Решение по делу № 2а-1373/2020 от 15.05.2020

Дело а-1373/2020

49RS0-65 15 июля 2020 года

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

в составе председательствующего судьи Семёновой М.В.,

при секретаре Олейниковой В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 15 июля 2020 г. в городе Магадане, в помещении Магаданского городского суда, административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Магаданской области к Данилову Виктору Сергеевичу о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России по Магаданской области обратилась в Магаданский городской суд Магаданской области с административным исковым заявлением к Данилову Виктору Сергеевичу о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, пени.

В обоснование заявленных административных исковых требований указано, что ответчик является собственником квартир, расположенных по адресу: <адрес> транспортного средства:

Налоговый орган направил в адрес ответчика налоговые уведомления: 7 за 2014, 2016 гг., в котором сообщалось о необходимости уплатить исчисленную сумму транспортного налога в размере 1188 руб., сумму налога на имущество физических лиц в размере 148 руб., в срок не позднее 01 декабря 2017 г; 7 за 2015 г., в котором сообщалось о необходимости уплатить исчисленную сумму транспортного налога в размере 594 руб., в срок не позднее 01 декабря 2016 г; 8 за 2017 г., в котором сообщалось о необходимости уплатить исчисленную сумму транспортного налога в размере 693 руб., сумму налога на имущество физических лиц в размере 163 в срок не позднее 03 декабря 2018 г.

В связи с тем, что в установленный ст. ст. 363, 409 НК РФ срок ответчик сумму транспортного налога, налога на имущество физических лиц не уплатил, налоговый орган на сумму недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц в порядке ст. 75 НК РФ начислил сумму пени, которая составила по налогу на имуществу – 21,88 руб., по транспортному налогу – 368,26 руб.

В соответствии со ст. 69, 70 НК РФ ответчику были направлены требования со сроком исполнения до 01 декабря 2016 г., со сроком исполнения до 01 декабря 2017 г., со сроком исполнения до 03 декабря 2018 г., со сроком исполнения до 10 июля 2019 г.

Ранее Межрайонная ИФНС России по Магаданской области обращалась к мировому судей судебного участка Магаданского судебного района Магаданской области с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание с ответчика недоимки по налогу на имущество физических лиц, пени, транспортному налогу и пени.

Мировым судьей 10 апреля 2020 г. было вынесено определение об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа в связи с тем, что требование не является бесспорным и ответчику на момент поступления заявления должно быть полных 85 лет. При этом документы из органов ЗАГС, либо иные документы, подтверждающие либо опровергающие факт смерти должника не могут быть истребованы мировым судьей в рамках приказного производства.

На момент подачи заявления в суд сумма задолженности в общем размере 3013,14 руб. налогоплательщиком не уплачена.

Заявления о применении налоговой льготы в соответствии с п. 8 ст. 4 Закона Магаданской области от 28 ноября 2002 г. -ОЗ «О транспортном налоге» ответчиком в налоговый орган не представлено.

На основании изложенного, с учетом принятого судом уточнения административных исковых требований, просит взыскать с административного ответчика недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере 148 руб., пени за 2016-2019 г.г. в размере 21,88 руб., недоимку по транспортному налогу за 2014-2016 г. г. в размере 1436 руб., пени за 2015-2016 г. г. в размере 11,24 руб. всего 1615,16 руб.

Представитель административного истца в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного разбирательства извещена надлежащим образом.

Административный ответчик в предварительное судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещался надлежащим образом, однако судебные извещения, направленные ответчику возвращены в суд за истечением срока хранения.

При таких обстоятельствах, руководствуясь п. 1 ст. 165.1 Гражданского кодекса РФ и ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ), суд определил рассмотреть настоящее административное дело в отсутствие не явившихся лиц.

Исследовав письменные материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В ст. 57 Конституции РФ закреплена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

В силу п. 1 ст. 3 Налогового кодекса РФ (далее НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

В соответствии с п. 1 ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Как установлено положениями п. 1 ст. 356 НК РФ транспортный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Признание физических и юридических лиц в соответствии с частью первой статьи 357 НК РФ налогоплательщиками производится на основании сведений о транспортных средствах и лицах, на которые эти транспортные средства зарегистрированы, поступивших в порядке, предусмотренном статьей 362 НК РФ, от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств.

Пунктом 1 ст. 358 НК РФ установлено, что объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как следует из п.п. 1 п. 1 ст. 359 НК РФ, налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В отношении транспортных средств, указанных в подпунктах 1, 1.1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству (п. 2 ст. 359 НК РФ).

В силу ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Из п. 1 ст. 361 НК РФ следует, что налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства, в размерах указанных в п. 1 настоящей статьи и согласно п. 2 этой же статьи налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.

В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Согласно п. 2 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, если иное не предусмотрено настоящей статьей, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Законом Магаданской области от 28 ноября 2002 г. -ОЗ «О транспортном налоге» (с последующими изменениями и дополнениями) на территории Магаданской области определены ставки транспортного налога, сроки и порядок его уплаты, форма отчетности и льготы по данному налогу.

Согласно п. 2 ст. 3 Закона Магаданской области «О транспортном налоге» транспортный налог уплачивается в бюджет по месту нахождения транспортного средства физическими лицами, на основании налогового уведомления, не позднее 02 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с п. 1 ст. 363 НК РФ уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Как установлено п. 3 ст. 363 НК РФ, налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В судебном заседании установлено и следует из материалов дела, что на Данилова В.С. зарегистрировано транспортное средство дата регистрации права собственности –09 февраля 2008 г. прекращение права собственности - 11 июня 2016 г.

Таким образом, административный ответчик на основании статей 357, 358 НК РФ является плательщиком транспортного налога.

Исходя из положений п. 1 и 2 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.

В соответствии со ст. 400 НК РФ Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 401 НК РФ и объектами налогообложенияпризнаются: жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, а также иные здание, строение, сооружение, помещение, расположенные в пределах муниципального образования.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи (п. 1 ст. 402 НК РФ).

В силу положений п. 1 и 3 ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Налоговая база в отношении квартиры, части жилого дома определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров общей площади этой квартиры, части жилого дома.

Налоговым периодом признается календарный год (ст. 405 НК РФ).

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы (п.1 ст. 406НК РФ).

Согласно п.1,2,3 ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи.

В случае, если объект налогообложения находится в общей долевой собственности, налог исчисляется в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи с учетом положений пункта 8 настоящей статьи для каждого из участников долевой собственности пропорционально его доле в праве собственности на такой объект налогообложения.

В соответствии с п. 1-4 ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В судебном заседании установлено, что за административным ответчиком зарегистрировано недвижимое имущество: квартиры, расположенные по адресу: <адрес>

Следовательно, в соответствии со ст. 401 НК РФ административный ответчик является плательщикомналогана имущество.

Как установлено п.2 ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку на основании полученного от него заявления о выдаче налогового уведомления, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 52 НК РФ).

Согласно п. 3, 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Сроки уплаты налогов, сборов, страховых взносов определяются календарной датой или истечением периода времени, исчисляемого годами, кварталами, месяцами и днями, а также указанием на событие, которое должно наступить или произойти, либо действие, которое должно быть совершено. Сроки совершения действий участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, устанавливаются в соответствии с настоящим Кодексом применительно к каждому такому действию.

В пункте 6 ст. 58 НК РФ установлено, что налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

Как следует из представленных материалов дела в адрес административного ответчика налоговым органом были направлены налоговые уведомления:

- 7 за 2015 г. от 29 сентября 2016г., об уплате транспортного налога в размере 594 руб., в срок не позднее 01 декабря 2016 г;

- от 21 сентября 2017г. за 2014, 2016 гг., об уплате транспортного налога в размере 1188 руб., налога на имущество физических лиц в размере 148 руб., в срок не позднее 01 декабря 2017 г;

- от 25 сентября 2018г. за 2017 г., об уплате транспортного налога в размере 693 руб., сумму налога на имущество физических лиц в размере 163 руб. в срок не позднее 03 декабря 2018 г.

Факт направления налоговых уведомлений подтверждается копиями почтовых реестров.

Вместе с тем административным ответчиком в нарушение требований Налогового кодекса РФ обязанность по уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц, указанных в налоговом уведомлении, в установленный срок не была исполнена.

В соответствии с п. 2 ст. 57 НК РФ при уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Согласно п.п. 1, 2 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

На основании п. 4 ст. 75 НК РФ пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Согласно представленному расчету, сумма пени за несвоевременную уплату ответчиком транспортного налога за 2016-2019 г.г. равна 368,26 руб., налога на имущество физических лиц за 2016-2019 г.г. равна 21,88 руб.

Представленный административным истцом расчет произведен с учетом неуплаченной суммы налога, количества дней просрочки, утвержденной ЦБ ставки рефинансирования, судом проверен и является арифметически верным.

В соответствие с п. 1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В соответствии с абз. 3 п. 2 ст. 48 НК РФ если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока..

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2 ст. 48 НК РФ).

В силу положений п.1, 2, 4, 6 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Как установлено п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, не превышает у физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, 500 рублей, у организации или индивидуального предпринимателя - 3 000 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

В связи с неисполнением Даниловым В.С. обязанности по уплате налога в его адрес налоговым органом были направлены требования требование об уплате налога:

- от 22 декабря 2016 г. со сроком исполнения до 14 февраля 2017 г., о необходимости уплаты исчисленной суммы транспортного налога и пени в размере 594 руб., пени в размере 3,96 руб.;

- от 20 февраля 2018 г. со сроком исполнения до 20 аперля 2018 г., о необходимости уплаты исчисленной суммы транспортного налога и пени в размере 1188 руб., пени в размере 24,78 руб., суммы налога на имущество физических лиц в размере 148 руб., пени в размере 3,09.;

- от 11 февраля 2019 г. со сроком исполнения до 08 аперля 2018 г., о необходимости уплаты исчисленной суммы транспортного налога и пени в размере 693 руб., пени в размере 12,28 руб.;

- от 10 июля 2019 г. в котором сообщалось о необходимости уплаты исчисленной суммы транспортного налога и пени в размере 594 руб., суммы налога на имущество физических лиц и пени в размере 327,24 руб., сумму налога на имущество физических лиц и пени в размере 74 руб., сумму налога на имущество физических лиц и пени в размере 0,10 руб., сумму налога на имущество физических лиц и пени в размере 148 руб., сумму налога на имущество физических лиц и пени 18,69 руб.

Факт направления вышеуказанных требования административному ответчику подтверждены копиями почтовых реестров.

Определением мирового судьи судебного участка от 10 апреля 2020 г. административному истцу отказано в принятии заявления о вынесении судебного приказа о взыскании с Данилова В.С. недоимки потранспортномуналогуи пени, недоимки по налогу на имущество и пени, в связи с тем, что требование не является бесспорным.

Как следует из оттиска календарного штемпеля ОПС г. Магадана на конверте, с настоящим иском в судналоговыйорган обратился 14 мая 2020 г., т.е. в течение шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

При рассмотрении настоящего дела установлено, что до настоящего времени недоимка по налогу и пеня административным ответчиком не оплачены, оснований для освобождения административного ответчика от уплаты налога в ходе рассмотрения дела не установлено.

При указанных обстоятельствах, учитывая, что административным истцом срок, установленный ч. 2 ст. 286КАС РФ, ст. 48НК РФ для обращения в суд с административным исковым заявлением не пропущен, факт не уплаты административным ответчикомналогови пени нашел свое подтверждение в судебном заседании и им не опровергнут, суд считает, что административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральнойналоговой службы по Магаданской области к Данилову В.С. являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

В силу ст. 114КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 сентября 2016 г. «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства РФ» разъяснено, что при разрешении коллизий между нормой права, закрепленной в части 1 статьи 114 КАС РФ, и положениями Бюджетного кодекса РФ судам (абз. 9 ч. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ установлено, что налоговые доходы по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда РФ), подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов), необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса РФ как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии с положениями ст. 114КАС РФ и подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ с административного ответчика подлежит взысканию в доход бюджета муниципального образования «Город Магадан» государственная пошлина в размере 400 руб.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180,290,294КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░, - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2014-2016 ░. ░. ░ ░░░░░░░ 1436 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015-2016 ░.░. ░ ░░░░░░░ 11 ░░░░░░ 24 ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2016 ░. ░ ░░░░░░░ 148 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2016-2019 ░. ░ ░░░░░░░ 21 ░░░░░░ 88 ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 1615 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░░░░ 16 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 (░░░░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

2а-1373/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
МРИ ФНС России №1 по Магаданской области
Ответчики
Данилов Виктор Сергеевич
Суд
Магаданский городской суд Магаданской области
Судья
Семенова М.В.
Дело на сайте суда
magadansky.mag.sudrf.ru
15.05.2020Регистрация административного искового заявления
15.05.2020Передача материалов судье
15.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
15.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.06.2020Судебное заседание
20.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
20.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.05.2020Судебное заседание
11.06.2020Судебное заседание
26.06.2020Судебное заседание
16.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее