Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1505/2021 ~ М-1278/2021 от 11.06.2021

Дело №2а-1505/2021

73RS0003-01-2021-003785-32

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    г. Ульяновск                                                                                                    12 июля 2021 г.

Железнодорожный районный суд г. Ульяновска в составе:

    судьи Санатулловой Ю.Р.,

    при секретаре Киселевой А.И.,

с участием административного истца ИП Картюкова В.А.,

представителей административного истца Попова А.В., Лешева П.Е.,

представителя административного ответчика Бодуновой Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1505/2021 по административному иску индивидуального предпринимателя Картюкова В.А. к администрации г. Ульяновска о признании незаконным отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции объекта капитального строительства, возложении обязанности устранить допущенные нарушения,

у с т а н о в и л :

индивидуальный предприниматель Картюков В.А. обратился в суд с административным иском к администрации г. Ульяновска о признании незаконным решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции объекта капитального строительства, возложении обязанности устранить допущенные нарушения.

В обоснование административного иска указано, что ИП Картюков В.А. обратился с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка на условно разрешенный вид использования земельного участка «бытовое обслуживание», на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции в части минимальных отступов от границ земельного участка объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке площадью <данные изъяты> кв.м., с кадастровым номером , по адресу: <адрес>.

Заключение о результатах общественных обсуждений подготовлено на основании протокола общественных осуждений от 20.05.2021, по результатам общественных обсуждений комиссией не рекомендовано предоставление Картюкову В.А. разрешения.

Административный истец считает решение от 20.05.2021 об отказе в предоставлении разрешения незаконным, поскольку оно противоречит ст. ст. 7, 28 Земельного кодекса Российской Федерации и нарушает его права и законные интересы, а именно: в ходе проведения общественных обсуждений большинством участников были внесены предложения о предоставлении разрешения. Кроме того, Картюковым В.А. были выполнены все условия для прохождения общественных обсуждений, каких-либо оснований для отказа от предоставления разрешения не имеется.

В связи с чем, административный истец просит признать незаконным и отменить решение администрации г. Ульяновска от 20.05.2021 об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции в Железнодорожном районе г. Ульяновска на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции в части минимальных отступов от границ земельного участка объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке площадью <данные изъяты> кв. м., с кадастровым номером , по адресу: <адрес>, и обязать административного ответчика предоставить ему указанное разрешение.

Административный истец ИП Картюков В.А. в судебное заседание после перерыва не явился, извещен надлежащим образом. Ранее в судебном заседании административный иск поддержал в полном объеме.

Представитель административного истца Попов А.В. в судебное заседание после перерыва не явился, ранее в судебном заседании заявленные требования по приведенным в административном иске доводам поддержал в полном объеме. Указал, что во время общественных обсуждений большинство участников проголосовало за изменение разрешенного использования, но, несмотря на это, администрация г.Ульяновска отказала Картюкову В.А. в удовлетворении заявления.

Представитель административного истца Лешев П.Е. в судебном заседании просил административный иск удовлетворить.

Представитель административного ответчика Бодунова Т.В. в судебном заседании административный иск не признала в полном объеме по доводам, изложенным в письменном отзыве. Указала, что 11.03.2021 в комиссию по рассмотрению заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства реконструкции объектов капитального строительства поступило заявление Картюкова В.А. о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка «для размещения банного комплекса», отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в части отступа от границ земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>. 23.03.2021 в комиссию поступило уточнение Картюкова В.А. к ранее поданному заявлению в части испрашиваемого условно разрешенного вида использования земельного участка «для бытового обслуживания». Заявление Картюкова В.А. было рассмотрено на заседании комиссии состоявшемся 26.03.2021. Комиссия приняла решение пройти публичные слушания или общественные обсуждения при условии предоставления согласования с собственниками инженерных сетей, в охранной зоне которых расположен объект капитального строительства (газопровод). 16.04.2021 в администрацию г. Ульяновска поступило обращение Картюкова В.А. об инициировании общественных обсуждений. В ходе проведения общественных обсуждений по проекту участниками общественных обсуждений, прошедших идентификацию, были внесены следующие замечания и предложения: предоставить разрешение - 11, против предоставления разрешения - 3. В ходе проведения общественных обсуждений иными участниками общественных обсуждений были внесены следующие замечания и предложения: предоставить разрешение - 303, против предоставления разрешения - 52. В связи с обращениями граждан, постоянно проживающих в непосредственной близости с рассматриваемым земельным участком, которые категорически против использования земельного участка с видом «бытовое обслуживание», комиссией было принято решение не рекомендовать Главе города Ульяновска предоставление разрешения. Комиссией также учтено, что на спорном земельном участке расположен индивидуальный жилой дом с площадью <данные изъяты> кв. м., находящийся в собственности Картюкова В.А., вид разрешенного использования земельного участка - индивидуальные жилые дома. 19.08.2020 ИП Картюкову В.А. объявлено предостережение в связи с нецелевым использованием земельного участка в связи с поступившим в администрацию г. Ульяновска обращением ФИО по вопросу использования жилого дома по <адрес> в качестве банного комплекса. Срок для устранения нарушений установлен до 28.10.2020. По истечении данного срока 03.11.2020 осуществлен осмотр земельного участка - на нем расположен гостинично-банный комплекс «<данные изъяты>». В связи с нецелевым использованием спорного земельного участка Картюков В.А. был привлечен к административной ответственности. Согласно постановлению Главного государственного инспектора г. Ульяновска по пожарному надзору Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Ульяновску УНД и ПР ГУ МЧС России по Ульяновской области от 24.11.2020 ИП Картюков В.А. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ. В связи с чем, администрация г. Ульяновска обратилась в Арбитражный суд Ульяновской области с исковым заявлением об обязании ИП Картюкова В.А. использовать индивидуальный жилой дом и земельный участок, расположенные по адресу: <адрес>, в соответствии с их целевым назначением и видом разрешенного использования.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Согласно статье 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу положений ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

В соответствии со ст. 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, одними из принципов функционирования правовых механизмов и норм градостроительного законодательства являются обеспечение комплексного и устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории; обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности и обеспечение участия граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности, обеспечение свободы такого участия.

Статьей 7 Земельного кодекса предусмотрено, что земли в Российской Федерации используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Согласно ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: 1) основные виды разрешенного использования; 2) условно разрешенные виды использования; 3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними (часть 1).

Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (часть 2).

Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов (часть 3).

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 13 Правил землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск», утвержденных решением Ульяновской Городской Думы от 13.10.2004 №90.

Так, проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях (ч. 2 ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации (ч. 8 ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет» (ч. 9 ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного использования, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрен ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 10 Правил землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск».

В частности, статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что правообладатели земельных участков, имеющих размеры меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков, вправе обратиться за разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (часть 1).

Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов (часть 2).

Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения (часть 3).

Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подготавливается в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении такого разрешения и подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений статьи 39 настоящего Кодекса, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи (часть 4).

Рассмотрение заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется комиссией по рассмотрению заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, Положение об указанной комиссии утверждено Постановление администрации г. Ульяновска от 05.06.2017 № 1433.

Получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства возможно при соблюдении требований технических регламентов и ряда процедур, включая рассмотрение этого вопроса на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

В частности, статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и с учетом положений настоящего Кодекса проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В судебном заседании установлено, что Картюков В.А. является собственником земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: индивидуальные жилые дома, и жилого дома с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м., по адресу: ДД.ММ.ГГГГ

В 2020 г. в ходе проведенной проверки было установлено, что фактически ИП Картюков В.А. использует принадлежащий ему индивидуальный жилой дом в качестве банного комплекса.

Земельный участок с кадастровым номером расположен в территориальной зоне <данные изъяты> «Зона застройки индивидуальными жилыми домами», в которой запрещено размещение объектов бытового обслуживания без получения соответствующего разрешения от органа местного самоуправления по результатам публичных слушаний или общественных обсуждений, функционирование на участке банного комплекса нарушает градостроительное зонирование.

11.03.2021 Картюков В.А. обратился в комиссию по рассмотрению заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства реконструкции объектов капитального строительства (далее - комиссия) с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка: для размещения банного комплекса; отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в части отступа от границ земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>.

23.03.2021 в комиссию поступило уточнение Картюкова В.А. к ранее поданному заявлению в части испрашиваемого условно разрешенного вида использования земельного участка «для бытового обслуживания».

Заявление Картюкова В.А. рассмотрено на заседании комиссии 26.03.2021, комиссией принято решение провести публичные слушания или общественные обсуждения при условии предоставления согласования с собственниками инженерных сетей, в охранной зоне которых расположен объект капитального строительства (газопровод).

16.04.2021 в администрацию г. Ульяновска поступило заявление Картюкова В.А. об инициировании общественных обсуждений.

Общественные обсуждения по проекту постановления администрации г.Ульяновска «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции в Железнодорожном районе г. Ульяновска» по вопросу предоставления Картюкову В.А. разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка «бытовое обслуживание», на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции в части минимальных отступов от границ земельного участка объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке площадью <данные изъяты> кв.м. с кадастровым номером по адресу: <адрес>, проводились с 27.04.2021 по 25.05.2021 включительно, экспозиция проекта проводилась с 04.05.2021 по 13.05.2021 включительно.

В ходе проведения общественных обсуждений по проекту приняли участие 369 участников, в том числе 355 иных. Участниками общественных обсуждений, прошедших идентификацию, были внесены следующие замечания и предложения: предоставить разрешение - 11, против предоставления разрешения – 3; иными участниками общественных обсуждений были внесены следующие замечания и предложения: предоставить разрешение - 303, против предоставления разрешения - 52.

По итогам общественных обсуждений, с учетом обращений граждан, постоянно проживающих в непосредственной близости с принадлежащим Картюкову В.А. земельным участком, которые категорически против использования земельного участка с видом «бытовое обслуживание», комиссией было принято решение не рекомендовать Главе города Ульяновска предоставление разрешения (протокол комиссии от 19.05.2021 утвержден Главой г. Ульяновска 24.05.2021).

Комиссией также учтено, что на спорном земельном участке расположен принадлежащий Картюкову В.А. индивидуальный жилой дом площадью <данные изъяты> кв.м., вид разрешенного использования земельного участка - индивидуальные жилые дома.

19.08.2020 ИП Картюкову В.А. объявлено предостережение в связи с нецелевым использованием земельного участка на основании поступившего в администрацию г. Ульяновска обращения ФИО по вопросу использования административным истцом жилого дома <адрес> в качестве банного комплекса.

В связи с использованием административным истцом ИП Картюковым В.А. земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, не в соответствии с видом разрешенного использования этого участка, постановлением заместителя главного государственного инспектора в Ульяновской области по использованию и охране земель – начальника отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Ульяновской области от 09.12.2020 он привлечен к административной ответственности по <данные изъяты>.

Постановлением Главного государственного инспектора г. Ульяновска по пожарному надзору Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.Ульяновску УНД и ПР ГУ МЧС России по Ульяновской области от 24.11.2020 ИП Картюков В.А. привлечен к административной ответственности по <данные изъяты> за нарушение требований пожарной безопасности на территории и в помещениях банного комплекса «<данные изъяты>», расположенного по адресу: <адрес>.

Заключение комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства опубликовано в газете «Ульяновск сегодня» от 21.05.2021 и размещено на официальном сайте администрации г. Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 21.05.2021.

26.05.2021 Управлением архитектуры и градостроительства администрации г.Ульяновска в адрес Картюкова В.А. направлен ответ о результатах рассмотрения его обращения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка «бытовое обслуживание», на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции в части минимальных отступов от границ земельного участка объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <адрес>.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что оспариваемое административным истцом решение принято администрацией г. Ульяновска с соблюдением процедуры проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции объекта капитального строительства, с учетом рекомендации комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, на основании Правил землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск», с соблюдением требований, установленных ст. ст. 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе по организации и проведении общественных обсуждений.

Ссылка стороны административного истца на то, что при принятии решения не учтено, что в ходе проведения общественных обсуждений большинство участников проголосовало за выдачу разрешения, не является основанием для удовлетворения заявленных требований, поскольку заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений, принимаемое по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка в силу статей 37, 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации носит рекомендательный характер и не является непосредственным основанием для возникновения, изменения, прекращения прав либо обязанностей какого-либо субъекта.

В отношение довода о нарушении оспариваемым решением прав и законных интересов административного истца, в том числе на осуществление предпринимательской деятельности, суд считает необходимым отметить, что по смыслу главы 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительное зонирование осуществляется не только в целях защиты прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, но и в целях обеспечения прав и интересов иных физических и юридических лиц, а также публичных интересов, связанных, в том числе с устойчивым развитием территорий муниципальных образований, сохранением окружающей среды и объектов культурного наследия, улучшением инвестиционной привлекательности соответствующих территорий, которые могут вступать в объективное противоречие с интересами собственников и обладателей иных прав на земельные участки и объекты капитального строительства.

Учитывая изложенное, требования ИП Картюкова В.А. к администрации г.Ульяновска о признании незаконным отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции в части минимальных отступов от границ земельного участка объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке по адресу: <адрес>, возложении обязанности устранить допущенные нарушения, удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                                                      ░.░. ░░░░░░░░░░░

2а-1505/2021 ~ М-1278/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ИП Картюков Вячеслав Анатольевич
Ответчики
Администрация города Ульяновска
Другие
Лешев П.Е.
Попов А.В.
Суд
Железнодорожный районный суд г. Ульяновска
Судья
Санатуллова Ю. Р.
Дело на сайте суда
zjeleznodorogniy--uln.sudrf.ru
11.06.2021Передача материалов судье
11.06.2021Регистрация административного искового заявления
17.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
17.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.07.2021Судебное заседание
09.07.2021Судебное заседание
12.07.2021Судебное заседание
26.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.11.2021Дело оформлено
02.12.2021Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее