее 5 (пяти) лет и не признала администрацией г. Фрязино малоимущей. Предоставление государственных жилищных сертификатов гражданам, переселившимся в период с 30.06.1086 года по 01.01.1994 годы на постоянное место жительства в зону проживания с правом на отселение, а также родившимся в данной зоне в указанный выше период, может осуществляться только после достижениями ими пенсионного возраста с учетом его уменьшения.

    Осадчая Е.А. в судебном заседании указала, что считает данный отказ незаконным и необоснованным, не соответствующим требованиям действующего законодательства и нарушающим ее права и законные интересы.

    Суд не может согласиться с данными доводами истицы ввиду следующего.

    В силу ст. 22 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 (ред. от 28.11.2015, с изм. от 14.12.2015) "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", гражданам, переселившимся в период с 30 июня 1986 года по 1 января 1994 года на постоянное место жительства в зону проживания с правом на отселение, в случае их добровольного переселения из указанных зон на новое место жительства, меры социальной поддержки, предусмотренные ст. 17 Закона № 1244-1, предоставляются при условии получения ими права выхода на пенсию по основаниям, связанным с проживанием в данной зоне, с учетом времени проживания в других зонах радиоактивного загрязнения вследствие Чернобыльской катастрофы.

    В соответствии со ст. 33 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 (ред. от 28.11.2015, с изм. от 14.12.2015) "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", указанные граждане приобретают право на назначение пенсии по старости с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", исходя из срока проживания или работы на территории зоны проживания с правом на отселение.

    По смыслу изложенных положений Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 (ред. от 28.11.2015, с изм. от 14.12.2015) "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", предоставление государственных жилищных сертификатов гражданам, переселившимся в период с 30 июня 1986 года по 1 января 1994 года на постоянное место жительства в зону проживания с правом на отселение, а также родившимся в данной зоне в указанный период, может осуществляться только после достижения ими пенсионного возраста с учетом его уменьшения в соответствии со ст.33 Закона № 1244-1.

    Как следует из письма Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.03.2015 года № 6348-ЕС/05, анализ списков граждан, изъявивших желание получить государственные жилищные сертификаты в 2015 году, показал, что в них включены граждане, выехавшие из зоны проживания с правом на отселение, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, родившиеся после 30 июня 1986 года, либо въехавшие в указанную зону радиоактивного загрязнения после данной даты.

    Согласно частям второй и третьей статьи 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Закон Российской Федерации) гражданам, переселившимся в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на постоянное место жительства в зону проживания с правом на отселение, в случае их добровольного переселения из указанных зон на новое место жительства, меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 17 Закона Российской Федерации, предоставляются при условии получения ими права выхода на пенсию по основаниям, связанным с проживанием в данной зоне, с учетом времени проживания в других зонах радиоактивного загрязнения вследствие Чернобыльской катастрофы.

    В соответствии со статьей 33 Закона Российской Федерации, указанные граждане приобретают право на назначение пенсии по старости с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", исходя из срока проживания или работы на территории зоны проживания с правом на отселение.

    По смыслу изложенных положений Закона Российской Федерации, предоставление государственных жилищных сертификатов гражданам, переселившимся в период с 30 июня 1986 года по 1 января 1994 года на постоянное место жительства в зону проживания с правом на отселение, а также родившимся в данной зоне в указанный период, может осуществляться только после достижения ими пенсионного возраста с учетом его уменьшения в соответствии со статьей 33 Закона Российской Федерации.

Согласно п.7 ч.1 ст. 13 Закона № 1244-1 гражданам, указанным в пункте 6 части первой ст. 13 настоящего Закона, предоставляются меры социальной поддержки, в том числе, в виде обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий жилой площадью в размерах и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, один раз. Кроме того, в п.6 ч.1 ст. 13 говориться о категории граждан, эвакуированных (в том числе, выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемых), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития.

    Между тем, Осадчая Е.А. к указанной категории граждан не относится.

В силу ст. 22 вышеназванного Закона, гражданам, переселившимся после 30 июня 1986 года на постоянное место жительства в зону отселения либо в зону проживания с правом на отселение, гарантируются меры социальной поддержки, предусмотренные соответственно статьями 20 и 18 настоящего Закона; этим гражданам (за исключением граждан, указанных в пункте 6 части первой статьи 13 настоящего Закона) в случае их добровольного переселения из указанных зон на новое место жительства меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 17 настоящего Закона, предоставляются при условии получения ими права выхода на пенсию по основаниям, связанным с проживанием в данной зоне, с учетом времени проживания в других зонах радиоактивного загрязнения вследствие чернобыльской катастрофы. При этом добровольное повторное переселение в зону с более высокой степенью радиоактивного загрязнения вследствие чернобыльской катастрофы либо равнозначную не влечет за собой возникновения права на получение мер социальной поддержки, предусмотренных статьей 17 настоящего Закона.

     Кроме этого, Осадчая Е.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не является лицом, достигшим пенсионного возраста.

Следовательно, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое постановление о снятии Осадчей Е.А. с учета в качестве нуждающейся в жилых помещениях и исключении из списка граждан на получение жилищного сертификата в рамках участия в федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, не может расцениваться как нарушающее ее права и законные интересы.

Согласно п. 7 ст. 13 ЖК РФ, определение порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

    В Московской области постановка на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляют органы местного самоуправления по месту жительства, в соответствии с Законом Московской области от 12.12.2005 №260/2005-03 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее - Закон № 260/2005-03).

    В силу ч. 1 ст. 2 Закона № 260/2005-03 право на бесплатное предоставление жилых помещений по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют малоимущие граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и постоянно проживающие в Московской области не менее пяти лет.

    Таким образом, в отношении истицы отсутствует установленное п. 1 ст. 2 Закона № 260 условие о том, что право на бесплатное предоставление жилого помещения имеют малоимущие граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях и постоянно проживающие в Московской области не менее 5 лет.

    Из пояснений истицы следует, что последняя зарегистрирована и проживает по адресу: <адрес> 11.02.2014 года.

    С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что установленное законом условие о признании граждан малоимущими с целью признания их нуждающимися в жилых помещениях, является обязательным и распространяется на все категории лиц, за исключением специальных случаев, установленных законов.

    В отношении категории лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, условие об отсутствии требования признания их малоимущими законом не предусмотрено.

    Следовательно, у суда отсутствуют основания, предусмотренные законом, для признания истицы нуждающейся в улучшении жилищных условий в установленном законом порядке.

    Согласно ч.1 ст. 12 ГПК РФ, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

    В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

    Исходя из п. 1 ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

    С учетом изложенного, исковые требования Осадчевой Е.А. являются необоснованными и удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Осадчей ФИО9 к Комитету по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации г. Фрязино Московской области, Администрации г. Фрязино, Московской области о признании незаконным решения Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации г. Фрязино Московской области от 24.07.2015 года о снятии с учета в качестве нуждающейся в жилых помещениях и исключении из списка граждан на получение жилищного сертификата в рамках участия в федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, об отмене постановления администрации г. Фрязино Московской области от 17.08.2015 года в части снятии с учета в качестве нуждающейся в жилых помещениях и исключении из списка на получение жилищного сертификата, об обязании администрации г. Фрязино поставить на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, как лицо, подвергшееся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС в соответствии с Законом РФ от 15 мая 1991 года №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» с 16.04.2014 года, об обязании администрации г. Фрязино включить в состав участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством «Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 года» – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Щелковский городской суд в течение одного месяца с момента изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья                                      Н.Г. Разумовская

2-1016/2016 (2а-7764/2015;) ~ М-7137/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Осадчая Елена Александровна
Ответчики
Администрация г.Фрязино
Другие
Министерство комплексного строительства МО
Суд
Щелковский городской суд Московской области
Судья
Разумовская Наталья Геннадьевна
Дело на сайте суда
shelkovo--mo.sudrf.ru
17.12.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.12.2015Передача материалов судье
21.12.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.12.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.12.2015Подготовка дела (собеседование)
20.01.2016Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
20.01.2016Предварительное судебное заседание
08.02.2016Предварительное судебное заседание
18.02.2016Судебное заседание
14.03.2016Судебное заседание
29.03.2016Судебное заседание
25.04.2016Судебное заседание
27.04.2016Судебное заседание
27.04.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.06.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.11.2017Дело оформлено
19.01.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее