Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1550/2018 ~ М-908/2018 от 16.02.2018

Дело № 2-1550/2018

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

05 апреля 2018 года Великий Новгород

Новгородский районный суд Новгородской области в составе:

председательствующего судьи Шибанова К.Б.,

при секретаре Иванове К.В.,

с участием истца помощника прокурора Новгородского района Гауковой Е.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску заместителя прокурора Новгородского района, действующего в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, к Государственному областному казенному учреждению «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» об обязании совершить определенные действия,

у с т а н о в и л:

Заместитель прокурора Новгородского района, действуя в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к Государственному областному казенному учреждению «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» (далее также - ГОКУ «Новгородавтодор», Учреждение) об обязании в срок до ДД.ММ.ГГГГ года установить на участках автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения <данные изъяты> на <данные изъяты> – дорожные знаки <данные изъяты> (зона действия) Приложения № 1 к Правилам дорожного движения РФ, на <данные изъяты> - дорожный знак 2.1 (главная дорога) Приложения № 1 к Правилам дорожного движения РФ, на <данные изъяты> (конец главной дороги) Приложения № 1 к Правилам дорожного движения РФ, на 0 <данные изъяты> слева – дорожный знак 3.20 (обгон запрещен) Приложения № 1 к Правилам дорожного движения РФ, на <данные изъяты> слева – дорожный знак 1.12.2 (опасные повороты), на <данные изъяты> слева – дорожный знак 6.16 (табличка стоп) Приложения № 1 к Правилам дорожного движения РФ, на <данные изъяты> слева – дорожный знак 6.10.1 (указатель направлений) Приложения № 1 к Правилам дорожного движения РФ, а также в срок до ДД.ММ.ГГГГ года нанести на <данные изъяты> слева автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения <данные изъяты> дорожную разметку 1.24.1 Приложения № 2 к Правилам дорожного движения РФ. В обоснование заявленных исковых требований прокурором указано на то, что в ходе проверки, проведенной прокуратурой Новгородского района совместно с ОГИБДД МОМВД России «Новгородский» на основании коллективного обращения родителей обучающихся в МАОУ <данные изъяты> было установлено, что на вышеперечисленных участках автомобильной дороги «Драгунское шоссе» отсутствуют соответствующие дорожные знаки, а также дорожная разметка, предусмотренные проектом организации дорожного движения. Наличие указанных недостатков в содержании автомобильной дороги нарушает права и законные интересы неопределенного круга участников дорожного движения на безопасные условия передвижения по дороге и способствует причинению ущерба владельцам транспортных средств. Поскольку автомобильная дорога <данные изъяты> является автомобильной дорогой межмуниципального значения и находится в оперативном управлении ГОКУ «Новгородавтодор», обязанность по устранению выявленных нарушений законодательства о безопасности дорожного движения на указанной автомобильной дороге лежит на Учреждении.

Определением судьи от ДД.ММ.ГГГГ года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области, Министерство инвестиционной политики Новгородской области, Администрация Трубичинского сельского поселения.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство финансов Новгородской области.

Представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, МОМВД России «Новгородский», ООО «Новгородский Доркомсервис», Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области, Министерства инвестиционной политики Новгородской области, Администрации Трубичинского сельского поселения, представитель ответчика ГОКУ «Новгородавтодор», надлежащим образом извещенные о времени месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились. На основании ст. 167 ГПК РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

Помощник прокурора Новгородского района Гаукова Е.Д. в судебном заседании заявленные исковые требования поддержала в полном объеме по мотивам и основаниям, приведенным в исковом заявлении.

Выслушав объяснения прокурора, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Закон № 196-ФЗ), основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Пунктом 3 ст. 6 Закона № 196-ФЗ установлено, что к полномочиям органов исполнительной власти субъектов РФ в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения при осуществлении дорожной деятельности.

Согласно ч. 2 ст. 12 Закона № 196-ФЗ, обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В соответствии с ч.ч. 1, 5, 11 ст.12 Федерального закона № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 года «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 года), к полномочиям субъектов Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится: осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; осуществления дорожной деятельности в отношении регионального или межмуниципального значения; утверждение нормативно финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правил расчёта размера ассигнований местного бюджета на указанные цели и др.

В силу ст. 3 названного Федерального закона дорожная деятельность представляет собой деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог (ч. 6); под владельцами автомобильных дорог понимается, юридические лица которым дороги переданы в оперативное управление, в частности, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 7).

Частью 1 ст. 17 Закона № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 года установлено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

К собственности субъектов Российской Федерации относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения, утверждаемые высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (ч.5 ст.6 Закона № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 года).

В соответствии с п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета министров – Правительства РФ от 23 октября 1993 года № 1090, должностные лица и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать эти объекты в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Пунктом 8, подп. «а», «б» п. 13.5 ст. 3 "ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827, установлено, что безопасность автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, а также связанных с ними процессов проектирования (включая изыскания), строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации обеспечивается посредством установления и соблюдения соответствующих требований безопасности проектных значений параметров, в т.ч. допустимых весовых и габаритных параметров транспортных средств, а также показателей прочности, надежности и устойчивости элементов в течение всего срока службы.

Технические средства организации дорожного движения должны соответствовать следующим требованиям безопасности:

- дорожные знаки должны обладать заданными характеристиками, установленными в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза, обеспечивающими их видимость. Местоположение соответствующих дорожных знаков должно обеспечивать своевременное информирование водителей транспортных средств и пешеходов об изменении дорожных условий и допустимых режимах движения. Установка дорожных знаков, за исключением временных, не должна приводить к уменьшению габаритов приближения автомобильных дорог и дорожных сооружений на них. Установку отсутствующих и замену поврежденных дорожных знаков следует осуществлять в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза;

- дорожная разметка должна быть различима в любых условиях эксплуатации, за исключением случаев, когда поверхность автомобильной дороги загрязнена или покрыта снежно-ледяными отложениями. В случае если разметка, определяющая режимы движения, трудно различима или не может быть своевременно восстановлена, необходимо устанавливать соответствующие дорожные знаки. Дорожная разметка должна быть восстановлена в случае, если ее износ или разрушение не позволяют однозначно воспринимать заложенную информацию. Восстановление дорожной разметки необходимо производить при наступлении условий, обеспечивающих возможность применения разметочных материалов и изделий в соответствии с установленными условиями их применения.

В силу п.п. 6.1.1, 6.1.3, 6.1.4 ГОСТ 33220-2015 «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию», введенного в действие Приказом Росстандарта от 11.08.2015 N 1122-ст, дороги должны быть обустроены дорожными знаками по ГОСТ 32945 и национальным стандартам государств - участников Соглашения в соответствии с проектом (схемой) организации дорожного движения.

Установку отсутствующих знаков приоритета, предписывающих знаков и знаков особых предписаний осуществляют в течение 1 сут, остальных (кроме знаков индивидуального проектирования) - в течение 3 сут с момента обнаружения.

6.1.4 Дорожные знаки (далее - знаки) и знаки переменной информации (далее - ЗПИ) на дорогах всех категорий и уровней эксплуатационного состояния не должны иметь дефектов:

а) отслоение более 25% площади любого элемента изображения знака и электромеханического ЗПИ (каймы либо другого символа, однострочной надписи) или повреждение более 25% площади их изображения, вызванное любыми причинами;

б) снижение более удельного коэффициента световозвращения для знаков и коэффициента яркости для знаков и ЗПИ менее нормативных значений;

в) снижение средней яркости и освещенности менее нормативных значений для знаков;

г) наличие более 20% неработающих светоизлучающих диодов любого элемента ЗПИ.

Дефекты, перечисленные в а) устраняют в течение 3 суток, в б) - г) - в течение 5 суток с момента обнаружения. Срок устранения всех дефектов для знаков приоритета, предписывающих знаков и знаков особых предписаний - 1 сутки, для знаков индивидуального проектирования и ЗПИ - 30 суток.

Пунктами 6.2.1, 6.2.2 вышеназванного ГОСТ предусмотрено, что на дорогу должна быть нанесена дорожная разметка по ГОСТ 32953 и национальным стандартам государств - участников Соглашения в соответствии с проектом (схемой) организации дорожного движения, утвержденным в установленном порядке.

Дорожная разметка не должна иметь дефектов:

- разрушение или износ по площади, превышающие значения по ГОСТ 32953;

- снижение значений коэффициента яркости, удельного коэффициента световозвращения и удельного коэффициента светоотражения при диффузном дневном или искусственном освещении ниже установленных ГОСТ 32953.

Срок устранения дефектов не более 30 суток с момента обнаружения.

Вышеназванные требования стандартов являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества граждан, охрану окружающей среды.

В соответствии с п. 4.1.6 Правил диагностики и оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 03 октября 2002 N ИС-840-р с 15 октября 2002 года, по результатам диагностики и оценки состояния дорог в процессе эксплуатации владельцы дорог выявляют участки, не отвечающие нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, и, руководствуясь "Классификацией работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования", определяют виды и состав основных работ и мероприятий по содержанию и ремонту и реконструкции с целью повышения их транспортно-эксплуатационного состояния до требуемого уровня.

Как установлено в судебном заседании из письменных материалов дела, прокуратурой Новгородского района совместно с ДД.ММ.ГГГГ была проведена проверка содержания автомобильной дороги <данные изъяты> Согласно акту обследования указанной автомобильной дороги от ДД.ММ.ГГГГ года, составленному уполномоченным должностным лицом <данные изъяты> на автомобильной дороге <данные изъяты> имеются следующие недостатки:

1. отсутствуют предусмотренные проектом организации дорожного движения дорожные знаки: на <данные изъяты> – дорожные знаки 1.23 (дети) и 8.2.1 (зона действия) Приложения № 1 к Правилам дорожного движения РФ, на <данные изъяты>, на <данные изъяты> - дорожный знак 2.1 (главная дорога) Приложения № 1 к Правилам дорожного движения РФ, на <данные изъяты> – дорожный знак 2.2 (конец главной дороги) Приложения № 1 к Правилам дорожного движения РФ, на <данные изъяты> – дорожный знак 3.20 (обгон запрещен) Приложения № 1 к Правилам дорожного движения РФ, на <данные изъяты> – дорожный знак 1.12.2 (опасные повороты), на <данные изъяты> – дорожный знак 6.16 (табличка стоп) Приложения № 1 к Правилам дорожного движения РФ, на <данные изъяты> – дорожный знак 6.10.1 (указатель направлений) Приложения № 1 к Правилам дорожного движения РФ;

2. на <данные изъяты> отсутствует предусмотренная проектом организации дорожного движения дублирующая дорожный знак 1.23 (дети) дорожная разметка 1.24.1 Приложения № 2 к Правилам дорожного движения РФ.

Принимая во внимание вышеизложенное, учитывая, что проектом организации дорожного движения на автомобильной дороге <данные изъяты> предусмотрены вышеуказанные дорожные знаки и дорожная разметка, суд находит обоснованными доводы прокурора о необходимости устранения вышеперечисленных недостатков в содержании автомобильной дороги.

Постановлением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ года автомобильная дорога <данные изъяты> отнесена к автомобильным дорогам общего пользования межмуниципального значения Новгородской области.

На основании решения <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ года данная автомобильная дорога передана в оперативное управление ГОКУ «Новгородавтодор».

В соответствии с <данные изъяты> Устава ГОКУ «Новгородавтодор» предметом деятельности Учреждения является осуществление полномочий исполнительных органов государственной власти Новгородской области в сфере использования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них на территории Новгородской области и осуществления на них дорожной деятельности, а так же содействие в повышении безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Новгородской области.

В силу <данные изъяты> Устава ГОКУ «Новгородавтодор» одной из целей деятельности Учреждения является организация выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог за счет и в пределах выделенных на эти цели финансовых средств.

Согласно <данные изъяты> Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, утвержденных постановлением Администрации Новгородской области от ДД.ММ.ГГГГ , организация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог включает следующие мероприятия: оценка технического состояния автомобильных дорог; разработка проектов работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог (далее - проекты) или сметных расчетов стоимости работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог (далее - сметные расчеты); разработка документации о закупках, проектов государственных контрактов на осуществление работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог (далее - контракты); осуществление контроля за исполнением подрядными организациями условий контрактов; приемка работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог.

В силу <данные изъяты> вышеназванных Правил организацию работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог осуществляет государственное областное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор».

Из изложенного следует, что к полномочиям Учреждения не отнесено непосредственное выполнение собственным иждивением работ по ремонту и содержанию переданных в оперативное управление ГОКУ «Новгородавтодор» автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

При таких обстоятельствах на Учреждение надлежит возложить обязанность организовать установку дорожных знаков и нанесение дорожной разметки на автомобильной дороге общего пользования межмуниципального значения <данные изъяты>

В соответствии со ст. 206 ГПК РФ, при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Разрешая вопрос о сроке организации ГОКУ «Новгородавтодор» работ по устранению недостатков в содержании автомобильной дороги, суд, учитывая период времени, необходимый для обеспечения финансирования работ, специфику работ, в том числе их сезонный характер, полагает необходимым установить данный срок продолжительностью четыре месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Поскольку исковые требования в соответствующей части удовлетворены, на основании ст. 103 ГПК РФ с ответчика ГОКУ «Новгородавтодор» в доход местного бюджета надлежит взыскать государственную пошлину в размере 300 рублей, от уплаты которой прокурор при обращении в суд освобожден.

Руководствуясь ст.ст.194-199, 206 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░» – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> – ░░░░░░░░ ░░░░░░ 1.23 «░░░░» ░ 8.2.1 «░░░░ ░░░░░░░░», ░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> - ░░░░░░░░░ ░░░░░ 2.1 «░░░░░░░ ░░░░░░», ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> – ░░░░░░░░░ ░░░░░ 2.2 «░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░», ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> – ░░░░░░░░░ ░░░░░ 3.20 «░░░░░ ░░░░░░░░», ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> – ░░░░░░░░░ ░░░░░ 1.12.2 «░░░░░░░ ░░░░░░░░», ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> – ░░░░░░░░░ ░░░░░ 6.16 «░░░░-░░░░░», ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> – ░░░░░░░░░ ░░░░░ 6.10.1 «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1.24.1, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ 1.23 «░░░░».

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

    

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 12 ░░░░░░ 2018 ░░░░.

2-1550/2018 ~ М-908/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокуратура Новгородского района
Ответчики
ГОКУ "Новгородавтодор"
Другие
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области
Министерство инвестиционной политики Новгородской области
Администрация Трубичинского сельского поселения
ООО "Новгородский Доркомсервис"
ОГИБДД МОМВД России "Новгородский"
Министерство финансов Новгородской области
Суд
Новгородский районный суд Новгородской области
Судья
Шибанов Константин Борисович
Дело на сайте суда
novgorodski--nvg.sudrf.ru
16.02.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.02.2018Передача материалов судье
20.02.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.02.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.02.2018Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
15.03.2018Предварительное судебное заседание
05.04.2018Судебное заседание
12.04.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.04.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.07.2018Дело оформлено
21.06.2019Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее