Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1147/2021 ~ М-1191/2021 от 23.08.2021

УИД-36RS0020-01-2021-002253-93

Дело №2а-1147/2021

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Лиски, ул.Ленина, д.6 14 октября 2021 года

Лискинский районный суд Воронежской области в составе

председательствующего – судьи Спицыной М.Г.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства в помещении суда административное дело по административному иску межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №14 по Воронежской области к Токареву Александру Николаевичу о взыскании взносов на обязательное медицинское и пенсионное страхование, пени в связи с их неуплатой и пени по транспортному налогу,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Воронежской области обратилась в Лискинский районный суд с иском к Токареву А.Н., в котором просит взыскать с последнего пени по транспортному налогу в размере 3650,59 рубля за период с 04.12.2018 по 03.11.2019, страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за 2019 год в размере 55,37 рубля, пени в размере 9,49 рубля с 28.01.2019 по 03.11.2019, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за 2019 год в размере 241,12 рубля, пени в размере 42,69 рубля с 28.01.2019 по 03.11.2019. В обоснование иска указано на неисполнение налогоплательщиком своей обязанности по внесению вышеуказанных платежей в установленный срок и начислении в связи с этим пени.

Представитель истца межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №14 по Воронежской области, ответчик Токарев А.Н. в судебное заседание не явились, о его месте и времени надлежаще извещены. Истец представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, иск поддержал. Ответчик Токарев А.Н. представил возражения, просит применить последствия пропуска сроков обращения в суд налогового органа для взыскания недоимки, в удовлетворении иска отказать.

Стороны, явка которых не является обязательной и не признана судом обязательной, не просили об отложении рассмотрения дела. С учетом того, что у них имелась возможность дачи объяснений, представления в судебное заседание письменных доказательств, суд перешел к рассмотрению дела в порядке упрощенного (письменного) производства на основании части 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ).

Исследовав материалы дела в порядке упрощенного (письменного) производства, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению.

Согласно ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В случае неисполнения физическим лицом обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

По общему правилу, в силу п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (абз.2 п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей на момент спорных правоотношений).

В то же время, согласно п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В установленный вышеприведенными нормами закона срок межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Воронежской области обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Токарева А.Н. настоящей задолженности. Требование об уплате налога №41029 от 05.11.2019 подлежало исполнению административным ответчиком в срок до 16.12.2019 (л.д.28-29). 09.04.2020 МИ ФНС России №14 по Воронежской области обратилась к мировому судье судебного участка №3 в Лискинском судебном районе Воронежской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании указанной в требовании недоимки. Вынесенный на его основании 09.04.2020 мировым судьей судебный приказ о взыскании с административного ответчика в пользу МИ ФНС России №14 по Воронежской области о взыскании задолженности по налогам и пени в связи с возражениями должникаопределением мирового судьи от 14.05.2021 отменен (л.д.34). С настоящим иском административный истец обратился в суд 19.08.2021 (л.д.22), то есть также с соблюдением срока, установленного п.3 ст. 48 НК РФ.

При таких обстоятельствах доводы административного ответчика о том, что срок обращения в суд налогового органа для взыскания недоимки пропущен, являются неосновательными.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Основными началами законодательства о налогах и сборах, определенных в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации, указана обязанность каждого лица уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

В силу пункта 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В соответствии с частью 3 пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога.

Согласно ч.1 ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

Пунктом 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Согласно абзацу 3 пункта 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Порядок уплаты транспортного налога установлен Законом Воронежской области от 27.12.2002 N 80-ОЗ "О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 27.12.2002). Согласно ч.1 ст. 2.1 указанного закона уплата налога производится ежегодно по месту нахождения транспортных средств в сроки, установленные в настоящей статье. Статьей 2 закона установлена налоговая ставка для легковых автомобилей в зависимости от мощности двигателя.

В 2017 году на имя Токарева А.Н. были зарегистрированы транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения: ДАФ №, VIN: №, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска; ЧЕРИ №, VIN: №, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска; ВАЗ 21093 с государственным регистрационным знаком №, VIN: №, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска; МАН №, VIN: №, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска.

Являясь лицом, на которое зарегистрированы транспортные средства, административный ответчик в указанный период также являлся плательщиком транспортного налога и обязан был производить оплату налога в установленные законом сроки, на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Также Токарев А.Н. до 03.04.2019 осуществлял деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно ч.1 п.2 ст.419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

В ч.3 ст.420 Налогового кодекса Российской Федерации указано, что объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса.

Положениями ч.1 и ч.5 ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, установлены размеры страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Согласно ч.1, ч.2, ч.5 ст.432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.

Таким образом, обязанность по уплате страховых взносов возникает в силу факта регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и прекращается с момента государственной регистрации прекращения деятельности в таком качестве. Государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении этой деятельности производится в случае представления в регистрирующий орган необходимых документов - подписанного предпринимателем заявления о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (статьи 8, 9, 11 и 22.3 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей").

Согласно налоговому уведомлению №39699359 от 05.09.2018, направленному 19.09.2018 заказным письмом в адрес ответчика (л.д. 14-15, 16), в отношении последнего был произведен расчет транспортного налога за 2017 год в соответствии с характеристиками вышеуказанных автомобилей. Направление налогового уведомления подтверждается списком заказных писем, поданных в отделение почтовой связи административным истцом. При этом доказательств уплаты налога до установленной законом даты ответчиком в дело не представлено. Также налоговым органом административному ответчику было направлено требование по состоянию на 08.07.2019 №26626 об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, с установлением срока их оплаты до 25.10.2019, требование по состоянию на 11.07.2019 №35818 об уплате транспортного налога, страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование с установлением срока их оплаты до 29.10.2019, а также требование по состоянию на 05.11.2019 №41029 об уплате транспортного налога, страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование с установлением срока их оплаты до 16.12.2019. Фактическое направление требования адресату подтверждается списком заказных писем, переданных в отделение почтовой связи административным истцом (л.д. 17-18, 21, 22-23, 27, 28-29, 33).

Доказательств уплаты в полном объеме до указанной даты сумм, заявленных истцом, ответчиком не представлено, в связи с чем суд приходит к выводу о том, что до настоящего времени они не уплачены.

Пунктом 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов и дополнительной обязанностью налогоплательщика (помимо обязанности по уплате налога).

В силу п.1, п.3, п.4, п.5 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

К исковому заявлению приложены расчеты сумм налога и пени. Расчеты произведены в соответствии с требованиями указанных норм закона и установленных по делу обстоятельств, а поэтому суммы налога и пени подлежат взысканию в заявленном размере.

Проанализировав нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения, и исследовав установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что административным истцом соблюдена установленная налоговым законодательством процедура взыскания с административного ответчика недоимки по налогу и пени, в полномочия налоговой инспекции входит подача иска в суд к неплательщикам налога, имелись основания для взыскания указанных налогов и пени, их расчет произведен верно, в связи с чем, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения заявленных исковых требований в полном объеме.

Ответчик доказательств исполнения требований налогового органа о погашении заявленных сумм задолженности не представил, в связи с чем с него подлежит взысканию задолженность по пени по транспортному налогу в размере 3650,59 рубля с 04.12.2018 по 03.11.2019, страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды: налог за 2019 год в размере 55,37 рубля, пени в размере 9,49 рубля с 28.01.2019 по 03.11.2019, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой: налог за 2019 год в размере 241,12 рубль, пени в размере 42,69 рубля с 28.01.2019 по 03.11.2019.

Согласно ч.1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. В связи с этим с ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей, установленном п.1 ч.1 ст.333.19 НК РФ.

Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ,

Р Е Ш И Л:

Административный иск межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №14 по Воронежской области к Токареву Александру Николаевичу о взыскании взносов на обязательное медицинское и пенсионное страхование, пени в связи с их неуплатой и пени по транспортному налогу – удовлетворить.

Взыскать с Токарева Александра Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по месту жительства по адресу: <адрес>- фактически проживающего по адресу: <адрес>- ИНН № пени по транспортному налогу за период с 04.12.2018 по 03.11.2019 в размере 3650,59 рубля, страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за 2019 год в размере 55,37 рубля и пени в связи с их неуплатой за период с 28.01.2019 по 03.11.2019 в размере 9,49 рубля, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за 2019 год в размере 241,12 рубля и пени в связи с их неуплатой за период с 28.01.2019 по 03.11.2019 в размере 42,69 рубля, а всего взыскать 3999 (три тысячи девятьсот девяносто девять) рублей 26 копеек.

Взыскать с Токарева Александра Николаевича в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 (четырехсот) рублей 00 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через районный суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

РЎСѓРґСЊСЏ

УИД-36RS0020-01-2021-002253-93

Дело №2а-1147/2021

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Лиски, ул.Ленина, д.6 14 октября 2021 года

Лискинский районный суд Воронежской области в составе

председательствующего – судьи Спицыной М.Г.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства в помещении суда административное дело по административному иску межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №14 по Воронежской области к Токареву Александру Николаевичу о взыскании взносов на обязательное медицинское и пенсионное страхование, пени в связи с их неуплатой и пени по транспортному налогу,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Воронежской области обратилась в Лискинский районный суд с иском к Токареву А.Н., в котором просит взыскать с последнего пени по транспортному налогу в размере 3650,59 рубля за период с 04.12.2018 по 03.11.2019, страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за 2019 год в размере 55,37 рубля, пени в размере 9,49 рубля с 28.01.2019 по 03.11.2019, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за 2019 год в размере 241,12 рубля, пени в размере 42,69 рубля с 28.01.2019 по 03.11.2019. В обоснование иска указано на неисполнение налогоплательщиком своей обязанности по внесению вышеуказанных платежей в установленный срок и начислении в связи с этим пени.

Представитель истца межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №14 по Воронежской области, ответчик Токарев А.Н. в судебное заседание не явились, о его месте и времени надлежаще извещены. Истец представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, иск поддержал. Ответчик Токарев А.Н. представил возражения, просит применить последствия пропуска сроков обращения в суд налогового органа для взыскания недоимки, в удовлетворении иска отказать.

Стороны, явка которых не является обязательной и не признана судом обязательной, не просили об отложении рассмотрения дела. С учетом того, что у них имелась возможность дачи объяснений, представления в судебное заседание письменных доказательств, суд перешел к рассмотрению дела в порядке упрощенного (письменного) производства на основании части 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ).

Исследовав материалы дела в порядке упрощенного (письменного) производства, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению.

Согласно ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В случае неисполнения физическим лицом обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

По общему правилу, в силу п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (абз.2 п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей на момент спорных правоотношений).

В то же время, согласно п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В установленный вышеприведенными нормами закона срок межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Воронежской области обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Токарева А.Н. настоящей задолженности. Требование об уплате налога №41029 от 05.11.2019 подлежало исполнению административным ответчиком в срок до 16.12.2019 (л.д.28-29). 09.04.2020 МИ ФНС России №14 по Воронежской области обратилась к мировому судье судебного участка №3 в Лискинском судебном районе Воронежской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании указанной в требовании недоимки. Вынесенный на его основании 09.04.2020 мировым судьей судебный приказ о взыскании с административного ответчика в пользу МИ ФНС России №14 по Воронежской области о взыскании задолженности по налогам и пени в связи с возражениями должникаопределением мирового судьи от 14.05.2021 отменен (л.д.34). С настоящим иском административный истец обратился в суд 19.08.2021 (л.д.22), то есть также с соблюдением срока, установленного п.3 ст. 48 НК РФ.

При таких обстоятельствах доводы административного ответчика о том, что срок обращения в суд налогового органа для взыскания недоимки пропущен, являются неосновательными.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Основными началами законодательства о налогах и сборах, определенных в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации, указана обязанность каждого лица уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

В силу пункта 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В соответствии с частью 3 пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога.

Согласно ч.1 ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

Пунктом 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Согласно абзацу 3 пункта 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Порядок уплаты транспортного налога установлен Законом Воронежской области от 27.12.2002 N 80-ОЗ "О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 27.12.2002). Согласно ч.1 ст. 2.1 указанного закона уплата налога производится ежегодно по месту нахождения транспортных средств в сроки, установленные в настоящей статье. Статьей 2 закона установлена налоговая ставка для легковых автомобилей в зависимости от мощности двигателя.

В 2017 году на имя Токарева А.Н. были зарегистрированы транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения: ДАФ №, VIN: №, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска; ЧЕРИ №, VIN: №, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска; ВАЗ 21093 с государственным регистрационным знаком №, VIN: №, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска; МАН №, VIN: №, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска.

Являясь лицом, на которое зарегистрированы транспортные средства, административный ответчик в указанный период также являлся плательщиком транспортного налога и обязан был производить оплату налога в установленные законом сроки, на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Также Токарев А.Н. до 03.04.2019 осуществлял деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно ч.1 п.2 ст.419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

В ч.3 ст.420 Налогового кодекса Российской Федерации указано, что объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса.

Положениями ч.1 и ч.5 ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, установлены размеры страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Согласно ч.1, ч.2, ч.5 ст.432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.

Таким образом, обязанность по уплате страховых взносов возникает в силу факта регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и прекращается с момента государственной регистрации прекращения деятельности в таком качестве. Государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении этой деятельности производится в случае представления в регистрирующий орган необходимых документов - подписанного предпринимателем заявления о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (статьи 8, 9, 11 и 22.3 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей").

Согласно налоговому уведомлению №39699359 от 05.09.2018, направленному 19.09.2018 заказным письмом в адрес ответчика (л.д. 14-15, 16), в отношении последнего был произведен расчет транспортного налога за 2017 год в соответствии с характеристиками вышеуказанных автомобилей. Направление налогового уведомления подтверждается списком заказных писем, поданных в отделение почтовой связи административным истцом. При этом доказательств уплаты налога до установленной законом даты ответчиком в дело не представлено. Также налоговым органом административному ответчику было направлено требование по состоянию на 08.07.2019 №26626 об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, с установлением срока их оплаты до 25.10.2019, требование по состоянию на 11.07.2019 №35818 об уплате транспортного налога, страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование с установлением срока их оплаты до 29.10.2019, а также требование по состоянию на 05.11.2019 №41029 об уплате транспортного налога, страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование с установлением срока их оплаты до 16.12.2019. Фактическое направление требования адресату подтверждается списком заказных писем, переданных в отделение почтовой связи административным истцом (л.д. 17-18, 21, 22-23, 27, 28-29, 33).

Доказательств уплаты в полном объеме до указанной даты сумм, заявленных истцом, ответчиком не представлено, в связи с чем суд приходит к выводу о том, что до настоящего времени они не уплачены.

Пунктом 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов и дополнительной обязанностью налогоплательщика (помимо обязанности по уплате налога).

В силу п.1, п.3, п.4, п.5 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

К исковому заявлению приложены расчеты сумм налога и пени. Расчеты произведены в соответствии с требованиями указанных норм закона и установленных по делу обстоятельств, а поэтому суммы налога и пени подлежат взысканию в заявленном размере.

Проанализировав нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения, и исследовав установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что административным истцом соблюдена установленная налоговым законодательством процедура взыскания с административного ответчика недоимки по налогу и пени, в полномочия налоговой инспекции входит подача иска в суд к неплательщикам налога, имелись основания для взыскания указанных налогов и пени, их расчет произведен верно, в связи с чем, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения заявленных исковых требований в полном объеме.

Ответчик доказательств исполнения требований налогового органа Рѕ погашении заявленных СЃСѓРјРј задолженности РЅРµ представил, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем СЃ него подлежит взысканию задолженность РїРѕ пени РїРѕ транспортному налогу РІ размере 3650,59 рубля СЃ 04.12.2018 РїРѕ 03.11.2019, страховы░µ ░І░·░Ѕ░ѕ░Ѓ░‹ ░Ѕ░° ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ј░µ░ґ░░░†░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░µ ░Ѓ░‚░Ђ░°░…░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░°░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░„░░░є░Ѓ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ, ░·░°░‡░░░Ѓ░»░Џ░µ░ј░‹░µ ░І ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░„░ѕ░Ѕ░ґ░° ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░ґ░░░†░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░Ђ░°░…░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░·░° ░Ђ░°░Ѓ░‡░µ░‚░Ѕ░‹░µ ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ░‹: ░Ѕ░°░»░ѕ░і ░·░° 2019 ░і░ѕ░ґ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 55,37 ░Ђ░ѓ░±░»░Џ, ░ї░µ░Ѕ░░ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 9,49 ░Ђ░ѓ░±░»░Џ ░Ѓ 28.01.2019 ░ї░ѕ 03.11.2019, ░Ѓ░‚░Ђ░°░…░ѕ░І░‹░µ ░І░·░Ѕ░ѕ░Ѓ░‹ ░Ѕ░° ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░µ░Ѕ░Ѓ░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ѓ░‚░Ђ░°░…░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░І ░„░░░є░Ѓ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ, ░·░°░‡░░░Ѓ░»░Џ░µ░ј░‹░µ ░І ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚ ░ї░µ░Ѕ░Ѓ░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░„░ѕ░Ѕ░ґ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░Ѕ░° ░І░‹░ї░»░°░‚░ѓ ░Ѓ░‚░Ђ░°░…░ѕ░І░ѕ░№: ░Ѕ░°░»░ѕ░і ░·░° 2019 ░і░ѕ░ґ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 241,12 ░Ђ░ѓ░±░»░Њ, ░ї░µ░Ѕ░░ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 42,69 ░Ђ░ѓ░±░»░Џ ░Ѓ 28.01.2019 ░ї░ѕ 03.11.2019.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░‡.1 ░Ѓ░‚. 114 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░µ ░Ђ░°░Ѓ░…░ѕ░ґ░‹, ░ї░ѕ░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░°, ░░ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░°, ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░░░Ѓ░‚░µ░† ░±░‹░» ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ, ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І░·░‹░Ѓ░є░░░І░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░°, ░Ѕ░µ ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░Ђ░°░Ѓ░…░ѕ░ґ░ѕ░І. ░’ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░‹ ░·░°░‡░░░Ѓ░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░І ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░°. ░’ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░Ќ░‚░░░ј ░Ѓ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░І ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░° ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░Ћ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 400 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї.1 ░‡.1 ░Ѓ░‚.333.19 ░ќ░љ ░ ░¤.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚.175-180 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤,

░  ░• ░░ ░˜ ░›:

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░░░Ѓ░є ░ј░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░░ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░„–14 ░ї░ѕ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░є ░ў░ѕ░є░°░Ђ░µ░І░ѓ ░ђ░»░µ░є░Ѓ░°░Ѕ░ґ░Ђ░ѓ ░ќ░░░є░ѕ░»░°░µ░І░░░‡░ѓ ░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░░ ░І░·░Ѕ░ѕ░Ѓ░ѕ░І ░Ѕ░° ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ј░µ░ґ░░░†░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░µ ░░ ░ї░µ░Ѕ░Ѓ░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ѓ░‚░Ђ░°░…░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ, ░ї░µ░Ѕ░░ ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░░░… ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‚░ѕ░№ ░░ ░ї░µ░Ѕ░░ ░ї░ѕ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѓ ░Ђ“ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░’░·░‹░Ѓ░є░°░‚░Њ ░Ѓ ░ў░ѕ░є░°░Ђ░µ░І░° ░ђ░»░µ░є░Ѓ░°░Ѕ░ґ░Ђ░° ░ќ░░░є░ѕ░»░°░µ░І░░░‡░°, ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░і░ѕ░ґ░° ░Ђ░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░·░°░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>- ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░░ ░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>- ░˜░ќ░ќ ░„– ░ї░µ░Ѕ░░ ░ї░ѕ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѓ ░·░° ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ ░Ѓ 04.12.2018 ░ї░ѕ 03.11.2019 ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 3650,59 ░Ђ░ѓ░±░»░Џ, ░Ѓ░‚░Ђ░°░…░ѕ░І░‹░µ ░І░·░Ѕ░ѕ░Ѓ░‹ ░Ѕ░° ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ј░µ░ґ░░░†░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░µ ░Ѓ░‚░Ђ░°░…░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░°░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░„░░░є░Ѓ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ, ░·░°░‡░░░Ѓ░»░Џ░µ░ј░‹░µ ░І ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░„░ѕ░Ѕ░ґ░° ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░ґ░░░†░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░Ђ░°░…░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ, ░·░° 2019 ░і░ѕ░ґ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 55,37 ░Ђ░ѓ░±░»░Џ ░░ ░ї░µ░Ѕ░░ ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░░░… ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‚░ѕ░№ ░·░° ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ ░Ѓ 28.01.2019 ░ї░ѕ 03.11.2019 ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 9,49 ░Ђ░ѓ░±░»░Џ, ░Ѓ░‚░Ђ░°░…░ѕ░І░‹░µ ░І░·░Ѕ░ѕ░Ѓ░‹ ░Ѕ░° ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░µ░Ѕ░Ѓ░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ѓ░‚░Ђ░°░…░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░І ░„░░░є░Ѓ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ, ░·░°░‡░░░Ѓ░»░Џ░µ░ј░‹░µ ░І ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚ ░џ░µ░Ѕ░Ѓ░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░„░ѕ░Ѕ░ґ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░Ѕ░° ░І░‹░ї░»░°░‚░ѓ ░Ѓ░‚░Ђ░°░…░ѕ░І░ѕ░№ ░ї░µ░Ѕ░Ѓ░░░░, ░·░° 2019 ░і░ѕ░ґ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 241,12 ░Ђ░ѓ░±░»░Џ ░░ ░ї░µ░Ѕ░░ ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░░░… ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‚░ѕ░№ ░·░° ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ ░Ѓ 28.01.2019 ░ї░ѕ 03.11.2019 ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 42,69 ░Ђ░ѓ░±░»░Џ, ░° ░І░Ѓ░µ░і░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░‚░Њ 3999 (░‚░Ђ░░ ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡░░ ░ґ░µ░І░Џ░‚░Њ░Ѓ░ѕ░‚ ░ґ░µ░І░Џ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ ░ґ░µ░І░Џ░‚░Њ) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ 26 ░є░ѕ░ї░µ░µ░є.

░’░·░‹░Ѓ░є░°░‚░Њ ░Ѓ ░ў░ѕ░є░°░Ђ░µ░І░° ░ђ░»░µ░є░Ѓ░°░Ѕ░ґ░Ђ░° ░ќ░░░є░ѕ░»░°░µ░І░░░‡░° ░І ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░° ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░ѓ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 400 (░‡░µ░‚░‹░Ђ░µ░…░Ѓ░ѕ░‚) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ 00 ░є░ѕ░ї░µ░µ░є.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є, ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░І░‹░€░°░Ћ░‰░░░№ ░ї░Џ░‚░Ѕ░°░ґ░†░°░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░»░░░†░°░ј░░, ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░І ░ґ░µ░»░µ, ░є░ѕ░ї░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░

2а-1147/2021 ~ М-1191/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС России №14 по Воронежской области
Ответчики
Токарев Александр Николаевич
Суд
Лискинский районный суд Воронежской области
Судья
Спицына Марина Геннадьевна
Дело на сайте суда
liskinsky--vrn.sudrf.ru
23.08.2021Регистрация административного искового заявления
23.08.2021Передача материалов судье
24.08.2021Решение вопроса о принятии к производству
24.08.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.09.2021Подготовка дела (собеседование)
07.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.09.2021Судебное заседание
14.10.2021Судебное заседание
14.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.01.2022Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее