Материал № 2-2886/2012
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Пермь 04 апреля 2012 года
Свердловский районный суд г. Перми в составе:
председательствующего судьи Писаревой Т.Х.,
при секретаре Федоровой Ю.М.,
с участием помощника прокурора Свердловского района г. Перми Климовой И.А.,
представителя заявителя - ОП № г. Перми Плешковой Ю.С., действующей на основании доверенности, Репина М.С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании заявление -ДОЛЖНОСТЬ- Стародворского А.В. об установлении административного надзора в отношении Репина М.С., <данные изъяты>,
установил:
-ДОЛЖНОСТЬ- Стародворский А.В. обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Репина М.С. на основании ч.2 ст.3 и ч.3 ст.13 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ, мотивируя тем, что Репин М.С. был осужден 14.10.2010 года мировым судьей судебного участка № 56
города Губахи Пермского края по ст.313 ч.1 УК РФ к 1 году лишения свободы.
Освобожден ДД.ММ.ГГГГ из ИК-№ по отбытию срока наказания. По решению Губахинского городского суда от 19.08.2011 г. репину М.С. установлен административный надзор на три года с возложением обязанности в виде обязательной явки на регистрацию три раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства.
Окончание срока административного надзора - ДД.ММ.ГГГГ
Срок погашения судимости - ДД.ММ.ГГГГ.
Репин ранее привлекался к уголовной ответственности по пяти приговорам в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
После освобождения Репин М.С. прибыл в ОП № ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ заведено дело административного надзора № ДД.ММ.ГГГГ Репину М.С. выдан график прибытия поднадзорного, предупреждение с разъяснением ограничений, разъяснены ст.19.24 КоАП РФ и ст.314.1 УК РФ.
Репин М.С. в период с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ на контрольные отметки являлся регулярно. Однако при проверке по месту жительства участковым уполномоченным полиции сотрудниками уголовного розыска двери в квартиру не открывает, общаться с сотрудниками ОВД отказывается, по повесткам на участковый пункт полиции не является. Не являлся на контрольные отметки в ДД.ММ.ГГГГ. На телефонные звонки не отвечает, при проверке по месту жительства не находился, либо не открывал дверь, ДД.ММ.ГГГГ был объявлен в розыск.
После освобождения репин М.С. зарекомендовал себя с отрицательной стороны, официально не трудоустроен, поступают жалобы от соседей, по имеющейся информации в квартире Репина М.С. часто собираются компании, регулярно поступают жалобы от соседей о запахах ацетона, уксуса из его квартиры, при проверке в квартире репина М.С. сотрудниками полиции обнаружены шприцы, в которых по результатам экспертизы, находилось наркотическое вещество.
Поскольку репин М.С. склонен к совершению преступлений, употреблению наркотических веществ, круг общения у Репина М.С. составляют ранее судимые лица, ведущие антиобщественный образ жизни, просит рассмотреть вопрос о дополнении к ранее установленному ограничению по административного надзора в соответствии с ч.2 ст.3, ч.3 ст.13 ФЗ от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ следующие ограничения:
1. обязательная явка вОП № (дислокация <адрес>) для регистрации четыре раза вмесяц;
2. запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3. запрещение пребывания вне жилого помещения по <адрес> с 22 часов до 6 часов.
4. запрещение выезда за пределы <адрес>.
В судебном заседании представитель ОП № доводы заявления поддержала просила приобщить к материалам дела рапорт участкового от ДД.ММ.ГГГГ, постановление мирового судьи судебного участка № 40 свердловского района г.Перми от 09.02.2012 г. о привлечении Репина М.С. к административной ответственности по ч.1 ст.6.9 КоАП РФ за употребление без назначения врача наркотического средства.
В судебном заседании Репин М.С. не возражал против дополнения ограничений в рамках административного надзора.
Прокурор полагает, что заявление обосновано и подлежит удовлетворению.
Заслушав участников судебного разбирательства, исследовав представленные материалы, суд считает, что заявление подано обоснованно и подлежит удовлетворению.
В соответствии со ст. 2 ФЗ № 64-ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с ч. 2 ст. 3 ФЗ № 64-ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 ФЗ № 64-ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»:
1. В отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
В соответствии с п. 2 ч. 1, п.1 ч. 3 ст. 5 ФЗ № 64-ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»:
1. Административный надзор устанавливается в отношении:
2) лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
3. Срок административного надзора исчисляется в отношении:
1) лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лица, указанного в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания;
Принимая во внимание, представленные по делу доказательства, отрицательную характеристику Репина М.С. по месту жительства, суд считает, что заявление -ДОЛЖНОСТЬ- Стародворского А.В. о дополнении ограничений по административному надзору в отношении Репина М.С. подлежит удовлетворению.
В соответствии с ч.3 ст.4 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ суд считает необходимым дополнить к ранее установленному административному надзору в отношении Репина М.С. перечисленные в заявлении ограничения, в целях предупреждения совершения Репиным М.С. преступлений и административных правонарушений, предупреждения противоправных действий по нарушению общественного порядка, в целях защиты государственных и общественных интересов.
Руководствуясь ст. ст. 194-199, 261.8 ГПК РФ, суд
р е ш и л :
Заявление -ДОЛЖНОСТЬ- Стародворского А.В. о дополнении ограничений по административному надзору в отношении Репина М.С. удовлетворить.
Дополнить в рамках административного надзора следующие административные ограничения для Репина М.С.:
1. обязательная явка вОП № (дислокация <адрес>) для регистрации четыре раза вмесяц;
2. запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3. запрещение пребывания вне жилого помещения по <адрес> с 22 часов до 6 часов.
4. запрещение выезда за пределы <адрес>.
Решение в течение месяца может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Свердловский районный суд г. Перми
Судья Т.Х.Писарева