Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-76/2020 ~ М-62/2020 от 03.06.2020

дело №2а-76/2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с.Подгорное 06 июля 2020 года

Чаинский районный суд Томской области в составе:

председательствующего судьи - Чижикова Д.А.,

при секретаре - Борковой И.А.

с участием представителя административного истца - Костяевой Е.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в с.Подгорное дело по административному исковому заявлению прокурора Чаинского района Томской области, действующего в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Администрации Чаинского сельского поселения Чаинского района Томской области о признании бездействия незаконным по соблюдению требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения и о возложении обязанности устранить нарушения,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Чаинского района Томской области, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с административным исковым заявлением, указывая, что в результате проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства в сфере безопасности дорожного движения выявлены нарушения со стороны административного ответчика. Постановлением администрации Чаинского сельского поселения от 22.09.2014 №33 утвержден Перечень автомобильных дорог местного значения муниципального образования «Чаинского сельское поселение», среди которых значатся автомобильные дороги по улицам <адрес>. Проверкой установлено, что на <адрес> выявлены недостатки в содержании дорог в виде отсутствия дорожных знаков 2.1 «Главная дорога», 8.13 «Направление главной дороги», 2.4 «Уступите дорогу». Так, в нарушение требований пунктов 5.3.2, 5.3.6, 5.9.20 ГОСТ Р 52289- 2019, не обустроены дорожными знаками следующие участки автомобильных дорог в <адрес> отсутствует дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу»; <адрес> вблизи <адрес> отсутствует дорожный знак 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги»; <адрес> вблизи <адрес> отсутствует дорожный знак 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги»; <адрес> вблизи <адрес> отсутствует дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу»; <адрес> вблизи <адрес> отсутствует дорожный знак 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги»; <адрес> вблизи <адрес> справой стороны по ходу движения отсутствует дорожный знак 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги». В связи с чем, администрации Чаинского сельского поселения выдано предписание от (дата) со сроком исполнения до (дата). Из ответа администрации следует, что указанные требования не будут выполнены ввиду отсутствия денежных средств. Просит суд, ссылаясь на Федеральный закон от 10.12.1995 №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральный закон от 08.11.2007 №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Правила дорожного движения, утвержденные Постановлением Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090, признать незаконным бездействие Администрации Чаинского сельского поселения, выразившееся в невыполнении требований «ГОСТ Р 52289-2019 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», по обустройству дорожными знаками вышеуказанных участков автомобильных дорог в с.Чаинск Чаинского района Томской области.

В судебном заседании представитель административного истца, помощник прокурора Костяева Е.М. поддержала исковые требования по доводам, изложенным в административном иске, дав аналогичные пояснения. Просит административный иск удовлетворить в полном объеме.

Представитель административного ответчика, надлежащим образом извещенный о времени и месте проведения судебного заседания в суд не явился, представил заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие. Из отзыва на административное исковое заявление следует, что административный ответчик с иском согласен, факты, указанные в административном исковом заявлении, подтвердил, указывает, что установка знаков возможна лишь в срок до (дата).

Выслушав пояснения представителя истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Статьей 1 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"(далее - Федеральный закон № 196-ФЗ) в качестве основных задач определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествии, снижения тяжести их последствий.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона № 196-ФЗ одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

В силу ч. 1 ст. 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.

В соответствии с пунктом 4 статьи 6 Федерального закона № 196-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района при осуществлении дорожной деятельности. К полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения также относится осуществление полномочий, установленных абзацем первым настоящего пункта, на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасностидорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее Федеральный закон № 257-ФЗ) автомобильная дорога это – объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог

Согласно п.5 ст.3 Федерального закона №257-ФЗ элементы обустройства автомобильных дорог это - сооружения, к которым относятся, в том числе дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса. Владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.7 ст.3 Федерального закона №257-ФЗ).

Согласно п.9 ст.5 Федерального закона №257-ФЗ автомобильными дорогами общего пользования местного значения сельского поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района, если законом субъекта Российской Федерации вопрос осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения не отнесен к числу полномочий, закрепленных за сельским поселением.

Вышеуказанная улично-дорожная сеть является объектом транспортной инфраструктуры, предназначенным для движения неопределенного круга транспортных средств и пешеходов, из чего следует, что указанные автомобильные дороги по классификации, предусмотренной Федеральным законом № 257-ФЗ, относятся к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, предназначенных для движения транспортных средств неограниченного круга лиц (часть 3 статьи 5 Федерального закона № 257-ФЗ).

Исходя из части 8 статьи 6 Федерального закона №257-ФЗ к собственности поселения, если для сельского поселения иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

В соответствии со статьей 13 Федерального закона №257-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся, в том числе, осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, установление порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели, а также осуществление иных полномочий, отнесенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления. Полномочия в области дорожной деятельности, установленные частью 1 настоящей статьи, реализуются органами местного самоуправления сельских поселений в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельскими поселениями вопроса осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, а в случае отсутствия такого закрепления реализуются органами местного самоуправления муниципальных районов.

Согласно п.3 ст.15, ст.17 Федерального закона №257-ФЗ осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления. Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

На основании статьи 12 Федерального закона №196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Правилами дорожного движения, принятыми Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090, предусмотрены дорожные знаки, к числу которых относятся дорожные знаки 2.1 "Главная дорога", 8.13 «Направление главной дороги», 2.4 "Уступите дорогу".

Согласно пункту 5.3.2 ГОСТ Р 52289-2019 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утвержденного приказом Росстандарта от 20.12.2019 № 1425-ст (далее - ГОСТ Р 52289-2019), знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков. В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак уменьшенного размера по ГОСТ Р 52290. Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление. Табличку 8.13 «Направление главной дороги» применяют для указания направления главной дороги на перекрестке (пункт 5.9.20 ГОСТ Р 52289-2019).

В соответствии с пунктом 5.3.6 ГОСТ Р 52289-2019 знак 2.4 «Уступите дорогу» применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 – транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее Федеральный закон № 131-Ф3), к вопросам местного значения городского поселения относится, в том числедорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. К вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).

Законом Томской области от 17.11.2014 №152-ОЗ «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Томской области» за сельскими поселениями Томской области закрепляются вопросы местного значения, предусмотренные пунктами 4, 4.1, 5, 6, 8, 13, 13.1, 15, 18, 20, 22, 26, 27, 33.1, 33.2, 38 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

На основании с ч.2 ст.18 Федерального закона № 131-Ф3 финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации).

Аналогичные требования закреплены и в Уставе Муниципального образования «Чаинское сельское поселение» (п. 5 ст.4 Устава).

Как следует из ч.1 ст.37 Федерального закона №131-Ф3 местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Из Устава муниципального образования «Чаинское сельское поселение» (далее Устав) следует, что Чаинское сельское поселение состоит из объединенных общей территорией следующих сельских населенных пунктов: с.Андреевка, с.Гришкино, д.Карамзинка, с.Светлянка, с.Тоинка, с.Чаинск, административным центром является с. Чаинск. Администрация Чаинское сельского поселения – исполнительно - распорядительный орган муниципального образования «Чаинское сельское поселение», является юридическим лицом, осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения (ст.1, 2, 31 Устава).

В соответствии с п.5 ст.4, п.5 ст.30Устава к вопросам местного значения, к полномочиям администрации отнесена, в том числе дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Администрации Чаинское сельского поселения от (дата) утвержден перечень автомобильных дорог местного значения муниципального образования «Чаинское сельское поселение», из которого следует, что к автомобильным дорогам местного значения муниципального образования «Чаинское сельское поселение» относятся, в том числе автомобильные дороги по улицам <адрес>.

Таким образом, обязанность по оборудованию дорожных знаков возложена на органы местного самоуправления, а, следовательно, администрация Чаинского сельского поселения является надлежащим административным ответчиком по данному делу.

Судом установлено, что прокуратурой Чаинского района Томской области проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления законодательства в сфере безопасности дорожного движения, в ходе которой установлено, что автомобильные дороги по улицам <адрес> не обустроены дорожными знаками. Указанные факты подтверждаются пояснениями административного истца, административного ответчика, предписанием, актом выявленных недостатков, свидетельствами о государственной регистрации права, кадастровыми паспортами, фотографиями.

Таким образом, административным ответчиком не в полной мере обеспечивается безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения. Между тем, такая обязанность на административного ответчика возложена приведенными выше нормами законодательства в области обеспечения дорожной безопасности и является его публично-правовой обязанностью, неисполнение которой нарушает права неопределенного круга лиц, участников дорожного движения - на безопасные условия движения по указанным автомобильным дорогам, негативно влияет на безопасность дорожного движения и может стать причиной совершения дорожно-транспортных происшествий.

Поскольку обязанности, возложенные указанными выше нормативными правовыми актами на административного ответчика, не исполнены, суд констатирует бездействие Администрации Чаинского сельского поселения, выразившееся в не установке на улицах <адрес> дорожных знаков, что нарушает права неопределенного круга лиц на безопасность дорожного движения, на получение необходимой защиты их жизни и здоровья, а также личного имущества, может повлечь за собой необратимые последствия, создание аварийной ситуации.

В соответствии с п.2 ст.1 Федерального закона 17января1992года №2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура осуществляет надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, различными органами власти, в т.ч., органами местного самоуправления, их должностными лицами путем совершения действий, предусмотренных ст. 22 Указанного Закона, в т.ч., путем проведения проверок, привлечения специалистов.

Исходя из ст. 77 Федерального закона № 131-ФЗ, органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.

В соответствии с частью 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Бездействие администрации поселения по выполнению соответствующих действий, необходимых для безопасности дорожного движения, является основанием для его оспаривания в порядке, предусмотренном главой 22 Кодекса административного судопроизводства, в связи с чем, прокурор обратился в суд с данным административным иском.

В соответствии со ст.62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания законности действий (бездействия) органов, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие органы.

Однако, свою обязанность по доказыванию законности оспариваемого бездействия, административный ответчик не исполнил, доказательств отсутствия бездействия администрации Чаинского сельского поселения суду не представил, с административным иском согласился.

В соответствии с ч.3 ст.227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерациив резолютивной части решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) должны содержаться, в том числе указание на признание оспоренных решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, на удовлетворение заявленного требования полностью или в части со ссылками на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), и на существо оспоренных решения, действия (бездействия). В случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

Учитывая обстоятельства дела, объем и характер предстоящих работ, баланс интересов сторон, мнение участников процесса в отношении срока исполнения требований, принимая во внимание, что неисполнение органом местного самоуправления требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения ставит под угрозу жизнь и здоровье людей, суд считает возможным установить срок исполнения обязанности административным ответчиком до (дата), как необходимый и достаточный для устранения заявленных нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175 - 180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административный иск прокурора Чаинского района Томской области, действующего в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, к Администрации Чаинского сельского поселения Чаинского района Томской области о признании бездействия незаконным по соблюдению требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения и о возложении обязанности устранить нарушения, удовлетворить в полном объеме.

Признать незаконным бездействие Администрации Чаинского сельского поселения Томской области, выразившееся в невыполнении требований ГОСТ Р 52289-2019 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», по обустройству дорожными знаками участков автомобильных дорог в <адрес>:

- по <адрес> вблизи <адрес> дорожным знаком 2.4 «Уступите дорогу»;

- по <адрес> вблизи <адрес> дорожными знаками 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги»;

- по <адрес> вблизи <адрес> дорожными знаками 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги»;

- по <адрес> вблизи <адрес> дорожным знаком 2.4 «Уступите дорогу»;

- по <адрес> вблизи <адрес> дорожными знаками 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги»;

- по <адрес> вблизи <адрес> справой стороны по ходу движения дорожными знаками 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги».

Обязать Администрацию Чаинского сельского поселения в срок до (дата) обустроить дорожными знаками в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2019 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» следующие участки автомобильных дорог в <адрес>:

- на <адрес> вблизи <адрес> дорожным знаком 2.4 «Уступите дорогу»;

- на <адрес> вблизи <адрес> дорожными знаками 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги»;

- на <адрес> вблизи <адрес> дорожными знаками 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги»;

- на <адрес> вблизи <адрес> дорожным знаком 2.4 «Уступите дорогу»;

- на <адрес> вблизи <адрес> дорожными знаками 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги»;

- на <адрес> вблизи <адрес> справой стороны по ходу движения дорожными знаками 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги».

Администрации Чаинского сельского поселения об исполнении решения сообщить суду и административному истцу в срок до (дата).

Решение может быть обжаловано в Томский областной суд через Чаинский районный суд Томской области в течение месяца со дня составления мотивированного решения суда.

Судья Д.А. Чижиков

2а-76/2020 ~ М-62/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Чаинского района
Ответчики
Администрация Чаинского сельского поселения
Суд
Чаинский районный суд Томской области
Судья
Чижиков Дмитрий Александрович
Дело на сайте суда
chainsky--tms.sudrf.ru
03.06.2020Регистрация административного искового заявления
04.06.2020Передача материалов судье
04.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
04.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.06.2020Подготовка дела (собеседование)
23.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.06.2020Судебное заседание
30.06.2020Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
03.07.2020Судебное заседание
06.07.2020Судебное заседание
10.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.08.2020Дело оформлено
11.08.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее