Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-65/2018 от 15.02.2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Самара                                     23.03.2018 года

Резолютивная часть постановления оглашена 23.03.2018 г.

Постановление в мотивированном виде изготовлено 23.03.2018 г.

Судья Октябрьского районного суда г. Самары Родивилова Е.О.,

с участием представителей лица, привлекаемого к административной ответственности, директора ООО «***» ФИО1ФИО6, ФИО7, ФИО8, действующих на основании доверенности,

должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, - начальника отдела контроля закупок УФАС по Самарской области ФИО3,

при секретаре судебного заседания Литвиновой Д.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении № 5-65/18 в отношении директора ООО «***» ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст.7.32 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

дата начальником отдела контроля закупок УФАС по Самарской области ФИО3 был составлен протокол об административном правонарушении №... в отношении директора ООО «***» ФИО1, из которого следует, что из прокуратуры адрес поступил материал проверки исполнения требований федерального законодательства при исполнении органами местного самоуправления г.о. Самара полномочий по переселению граждан из аварийного жилья, из которого следует, что между Департаментом градостроительства г.о. Самара в лице руководителя ФИО5 и ООО «***» в лице директора ФИО1 заключен муниципальный контракт №... от 26.10.2016г. Предметом указанного контракта является приобретение в муниципальную собственность жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Цена контракта составила 597 850 021, 44 рублей. Пунктом 2.1 указанного муниципального контракта определен срок передачи заказчику квартир - не позднее дата. Датой передачи является дата подписания передаточного акта объектов долевого строительства. Проверкой, проведенной Прокуратурой, установлено, что ООО «***» в установленный контрактом срок обязательства не выполнены. Фактически квартиры были переданы Департаменту градостроительства городского округа Самара только дата (согласно передаточным актам). При этом, из представленных материалов следует, что по состоянию на дату проведения проверки Департаментом управления имуществом городского округа Самара квартиры в построенных ООО «***» домах нуждающимся гражданам не предоставлены. Согласно письмам Департамента градостроительства городского округа Самара от 07.12.2017г. исх. № адрес-1, от 07.12.2017г. исх. № адрес по состоянию на дата, департаментом в адрес ООО «***» направлено требование об уплате неустойки за просрочку исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом в размере 24 168 087,12 рублей. В виду допущенного ООО «***» несоблюдения условий муниципального контракта граждане были вынуждены проживать в помещениях, непригодных для проживания, нахождение в которых опасно для их жизни и здоровья. Неисполнение обязательств по муниципальному контракту от дата №..., допущенное вследствие бездействия ООО «***», причинило вред охраняемым законом интересам общества и государства в виде неисполнения органами местного самоуправления обязанностей по переселению граждан из аварийного жилья и создании препятствий к реализации гражданами своего конституционного права. В ходе административного расследования установлено, что объем неисполненных ООО «***» обязательств при исполнении муниципального контракта №... от дата по состоянию на дата составил не менее чем 12357000 рублей. Должностным лицом, осуществляющим общее руководство деятельностью ООО «***», является директор ФИО1. Дата совершения правонарушения – дата, место совершения административного правонарушения: адрес

За указанное административное правонарушение предусмотрена административная ответственность по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ.

В судебном заседании должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, - начальник отдела контроля закупок УФАС по Самарской области ФИО3, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении директора ООО «***» ФИО1 поддержал, просил признать его виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 УК РФ, полагал возможным назначить в силу требований ст.4.1.1 КоАП РФ наказание в виде предупреждения, поскольку ООО «***» является субъектом среднего предпринимательства.

В судебном заседании представители лица, привлекаемого к административной ответственности, директора ООО «***» ФИО1 - ФИО6, ФИО7, ФИО8 просили производство по делу об административном правонарушении прекратить за отсутствием в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ, по основаниям, изложенным в письменных возражениях.

Суд, изучив материалы дела, представленные материалы, выслушав стороны, приходит к следующему выводу.

В части третьей статьи 39 Конституции Российской Федерации гарантировано, что малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

В соответствии с ч. 3 ст. 49, п. 3 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 14 ч. 1 ст. 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрена обязанность органов местного самоуправления городского округа с внутригородским делением по обеспечению жильем граждан, чьи жилые помещения признаны непригодными для проживания, в т.ч. аварийными.

Согласно п. 2 ст. 763 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов работы производственного и непроизводственного характера и передать их муниципальному заказчику. Муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.

Условие о сроках выполнения работ является существенным условием договора подряда (муниципального контракта) (ст. 432, п. 1 ст. 766 ГК РФ).

В силу ст. 768 ГК РФ к отношениям по государственным или муниципальным контрактам на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной названным Кодексом, применяется Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).

В ч. 1 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ предусмотрено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии со ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, установленных данной статьей.

Из положений данного закона следует, что условия контрактов, заключенных по результатам проведения аукциона, должны являться неизменными для заказчика и лица, признанного победителем аукциона. Сохранение условий контрактов направлено на обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, то есть в целом призвано реализовать принципы, закрепленные в ст. 6 Федерального закона N 44-ФЗ.

В соответствии с ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ административным правонарушением признаются действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности.

Из материалов дела следует, что прокуратурой г.о. Самара была проведена проверка исполнения требований федерального законодательства при исполнении органами местного самоуправления г.о. Самара полномочий по переселению граждан из аварийного жилья.

В ходе указанной проверки установлено, что на территории г.о. Самара признаны в установленном порядке аварийными 847 многоквартирных домов (более 7900 семей), в том числе 230 домов включены в адресные программы (2262 семьи).

В целях приобретения жилых помещений для последующего их предоставления указанной категории граждан Департаментом градостроительства г.о. Самара в лице руководителя ФИО5 с ООО «***» в лице директора ФИО1 дата был заключен муниципальный контракт №....

Предметом указанного контракта является приобретение в муниципальную собственность жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Согласно условиям Контракта ООО «***» обязалось своими силами и (или) с привлечением других лиц построить многоквартирный дом с подводящими сетями и благоустройством прилегающей территории по адресу: адрес ввести в эксплуатацию и до дата передать 462 квартиры Департаменту градостроительства г.о. Самара.

Цена контракта составила 597 850 021, 44 рублей.

Пунктом 2.1 указанного муниципального контракта определен срок передачи заказчику квартир - не позднее дата. Датой передачи является дата подписания передаточного акта объектов долевого строительства.

Проверкой проведенной прокуратурой г.о. Самара установлено, что ООО «***» в установленный контрактом срок обязательства не выполнены. Фактически квартиры были переданы Департаменту градостроительства городского округа Самара только дата (согласно передаточным актам).

Нарушение срока передачи администрации муниципального образования жилых помещений (квартир) до дата привело к невозможности своевременной реализации муниципальной адресной программы, поставило под угрозу жизнь, здоровье и частную собственность лиц, вынужденных длительное время проживать в жилых помещениях, признанных аварийными.

Эти обстоятельства явились основанием для направления материалов проверки в Управление УФАС по Самарской области для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ООО «***» дела об административном правонарушении по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ.

дата должностным лицом - начальником отдела контроля закупок УФАС по Самарской области ФИО3 было вынесено определение №... о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении должностного лица - директора ООО «***» ФИО1 по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ. Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении послужили материалы, поступившие из прокуратуры по результатам проверки.

В виду допущенного ООО «***» несоблюдения условий муниципального контракта граждане были вынуждены проживать в помещениях, непригодных для проживания, нахождение в которых опасно для их жизни и здоровья.

Неисполнение обязательств по муниципальному контракту от дата №..., допущенное вследствие бездействия ООО «***», причинило вред охраняемым законом интересам общества и государства в виде неисполнения органами местного самоуправления обязанностей по переселению граждан из аварийного жилья и создании препятствий к реализации гражданами своего конституционного права.

дата начальником отдела контроля закупок УФАС по Самарской области был составлен протокол об административном правонарушении №... в отношении директора ООО «***» ФИО1 за неисполнение в установленные сроки обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом №... от дата с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности.

Протокол об административном правонарушении №... от дата г. составлен уполномоченным на то лицом, с соблюдением норм и требований КоАП РФ, не доверять законности и обоснованности установленных и изложенных в нем нарушений у суда нет оснований.

Обстоятельства совершения административного правонарушения подтверждаются имеющимися в деле доказательствами: копией муниципального контракта №... от дата, копиями актов приемки выполненных работ и платежных документов, объяснениями директора ООО «***» ФИО1, в которых он не оспаривает тот факт, что застройщиком в предусмотренный контрактом срок не переданы заказчику квартиры, предназначенные для переселения граждан из аварийного жилья, и иными доказательствами, предусмотренными ст. 26.2 КоАП РФ.

Приказом №...-К от дата ФИО1 назначен на должность директора ООО «***».

В статье 2.4 КоАП РФ закреплено, что должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к данной норме совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно п.2.1 и п. 2.3 Должностной инструкции директора ООО «***» от дата (том 1, л.д. 143-145), Директор руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности (п.2.1); обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов) (п.2.3).

Таким образом, ФИО1, являясь директором ООО «***», осуществляет руководство текущей деятельностью общества и несет полную ответственность за результаты работы общества, в том числе за выполнение обязательств перед заказчиками, в связи с чем, вопреки доводам представителей ФИО1, в отношении него обоснованно был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ.

С учетом вышеизложенного суд приходит к выводу о том, что ООО «***», директором которого является ФИО1, не выполнило в установленный срок работы, предусмотренные контрактом, в связи с чем цели, которые ставил заказчик перед застройщиком, не были достигнуты, что расценивается как причинение существенного вреда охраняемым интересам общества и государства, которые в указанном случае определены социальной значимостью областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области", что выразилось в задержке расселения граждан, проживающих в аварийном фонде, тем самым поставив под угрозу жизнь, здоровье лиц, вынужденных длительное время проживать в жилых помещениях, признанных аварийными.

Согласно пояснениям ООО «***» от 25.01.2018г. исх. №... объем (в ценовом выражении) неисполненных ООО «***» обязательств при исполнении муниципального контракта №... от 26.10.2016г. по состоянию на 11.06.2017г. составил 12 357 000 рублей.

Таким образом, в ходе административного расследования установлено, что объём неисполненных ООО «***» обязательств при исполнении муниципального контракта №... от 26.10.2016г. по состоянию на 11.06.2017г. составил не менее чем 12 357 000,00 рублей.

Должностным лицом, осуществляющим общее руководство деятельностью ООО «***», является директор - ФИО1, кроме того, муниципальный контракт со стороны ООО «***» подписан ФИО1 и скреплен печатью юридического лица - ООО «***».

Таким образом, оценив в совокупности изложенные выше обстоятельства совершения правонарушения, исследовав материалы дела, представленные материалы, суд находит, что в действиях директора ООО «***» ФИО1 имеется состав административного правонарушения, а именно: совершение действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности, ответственность за которое предусмотрена ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ.

В ходе производства по данному делу об административном правонарушении представители ФИО1 последовательно указывали на то, что работы по муниципальному контракту №... от дата не были выполнены Обществом в установленный срок в связи с неблагоприятными погодными условиями на территории Самарской области, о чем подрядчик неоднократно письменно сообщал заказчику.

В подтверждение указанного факта ООО «***» была запрошена, а ФГБУ «Приволжское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» представлена, информация, согласно которой были представлены сведения о количестве осадков в сравнении с нормой; о числе дней со скоростью ветра больше и равной 12 м/с за период с 1 марта по 17 июля 2017 г. ( том 1, л.д. 137).

Исходя из п. 3 ст. 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Согласно критериев информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в МЧС России, утвержденных Приказом от дата №... МЧС России, сильным ветром признается ветер со скоростью 25 м/с и более; очень сильным дождем (мокрым снегом, дождем со снегом) – количество осадков – 50 мм и более за 12 часов.

Из справки ФГБУ «Приволжское УГМС» следует, что число дней со скоростью ветра 12 м/с и больше в марте 2017 г. составило 2 дня, в апреле – 5 дней, в мае – 2 дня, в июне – 2 дня, в июле – 6 дней. Также указанная справка содержит сведения о количестве осадков в сравнении с нормой.

Ввиду изложенного, данные сведения Гидрометцентра не могут являться надлежащим доказательством того, что погодные условия на территории Самарской области с марта 2017 г. по дата подпадают под критерий чрезвычайной ситуации, и могли явиться обстоятельством непреодолимой силы, не позволивших ООО «***» исполнить условия взятого обязательства в срок.

Ссылка представителей лица, привлекаемого к административной ответственности, лишь на гражданско-правовую ответственность за просрочку исполнения обязательств по контракту также необоснованна, так как из действующего законодательства следует, что в случае просрочки исполнения обязательств по контракту исполнитель несет гражданско-правовую ответственность в виде пеней, а если просрочка исполнения обязательств по контракту явилась причиной неисполнения обязательств, предусмотренных контрактом, виновные лица могут быть привлечены к административной ответственности, в случае если указанными действиями (бездействием) причинен существенный вред охраняемым законом интересам общества и государства, и если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности.

Довод представителей лица, привлекаемого к административной ответственности, о том, что за просрочку исполнения обязательств по контракту не предусмотрена административная ответственность по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ, отклоняется по следующим основаниям.

Основной целью заключенного муниципального контракта является переселение граждан из аварийного жилья. Застройщиком к указанному в контракте сроку Департаменту градостроительства г.о. Самара квартиры переданы не были, в связи с чем последний не смог своевременно предоставить указанные квартиры гражданам и исполнить своевременно обязательства по их переселению.

При назначении вида и размера наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, отсутствие по делу обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, в связи с чем, полагает необходимым назначить директору ООО «***» ФИО1 административное наказание в виде штрафа.

Довод лица, составившего протокол об административном правонарушении, о возможности в соответствии с 4.1.1 КоАП РФ замены ФИО1 наказания в виде штрафа на предупреждения судом отклоняется, поскольку по смыслу данной нормы замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением не допускается в отсутствие совокупности всех обстоятельств, указанных в ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, а именно: отсутствия причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также имущественного ущерба.

Основной целью заключенного муниципального контракта является переселение граждан из аварийного жилья. Застройщиком к указанному в контракте сроку администрации города квартиры не переданы, в связи с чем последний не смог предоставить указанные квартиры гражданам и исполнить обязательства по их переселению, что влечет причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, создает угрозу жизни и здоровью граждан. Данное обстоятельство исключает возможность замены административного штрафа предупреждением.

Учитывая изложенное, лишь то обстоятельство, что ООО «***» имеет статус субъекта среднего предпринимательства, а также ранее ни общество, ни должностное лицо не привлекались к административной ответственности безусловным основанием для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ не является.

Между тем, суд считает размер административного штрафа, подлежащего наложению на ФИО1, исходя из санкции данной статьи и неисполненных обязательств в размере 617850 рублей (5 % от 12357000 рублей) подлежащим снижению.

Согласно ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей.

Частью 2.3 данной статьи установлено, что при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Принимая во внимание изложенное, и то обстоятельство, что наложение административного штрафа в размере 617850 рублей не отвечает целям административной ответственности и с очевидностью влечет избыточное ограничение прав привлекаемого к административной ответственности лица, учитывая характер административного правонарушения, совершение административного правонарушения впервые, отсутствие отягчающих обстоятельств, имущественное положение должностного лица, и то обстоятельство, что ООО "***» хоть и с нарушением срока, но исполнило свои обязательства, суд полагаем возможным снизить размер административного штрафа до 308925 руб., то есть до половины минимального размера, предусмотренного санкцией ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо - директора ООО «***» ФИО1, ***, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 308 925 (триста восемь тысяч девятьсот двадцать пять) рублей 00 копеек.

В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, внесенным правонарушителем на расчетный счет: УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области), ИНН 6315802344, КПП 631601001, Р/С 40101810200000010001, в Отделение Самара г. Самара, БИК 043601001, л/с 04421188490 в УФК по Самарской области, КБК 16111633040116000140 ОКТМО 36701325.

Назначение платежа: административный штраф согласно протоколу №...

Документ, подтверждающий оплату штрафа необходимо представить в Октябрьский районный суд г. Самары по адресу: г. Самара, ул. Мичурина, д.125А, каб.110.

Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд через Октябрьский районный суд г. Самары в течение 10 дней со дня получения или вручения копии постановления.

Судья         (подпись)         Родивилова Е.О.

КОПИЯ ВЕРНА

Судья

Секретарь

5-65/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Панченко Н.А.
Другие
Ефимова М.А.
Псетко С.С.
Селиванова А.К.
Хорьякова Е.С.
Суд
Октябрьский районный суд г. Самары
Судья
Родивилова Е. О.
Статьи

КоАП: ст. 7.32 ч.7

Дело на странице суда
oktyabrsky--sam.sudrf.ru
16.02.2018Передача дела судье
20.02.2018Подготовка дела к рассмотрению
16.03.2018Рассмотрение дела по существу
23.03.2018Рассмотрение дела по существу
23.03.2018Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
23.03.2018Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
26.03.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
12.04.2018Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
24.04.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
29.06.2018Обращено к исполнению
13.11.2018Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее