Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-198/2020 от 18.08.2020

                                                 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

п.Воротынец                                                                                             05 октября 2020 года.

    Судья Воротынского районного суда Нижегородской области Гурьева Е.В.,

рассмотрев административный материал по ст.15.15.3 ч.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица - главы местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области Солдатова А.А.,

                                                       У С Т А Н О В И Л :

    Контрольно-счетной палатой Нижегородской области в рамках проведения проверки министерства энергетики и ЖКХ Нижегородской области по вопросу «Аудит результативности комплекса мероприятий по оздоровлению реки Волга, реализованных в 2017-2019гг и истекшем периоде 2020г, и их влияния на решение задач Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204» была проведена проверка в администрации городского округа Воротынский Нижегородской области, которая, в силу ст.34 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» является правопреемником администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области.

    Бюджету Воротынского муниципального района были предоставлены из бюджета Нижегородской области межбюджетные трансферы в форме субсидий.

    27.12.2019г заключено Соглашение № 22621000-1-2019-004 (далее по тексту Соглашение) о предоставлении из бюджета Нижегородской области в 2019-2021гг бюджету Воротынского муниципального района субсидии на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод в рамках регионального проекта «Оздоровление Волги» подпрограммы 1 «Оздоровление Волги» государственной программы «Обеспечения населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 305, между Министерством энергетики и ЖКХ Нижегородской области (далее Министерство) и администрацией Воротынского муниципального района Нижегородской области (далее Администрация), в лице главы администрации Воротынского муниципального района Солдатова А.А., действующего на основании Устава Воротынского муниципального района Нижегородской области, принятого постановлением Земского Собрания Воротынского муниципального района Нижегородской области № 72 от 16.12.2005г.

    Соглашение о предоставлении субсидии № 22621000-1-2019-004 от 27.12.2019г заключено в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014г № 999, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017г № 1710, Законом Нижегородской области от 24 декабря 2018г № 142-З «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2013 года № 994 «Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Нижегородской области», постановлением Правительства Нижегородской области от 27 ноября 2018 года № 800 «Об утверждении Адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2019-2021 годы», подпрограммой 1 «Оздоровление Волги» государственной программы «Обеспечения населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 305.

Объем субсидии, предоставляемой из бюджета Нижегородской области, составляет 496 000,0 рублей, доля софинансирования из бюджета Воротынского муниципального района составляет 4 000,0 рублей. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по оздоровлению реки Волга запланирован 500 000,0 рублей.

    Согласно п.1.1 Соглашения, предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Нижегородской области в 2019-2021гг бюджету Воротынского муниципального района субсидии на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод.

Статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что межбюджетные трансферы - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации (классификация расходов бюджетов) группа «Межбюджетные трансферы» включает: - подгруппу «Дотации», - подгруппу «Субсидии», - подгруппу «Субвенции», - подгруппу «Иные межбюджетные трансферы».

Таким образом, администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области является получателем межбюджетных трансферов в виде субсидии, а также распорядителем бюджетных средств при исполнении бюджета Воротынского муниципального района Нижегородской области.

    В соответствии с п.4.3.6 Соглашения, Администрация взяла на себя обязательства обеспечить представление в Министерство в форме электронного документа в государственный интегрированный информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» отчеты о (об):

- расходах бюджета Воротынского муниципального района, в целях софинансирования которых предоставляется субсидии, по форме согласно приложению № 5 к настоящему соглашению, являющегося его неотъемлемой частью, не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия;

- исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства по форме согласно приложений № 6 к настоящему Соглашению, являющегося его неотъемлемой частью;

- достижении значения (ий) результата (ов) регионального проекта по форме согласно приложению № 7 к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, не позднее 10 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена Субсидия.

В нарушение п.4.3.6 Соглашения отчеты были представлены позднее установленного срока.

По завершению 4 квартала 2019 года, отчет по форме приложения № 5 к Соглашению в «Электронном бюджете» администрация городского округа Воротынский Нижегородской области разместила 15.01.2020г,с опозданием на 5 дней, а отчеты по форме № 6 и № 7 к Соглашению, 16.01.2020г, то есть с опозданием на 6 дней, чем нарушен порядок и условия расходования межбюджетных трансферов, а именно - не обеспечено предоставление отчетов в установленный Соглашением срок.

    Соглашение со стороны администрации было подписано Солдатовым Алексеем Александровичем, который был назначен на должность главы администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области решением Земского Собрания Воротынского муниципального района Нижегородской области № 39 от 30.04.2015г (решением Совета депутатов городского округа Воротынский №45 от 22.10.2019г избран главой местного самоуправления городского округа Воротынский). В силу ст.32 ч.2, 33.2 ч.1 п.6,7 Устава Воротынского муниципального района (ст.41 ч.8 п.п.5,7,10,16 Устава городского округа Воротынский Нижегородской области), руководит администрацией на принципах единоначалия, обладает полномочиями по осуществлению функций распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета муниципального района, а также заключает от имени Воротынского района договоры и соглашения в пределах своей компетенции.

    Таким образом, в связи с непредоставлением указанных выше отчетов в срок до 10.01.2020г, 11.01.2020г глава местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области, являясь должностным лицом, находясь по адресу: Нижегородская область р.п.Воротынец пл.Советская д.6, совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.15.15.3 ч.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Материал об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.15.3 ч.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица Солдатова А.А. поступил в Воротынский районный суд Нижегородской области 18 августа 2020 года, был принят к производству судьей Тарасовым А.А..

    09.09.2020г судьей Тарасовым А.А. был взят самоотвод, в связи с чем, определением от 10.09.2020г. дело об административном правонарушении было принято судьей Гурьевой Е.В..

     Определением Воротынского районного суда Нижегородской области рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 05 октября 2020 года.

    Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, главный инспектор контрольно-счетной палаты Нижегородской области ФИО6 в судебное заседание не явился, от представителя Контрольно-счетной палаты Нижегородской области поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении.

    Судом определено рассмотреть дело в отсутствие неявившегося лица, составившего протокол об административном правонарушении.

    Должностное лицо, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, глава местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области (на момент заключения соглашения глава администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области) Солдатов А.А., присутствующий в судебном заседании, вину в совершении административного правонарушения не признал, пояснив, что в 2019 году происходила реорганизация муниципального района в городской округ Воротынский, в связи с чем, долго менялись электронные ключи, поэтому своевременно до 10.01.2020г указанные отчеты не были направлены, о чем было информировано Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области. Просит признать вменяемое ему административное правонарушение в связи с объективностью причин, малозначительным.

    Изучив представленные материалы, суд приходит к следующему.

    Общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Согласно ст.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
    Частью 1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что под субсидиями местным бюджетам из бюджетов субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения

    Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджетов субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса (часть 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

    В соответствии с ч.1 ст.306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 настоящего Кодекса предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

Административная ответственность по ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ наступает за нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса,

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Объектом указанного правонарушения являются бюджетные правоотношения, связанные с предоставлением межбюджетных трансфертов.

Объективная сторона данного административного правонарушения состоит в нарушении главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления.

В соответствии со ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного нарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В примечании к данной статье указано, что под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно - хозяйственные функции в государственных органах.

Совершившие административные нарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители несут административную ответственность как должностные лица.

    Солдатов А.А. решением Земского Собрания Воротынского муниципального района Нижегородской области от 30.04.2015г № 39 назначен главой администрации Воротынского муниципального района, а решением Совета депутатов городского округа Воротынский № 45 от 22.10.2019г, в связи с реорганизацией органов местного самоуправления Воротынского района, избран главой местного самоуправления городского округа Воротынский, то есть является должностным лицом обязанным по предоставлению в Министерство отчетов по утвержденной форме.

     Судом, на основании представленных материалов, установлено, что контрольно-расчетной палатой Нижегородской области проведена проверка исполнения администрацией городского округа Соглашения о предоставлении из бюджета Нижегородской области в 2019-2021гг бюджету Воротынского района субсидий на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод в рамках регионального проекта «Оздоровление Волги» подпрограммы 1 «Оздоровление Волги» государственной программы «Обеспечения населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014г № 305.
    Суду представлено Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Российской Федерации местному бюджету № 22621000-1-2019-004 от 27.12.2019г, заключенное между Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области и администрацией Воротынского муниципального района Нижегородской области в лице главы администрации Солдатова А.А.. Предметом данного соглашения является предоставление из бюджета Нижегородской области в 2019-2021гг бюджету Воротынского муниципального района Нижегородской области субсидии на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод (п.1.1).

    В силу п.4.3.6 данного Соглашения, администрация приняла на себя обязательства обеспечивать предоставление в Министерство в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» отчеты о (об):

- расходах бюджета Воротынского муниципального района, в целях софинансирования которых предоставляется субсидии, по форме согласно приложению № 5 к настоящему соглашению, являющегося его неотъемлемой частью, не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия;

- исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства по форме согласно приложению № 6 к настоящему Соглашению, являющегося его неотъемлемой частью;

- достижении значения (ий) результата (ов) регионального проекта по форме согласно приложению № 7 к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, не позднее 10 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена Субсидия.

    Отчет о расходах, в целях софинансирования которых представлена субсидия на 01 января 2020г сформирован в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» 14 января 2020 года.

    Отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства по состоянию на 01 января 2020 года сформирован в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» 16 января 2020 года.

    Отчет о достижении значений результатов регионального проекта по состоянию на 01 января 2020г также сформирован в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» 16 января 2020 года.

    Все указанные отчеты подписаны главой администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области Солдатовым А.А..

     Согласно информации о предоставлении отчетности ОМСУ в ГИИС «Электронный бюджет», Воротынским районном ежеквартальный отчет по форме приложения № 5 к вышеуказанному соглашению, был предоставлен 15.01.2020г, ежеквартальный отчет по форме приложения № 6 и ежегодный отчет по форме приложения № 7 были представлены 16.01.2020г.

     Таким образом, по состоянию на 10 января 2020 года указанная выше отчетность во исполнения Соглашения, представлена не была, отчеты были представлены 15 и 16 января 2020 года, то есть с нарушением срока.

    Вышеуказанные обстоятельства явились основанием для возбуждения дела об административном правонарушении.

    Проверив собранные по делу доказательства, руководствуясь внутренним убеждением, основанном на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, суд приходит к выводу о доказанности вины должностного лица- главы местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области Солдатова А.А. в совершении административного правонарушения, и квалифицирует его действия по ст.15.15.3 ч.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.

    В силу ст.4.2 ч.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обстоятельством смягчающим административную ответственность является наличие на иждивении 1 несовершеннолетнего ребенка.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд по делу не усматривает.

    При назначении наказания, суд руководствуется
требованиями ст.ст. 2.4, 3.1 ч. 1 ст. 4.1, ч. 1 ст. 4.2, ст.4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом характера совершенного административного правонарушения, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, соразмерности тяжести совершенного правонарушения, наступившими последствиями, личности виновного, его состояния здоровья, возраста, имущественного положения, определяет наказание в виде штрафа в минимальном размере предусмотренном санкцией статьи.

     С доводами должностного лица, привлекаемого к административной ответственности, Солдатова А.А. о малозначительности административного правонарушения в силу того, что в результате произведенной реорганизации района не имелось возможности своевременно направить отчеты, суд не может согласиться.

Совершенное административное правонарушение не может быть признано малозначительным.

    Административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушает установленный порядок использования бюджетных средств. В целях повышенной охраны защищаемой данной нормой правоотношений, законодателем установлен значительный срок давности привлечения к административной ответственности. Так как данное правонарушение существенным образом нарушает охраняемые общественные отношения, связанные с предоставлением средств бюджета, то отсутствуют и основания для его квалификации в качестве малозначительного.

Признание административного правонарушения малозначительным в соответствии со ст.2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является правом суда, при наличии обстоятельств, установленных данной статьей.

    В соответствии с правовой позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в п.21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

По смыслу закона при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и применяется только в исключительных случаях с учетом обстоятельств конкретного совершенного лицом деяния.

В рассматриваемом делеответственность наступает независимо от возникновения общественно опасных последствий или их отсутствия. В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий, а в неисполнении должностным лицом своих публично-правовых обязанностей, что посягает на установленный порядок в области бюджетного финансирования.

    Таким образом, учитывая существо и характер совершенного должностным лицом правонарушения, и общественную значимость государственного надзора в сфере бюджетно-финансовой сферы, указанное правонарушение представляет общественную опасность и не может быть признано малозначительным.

    Реорганизация района проходила в 2019 году, следовательно было известно, что с 01.01.2020г статус района, название администрации и должностных лиц изменяться. Кроме того, направленные отчеты были подписаны должностным лицом с указанием прежней занимаемой должности и с прежним наименование подотчетного муниципального образования, следовательно, это не могло является обстоятельств, препятствующим своевременному направлению отчетов.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.7-29.11, 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, судья

                                                      П О С Т А Н О В И Л :

    Признать должностное лицо - главу местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области, Солдатова А.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.3 ч.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

    Штраф за административное правонарушение перечислить в доход государства по следующим реквизитам:

    Получатель УФК по Нижегородской области (Контрольно-счетная палата Нижегородской области, л/с 04322076830)

р/счет № 40101810400000010002 в Волго-Вятском ГУ Банка России г.Нижний Новгород

БИК 042202001

ИНН 5260291907

КПП 526001001

ОКТМО 22701000

КБК 493 1 16 01156 01 0000 140.

    Разъяснить Солдатову А.А., что в соответствии со ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (ч.1 ст.32.2 КоАП РФ).

    Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" (ч.3 ст.32.2 КоАП РФ).

    При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель (ч.5 ст.32.2 КоАП РФ).

    Неуплата административного штрафа влечет наложение административного наказания по ст. 20.25 ч.1 КоАП РФ в виде штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

    Настоящее постановление может быть обжаловано в Нижегородский областной суд через Воротынский районный суд Нижегородской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

СУДЬЯ                                                                                                                       Е.В.Гурьева

5-198/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Солдатов Алексей Александрович
Суд
Воротынский районный суд Нижегородской области
Судья
Гурьева Е.В.
Статьи

КоАП: ст. 15.15.3 ч.3

Дело на странице суда
vorotinsky--nnov.sudrf.ru
18.08.2020Подготовка дела к рассмотрению
09.09.2020Рассмотрение дела по существу
10.09.2020Передача дела судье
10.09.2020Подготовка дела к рассмотрению
05.10.2020Рассмотрение дела по существу
07.10.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
09.10.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
14.10.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
20.10.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
30.12.2020Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее