Дело № 2а-141/20
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
с. Кривошеино 18 июня 2020 года
Кривошеинский районный суд Томской области в составе:
председательствующего судьи Дутова О.А.,
при секретаре Рыжаковой И.И.,
с участием представителя административного истца –
Главы Кривошеинского сельского поселения Казырского О.П.,
заинтересованного лица –
помощника прокурора Кривошеинского района Петриковой С.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела по административному исковому заявлению Главы Кривошеинского сельского поселения в интересах Администрации Кривошеинского сельского поселения к судебному приставу - исполнителю МОСП по ИОВИП УФССП России по <адрес> Кучиной М.А. о признании незаконными действия (бездействия) административного ответчика и возложении на него обязанности окончить исполнительное производство от ДД.ММ.ГГГГ №-ИП,
УСТАНОВИЛ:
Глава Кривошеинского сельского поселения в интересах Администрации Кривошеинского сельского поселения обратился в Кривошеинский районный суд Томской с административным исковым заявлением к судебному приставу – исполнителю Межрайонный отдел судебных приставов по исполнению особо важных исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> (далее - МОСП по ИОВИП УФССП России по <адрес>) Кучиной М.А. о признании незаконными действия (бездействия) административного ответчика и возложении на него обязанности окончить исполнительное производство от ДД.ММ.ГГГГ №-ИП.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем ОСП по Кривошеинскому <адрес> Ипатовой Т.Е. в отношении Администрации Кривошеинского сельского поселения возбуждено исполнительное производство №-ИП о возложении на должника обязанности провести открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ данное исполнительное производство передано в МОСП по ИОВИП УФССП России по <адрес> и принято к производству судебным приставом-исполнителем Кучиной М.А.
Во исполнение решения суда административным ответчиком совершены следующие действия. ДД.ММ.ГГГГ объявлен конкурс по отбору юридического лица независимо от, организационно-правовой формы, индивидуального предпринимателя для осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ конкурс признан несостоявшимся. ДД.ММ.ГГГГ в МОСП по ИОВИП УФССП России по <адрес> судебному приставу-исполнителю Кучиной М.А. Почтой России направлен протокол о признании конкурса несостоявшимся. ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанные документы были вручены нарочным. ДД.ММ.ГГГГ в МОСП по ИОВИП УФССП России по <адрес> судебному приставу-исполнителю Кучиной М.А. направлено заявление об окончании исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ №-ИП. ДД.ММ.ГГГГ администрацией Кривошеинского сельского поселения получено постановление от ДД.ММ.ГГГГ, которым Кучина М.А. в удовлетворении ходатайства об окончании исполнительного производства отказала.
Такое бездействие нарушает права и законные интересы административного истца, противоречит ст. 47 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Жалоба в порядке подчиненности вышестоящему должностному лицу на действия (бездействие) не подавалась. На основании вышеизложенного административный истец просит признать незаконными действия (бездействие) административного ответчика и обязать административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законны интересов административного истца путем окончания исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ. №-ИП.
Определением судьи от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве административного ответчика привлечено Управление Федеральной службы судебных приставов по <адрес> (далее - УФССП России по <адрес>).
В судебном заседании представитель административного истца поддержал заявленные требования по доводам, изложенным в административном исковом заявлении. Просил исковые требования удовлетворить в полном объеме. Дополнительно пояснил, что провели конкурс. Конкурс признали несостоявшимся в связи с тем, что соискатели не сочли нужным здесь поучаствовать. Повторно проводят конкурс, но это может длиться бесконечно. Решением суда Администрацию Кривошеинского поселения суд конкретно обязал провести конкурс. Они его провели.
Административные ответчики в судебное заседание не явились. Судебный пристав-исполнитель МОСП по ИОВИП УФССП по <адрес> Кучина М.А. предоставила письменное заявление, в котором просит рассмотреть дело в её отсутствие и письменное возражение на исковое заявление, в котором пояснила, что считает вынесенное ею постановление от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в удовлетворении ходатайства должника об окончании исполнительного производства законным и обоснованным, а исковое заявление Администрации Кривошеинского сельского поселения не подлежащим удовлетворению, как необоснованное, по следующим основаниям.
Ссылаясь на нормы Федеральных законов «О судебных приставах» и «Об исполнительном производстве», устанавливающих полномочия судебного пристава-исполнителя и основания окончания исполнительного производства, административный ответчик полагает, что признание конкурса по отбору управляющей компании несостоявшимся не может являться доказательством фактического исполнения требований исполнительного документа по исполнительному производству №-ИП, поскольку противоречит положениям ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), согласно которой управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:
- соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома;
- безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества;
- доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
- соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц;
- постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.
Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
На основании ч.1, п.4 ч.2 ст.44 ЖК РФ выбор способа управления многоквартирным домом относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, которое является органом управления многоквартирным домом.
Согласно ч.4 ст.161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в случаях, указанных в части 13 настоящей статьи и части 5 статьи 200 настоящего Кодекса, а также в случае, если в течение шести месяцев до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Согласно абзацу первому пункта 39 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 75 (в редакции, действующей на момент рассмотрения заявления), в случае, если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом и реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается. Конкурс не должен проводиться только при условии, что в течение указанного времени собственники помещений в многоквартирном доме не только приняли, но и реализовали свое решение о выборе способа управления этим домом.
Согласно предоставленному должником документу – протоколу от ДД.ММ.ГГГГ, постоянно действующей конкурсной комиссией по отбору управляющей организации Администрации Кривошеинского сельского поселения было вынесено решение о признании конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: <адрес> несостоявшимся, так как не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, то есть отбор управляющей организации для управления многоквартирным домом не состоялся.
Тот факт, что проведенный конкурс не состоялся, по мнению административного ответчика, не является основанием для окончания исполнительного производства фактическим исполнением на основании ч.1 п.1 ст.47 ФЗ «Об исполнительном производстве», поскольку окончание исполнительного производства фактическим исполнением при установленных обстоятельствах явно нарушит права и законные интересы неопределенного круга лиц, в защиту которых было принято решение суда.
Как следует из материалов исполнительного производства, решение суда не исполнено по настоящее время, документы, подтверждающие исполнение требований исполнительного документа, судебному приставу - исполнителю не предоставлялись. Судебный пристав - исполнитель самостоятельно определяет объем и характер совершаемых (необходимых) действий, мер принудительного исполнения, в связи с чем, принятие (непринятие) тех или иных мер само по себе не может расцениваться как нарушение прав должника. К тому же административный истец не указывает, в чем именно выразилось бездействие судебного пристава - исполнителя.
На основании вышеизложенного Кучина М.А. считает, что признание незаконными действия (бездействия) судебного пристава-исполнителя, выразившееся в отказе в удовлетворении заявления (ходатайства) от ДД.ММ.ГГГГ об окончании исполнительного производства фактическим исполнением, не подлежат удовлетворению как необоснованные.
Представитель заинтересованного лица – прокурора Кривошеинского <адрес> – Петрикова С.Г. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, полагая, что фактического исполнения решения нет. Кривошеинское сельское поселение не заинтересовано в исполнении судебного решения. Есть нормы закона, которые конкретно разъясняют порядок проведения открытого конкурса по отбору управляющей компании, в какой период, в какие сроки. Все это свидетельствует о том, что Кривошеинское сельское поселение в исполнении решения суда не заинтересованно. Полагает, что нарушен порядок проведения конкурса, установленный постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», в соответствии с п. 59 которого в случае если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, организатор конкурса в течение 3 месяцев с даты окончания срока подачи заявок проводит новый конкурс в соответствии с настоящими Правилами.
Суд, изучив доводы административного истца, возражения административного ответчика, мнение представителя заинтересованного лица, исследовав письменные доказательства, приходит к следующему.
Согласно статье 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
На основании статьи 360 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ) постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
В силу части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с частью 3 статьи 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
В соответствии с ч. 1 ст. 121 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Согласно ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон № 229-ФЗ) задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
Согласно ст. 4 Закона № 229-ФЗ исполнительное производство осуществляется на принципах законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения.
В соответствии со ст. 5 Закона принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов. Полномочия судебных приставов-исполнителей определяются названным Федеральным законом, Федеральным законом «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» и иными федеральными законами.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 118-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом «Об исполнительном производстве», судебный пристав - исполнитель обязан принять меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
В судебном заседании установлено, что решением Кривошеинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу №а-88/2019, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, постановлено обязать Администрацию Кривошеинского сельского поселения в срок до ДД.ММ.ГГГГ провести открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем отдела судебных приставов по Кривошеинскому <адрес> УФССП России по <адрес> Ипатовой Т.Е. на основании исполнительного листа № ФС № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Администрации Кривошеинского сельского поселения возбуждено исполнительное производство №-ИП. Должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии настоящего постановления (л.д. 8).
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем ОСП по Кривошеинскому <адрес> Ипатовой Т.Е. исполнительное производство от ДД.ММ.ГГГГ №-ИП передано в МОСП по ИОВИП УФССП России по <адрес> (л.д. 9) и ДД.ММ.ГГГГ принято к производству судебным приставом - исполнителем МОСП по ИОВИП УФССП России по <адрес> Кучиной М.А с присвоением номера №-ИП.
На основании распоряжения Администрации Кривошеинского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ №-р в ноябре 2019 года в течение одного месяца проводился открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>, который признан несостоявшимся
По результатам проведения конкурса постоянно действующей конкурсной комиссией по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом Администрации Кривошеинского сельского поселения ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол, согласно которому проведенный Администрацией Кривошеинского сельского поселения конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: <адрес>, признан несостоявшимся в связи с тем, что не была подана ни одна заявка на участие в конкурсе (л.д. 10).
ДД.ММ.ГГГГ от Главы Кривошеинского сельского поселения Казырского О.П. судебному приставу-исполнителю Кучиной М.А. поступило ходатайство об окончании исполнительного производства №-ИП фактическим исполнением в связи с тем, что Администрацией Кривошеинского сельского поселения проведен конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: <адрес>, с приложением протокола от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 11).
Оспариваемым постановлением судебного пристава - исполнителя МОСП по ИОВИП УФССП России по <адрес> Кучиной М.А. от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении заявления (ходатайства) Главы Кривошеинского сельского поселения Казырского О.П. об окончании исполнительного производства №-ИП фактическим исполнением отказано по вышеназванным основаниям. Данное постановление получено должником ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12).
ДД.ММ.ГГГГ в установленный законом срок Глава Кривошеинского сельского поселения обратился в суд с административным иском об оспаривании вышеназванного решения судебного пристава-исполнителя.
В ходе судебного разбирательства административным истцом представлена конкурсная документация, согласно которой распоряжением Администрации Кривошеинского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № объявлен новый открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>, срок проведения которого на момент проведения судебного заседания не истек.
Таким образом, проанализировав и оценив представленные доказательства в их совокупности, установив юридически значимые для дела обстоятельства, суд пришел к выводу об удовлетворении требований административного истца в полном объеме по следующим основаниям.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 47 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случае фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
Согласно Исполнительному листу № ФС 008136204 от ДД.ММ.ГГГГ, выданному Кривошеинским районным судом <адрес> на основании решения от ДД.ММ.ГГГГ по делу №а-88/2019, вступившему в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, которым удовлетворены требования прокурора Кривошеинского <адрес> и постановлено обязать Администрацию Кривошеинского сельского поселения в срок до ДД.ММ.ГГГГ провести открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: <адрес>.
Таким образом, удовлетворяя административный иск прокурора, суд исходил из заявленных требований о возложении на административного ответчика обязанности по проведению открытого конкурса. Данное решение не содержит требований, согласно которым Администрация Кривошеинского сельского поселения должна отобрать управляющую организацию.
Доводы представителя заинтересованного лица – прокурора о том, что Администрация Кривошеинского сельского поселения нарушила порядок проведения конкурса, предусмотренный п. 59 Порядка проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, суд находит несостоятельным, поскольку административным истцом по настоящему делу исполнена возложенная на них судом обязанность, а именно: на основании распоряжения Администрации Кривошеинского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ №-р в ноябре 2019 года назначен и проведен открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>. По результатам проведения конкурса постоянно действующей конкурсной комиссией по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом Администрации Кривошеинского сельского поселения ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол, согласно которому проведенный Администрацией Кривошеинского сельского поселения конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: <адрес>, признан несостоявшимся в связи с тем, что не была подана ни одна заявка на участие в конкурсе.
Дальнейшая процедура проведения конкурса, на которую ссылается представитель прокурора, выходит за пределы принятого судом решения от ДД.ММ.ГГГГ по делу №а-88/2019. В противном случае решение суда носило бы неопределенный характер, поскольку п. 59 Порядка проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № не предусматривает дальнейшие действия органа местного самоуправления в случае, если при повторном проведении конкурса вновь не подана ни одна заявка на участие в конкурсе. При указанных, не зависящих от Администрации Кривошеинского сельского поселения обстоятельствах исполнение решения суда может затянуться на неопределенный срок.
Однако это не снимает с Администрации Кривошеинского сельского поселения установленной Законом обязанности принимать дальнейшие меры по отбору управляющей организации, и административный истец продолжает принимать меры по отбору управляющей организации, что подтверждается представленной им конкурсной документацией о проведении нового конкурса на основании распоряжения Администрации Кривошеинского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ №.
При указанных обстоятельствах суд считает, что представленный административным истцом судебному приставу-исполнителю Кучиной М.А. протокол от ДД.ММ.ГГГГ является достаточным основанием для принятия решения об окончании исполнительного производства.
Поскольку предусмотренная положениями ст. ст. 218, 227 КАС Российской Федерации совокупность таких условий, как несоответствие закону оспариваемого бездействия и нарушение законных прав и интересов Администрации Кривошеинского сельского поселения в рассматриваемом споре, установлена, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных административным истцом требований в части признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя, выразившееся в отказе в удовлетворении ходатайства должника об окончании исполнительного производства с возложением на административных ответчиков обязанности устранить допущенное нарушение: отменить постановление от ДД.ММ.ГГГГ, вынести и направить в адрес административного истца постановление об окончании исполнительного производства №-ИП.
В соответствии с подпунктами 7 и 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ, организации и физические лица - при подаче в суд административных исковых заявлений, заявлений об оспаривании действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, а также государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков), освобождаются от уплаты государственной пошлины.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175 - 180, 227 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Требования Администрации Кривошеинского сельского поселения к судебному приставу – исполнителю МОСП по ИОВИП УФССП по <адрес> Кучиной М.А., УФССП России по <адрес> удовлетворить.
Признать незаконным действие (бездействии) судебного пристава – исполнителя МОСП по ИОВИП УФССП по <адрес> Кучиной М.А., выразившееся в принятии постановления от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в удовлетворении заявления (ходатайства) Администрации Кривошеинского сельского поселения об окончании исполнительного производства по исполнительному производству №-ИП.
Обязать судебного пристава – исполнителя МОСП по ИОВИП УФССП по <адрес> Кучину М.А., УФССП России по <адрес> отменить обжалуемое постановление и принять решение об окончании исполнительного производства №-ИП в связи с фактическим исполнением Администрацией Кривошеинского сельского поселения требований исполнительного документа.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Томский областной суд через Кривошеинский районный суд в течение месяца со дня принятия его судом в окончательной форме.
Председательствующий: подпись О.А. Дутов
Полный текст решения изготовлен ДД.ММ.ГГГГ.
Председательствующий: подпись О.А. Дутов
УИД70RS0№-06
Копия верна
Решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ
Судья Д.Р. Серазетдинов
Секретарь И.В. Мельникова