Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-7371/2021 ~ М-6254/2021 от 11.11.2021

КОПИЯ

Дело № 2а-7371/2021

УИД: 36RS0002-01-2021-008821-64

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 декабря 2021 года г.Воронеж

Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Анисимовой Л.В.,

при секретаре Самардаковой В.С.,

с участием представителя административного истца Инспекции Федеральной налоговой службы России по Коминтерновскому району г. Воронежа Доманиной М.А., действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по Коминтерновскому району г. Воронежа к Кустову Вячеславу Анатольевичу о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, пени,

УСТАНОВИЛ:

ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилась в суд с исковым заявлением к Кустову В.А. с требованиями взыскать с ответчика задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2019 г. в размере 506 руб., пени за период с 04.02.2020 г. по 22.12.2020 г. в размере 50,52 руб., задолженность по земельному налогу за 2019 г. в размере 9046 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 16,66 руб., пени за период с 04.02.2020 г. по 22.12.2020 г. в размере 1021,34 руб., задолженность по земельному налогу за 2019 г. в размере 11543 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 21,26 руб., пени за период с 04.02.2020 г. по 22.12.2020 г. в размере 1231,74 руб., задолженность по земельному налогу за 2019 г. в размере 479 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 0,88 руб., пени за период с 04.02.2020 г. по 22.12.2020 г. в размере 57,29 руб., задолженность по земельному налогу за 2019 г. в размере 8668 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 15,96 руб., пени за период с 04.02.2020 г. по 22.12.2020 г. в размере 943,33 руб., а всего 33600,98 руб.

В обоснование иска указано, что ответчик является плательщиком налога на имущество, земельного налога, поскольку в его собственности имеются недвижимое имущество, земельные участки, указанные в иске.

В установленный законом срок обязанность по уплате налогов Кустов В.А. не исполнил, в связи с чем инспекция, в порядке ст. 75 НК РФ начислила пени, и, руководствуясь статьями 69, 70 НК РФ, выставила требование об уплате налогов от 15.12.2020 г. № 69576.

Кроме того, с Кустова В.А. на основании судебного приказа от 11.05.2018 г. была взыскана задолженность по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, пени за 2016 г., однако сумма задолженности в бюджет не поступила, в связи с чем налоговым органом были начислены пени, выставлено требование от 23.12.2020 г. № 88036.

На момент подачи иска сумма к взысканию составила 33600,98 руб.

Представитель административного истца ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа Доманина М.А., действующая на основании доверенности, исковые требования поддержала, просила удовлетворить.

Административный ответчик Кустов В.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

При указанных обстоятельствах, с учетом положений ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика.

Суд, выслушав представителя административного истца, исследовав представленные по делу письменные доказательства, приходит к следующему.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела: о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).

Согласно ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ст. 400 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В силу ст. 401 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение.

На основании ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

На основании п. 1 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Судом установлено, что ответчик Кустов В.А. является собственником недвижимого имущества, расположенного по адресу: <адрес> в связи с чем он являлся плательщиком налога на имущество физических лиц.

Кроме того, Кустов В.А. является собственником земельных участков, расположенных по адресу:

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес> в связи с чем являлся плательщиком земельного налога.

Указанное подтверждается приложенными к административному иску сведениями об имуществе.

ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа в адрес Кустова А.В. было направлено налоговое уведомление № 40249024 от 13.09.2018 г., № 37205309 от 26.09.2019 г., № 37419550 от 03.08.2020 г. о необходимости уплаты налогов.

В установленный законом срок Кустов В.А. обязанность по уплате налогов не исполнил.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии со ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Поскольку налогоплательщиком налоги не были уплачены в установленный срок, в отношении него налоговым органом были выставлено требование № 69576 по состоянию на 15.12.2020 г. об уплате налога на имущество физических лиц за 2019 г. в сумме 506 руб., пени по налогу в сумме 0,93 руб., об уплате земельного налога за 2019 г. в сумме 9046 руб., 479 руб., 8668 руб., 11543 руб., пени по налогу в сумме 16,66 руб., 0,88 руб., 15,96 руб., 21,26 руб. в срок до 02.02.2021 г., которое было вручено ответчику посредством размещения в личном кабинете налогоплательщика.

Кроме того, на основании судебного приказа от 11.05.2018 г. № 2а-1241/7-2018, вынесенного мировым судьей судебного участка № 7 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области, с Кустова А.А. в пользу истца была взыскана задолженность за 2016 г. по земельному налогу в размере 3700 руб., пени в размере 77,20 руб., по налогу на имущество физических лиц в размере 57 руб., пени в размере 6,42 руб., по земельному налогу в размере 786 руб., 3467 руб., пени в размере 72,34 руб., по налогу на имущество физических лиц в размере 158 руб., пени в размере 0,27 руб.

Однако сумма задолженности в бюджет не поступила, в связи с чем налоговым органом налогоплательщику было выставлено требование № 88036 по состоянию на 23.12.2020 г. об уплате пени по транспортному налогу на недоимку в сумме 460 руб. - 52,52 руб., на недоимку в сумме 7267 руб. - 1021,34 руб., на недоимку в сумме 8668 руб. - 943,33 руб., на недоимку в сумме 418 руб. - 57,29 руб., на недоимку в сумме 11543 руб. - 1231,74 руб., которое было вручено ответчику посредством размещения в личном кабинете налогоплательщика.

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

В Постановлении Конституционного Суда РФ от 15.07.1999 г. N 11-П изложена четкая правовая позиция, согласно которой пеня относится к правовосстановительным мерам принуждения, которые устанавливаются законодателем в целях обеспечения выполнения публичной обязанности платить законно установленные налоги и сборы и возмещения ущерба, понесенного казной в результате ее неисполнения, в связи с несоблюдением законных требований государства. Правовосстановительные меры обеспечивают исполнение налогоплательщиком его конституционной обязанности по уплате налогов, т.е. представляют собой погашение недоимки и возмещение ущерба от несвоевременной и неполной уплаты налога.

В силу п. п. 5, 6 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме и могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном ст. 46 - 48 НК РФ.

Согласно разъяснениям Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенным в п. 57 Постановления от 30.07.2013 N 57, при применении указанных норм судам необходимо исходить из того, что пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога.

В этом случае начисление пеней осуществляется по день фактического погашения недоимки.

Таким образом, исходя из вышеуказанных норм права, пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, с истечением срока взыскания задолженности по основному обязательству истекает срок давности и по дополнительному. Обязанность по уплате пеней является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате обязательных платежей. Пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке, что и задолженность, на которую они начислены. Разграничение процедуры взыскания обязательных платежей и процедуры взыскания пеней недопустимо, поскольку дополнительное обязательство не может существовать отдельно от главного.

В случае нарушения срока взыскания задолженности по налогу, пени не могут выступать в качестве способа обеспечения исполнения обязанности по его уплате, их начисление и взыскание при таких обстоятельствах будут противоречить положениям Налогового Кодекса РФ.

После истечения срока взыскания задолженности по налогу пени не могут служить способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога и с этого момента не подлежат начислению.

Согласно ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Сопоставив расчет сумм пени, включенной в требование № 88036 по состоянию на 23.12.2020 г., судебный приказ № 2а-1241/7-2018 от 11.05.2018 г., сумму недоимки, указанную в требовании № 88036 от 23.12.2020 г., на которую начислены пени, суд приходит к выводу, что требования истца в части взыскания пени за период с 04.02.2020 г. по 22.12.2020 г. в размере 50,52 руб., пени за период с 04.02.2020 г. по 22.12.2020 г. в размере 1021,34 руб., пени за период с 04.02.2020 г. по 22.12.2020 г. в размере 1231,74 руб., пени за период с 04.02.2020 г. по 22.12.2020 г. в размере 57,29 руб., пени за период с 04.02.2020 г. по 22.12.2020 г. в размере 943,33 руб., удовлетворению не подлежат, поскольку административным истцом, в нарушение требований ч.4 ст. 289 КАС РФ, не предоставлено доказательств возникновения у ответчика задолженности по налогам, сборам, то есть по основному обязательству, в обеспечение которого были начислены пени. В отсутствие подтверждающих возникновение обязанности по уплате обязательных платежей документов, сопоставимых с начисленными суммами, в отсутствие сведений об исполнении данной обязанности, проверить законность и обоснованность начисления пени не представляется возможным.

В силу ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей (в редакции федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ) за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей (в редакции федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В соответствии с ч. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Таким образом, законодатель установил специальный порядок обращения в суд налогового органа, согласно которому требование о взыскании налога, пени за счет имущества физического лица предъявляется им в порядке приказного производства в шестимесячный срок со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов. В порядке искового производства такие требования могут быть предъявлены только при отмене судебного приказа и не позднее шести месяцев со дня вынесения соответствующего определения суда. При обращении в суд с требованием о взыскании налога, налоговым органом должны быть соблюдены сроки на обращение в суд, как с заявлением о выдаче судебного приказа, так и исковым заявлением, в случае отмены мировым судьей судебного приказа.

Поскольку требование № 69576 по состоянию на 15.12.2020 г. указывало срок исполнения до 02.02.2021 г., то налоговый орган имел право обратиться в суд с данным иском до 02.08.2021 г. Судебный приказ о взыскании вышеуказанной недоимки был вынесен 23.04.2021 г., т.е. налоговым органом соблюден срок на выдачу судебного приказа по данным требованиям. Определением мирового судьи судебного участка № 7 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области от 19.05.2021 г. отменен судебный приказ о взыскании с ответчика указанной задолженности. В Коминтерновский районный суд г. Воронежа с данным административным иском ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилась 11.11.2021 г.

Таким образом, судом установлено, что срок для обращения налогового органа с административным иском о взыскании налогов и пени, в рассматриваемом случае, не пропущен.

В соответствии с ч. 6 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Судом принимается расчет, представленный ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа, который ответчиком не оспорен.

В соответствии с ч. 4 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

В свою очередь административным ответчиком не представлено доказательств уплаты взыскиваемой суммы.

Таким образом, при установленных судом обстоятельствах, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных исковых требований в части взыскания в пользу истца с ответчика Кустова В.А. задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2019 г. в размере 506 руб., задолженности по земельному налогу за 2019 г. в размере 9046 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 16,66 руб., задолженности по земельному налогу за 2019 г. в размере 11543 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 21,26 руб., задолженности по земельному налогу за 2019 г. в размере 479 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 0,88 руб., задолженности по земельному налогу за 2019 г. в размере 8668 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 15,96 руб., а всего 30296,76 руб. В удовлетворении остальной части исковых требований надлежит отказать.

Согласно п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются: государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

В соответствии с ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Таким образом, госпошлина, от уплаты которой был освобожден административный истец, подлежит взысканию с административного ответчика в доход федерального бюджета.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска: от 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей.

В силу ч. 6 ст. 52 НК РФ сумма налога (в данном случае госпошлина) исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.

Размер государственной пошлины, подлежащей взысканию, составит 1109 рублей.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ :

Административные исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы России по Коминтерновскому району г. Воронежа к Кустову Вячеславу Анатольевичу о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, пени удовлетворить частично.

Взыскать с Кустова Вячеслава Анатольевича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес> задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2019 г. в размере 506 руб., задолженности по земельному налогу за 2019 г. в размере 9046 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 16,66 руб., задолженность по земельному налогу за 2019 г. в размере 11543 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 21,26 руб., задолженность по земельному налогу за 2019 г. в размере 479 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 0,88 руб., задолженность по земельному налогу за 2019 г. в размере 8668 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 15,96 руб., а всего 30296 рублей 76 копеек.

Взыскать с Кустова Вячеслава Анатольевича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес> государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере 1109 рублей.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, через суд, вынесший решение.

Судья: подпись Л.В. Анисимова

Мотивированное решение

изготовлено 12.01.2022 года

КОПИЯ

Дело № 2а-7371/2021

УИД: 36RS0002-01-2021-008821-64

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 декабря 2021 года г.Воронеж

Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Анисимовой Л.В.,

при секретаре Самардаковой В.С.,

с участием представителя административного истца Инспекции Федеральной налоговой службы России по Коминтерновскому району г. Воронежа Доманиной М.А., действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по Коминтерновскому району г. Воронежа к Кустову Вячеславу Анатольевичу о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, пени,

УСТАНОВИЛ:

ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилась в суд с исковым заявлением к Кустову В.А. с требованиями взыскать с ответчика задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2019 г. в размере 506 руб., пени за период с 04.02.2020 г. по 22.12.2020 г. в размере 50,52 руб., задолженность по земельному налогу за 2019 г. в размере 9046 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 16,66 руб., пени за период с 04.02.2020 г. по 22.12.2020 г. в размере 1021,34 руб., задолженность по земельному налогу за 2019 г. в размере 11543 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 21,26 руб., пени за период с 04.02.2020 г. по 22.12.2020 г. в размере 1231,74 руб., задолженность по земельному налогу за 2019 г. в размере 479 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 0,88 руб., пени за период с 04.02.2020 г. по 22.12.2020 г. в размере 57,29 руб., задолженность по земельному налогу за 2019 г. в размере 8668 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 15,96 руб., пени за период с 04.02.2020 г. по 22.12.2020 г. в размере 943,33 руб., а всего 33600,98 руб.

В обоснование иска указано, что ответчик является плательщиком налога на имущество, земельного налога, поскольку в его собственности имеются недвижимое имущество, земельные участки, указанные в иске.

В установленный законом срок обязанность по уплате налогов Кустов В.А. не исполнил, в связи с чем инспекция, в порядке ст. 75 НК РФ начислила пени, и, руководствуясь статьями 69, 70 НК РФ, выставила требование об уплате налогов от 15.12.2020 г. № 69576.

Кроме того, с Кустова В.А. на основании судебного приказа от 11.05.2018 г. была взыскана задолженность по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, пени за 2016 г., однако сумма задолженности в бюджет не поступила, в связи с чем налоговым органом были начислены пени, выставлено требование от 23.12.2020 г. № 88036.

На момент подачи иска сумма к взысканию составила 33600,98 руб.

Представитель административного истца ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа Доманина М.А., действующая на основании доверенности, исковые требования поддержала, просила удовлетворить.

Административный ответчик Кустов В.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

При указанных обстоятельствах, с учетом положений ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика.

Суд, выслушав представителя административного истца, исследовав представленные по делу письменные доказательства, приходит к следующему.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела: о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).

Согласно ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ст. 400 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В силу ст. 401 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение.

На основании ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

На основании п. 1 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Судом установлено, что ответчик Кустов В.А. является собственником недвижимого имущества, расположенного по адресу: <адрес> в связи с чем он являлся плательщиком налога на имущество физических лиц.

Кроме того, Кустов В.А. является собственником земельных участков, расположенных по адресу:

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес> в связи с чем являлся плательщиком земельного налога.

Указанное подтверждается приложенными к административному иску сведениями об имуществе.

ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа в адрес Кустова А.В. было направлено налоговое уведомление № 40249024 от 13.09.2018 г., № 37205309 от 26.09.2019 г., № 37419550 от 03.08.2020 г. о необходимости уплаты налогов.

В установленный законом срок Кустов В.А. обязанность по уплате налогов не исполнил.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии со ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Поскольку налогоплательщиком налоги не были уплачены в установленный срок, в отношении него налоговым органом были выставлено требование № 69576 по состоянию на 15.12.2020 г. об уплате налога на имущество физических лиц за 2019 г. в сумме 506 руб., пени по налогу в сумме 0,93 руб., об уплате земельного налога за 2019 г. в сумме 9046 руб., 479 руб., 8668 руб., 11543 руб., пени по налогу в сумме 16,66 руб., 0,88 руб., 15,96 руб., 21,26 руб. в срок до 02.02.2021 г., которое было вручено ответчику посредством размещения в личном кабинете налогоплательщика.

Кроме того, на основании судебного приказа от 11.05.2018 г. № 2а-1241/7-2018, вынесенного мировым судьей судебного участка № 7 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области, с Кустова А.А. в пользу истца была взыскана задолженность за 2016 г. по земельному налогу в размере 3700 руб., пени в размере 77,20 руб., по налогу на имущество физических лиц в размере 57 руб., пени в размере 6,42 руб., по земельному налогу в размере 786 руб., 3467 руб., пени в размере 72,34 руб., по налогу на имущество физических лиц в размере 158 руб., пени в размере 0,27 руб.

Однако сумма задолженности в бюджет не поступила, в связи с чем налоговым органом налогоплательщику было выставлено требование № 88036 по состоянию на 23.12.2020 г. об уплате пени по транспортному налогу на недоимку в сумме 460 руб. - 52,52 руб., на недоимку в сумме 7267 руб. - 1021,34 руб., на недоимку в сумме 8668 руб. - 943,33 руб., на недоимку в сумме 418 руб. - 57,29 руб., на недоимку в сумме 11543 руб. - 1231,74 руб., которое было вручено ответчику посредством размещения в личном кабинете налогоплательщика.

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

В Постановлении Конституционного Суда РФ от 15.07.1999 г. N 11-П изложена четкая правовая позиция, согласно которой пеня относится к правовосстановительным мерам принуждения, которые устанавливаются законодателем в целях обеспечения выполнения публичной обязанности платить законно установленные налоги и сборы и возмещения ущерба, понесенного казной в результате ее неисполнения, в связи с несоблюдением законных требований государства. Правовосстановительные меры обеспечивают исполнение налогоплательщиком его конституционной обязанности по уплате налогов, т.е. представляют собой погашение недоимки и возмещение ущерба от несвоевременной и неполной уплаты налога.

В силу п. п. 5, 6 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме и могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном ст. 46 - 48 НК РФ.

Согласно разъяснениям Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенным в п. 57 Постановления от 30.07.2013 N 57, при применении указанных норм судам необходимо исходить из того, что пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога.

В этом случае начисление пеней осуществляется по день фактического погашения недоимки.

Таким образом, исходя из вышеуказанных норм права, пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, с истечением срока взыскания задолженности по основному обязательству истекает срок давности и по дополнительному. Обязанность по уплате пеней является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате обязательных платежей. Пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке, что и задолженность, на которую они начислены. Разграничение процедуры взыскания обязательных платежей и процедуры взыскания пеней недопустимо, поскольку дополнительное обязательство не может существовать отдельно от главного.

В случае нарушения срока взыскания задолженности по налогу, пени не могут выступать в качестве способа обеспечения исполнения обязанности по его уплате, их начисление и взыскание при таких обстоятельствах будут противоречить положениям Налогового Кодекса РФ.

После истечения срока взыскания задолженности по налогу пени не могут служить способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога и с этого момента не подлежат начислению.

Согласно ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Сопоставив расчет сумм пени, включенной в требование № 88036 по состоянию на 23.12.2020 г., судебный приказ № 2а-1241/7-2018 от 11.05.2018 г., сумму недоимки, указанную в требовании № 88036 от 23.12.2020 г., на которую начислены пени, суд приходит к выводу, что требования истца в части взыскания пени за период с 04.02.2020 г. по 22.12.2020 г. в размере 50,52 руб., пени за период с 04.02.2020 г. по 22.12.2020 г. в размере 1021,34 руб., пени за период с 04.02.2020 г. по 22.12.2020 г. в размере 1231,74 руб., пени за период с 04.02.2020 г. по 22.12.2020 г. в размере 57,29 руб., пени за период с 04.02.2020 г. по 22.12.2020 г. в размере 943,33 руб., удовлетворению не подлежат, поскольку административным истцом, в нарушение требований ч.4 ст. 289 КАС РФ, не предоставлено доказательств возникновения у ответчика задолженности по налогам, сборам, то есть по основному обязательству, в обеспечение которого были начислены пени. В отсутствие подтверждающих возникновение обязанности по уплате обязательных платежей документов, сопоставимых с начисленными суммами, в отсутствие сведений об исполнении данной обязанности, проверить законность и обоснованность начисления пени не представляется возможным.

В силу ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей (в редакции федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ) за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей (в редакции федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В соответствии с ч. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Таким образом, законодатель установил специальный порядок обращения в суд налогового органа, согласно которому требование о взыскании налога, пени за счет имущества физического лица предъявляется им в порядке приказного производства в шестимесячный срок со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов. В порядке искового производства такие требования могут быть предъявлены только при отмене судебного приказа и не позднее шести месяцев со дня вынесения соответствующего определения суда. При обращении в суд с требованием о взыскании налога, налоговым органом должны быть соблюдены сроки на обращение в суд, как с заявлением о выдаче судебного приказа, так и исковым заявлением, в случае отмены мировым судьей судебного приказа.

Поскольку требование № 69576 по состоянию на 15.12.2020 г. указывало срок исполнения до 02.02.2021 г., то налоговый орган имел право обратиться в суд с данным иском до 02.08.2021 г. Судебный приказ о взыскании вышеуказанной недоимки был вынесен 23.04.2021 г., т.е. налоговым органом соблюден срок на выдачу судебного приказа по данным требованиям. Определением мирового судьи судебного участка № 7 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области от 19.05.2021 г. отменен судебный приказ о взыскании с ответчика указанной задолженности. В Коминтерновский районный суд г. Воронежа с данным административным иском ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилась 11.11.2021 г.

Таким образом, судом установлено, что срок для обращения налогового органа с административным иском о взыскании налогов и пени, в рассматриваемом случае, не пропущен.

В соответствии с ч. 6 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Судом принимается расчет, представленный ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа, который ответчиком не оспорен.

В соответствии с ч. 4 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

В свою очередь административным ответчиком не представлено доказательств уплаты взыскиваемой суммы.

Таким образом, при установленных судом обстоятельствах, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных исковых требований в части взыскания в пользу истца с ответчика Кустова В.А. задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2019 г. в размере 506 руб., задолженности по земельному налогу за 2019 г. в размере 9046 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 16,66 руб., задолженности по земельному налогу за 2019 г. в размере 11543 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 21,26 руб., задолженности по земельному налогу за 2019 г. в размере 479 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 0,88 руб., задолженности по земельному налогу за 2019 г. в размере 8668 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 15,96 руб., а всего 30296,76 руб. В удовлетворении остальной части исковых требований надлежит отказать.

Согласно п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются: государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

В соответствии с ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Таким образом, госпошлина, от уплаты которой был освобожден административный истец, подлежит взысканию с административного ответчика в доход федерального бюджета.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска: от 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей.

В силу ч. 6 ст. 52 НК РФ сумма налога (в данном случае госпошлина) исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.

Размер государственной пошлины, подлежащей взысканию, составит 1109 рублей.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ :

Административные исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы России по Коминтерновскому району г. Воронежа к Кустову Вячеславу Анатольевичу о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, пени удовлетворить частично.

Взыскать с Кустова Вячеслава Анатольевича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес> задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2019 г. в размере 506 руб., задолженности по земельному налогу за 2019 г. в размере 9046 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 16,66 руб., задолженность по земельному налогу за 2019 г. в размере 11543 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 21,26 руб., задолженность по земельному налогу за 2019 г. в размере 479 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 0,88 руб., задолженность по земельному налогу за 2019 г. в размере 8668 руб., пени за период с 02.12.2020 г. по 15.12.2020 г. в размере 15,96 руб., а всего 30296 рублей 76 копеек.

Взыскать с Кустова Вячеслава Анатольевича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес> государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере 1109 рублей.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, через суд, вынесший решение.

Судья: подпись Л.В. Анисимова

Мотивированное решение

изготовлено 12.01.2022 года

1версия для печати

2а-7371/2021 ~ М-6254/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа
Ответчики
Кустов Вячеслав Анатольевич
Суд
Коминтерновский районный суд г. Воронежа
Судья
Анисимова Лилия Викторовна
Дело на странице суда
kominternovsky--vrn.sudrf.ru
11.11.2021Регистрация административного искового заявления
11.11.2021Передача материалов судье
12.11.2021Решение вопроса о принятии к производству
12.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.12.2021Судебное заседание
12.01.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее