Постановление по делу № 5-6/2015 (5-291/2014;) от 17.12.2014

                                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

а. Тахтамукай                                                                       ДД.ММ.ГГГГ

             Федеральный судья Тахтамукайского районного суда Республики Адыгея Едиджи С.Х., с участием председателя Территориального общественного самоуправления «<адрес>» Кротовой И. Я. в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении,

рассмотрев протокол по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.5 КоАП РФ в отношении председателя Территориального общественного самоуправления «<адрес>» Кротовой И. Я.,

                                              У С Т А Н О В И Л А:

Определением от ДД.ММ.ГГГГ ведущим специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея Ташу З.А. в отношении директора Территориального общественного самоуправления «<адрес>» /далее ТОС »<адрес>»/ Кротовой И. Я., возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.5 КоАП РФ и составлены акт по результатам административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ. и протокол от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.5 КоАП РФ, за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, а именно: ДД.ММ.ГГГГ. в 17 часов 00 минут в ходе проведения административного расследования по обращению жителей <адрес> по оказанию услуг водоснабжения Территориальным общественным самоуправлением «<адрес>» /ТОС «<адрес>»/ установлено, что председателем ТОС «<адрес>» Кротовой И.Я. допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению населения, а именно:

-рабочая программа производственного контроля качества воды не согласована с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по РА, требует актуализации, а именно:

-указан не весь перечень официально издан санитарных правил, а именно: Федеральный закон от 07.12.2011гю «О водоснабжении и водоотведении»;

-указан не весь перечень контролируемых показателей качества воды: санитарно-химические и радиологические показатели, что является нарушением требований п.п. 2.4, 3.1 СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»; п. 3.1 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических /профилактических мероприятий».

-не соблюдается кратность и периодичность микробиологического контроля перед поступлением в распределительную сеть и в распределительной водопроводной сети, что является нарушением требований п.п. 4.4, 4.5 СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»;

-не проводятся контрольные пробы после ремонта и иных технических работ на распределительной сети, не представлены акты промывки и дезинфекции и протоколы лабораторных исследований после устранения аварийных ситуаций или технических нарушений, не организован учет получения и расходования дезинфицирующих средств, а именно: не производен расчет потребности дезинфицирующих средств, что является нарушением требований п.п. 2.5, 4.5 СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», Постановления ГГСВ РА № 60 от 18.12.2001г. «Об учете дезинфицирующих средств и проведении дезинфекционных мероприятий на объектах РА»;

-в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ к работе допущен оператор водонапорной башни без прохождения предварительного и периодического медицинского осмотра /обследования/, в нарушение требований ст. 25, 32 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2012г. № 302н «Об утверждении вредных и /или/ опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры /обследования/, и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров /обследований/ работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредным и /или/ опасными условиями труда».

ТОС »<адрес>» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц ДД.ММ.ГГГГ за основным государственным регистрационным номером о чем выдано свидетельство серии . Согласно свидетельству серии , ТОС »<адрес>» поставлен на учет в налоговом органе (МИ ФНС России № 3 по Республике Адыгея) ДД.ММ.ГГГГг. с присвоением ИНН/КПП

Представитель Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> Ташу З.А. /по доверенности/ в судебном заседании пояснила, что по заявлению жителей <адрес> по факту подачи питьевой воды ненадлежащего качества, проведено административное расследование и выявлено, что ТОС «<адрес>» допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению населения, в связи, с чем в отношении директора ТОС «<адрес>» ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении № 017091, предусмотренном ст. 6.5 КоАП РФ

Председатель ТОС «<адрес>» Кротова И.Я. в судебном заседании подтвердила факт нарушений, пояснила, что ими предпринимались меры по устранению допущенных нарушений.

       

Суд, выслушав представителя Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> Ташу З.А. и председателя ТОС «<адрес>» Кротову И.Я., исследовав материалы дела, считает, что действия председателя ТОС «<адрес>» Кротовой И.Я. охватываются составом административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, то есть нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению.

Как установлено в судебном заседании, ДД.ММ.ГГГГ. в 17 часов 00 минут в ходе проведения административного расследования по обращению жителей <адрес> по оказанию услуг водоснабжения Территориальным общественным самоуправлением «<адрес>» /ТОС «<адрес>»/ установлено, что председателем ТОС «<адрес>» Кротовой И.Я. допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению населения, а именно:

-рабочая программа производственного контроля качества воды не согласована с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по РА, требует актуализации, а именно:

-указан не весь перечень официально издан санитарных правил, а именно: Федеральный закон № 416 от 07.12.2011гю «О водоснабжении и водоотведении»;

-указан не весь перечень контролируемых показателей качества воды: санитарно-химические и радиологические показатели, что является нарушением требований п.п. 2.4, 3.1 СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»; п. 3.1 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических /профилактических мероприятий».

-не соблюдается кратность и периодичность микробиологического контроля перед поступлением в распределительную сеть и в распределительной водопроводной сети, что является нарушением требований п.п. 4.4, 4.5 СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»;

-не проводятся контрольные пробы после ремонта и иных технических работ на распределительной сети, не представлены акты промывки и дезинфекции и протоколы лабораторных исследований после устранения аварийных ситуаций или технических нарушений, не организован учет получения и расходования дезинфицирующих средств, а именно: не производен расчет потребности дезинфицирующих средств, что является нарушением требований п.п. 2.5, 4.5 СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», Постановления ГГСВ РА № 60 от 18.12.2001г. «Об учете дезинфицирующих средств и проведении дезинфекционных мероприятий на объектах РА»;

-в период с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ к работе допущен оператор водонапорной башни без прохождения предварительного и периодического медицинского осмотра /обследования/, в нарушение требований ст. 25, 32 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2012г. № 302н «Об утверждении вредных и /или/ опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры /обследования/, и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров /обследований/ работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредным и /или/ опасными условиями труда».

         Факт совершения административного правонарушения подтверждается представленными суду материалами дела:

-актом по результатам административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ. с указанием выявленных нарушений;

- протоколом от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении с указанием всех обстоятельств совершенного нарушения;

- объяснениями председателя ТОС «<адрес>» Кротовой И.Я., которая подтвердила допущенные нарушения.

В соответствии со ст. 6.5 КоАП РФ,нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до трех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двадцати тысяч или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Как видно из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ. Кротова И.Я. является председателем ТОС «<адрес>», следовательно, является должностным лицом, и суд считает, что Кротова И.Я. как должностное лицо - председатель ТОС «<адрес>», подлежит административному наказанию в пределах санкции ст. 6.5 КоАП РФ.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим ответственность, предусмотренную ст. 4.2 КоАП РФ, суд считает раскаяние лица, привлекаемого к административной ответственности.

Обтоятельства отягчающие ответственность, предусмотренные ст. 4.3 КоАП РФ отсутствуют.

Сведений о том, что председатель ТОС «<адрес>» Кротова И.Я. ранее привлекалась к административной ответственности, у суда не имеется.

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, суд считает, что председателя ТОС «<адрес>» Кротову И.Я. необходимо признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей.

        Руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, судья

                                            П О С Т А Н О В И Л А:

          Признать председателя ТОС «<адрес>» Кротову И. Я. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженку <адрес> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ и назначить наказание в виде штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей.

Штраф председателя Территориального общественного самоуправления «<адрес>» Кротову И. Я. перечислить в доход бюджета муниципального образования «Тахтамукайский район» по указанным данным:

Наименование получателя платежа

УФК МФ РФ по РА (МИ ФНС РФ №3 по РА)

КПП

010701001

ИНН налогового органа и его наименование

0107002064

ОКАТО

79230000000

номер счета получателя платежа

40101810100000010003

Наименование банка

ГРКЦ НБ РА Банка России г.Майкопа

БИК

047908001

Код бюджетной классификации (КБК)

18211603010010000140

Наименование платежа

Штраф

         Настоящее постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Адыгея через Тахтамукайский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУДЬЯ        С.Х. ЕДИДЖИ

5-6/2015 (5-291/2014;)

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Кротова Ирина Яковлевна
Суд
Тахтамукайский районный суд Республики Адыгея
Судья
Едиджи С.Х.
Статьи

КоАП: ст. 6.5

Дело на странице суда
tahtamukaysky--adg.sudrf.ru
18.12.2014Передача дела судье
18.12.2014Передача дела судье
26.12.2014Подготовка дела к рассмотрению
16.01.2015Рассмотрение дела по существу
27.01.2015Вступление постановления (определения) в законную силу
17.02.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
18.02.2015Сдача материалов дела в архив
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее