Дело №2а-165/2018
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
27 апреля 2018 года г.Нововоронеж
Нововоронежский городской суд Воронежской области в составе:
председательствующего судьи Тюнина С.М.,
при секретаре Денисовой А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Нововоронежского городского суда Воронежской области гражданское дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по Воронежской области к Биньковской Виктории Сергеевне о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Воронежской области обратилась в суд с административным иском к Биньковской В.С. и просит взыскать с нее пени по транспортному налогу в размере 2363 рублей 00 копеек и пени в размере 12 рублей 60 копеек, а всего 2375 рублей 60 копеек, мотивируя свои требования тем, что указанная задолженность образовалась в результате того, что Биньковская В.С., на которую зарегистрировано следующее имущество:
транспортное средство - автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: №, марка/Модель: ШЕВРОЛЕ ШЕВРОЛЕ KL 1J CRUZE, Год выпуска 2013, Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ 00:00:00;
транспортное средство - автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: №, марка/Модель: LADA219210LADA KALINA, Год выпуска 2013, Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, Дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ, допустила нарушение сроков уплаты взыскиваемого транспортного налога и пени. Требование об уплате указанного выше налога и пени до настоящего времени не исполнено.
Административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Воронежской области, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, в представленном заявлении просил о рассмотрении дела в его отсутствие.
Административный ответчик Биньковская В.С., надлежащим образом извещенная о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, в представленном заявлении возражала против удовлетворения требований и просила о рассмотрении дела в ее отсутствие.
В связи с изложенным, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся сторон, надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения дела.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Обязанность по уплате налога или сбора распространяется на всех налогоплательщиков и возникает, изменяется или прекращается при наличии оснований, предусмотренных законодательством о налогах и сборах. Возникновение, изменение и прекращение обязанности по уплате налога или сбора установлены ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации, пункт 1 которой закрепляет, что обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных данным Кодексом или иным законодательным актом о налогах и сборах.
Статья 45 НК РФ предусматривает, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (ч. 1 ст. 69 НК РФ).
В соответствии со ст. 356 НК РФ транспортный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В силу ч. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Ставки налога установлены ст. 2 Закона Воронежской области от 27.12.2002 № 80-ОЗ "О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области".
В соответствии с п. 4 ст. 2.1 Закона Воронежской области от 27.12.2002 года № 80-ОЗ "О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области" налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплату налога производят в срок не позднее 1 ноября, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (статья 397 Налогового кодекса РФ).
В силу ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
Согласно п. 1 ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст. 85 НК РФ. Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом, по нормам ст. 409 НК РФ.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (статья 397 Налогового кодекса РФ).
В силу п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (п. 3 ст. 75 НК РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Частью 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации регламентировано, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Из материалов дела следует, что Биньковская В.С. является собственником следующего имущества: транспортного средства - автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: №, марка/Модель: ШЕВРОЛЕ ШЕВРОЛЕ KL 1J CRUZE, Год выпуска 2013, Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ 00:00:00; транспортного средства - автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: №, марка/Модель: LADA219210LADA KALINA, Год выпуска 2013, Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, Дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ.
Налоговым органом в адрес Биньковской В.С. было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ, а затем требование № об уплате указанного выше налога и пени, которое до настоящего времени им не исполнено (л.д. 14, 17, 18).
Настоящее административное исковое заявление поступило в суд ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с пунктом 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации, в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
В соответствии с пунктом 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивает транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом, при этом, направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Таким образом, налогоплательщики, указанные абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце второй настоящей статьи.
В соответствии с частью 1 статьи 360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии со статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи. Указанный документ является обязательным и первым этапом в процедуре принудительного взыскания налоговой задолженности.
В соответствии с абзацем 3 пункта 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации, требование об уплате налога и сбора должно быть исполнено в течение восьми календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В соответствии с п. 6 ст. 69 НК РФ требование считается полученным налогоплательщиком по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В связи с изложенным, и исходя из положений части 1 статьи 62 КАС РФ, в соответствии с которой лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом, суд приходит к выводу о том, что требования административного истца подлежат удовлетворению в полном объеме, поскольку административным истцом представлены доказательства наличия у административного ответчика задолженности по транспортному налогу и пени, а административным ответчиком доказательств отсутствия такой задолженности не представлено, как и не представлен расчет взыскиваемых сумм.
В соответствии с ч. 1 ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
В соответствии со ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных ст. 107 и ч. 3 ст. 109 КАС РФ.
Таким образом, с Биньковской В.С. подлежит взысканию в доход бюджета городского округа – город Нововоронеж Воронежской области государственная пошлина в размере 400 рублей 00 копеек.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Взыскать с Биньковской Виктории Сергеевны в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по Воронежской области задолженность по транспортному налогу в размере 2363 (две тысячи триста шестьдесят три) рублей 00 копеек, пени в размере 12 (двенадцать) рублей 60 копеек, а всего 2375 (две тысячи триста семьдесят пять) рублей 60 копеек.
Взыскать с Биньковской Виктории Сергеевны государственную пошлину в доход бюджета городского округа – город Нововоронеж Воронежской области в размере 400 (четыреста) рублей 00 копеек.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Нововоронежский городской суд Воронежской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья С.М.Тюнин
Дело №2а-165/2018
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
27 апреля 2018 года г.Нововоронеж
Нововоронежский городской суд Воронежской области в составе:
председательствующего судьи Тюнина С.М.,
при секретаре Денисовой А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Нововоронежского городского суда Воронежской области гражданское дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по Воронежской области к Биньковской Виктории Сергеевне о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Воронежской области обратилась в суд с административным иском к Биньковской В.С. и просит взыскать с нее пени по транспортному налогу в размере 2363 рублей 00 копеек и пени в размере 12 рублей 60 копеек, а всего 2375 рублей 60 копеек, мотивируя свои требования тем, что указанная задолженность образовалась в результате того, что Биньковская В.С., на которую зарегистрировано следующее имущество:
транспортное средство - автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: №, марка/Модель: ШЕВРОЛЕ ШЕВРОЛЕ KL 1J CRUZE, Год выпуска 2013, Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ 00:00:00;
транспортное средство - автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: №, марка/Модель: LADA219210LADA KALINA, Год выпуска 2013, Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, Дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ, допустила нарушение сроков уплаты взыскиваемого транспортного налога и пени. Требование об уплате указанного выше налога и пени до настоящего времени не исполнено.
Административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Воронежской области, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, в представленном заявлении просил о рассмотрении дела в его отсутствие.
Административный ответчик Биньковская В.С., надлежащим образом извещенная о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, в представленном заявлении возражала против удовлетворения требований и просила о рассмотрении дела в ее отсутствие.
В связи с изложенным, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся сторон, надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения дела.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Обязанность по уплате налога или сбора распространяется на всех налогоплательщиков и возникает, изменяется или прекращается при наличии оснований, предусмотренных законодательством о налогах и сборах. Возникновение, изменение и прекращение обязанности по уплате налога или сбора установлены ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации, пункт 1 которой закрепляет, что обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных данным Кодексом или иным законодательным актом о налогах и сборах.
Статья 45 НК РФ предусматривает, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (ч. 1 ст. 69 НК РФ).
В соответствии со ст. 356 НК РФ транспортный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В силу ч. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Ставки налога установлены ст. 2 Закона Воронежской области от 27.12.2002 № 80-ОЗ "О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области".
В соответствии с п. 4 ст. 2.1 Закона Воронежской области от 27.12.2002 года № 80-ОЗ "О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области" налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплату налога производят в срок не позднее 1 ноября, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (статья 397 Налогового кодекса РФ).
В силу ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
Согласно п. 1 ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст. 85 НК РФ. Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом, по нормам ст. 409 НК РФ.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (статья 397 Налогового кодекса РФ).
В силу п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (п. 3 ст. 75 НК РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Частью 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации регламентировано, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Из материалов дела следует, что Биньковская В.С. является собственником следующего имущества: транспортного средства - автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: №, марка/Модель: ШЕВРОЛЕ ШЕВРОЛЕ KL 1J CRUZE, Год выпуска 2013, Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ 00:00:00; транспортного средства - автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: №, марка/Модель: LADA219210LADA KALINA, Год выпуска 2013, Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, Дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ.
Налоговым органом в адрес Биньковской В.С. было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ, а затем требование № об уплате указанного выше налога и пени, которое до настоящего времени им не исполнено (л.д. 14, 17, 18).
Настоящее административное исковое заявление поступило в суд ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с пунктом 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации, в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
В соответствии с пунктом 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивает транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом, при этом, направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Таким образом, налогоплательщики, указанные абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце второй настоящей статьи.
В соответствии с частью 1 статьи 360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии со статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи. Указанный документ является обязательным и первым этапом в процедуре принудительного взыскания налоговой задолженности.
В соответствии с абзацем 3 пункта 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации, требование об уплате налога и сбора должно быть исполнено в течение восьми календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В соответствии с п. 6 ст. 69 НК РФ требование считается полученным налогоплательщиком по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В связи с изложенным, и исходя из положений части 1 статьи 62 КАС РФ, в соответствии с которой лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом, суд приходит к выводу о том, что требования административного истца подлежат удовлетворению в полном объеме, поскольку административным истцом представлены доказательства наличия у административного ответчика задолженности по транспортному налогу и пени, а административным ответчиком доказательств отсутствия такой задолженности не представлено, как и не представлен расчет взыскиваемых сумм.
В соответствии с ч. 1 ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
В соответствии со ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных ст. 107 и ч. 3 ст. 109 КАС РФ.
Таким образом, с Биньковской В.С. подлежит взысканию в доход бюджета городского округа – город Нововоронеж Воронежской области государственная пошлина в размере 400 рублей 00 копеек.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Взыскать с Биньковской Виктории Сергеевны в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по Воронежской области задолженность по транспортному налогу в размере 2363 (две тысячи триста шестьдесят три) рублей 00 копеек, пени в размере 12 (двенадцать) рублей 60 копеек, а всего 2375 (две тысячи триста семьдесят пять) рублей 60 копеек.
Взыскать с Биньковской Виктории Сергеевны государственную пошлину в доход бюджета городского округа – город Нововоронеж Воронежской области в размере 400 (четыреста) рублей 00 копеек.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Нововоронежский городской суд Воронежской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья С.М.Тюнин