УИД 10RS0013-01-2021-000932-33 Дело №2а-560/2021
РЕШЕНИЕИменем Российской Федерации
29 октября 2021 года город Петрозаводск
Прионежский районный суд Республики Карелия в составе:
председательствующего судьи: Антипиной Н.Н.,
при секретаре: Седлецкой О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Республике Карелия к Симанову В.С. о взыскании недоимки по налоговым обязательствам, пени,
у с т а н о в и л:
Межрайонная ИФНС России №10 по РК (далее - Инспекция) обратилась в суд с названным исковым требованием, мотивируя тем, что Симанов В.С. состоит на учете в качестве налогоплательщика, обязан уплачивать законно установленные налоги. С хх.хх.хх г. по хх.хх.хх г. состоял в качестве индивидуального предпринимателя. В связи с тем, что в установленные сроки ответчиком налог уплачен не был, на сумму недоимки налоговым органом начислены пени. Мировой судья, признав требования Инспекции законными и обоснованными, хх.хх.хх г. вынес судебный приказ о взыскании с ответчика задолженности по налоговым обязательствам, который определением от хх.хх.хх г. по заявлению ответчика отменен. Сведения о начисленных и неуплаченных в срок суммах страховых взносов переданы налоговому органу Пенсионным фондом РФ и Фондом социального страхования.
Ссылаясь на положения Кодекса административного судопроизводства РФ, Налогового кодекса РФ, Инспекция просила суд взыскать с Симанова В.С. недоимку в размере 10 891,62 рублей: пени за неуплату транспортного налога в установленный законом срок за хх.хх.хх г. за период с хх.хх.хх г. по хх.хх.хх г. - 5664,80 рублей; пени за неуплату налога на имущество в установленный законом срок за хх.хх.хх г. за период с хх.хх.хх г. по хх.хх.хх г. - 105,44 рублей; пени за неуплату земельного налога в установленный законом срок за хх.хх.хх г. за период с хх.хх.хх г. по хх.хх.хх г. - 322,67 рублей; пени за неуплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетные периоды, истекшие до хх.хх.хх г., в установленный законом срок за период с хх.хх.хх г. по хх.хх.хх г. - 3657,44 рублей; пени за неуплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, истекшие до хх.хх.хх г., в установленный законом срок за период с хх.хх.хх г. по хх.хх.хх г. - 487,79 рублей; пени за неуплату страховых взносов в виде фиксированного платежа по расчетным периодам, истекшим до хх.хх.хх г., в установленный законом срок за период с хх.хх.хх г. по хх.хх.хх г. - 653,48 рублей.
Представитель административного истца А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании представила заявление об уточнении исковых требований и в окончательном варианте просила взыскать с Симанова В.С. недоимку в сумме 13 814,64 рублей, которая остается в неизмененном виде по сумме пеней за транспортный налог, налог на имущество, земельный налог, уточнив, что с ответчика подлежат взысканию страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за расчетные периоды, истекшие до хх.хх.хх г., в размере 7082,65 рублей, пени за неуплату налога в установленный законом срок за период с хх.хх.хх г. по хх.хх.хх г. - 639,08 рублей. Дополнительно А. указала, что недоимка по страховым взносам образовалась до 2017 года, за какой конкретно период Инспекция сведениями не располагает, так как документы не передавались.
Административный ответчик в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела. В письменных возражениях просил рассмотреть дело в свое отсутствие, отказать Инспекции в удовлетворении иска.
Информация о времени и месте рассмотрения дела заблаговременно была размещена на интернет-сайте Прионежского районного суда РК в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22.12.2008 №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».
Суд, изучив материалы административного дела, заслушав представителя административного истца, находит административный иск подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Статьей 57 Конституции РФ установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со ст.23, ст.45 Налогового кодекса РФ плательщики налогов, страховых взносов обязаны уплачивать установленные настоящим Кодексом налоги и страховые взносы.
Согласно п.1 ст.19 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.
Пункты 1, 2 и 4 статьи 44 Налогового кодекса РФ регламентируют, что обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. Положения, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов.
Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов (п.1 и 9 ст.45 Налогового кодекса РФ).
В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом РФ. Взыскание налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, предусмотрено ст.48 Налогового кодекса РФ.
Статьи 14, 15 Налогового кодекса РФ предусматривают, что к региональным налогам относится транспортный налог, к местным налогам и сборам - земельный налог, налог на имущество физических лиц.
В соответствии со ст.ст.356, 357 Налогового кодекса РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с п.1 ст.361, п.3 ст.363 Налогового кодекса РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Ставки налога установлены в соответствии с Законом Республики Карелия «О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия» №384-ЗРК от 30.12.1999.
В силу статей 387, 388 Налогового кодекса РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст.389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом (п.1 ст.390, п.4 ст.397 Налогового кодекса РФ).
Статьи 399, 400 Кодекса прямо указывают на то, что налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом (п.1 ст.402, п.2 ст.409 Налогового кодекса РФ).
Согласно пп.2, 3, 4 ст.52 Налогового кодекса РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации. Налоговое уведомление может быть направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В силу пп.1, 4, 6 ст.69 Налогового кодекса РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Статьей 75 Налогового кодекса РФ регламентировано, что пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (п.1). Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (п.3). Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (п.4). Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (п.5). Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса (п.6).
Таким образом, требование об уплате пеней, начисленных за просрочку исполнения обязанности по уплате налога, должно быть направлено одновременно с требованием об уплате налога в срок, установленный п.1 ст.70 Налогового кодекса РФ. Направление требования является первой стадией процедуры принудительного взыскания налога и пеней, которое должно быть осуществлено в пределах совокупности сроков, установленных Налоговым кодексом.
Как установлено в судебном заседании и усматривается из материалов административного дела, Симанову В.С. Инспекцией направлялись налоговые уведомления № от хх.хх.хх г. об уплате за хх.хх.хх г. транспортного налога в сумме ... рублей, земельного налога - ... рублей, налога на имущество - ... рублей, сроком исполнения обязанности по уплате налога до хх.хх.хх г.; № от хх.хх.хх г. об уплате за хх.хх.хх г. транспортного налога, включая недоимку за хх.хх.хх г., в сумме ... рублей, земельного налога - ... рублей, сроком исполнения обязанности по уплате налога до хх.хх.хх г.; № от хх.хх.хх г. об уплате за хх.хх.хх г. транспортного налога в сумме ... рублей, земельного налога - ... рублей, сроком исполнения обязанности по уплате налога до хх.хх.хх г.; № от хх.хх.хх г. об уплате за хх.хх.хх г. транспортного налога в сумме ... рублей, сроком исполнения обязанности по уплате налога до хх.хх.хх г.
В связи с ненадлежащим исполнением обязанностей по уплате вышеуказанных налоговых обязательств Симанову В.С. Инспекция направила требование № по состоянию на хх.хх.хх г. об уплате недоимки по налогам и страховым взносам в сумме ... рублей, пеней в сумме ... рублей, в котором указано на необходимость его исполнения в срок до хх.хх.хх г. Требование административным ответчиком в срок исполнено не было.
Мировым судьей судебного участка Прионежского района РК хх.хх.хх г. вынесен судебный приказ о взыскании с ответчика недоимки по налоговым обязательствам в сумме ... рублей, государственной пошлины в доход бюджета Прионежского муниципального района РК в размере ... рублей.Определением мирового судьи судебного участка Прионежского района РК от хх.хх.хх г. судебный приказ по заявлению Симанова В.С. отменен.
Недоимка по налоговым обязательствам (транспортный налог, налог на имущество, земельный налог) была взыскана с административного ответчика в принудительном порядке службой судебных приставов. В связи с оплатой налогов частями, до даты погашения задолженности по налогам в полном объеме начислены пени, сумма по которым составляет: 5664,80 рублей - по транспортному налогу; 105,44 рублей - налогу на имущество; 322,67 рублей - земельному налогу. Указанная сумма задолженности по пеням административным ответчиком не оспорена, доказательств уплаты последним не представлено, в связи с чем в данной части суд считает необходимым иск удовлетворить. Расчет размера пени проверен судом, является правильным.
Согласно ст.5 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее - Федеральный закон №212-ФЗ), действовавшего до 31.12.2016, плательщиками страховых взносов являются, в том числе и индивидуальные предприниматели.
В соответствии с положениями ст.18 Федерального закона №212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
Взыскание недоимки по страховым взносам с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 19 и 20 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, указанных в части 4 настоящей статьи. Взыскание недоимки по страховым взносам с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 21 настоящего Федерального закона.
До 01.01.2017, согласно статье 3 вышеуказанного Закона, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляли Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, и Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 №243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» на налоговые органы, начиная с 01.01.2017, возложены полномочия по администрированию страховых взносов.
Статьей 19 Федерального закона от 03.07.2016 №250-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» установлено, что передача органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации налоговым органам сведений о суммах недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также о суммах страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, предусмотренных статьей 20 настоящего Федерального закона и проведенных за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении и к ответственности) (за исключением сведений о суммах задолженности, пеней и штрафов, содержащихся в решениях и иных актах органа контроля за уплатой страховых взносов ненормативного характера, по которым начата процедура обжалования в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов (вышестоящему должностному лицу), или в суд, а также сведений о суммах задолженности, пеней и штрафов, в отношении которых утрачена возможность взыскания в связи с истечением до 1 января 2017 года сроков взыскания, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации), осуществляется в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Как установлено в судебном заседании, Симанов В.С. прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя хх.хх.хх г. Из административного искового заявления и представленных документов следует, что по данным административного истца у ответчика имелась задолженность по уплате страховых взносов, пени, в связи с чем Инспекция направила Симанову В.С. соответствующее требование. Ввиду отсутствия сведений об исполнении обязанности, вытекающей из вышеуказанных требований, Инспекция, как отмечалось выше, обратилась к мировому судье судебного участка Прионежского района РК.
Пунктом 2 ст.4 Федерального закона от 03.07.2016 №243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» установлено, что взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
В случае утраты налоговыми органами возможности взыскания переданных им органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации недоимки по страховым взносам и задолженности по соответствующим пеням и штрафам, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также сумм страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, указанные недоимка и задолженность признаются безнадежными к взысканию и списываются налоговыми органами в случаях и порядке, установленных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не установлено частью 3.1 настоящей статьи, а также в случае исключения юридического лица, прекратившего свою деятельность, из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа (пункт 3 ст. 4 Федерального закона от 03.07.2016 №243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование»).
В силу пп. 2 и 5 ч. 1, ч. 2 ст. 287 Кодекса административного судопроизводства РФ по административному делу о взыскании обязательных платежей и санкций на административного истца возлагается обязанность представить доказательства, подтверждающие размер денежной суммы, составляющей платеж либо санкцию, и ее расчет.
Приведенные положения процессуального закона устанавливают обязанность налогового органа при подаче административного иска о взыскании обязательных платежей и санкций приводить в нем соответствующий расчет задолженности. При этом какая-либо императивная форма такого расчета нормативно-правовым актом не установлена.
Вместе с тем, как усматривается из настоящего административного дела, в административном исковом заявлении отсутствует расчет денежной суммы, составляющей требуемый в судебном порядке платеж, а также сведения о неуплате или несвоевременной уплате страховых взносов, не указан период возникновения недоимки.
С учетом установленных по делу обстоятельств суд приходит к выводу об отказе Инспекции в удовлетворении исковых требований по взысканию недоимки по страховым взносам в сумме 7082,65 рублей, пени - 639,08 рублей.
В соответствии со ст.59 Налогового кодекса РФ принятие судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам, является основанием для принятия налоговым органом решения о признании такой задолженности безнадежной к взысканию и ее списании.
Применительно к положениям ч. 1 ст. 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 10 по Республике Карелия удовлетворить частично.
Взыскать с Симанова В.С., хх.хх.хх г. рождения, уроженца ..., зарегистрированного по адресу: ..., в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № по Республике Карелия недоимку в сумме 6092 рублей 91 копейки, в том числе: пени за неуплату транспортного налога в установленный законом срок за хх.хх.хх г. за период с хх.хх.хх г. по хх.хх.хх г. - 5664,80 рублей; пени за неуплату налога на имущество в установленный законом срок за хх.хх.хх г. за период с хх.хх.хх г. по хх.хх.хх г. - 105,44 рублей; пени за неуплату земельного налога в установленный законом срок за хх.хх.хх г. за период с хх.хх.хх г. по хх.хх.хх г. - 322,67 рублей.
Взыскать с Симанова В.С. государственную пошлину в доход местного бюджета Прионежского муниципального района Республики Карелия в размере 400 рублей.
В остальной части иск оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Республики Карелия через Прионежский районный суд РК в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Н.Н. Антипина
Решение принято судом в окончательной форме 09 ноября 2021 года.