Дело № 5-2179/2020
УИД 26RS0023-01-2020-002740-65
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 июля 2020 г. город Минеральные Воды
Судья Минераловодского городского суда Ставропольского края Чернышова Т.В., с участием лица, привлекаемого к административной ответственности, – Иорданова И.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Иорданова И.В., <дата> рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
24.04.2020 инспектором ОДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Минераловодскому городскому округу составлен протокол 26АВ № 0169336 от 24.04.2020 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении Иорданова И.В.
В соответствии с протоколом об административном правонарушении Иорданову И.В. вменяется, что 24.04.2020 в 10 час. 00 мин., при возникновении угрозы распространения заболевания COVID-2019, являясь гражданином, относящимся к категории граждан, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 Постановления Губернатора Ставропольского края от 26.03.2020 № 119 «О комплексе ограничительных и иных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края» (в редакции Постановления Губернатора Ставропольского края от 10.04.2020 № 139), покинул место своего проживания (пребывания) по адресу: <адрес>, в нарушение требований подпунктов «а», «б» пункта 3, подпунктов «в», «г» пункта 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417, подпунктами 3.2, 3.4 пункта 3 Постановления Губернатора Ставропольского края от 26.03.2020 № 119 в период действия на территории Ставропольского края ограничительных и иных мероприятий по недопущению распространения COVID-2019, находился на улице по адресу: г. Минеральные Воды, парк «Дубрава», тем самым создал угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой введен режим повышенной готовности, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Иорданов И.В. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, не признал, пояснил, что действительно 24.04.2020 в 10 час. 00 мин. он находился на улице по адресу: г. Минеральные Воды, парк «Дубрава», сидел на лавочке и пил кофе, его нахождение на территории г. Минеральные Воды было связано с выполнением трудовых обязанностей <иные данные>. Утром 24.04.2020 он выехал по адресу: г. Минеральные Воды, ул. 22 Партсъезда, д. 137 а, 5 подъезд, в связи с поломкой <иные данные>, его рабочее место находится в <адрес>. Специальный пропуск на право передвижения по территории г. Минеральные Воды у него при себе не было на момент составления протокола об административном правонарушении, поскольку он его не взял с собой, пропуск ему был выдан 24.04.2020 сроком до 18.05.2020 и находился в <иные данные>. Руководитель <иные данные> его действительно предупреждал о необходимости иметь при себе специальный пропуск на право передвижения по территории, указанной в пропуске, но 24.04.2020 он поспешил на выезд и взять с собой пропуск забыл, а сотрудник, составивший протокол об административном правонарушении, отказался пройти в <иные данные>, чтобы убедиться в выдаче ему специального пропуска.
Исследовав материалы дела, выяснив позицию лица, привлекаемого к административной ответственности, прихожу к следующему.
В силу ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417 (далее - Правила).
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации приняты Указы Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)».
Также приняты постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» и от 30.03.2020 № 9 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019».
В целях предупреждения угрозы завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), на территории Ставропольского края Постановлением Губернатора Ставропольского края от 16.03.2020 № 101 «О введении на территории Ставропольского края режима повышенной готовности» на территории Ставропольского края введен режим повышенной готовности. Также Правительством Ставропольского края принято Постановление от 17.03.2020 № 121-п «О координационном совете по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ставропольского края».
Постановлением Губернатора Ставропольского края от 26.03.2020 № 119 «О комплексе ограничительных и иных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края» в редакции на дату 24.04.2020 были определены ограничительные и иные мероприятия в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции.
Пунктом 3.2 Правил на граждан, (за исключением граждан, указанных в подпункте 3.1 настоящего пункта), возложена обязанность не покидать места проживания (пребывания), за исключением: 3.2.1. Случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью; 3.2.2. Случаев обращения за экстренной ветеринарной помощью; 3.2.3. Случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением; 3.2.4. Случаев осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Ставропольского края, - в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением; 3.2.5. Случаев следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением; 3.2.6. Выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания); 3.2.7. Выноса отходов до ближайшего места накопления отходов; 3.2.8. Случаев следования к расположенному на территории Ставропольского края пункту отправления транспортного средства и обратно при совершении поездки по межрегиональному маршруту регулярных перевозок автомобильным, железнодорожным или воздушным транспортом, в день прибытия на территорию Ставропольского края и в день убытия с территории Ставропольского края.
Пунктом 3.4 Правил предусмотрена обязанность граждан, покидая место проживания (пребывания): 3.4.1. В случаях, предусмотренных подпунктами 3.2.1, 3.2.2, 3.2.5 - 3.2.7 настоящего пункта, иметь при себе документ, удостоверяющий личность и подтверждающий место проживания (пребывания) на территории Ставропольского края; 3.4.2. В случаях, предусмотренных подпунктами 3.2.3 и 3.2.4 настоящего пункта, иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и специальный пропуск, выданный работодателем по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
В соответствии с положениями Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417 и Постановления Губернатора Ставропольского края от 26.03.2020 № 119 «О комплексе ограничительных и иных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края» (в редакции на 24.04.2020) на граждан возложена обязанность в период с 22 часов 00 минут 30.03.2020 по 30.04.2020 включительно соблюдать режим самоизоляции и не покидать места проживания (пребывания) за исключением случаев, предусмотренных данным Постановлением Губернатора Ставропольского края.
Постановлением Губернатора Ставропольского края в пунктах 5.3, 6.1 указанного Постановления определены лица, имеющие право покинуть место проживания (пребывания) в случаях, не предусмотренных пп. 3.2 настоящего постановления и носящих неотложный характер, при наличии специальных пропусков.Пунктом 5.3 Постановления Губернатора Ставропольского края руководителям организаций всех форм собственности, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Ставропольского края поручено обеспечить в период, установленный абзацем первым пункта 3 настоящего постановления, выдачу работникам, имеющим необходимость покинуть место проживания (пребывания) в случаях, не предусмотренных подпунктом 3.2 настоящего постановления и носящих неотложный характер, специальных пропусков по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
Руководителям организаций всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории Ставропольского края, поручено обеспечить направление списков работников данных организаций, которым выданы специальные пропуска, в администрацию поселения, городского округа Ставропольского края по месту выдачи специальных пропусков (пункт 5.4.1 Правил).
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
В соответствии с протоколом об административном правонарушении Иорданову И.В. вменяется, что 24.04.2020 в 10 час. 00 мин., при возникновении угрозы распространения заболевания COVID-2019, являясь гражданином, относящимся к категории граждан, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 Постановления Губернатора Ставропольского края от 26.03.2020 № 119 «О комплексе ограничительных и иных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края» (в редакции Постановления Губернатора Ставропольского края от 10.04.2020 № 139), покинул место своего проживания (пребывания) по адресу: <адрес>, в нарушение требований подпунктов «а», «б» пункта 3, подпунктов «в», «г» пункта 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417, подпунктами 3.2, 3.4 пункта 3 Постановления Губернатора Ставропольского края от 26.03.2020 № 119 в период действия на территории Ставропольского края ограничительных и иных мероприятий по недопущению распространения COVID-2019, находился на улице по адресу: г. Минеральные Воды, парк «Дубрава», тем самым создал угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой введен режим повышенной готовности, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Иорданов И.В. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, не признал, пояснил, что действительно 24.04.2020 в 10 час. 00 мин. он находился на улице по адресу: г. Минеральные Воды, парк «Дубрава», сидел на лавочке и пил кофе, его нахождение на территории г. Минеральные Воды было связано с выполнением трудовых обязанностей <иные данные> Утром 24.04.2020 он выехал по адресу: г. Минеральные Воды, ул. 22 Партсъезда, д. 137 а, 5 подъезд, в связи с поломкой <иные данные>, его рабочее место находится в <адрес>. Специальный пропуск на право передвижения по территории г. Минеральные Воды у него при себе не было на момент составления протокола об административном правонарушении, поскольку он его не взял с собой, пропуск ему был выдан 24.04.2020 сроком до 18.05.2020 и находился в <иные данные>. Руководитель <иные данные> его действительно предупреждал о необходимости иметь при себе специальный пропуск на право передвижения по территории, указанной в пропуске, но 24.04.2020 он поспешил на выезд и взять с собой пропуск забыл, а сотрудник, составивший протокол об административном правонарушении, отказался пройти в <иные данные>, чтобы убедиться в выдаче ему специального пропуска.
В протоколе об административном правонарушении от 24.04.2020 Иорданов И.В. указал, что с протоколом не согласен. При составлении протокола он дал объяснения, в которых указал, что в г. Минеральные Воды он находится по причине работы в <иные данные>, имеет специальный пропуск, но момент составления протокола об административном правонарушении он у него отсутствовал, поскольку находился по месту работы в <адрес>, не взял пропуск с собой, так как вышел в магазин купить сигарет и кофе, присел на лавочку в парке, чтобы позвонить по телефону.
В материалы дела <иные данные> представило информацию от 01.04.2020, согласно которой Иорданов И.В. является работником <иные данные>, получившим специальный пропуск.
<иные данные> также представило в материалы дела копию специального пропуска от 23.04.2020 № 3-м, выданного Иорданову И.В. директором <иные данные> М.М.В. на право передвижения на территории <адрес> и г. Минеральные Воды Ставропольского края сроком действия с 24.04.2020 по 18.05.2020.
Согласно информации, предоставленной по запросу суда администрацией Минераловодского городского округа Ставропольского края от 07.07.2020, в соответствии с пунктом 12 Постановления Губернатора Ставропольского края от 31.03.2020 № 123 «О внесении изменений в постановление Губернатора Ставропольского края от 26 марта 2020 года № 119 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края» руководители организаций всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории Ставропольского края, обеспечивают выдачу работникам специальных пропусков, а также в соответствии с пунктом 2 постановления Губернатора Ставропольского края от 01.04.2020 № 125 «О внесении изменений в постановление Губернатора Ставропольского края от 26 марта 2020 года № 119 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края», обеспечивают направление списков работников организаций, которым выданы специальные пропуска, в администрацию Минераловодского городского округа Ставропольского края по месту выдачи специальных пропусков. Уведомление организацией <иные данные> о выдаче специального пропуска на право передвижения (перемещения) на территории Минеральные Воды Ставропольского края сотруднику Иорданову И.В., <дата> рождения, в администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края отсутствует.
На момент нахождения Иорданова И.В. 24.04.2020 в 10 час. 00 мин. в парке «Дубрава» г. Минеральные Воды и составления протокола об административном правонарушении у Иорданова И.В. при себе отсутствовал выданный в установленном порядке специальный пропуск, дающий ему право на передвижение по территории г. Минеральные Воды.
Работодателем <иные данные> в уполномоченный орган администрацию Минераловодского городского округа Ставропольского края не была представлена информация о выдаче Иорданову И.В. специального пропуска на право передвижения по территории г. Минеральные Воды.
Более того, из пояснений самого Иорданова И.В. следует, что нахождение его в парке «Дубрава» г. Минеральные Воды 24.04.2020 в 10 час. 00 мин. не было связано с осуществлением им трудовой деятельности в качестве <иные данные>, поскольку он отдыхал на лавочке в указанном парке, пил кофе и звонил по телефону.
Каких-либо доказательств нахождения по указанному адресу и в указанное время в связи с выполнением трудовых обязанностей <иные данные> Иорданов И.В. суду не представил.
При этом, суд учитывает, что согласно пояснениям директора <иные данные> М.М.В. работники <иные данные> были предупреждены о необходимости иметь при себе специальные пропуска на право передвижения по территории, указанной в пропуске, в связи с выполнением ими трудовых обязанностей.
С учетом указанных обстоятельств, прихожу к выводу о том, что Иордановым И.В. при обстоятельствах, указанных в протоколе об административном правонарушении, была нарушены введенные на территории Ставропольского края правила поведения при режиме повышенной готовности, поскольку на момент составления протокола об административном правонарушении 24.04.2020 у него при себе отсутствовал специальный пропуск на передвижение по территории Минераловодского городского округа Ставропольского края, а и его нахождение по адресу: г. Минеральные Воды, парк «Дубрава» не было связано со служебной необходимостью, поскольку он сидел на лавочке и пил кофе, чего не отрицал ни при составлении протокола об административном правонарушении, ни в судебном заседании. Организация <иные данные> в установленном порядке не уведомила администрацию Минераловодского городского округа Ставропольского края о выдаче специального пропуска Иорданову И.В. на право передвижения (перемещения) по территории Минераловодского городского округа Ставропольского края и на дату 24.04.2020 соответствующее уведомлением в органе местного самоуправления отсутствовало.
Факт совершения Иордановым И.В. вменяемого ему административного правонарушения подтвержден документально материалами административного дела: протоколом об административном правонарушении 26АВ № 0169336 от 24.04.2020, который является допустимым доказательством по делу, поскольку составлен уполномоченным должностным лицом, что соответствует требованиям ст. 28.3 КоАП РФ, и соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, предъявляемым к его содержанию и порядку составления, все сведения, необходимые для разрешения дела, в протоколе отражены; рапортами инспектора ОДН ОУУП и ПДН Отдела МВД России по Минераловодскому городскому округу В.Е.А. от 24.04.2020 и от 12.06.2020; объяснениями свидетелей К.Д.Д. и Г.А.М. от 24.04.2020; объяснениями Иорданова И.В. от 24.04.2020; объяснениями директора <иные данные> М.М.В. от 11.06.2020.
Действия Иорданова И.В. образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.
При этом из материалов административного дела не следует, что в действиях Иорданова И.В. имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного специальной по отношению к части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ нормой - частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, привлечению по которой подлежат, в том числе: лица с подозрением на наличие у них заразной формы инфекционного заболевания; лица, прибывшие на территорию Российской Федерации, в том числе, из государства, эпидемически неблагополучного по коронавирусной инфекции; лица, находящиеся или находившиеся в контакте с источником заболевания, в контакте с лицами с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания; лица, уклоняющиеся от лечения опасного инфекционного заболевания, нарушающие санитарно-противоэпидемический режим, а также не выполнившие в установленный срок выданное в периоды, указанные в ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, законное предписание (постановление) или требование органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
При решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера суд руководствуется положениями главы 4 КоАП РФ и принимает во внимание, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
При назначении Иорданову И.В. наказания учитываю характер совершенного им административного правонарушения, степень общественной опасности административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, а также то обстоятельство, что он ранее привлекался в административной ответственности, что исключает возможность назначения ему наказания в виде предупреждения, и полагаю возможным назначить виновному лицу административное наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей, предусмотренное санкцией части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном нарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены.
Руководствуясь статьей 29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
признать Иорданова И.В., <дата> рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей.
Получателем штрафа является УФК по СК (Отдел МВД России по Минераловодскому району Ставропольского края), банк получателя – ГРКЦ ГУ Банка России по СК, Отделение г. Ставрополь, БИК – 040702001, счет – 40101810300000010005, ИНН – 2630015514, КПП – 263001001, ОКТМО – 07721000, КБК – 18811601201019000140, тип платежа – «АШ», идентификатор 18880326200001693366.
Постановление может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления.
Судья Т.В. Чернышова