Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-17/2023 от 19.04.2023

Дело № 5-17/2023

73RS0015-01-2023-000178-64

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

         р.п. Новоспасское                                                                        10 мая 2023 года

        Ульяновской области

Резолютивная часть постановления объявлена 5 мая 2023 года.

Полный текст постановления изготовлен 10 мая 2023 года.

Новоспасский районный суд Ульяновской области в составе:

председательствующего Талягина Ю.Е.,

при секретаре судебного заседания Бочкаревой А.М.,

с участием защитников Киркачева А.М., Гулякиной И.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Комстройсервис» (далее – ООО «Комстройсервис») (ИНН , ОГРН от 22.06.2009; <адрес>), ранее не привлекавшемся к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

У С Т А Н О В И Л:

в ходе проведения с 21.03.2023 по 03.04.2023 внеплановой выездной проверки, проведенной на основании решения начальника Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области в Кузоватовском районе (далее – ТО Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в Кузоватовском районе) от 16.03.2023 № 000033-РП, в отношении ООО «Комстройсервис» выявлено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, а именно:

21.03.2023 в 13 часов 00 минут установлено нарушение пункта 77 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», согласно которого хозяйствующие субъекты, осуществляющие водоснабжение и эксплуатацию систем водоснабжения, должны осуществлять производственный контроль по программе производственного контроля качества питьевой и горячей воды, разработанной и согласованной в соответствии с Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 № 10 и приложениями №№ 2-4 к Санитарным правилам.

Согласно таблице № 3 приложения № 4 СанПиН 2.1.3684-21 в населенных пунктах с численностью населения до 10 тыс. чел. производственный контроль качества питьевой воды в распределительной водопроводной сети проводится по микробиологическим и органолептическим показателям с частотой проб - 2 раза в месяц.

В силу пункта 3 Правил осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 № 10) производственный контроль осуществляется в целях обеспечения качества и безопасности воды в бактериологическом и физическом отношении, безвредности воды по химическому составу, благоприятности органолептических и других свойств воды для человека, в том числе ее температуры, при централизованном водоснабжении и включает в себя: отбор проб воды; проведение лабораторных исследований и испытаний на соответствие воды установленным требованиям; контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе водоснабжения.

Согласно пункту 5 Правил осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды производственный контроль осуществляется в соответствии с программой производственного контроля качества воды, которая разрабатывается организацией, осуществляющей водоснабжение, и согласовывается с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

В соответствии с пунктом 6 Правил осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды программа производственного контроля включает в себя: перечень показателей, по которым осуществляется контроль; указание мест отбора проб воды, в том числе на границе эксплуатационной ответственности организаций, осуществляющих водоснабжение, и абонентов; указание частоты отбора проб воды.

В соответствии с вышеуказанными нормативными актами ООО «Комстройсервис» в 2020 году была разработана, утверждена рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды согласно которой по распределительной сети села <адрес> определено проведение бактериологических исследований качества питьевой воды - 24 раза в год (2 раза в месяц), а также краткие химические показатели - 4 раза в год (ежеквартально).

В нарушение вышеуказанных нормативных актов ООО «Комстройсервис» мероприятия по программе производственного контроля выполняются не в полном объеме, протоколы лабораторных исследований качества питьевой воды проводятся в недостаточном объеме, не в соответствии с требованиями санитарных правил и разработанной рабочей программы производственного контроля качества питьевой воды по распределительной сети в селе <адрес>, а именно:

- по микробиологическим показателям не проведены исследования 2 раза в месяц в июле 2022 года,

- не проводятся исследования качества питьевой воды по санитарно-химическим показателям 4 раза в год.

Кроме того 21.03.2023 в 13 часов 00 минут установлено нарушение ООО «Комстройсервис» раздела III таблицы 3.13 пункта 1230 СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», а именно:

- проба питьевой воды, отобранная в ходе проверки с водоразборной колонки по улице <адрес> 21.03.2023 (протокол от 23.03.2023 № 11182), не соответствует требованиям санитарных правил по показателю хлор остаточный свободный - 0,05 мг/куб.дм, при норме 0,3-05 мг/куб.дм.,

        - проба питьевой воды, отобранная в ходе проверки с водоразборной колонки по улице <адрес> 21.03.2023 (протокол от 23.03.2023 № 11188), не соответствует требованиям санитарных правил по показателю хлор остаточный свободный - 0,05 мг/куб.дм, при норме 0,3-05 мг/куб.дм.,

        - проба питьевой воды, отобранная в ходе проверки с водоразборной колонки по улице <адрес> 21.03.2023 (протокол от 23.03.2023 № 11189) не соответствует требованиям санитарных правил по показателю хлор остаточный свободный - 0,05 мг/куб.дм, при норме 0,3-05 мг/куб.дм.

Данные нарушения зафиксированы в акте проверки от 03.04.2023 № 44.

07.04.2023 главным специалистом-экспертом ТО Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в Кузоватовском районе Ереминым Ю.П. в отношении ООО «Комстройсервис» составлен протокол № 39 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.5 КоАП РФ.

Данный протокол был передан на рассмотрение в Новоспасский районный суд Ульяновской области.

Законный представитель юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, своевременно и надлежащим образом извещенный о дне и часе судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, ходатайств об отложении не представил.

Лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, Еремин Ю.П., своевременно и надлежащим образом извещенный о дне и часе судебного разбирательства, в судебное заседание не явился.

Начальник ТО Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в Кузоватовском районе Поверинова И.В. просит рассмотреть материал в отсутствие представителя Роспотребнадзора.

При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных неявившихся лиц.

Защитники ООО «Комстройсервис» Киркачев А.М. и Гулякина И.И. в судебном заседании, не оспаривая факт не проведения исследования по микробиологическим показателям 2 раза в месяц в июле 2022 года и исследования качества питьевой воды по санитарно-химическим показателям 4 раза в год по распределительной сети в селе <адрес>, указали, что поскольку общество оказывает коммунальные услуги как населению, так и организациям, но платежи за оказанные услуги поступают несвоевременно и имеется большая задолженность, в связи с чем из-за отсутствия денежных средств данные исследования и не проводятся.

Кроме того, защитники указали на несогласие с протоколом по делу об административном правонарушении в части не соответствия питьевой воды требованиям санитарных правил по показателю хлор остаточный пояснив, что все мероприятия по обеззараживанию воды выполнялись полно и своевременно. Более того накануне отбора проб, обществом была проведена проверка показателей воды и по показателю хлор установлено – 0,42 мг/л.

            Изучив представленные материалы, заслушав Киркачева А.М. и Гулякину И.И. суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 6.5 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до трех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объективная сторона правонарушения состоит в противоправных действиях, выразившихся в предоставлении потребителям питьевой воды через централизованную систему питьевого водоснабжения ненадлежащего качества, то есть в невыполнении норм действующего законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Субъектами административной ответственности могут выступать как лица, осуществляющие забор воды, так и лица, осуществляющие ее подогрев, подачу в жилой фонд и по внутридомовым сетям непосредственно потребителю. Субъектом данного правонарушения является в том числе и юридическое лицо, производящее или приобретающее коммунальные ресурсы и отвечающее за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.

В силу статьи 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон № 52-ФЗ) индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; осуществлять гигиеническое обучение работников.

Согласно части 1 и 2 статьи 19 Федерального закона № 52-ФЗ питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 года № 3 утверждены СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (далее - СанПиН 2.1.3684-21).

В пункте 77 СанПиН 2.1.3684-21 определено, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие водоснабжение и эксплуатацию систем водоснабжения, должны осуществлять производственный контроль по программе производственного контроля качества питьевой и горячей воды, разработанной и согласованной в соответствии с Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 № 10 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 523) и приложениями № 2 - № 4 к Санитарным правилам.

Приложением № 4 к СП 2.1.3684-21 установлены Правила выбора периодичности и количества проб питьевой воды при проведении лабораторных исследований качества питьевой воды в рамках производственного контроля, определяющие, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие эксплуатацию систем водоснабжения и (или) обеспечивающие население питьевой водой, в том числе в многоквартирных жилых домах, в соответствии с программой производственного контроля должны постоянно контролировать качество и безопасность воды в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в местах водоразбора наружной и внутренней распределительных сетей (далее - места водопользования).

Производственный контроль качества питьевой воды в распределительной водопроводной сети проводится по микробиологическим и органолептическим показателям с частотой, указанной в таблице 3 приложения № 4 к СП 2.1.3684-21, зависящей от количества обслуживаемого населения, в частности, в населенных пунктах с численностью населения до 10 тысяч человек – производственный контроль качества питьевой воды в распределительной водопроводной сети проводится 2 раза в месяц.

В силу пункта 3 Правил осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 № 10) производственный контроль осуществляется в целях обеспечения качества и безопасности воды в бактериологическом и физическом отношении, безвредности воды по химическому составу, благоприятности органолептических и других свойств воды для человека, в том числе ее температуры, при централизованном водоснабжении и включает в себя: отбор проб воды; проведение лабораторных исследований и испытаний на соответствие воды установленным требованиям; контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе водоснабжения.

Согласно пункту 5 Правил осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды производственный контроль осуществляется в соответствии с программой производственного контроля качества воды, которая разрабатывается организацией, осуществляющей водоснабжение, и согласовывается с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

В соответствии с пунктом 6 Правил осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды программа производственного контроля включает в себя: перечень показателей, по которым осуществляется контроль; указание мест отбора проб воды, в том числе на границе эксплуатационной ответственности организаций, осуществляющих водоснабжение, и абонентов; указание частоты отбора проб воды.

Как следует из материалов дела, ООО «Комстройсервис» осуществляет деятельность, в том числе, по предоставлению коммунальных услуг по теплоснабжению, водоснабжению, канализации населению, учреждениям бюджетной сферы и организациям всех форм собственности. Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 04.05.2023 ООО «Комстройсервис» состоит на учете в налоговом органе с 22.06.2009, имеет ОГРН 1097313000190.

Согласно договору аренды объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных в границах муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области от 20.09.2021 ООО «Комстройсервис» принял в аренду Лот 1, включающий в себя буровые скважины, водокачки, водонапорные башни, канализационные сети, водопроводные колонки, находящиеся в селе <адрес> (л.д. 41-57).

Программой производственного контроля за соблюдением санитарных правил и норм, поведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в ООО «Комстройсервис», согласованной с ТО Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в Кузоватовском районе 15.06.2020 (л.д. 34-40), определен лабораторный контроль за качеством питьевых вод на объектах водоснабжения села <адрес>: проведение бактериологических исследований качества питьевой воды - 24 раза в год (2 раза в месяц), краткие химические показатели - 4 раза в год (ежеквартально).

Частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 24 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Федеральный закон № 416-ФЗ) предусмотрено, что организация, осуществляющая холодное, горячее водоснабжение с использованием централизованных и нецентрализованных (автономных) систем горячего водоснабжения, обязана подавать абонентам холодную, горячую воду, соответствующую установленным требованиям.

Частью 3 статьи 1 Федерального закона № 416-ФЗ установлено, что требования к качеству и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательством о техническом регулировании.

21.03.2023 на основании протоколов отбора проб воды обора проб №№ 1, 2, 3 (л.д. 24-26); протоколов испытаний (измерений) от 23.03.2023 №№ 11182, 11188, 11189 (л.д. 28, 30, 32); заключений по результатам испытаний (измерений) от 23.03.2023 №№ 11182, 11188, 11189 (л.д. 29, 31, 33) установлено, что показатель Хлор остаточный свободный ниже допустимого значения при диапазоне значений 0,3-0,5 мг/л, что не соответствует пункту 1230 таблицы 3.13 СанПиН 1.2.3685-21:

- проба № 11182 «вода питьевая», отобранная 21.03.2023 в 13:00 из водозаборной колонки по улице <адрес> - 0,05 мг/дм3;

- проба № 11188 «вода питьевая», отобранная 21.03.2023 в 13:30 из водозаборной колонки по улице <адрес> - 0,05 мг/дм3;

- проба № 11189 «вода питьевая», отобранная 21.03.2023 в 14:00 из водозаборной колонки по улице <адрес> - 0,05 мг/дм3.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении ООО «Комстройсервис» протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.5 КоАП РФ, и дальнейшего привлечения общества к административной ответственности, установленной указанной нормой.

Обстоятельства, послужившие основанием для привлечения ООО «Комстройсервис» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.5 КоАП РФ, зафиксированы в протоколе № 39 об административном правонарушении от 07.04.2023, который отвечает требованиям статьи 28.2 КоАП РФ, не содержит недостатков, влекущих признание его недопустимым доказательством.

Кроме того факт нарушения ООО «Комстройсервис» санитарно-эпидемиологических требований, определенных санитарными правилами, подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств: актом проверки от 03.04.2023 № 44 (л.д. 58-61), решением о проведении внеплановой выездной проверки от 16.03.2023 (л.д. 19-21), протоколами отбора проб воды (л.д. 24-26), протоколами испытаний и заключениями по их результатам (л.д. 28-33) и другими материалами дела.

Выявленные нарушения явились основанием для составления главным специалистом-экспертом ТО Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в Кузоватовском районе Ереминым Ю.П. в отношении ООО «Комстройсервис» протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.5 КоАП РФ.

Отношения в области обеспечения качества и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, в том числе открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательством о техническом регулировании.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Анализ собранных по делу доказательств позволяет суду сделать вывод о том, что в действиях юридического лица ООО «Комстройсервис» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.5 КоАП РФ, – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению.

Выявленные нарушения свидетельствуют, что ООО «Комстройсервис» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по статье 6.5 КоАП РФ. Доказательств, свидетельствующих о наличии обстоятельств объективной невозможности соблюдения обществом указанных требований, а равно обстоятельств, исключающих вину общества, материалы дела не содержат, не представлены они и в судебное заседание.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Допустимость и достоверность представленных доказательств сомнений не вызывает, их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.

Все полученные по дуле об административном правонарушении доказательства получены при соблюдении требований законодательства, квалификация правонарушения произведена административным органом правильно, процессуальных нарушений при производстве по делу не допущено.

Процессуальные нарушения, которые в силу статьи 24.5 КоАП РФ могли быть основанием для прекращения производства по делу, судом не установлены.

Оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ суд не усматривает, поскольку допущенное юридическим лицом правонарушение, посягает на здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, создает существенную потенциальную угрозу для жизни и здоровья жителей населенного пункта, потребляющих питьевую воду, поэтому не может считаться малозначительным.

Срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, не пропущен.

Санкция статьи 6.5 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При назначении административного наказания в соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ суд учитывает характер совершенного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность - отсутствие сведений о привлечении ООО «Комстройсервис» к административной ответственности, а также отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность. В связи с чем, суд полагает возможным не применять в отношении ООО «Комстройсервис» административного наказания в виде приостановления деятельности, и полагает, что цели наказания могут быть достигнуты путем назначения административного наказания в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи 6.5 КоАП РФ.

Правовые основания для замены назначенного ООО «Комстройсервис» административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение отсутствуют.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 3.4. КоАП РФ.

В силу части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ.

В рассматриваемом случае не установлено наличие совокупности всех условий, при которых в соответствии с положениями части 2 статьи 3.4, части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ допускается замена административного штрафа предупреждением.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

П О С Т А Н О В И Л:

признать Общество с ограниченной ответственностью «Комстройсервис» (ИНН , ОГРН 22.06.2009; <адрес>), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (Двадцать тысяч) рублей.

Штраф перечислить в УФК по Ульяновской области (Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области), ИНН КПП , номер банковского счета отделение Ульяновск Банка России//УФК по Ульяновской области г. Ульяновск, БИК 017308101, корреспондентский счет 40, КБК , ОКТМО 73629000, наименование платежа – штрафы за административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.

Разъяснить Обществу с ограниченной ответственностью «Комстройсервис», что административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу и подлинный документ, свидетельствующий об уплате суммы административного штрафа, должен быть представлен в Новоспасский районный суд Ульяновской области.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Постановление может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Новоспасский районный суд Ульяновской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                                                    Ю.Е. Талягина

5-17/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Комстройсервис"
Другие
специалист-эксперт Еремин Юрий Павлович
Киркачев А.М.
Суд
Новоспасский районный суд Ульяновской области
Судья
Талягина Ю. Е.
Статьи

ст.6.5 КоАП РФ

Дело на странице суда
novospasskiy--uln.sudrf.ru
19.04.2023Передача дела судье
21.04.2023Подготовка дела к рассмотрению
05.05.2023Рассмотрение дела по существу
10.05.2023Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
10.05.2023Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
10.05.2023Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
11.05.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
21.05.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее