Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
<адрес> 25 апреля 2023 года
Красноглинский районный суд <адрес> в составе
председательствующего судьи Арефьевой Н.В.,
при секретаре судебного заседания Степаненко Н.В.,
с участием административного ответчика Торопова А.А,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №а-995/2023 по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № по <адрес> к Торопову А. А. о взыскании недоимки,
у с т а н о в и л:
Инспекция Федеральной налоговой службы России № по <адрес> (далее по тексту – МИФНС) обратилась в суд с административным иском к Торопову А.А. о взыскании недоимки.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что в соответствии с Налоговым кодексом РФ административный ответчик, состоит на учете Межрайонной ИФНС № по <адрес> в качестве адвоката с <дата> по настоящее время, а также является плательщиков налога на имущество физических лиц за 2018, 2019 год, земельного налога за 2016-2019 год, транспортного налога за 2016, 2018, 2019 года в связи с наличием обьектов налогооблажения, указанных в налоговых уведомлениях № от <дата>, № от <дата>, № от <дата>, № от <дата>, и обязан уплачивать законно установленные налоги. Налогоплательщику был начислен налог. Однако, налогоплательщик обязанность по уплате налога не исполнил. В адрес ответчика выставлены требования от <дата> №; от <дата> №; от <дата> № о необходимости уплаты недоимки, однако, не исполнены в полном объеме. По обращению с заявлением, <дата> был выдан судебный приказ, который определением от <дата> отменен.
В связи с неуплатой налога в установленный срок, истец просит взыскать с ответчика недоимку по обязательным платежам на общую сумму 33 161 рубль 91 копейка, в том числе:
- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование: за 2020 год остаток в размере 8 426 рублей, пени в сумме 39,39 рублей; за 2019 год пени в размере 189,26 рублей; за 2018 год пени в размере 275,65 рублей; за 2017 год пени в размере 216,65 рублей;
- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование: за 2020 год в размере 13971 рубль 45 копеек; за 2019 год пени в рамере 806,99 рублей; за 2018 год пени в размере 1252,92 рублей; за 2017 год пени в размере 1104,48 рублей;
- по налогу на имущество физических лиц: за 2019 год в размере 1392,32 рублей, пени в сумме 9,37 рублей; за 2019 год пени в сумме 130,97 рублей в период с <дата> по <дата> год; за 2018 год пени в сумме 74,06 рублей в период с <дата> по <дата> год;
- по земельному налогу: за 2019 год в размере 1543 рубля, пени в сумме 1377 рублей; за 2019 год в размере 2549 рублей, пени в сумме 22,75 рублей; за 2017 год пени в сумме 192,39 рублей в период с <дата> по <дата>; за 2017 год пени в сумме 12,80 рублей в период с <дата> по <дата> год; за 2018 год пени в сумме 70,07 рублей в период с <дата> по <дата> год; за 2016 год пени в сумме 28,84 рублей в период с <дата> по <дата> год;
- по транспортному налогу: за 2019 год остаток в размере 760 рублей, пени в сумме 6,78 рублей; за 2018 год пени в размере 41,15 рублей, в период с <дата> по <дата> год; за 2016 год пени в размере 31,85 рублей.
В судебное заседание административный истец не явился, не направил своего представителя, согласно исковому заявлению просили рассмотреть в отсутствие представителя МИФНС №.
Административный ответчик Торопов А.А в судебное заседание явился, предоставил письменный отзыв на административное исковое заявление, согласно которому административный иск признал частично, по доводам указазнным в отзыве, а также предоставил квитанции об оплате.
Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии представителя административного истца, не настаивавшего на личном участии.
Выслушав пояснения административного ответчика, исследовав материалы административного дела, суд находит заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно статье 286 Кодекса административного судопроизводства РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации, п. 1 ст. 3, п.п. 1 п. 1 ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно уплачивать установленные законом налоги и сборы.
В силу положений главы 32 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками на имущество физических лиц признаются лица, в собственности которых имеется недвижимое имущество, в том числе земельные участки.
Согласно п. 2 ст. 44 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.
В соответствии со ст. 45 Налогового кодекса РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банке, в порядке, предусмотренном статьями 46 и 48 НК РФ, а также путем взыскания налога за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 47 и 48 НК РФ.
Согласно п. 1 ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Согласно ст. 57 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения обязанности по уплате налога в установленный законом срок (нарушение установленного срока) налогоплательщик уплачивает пени (денежную сумму) в порядке и на условиях, предусмотренных ст. 75 Налогового кодекса РФ (п.2). Срок уплаты налога устанавливается применительно к каждому налогу и сбору. В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (п.4).
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статьи 69 НК РФ.
Требование об уплате налога в соответствии с пунктом 1 статьи 70 НК РФ направляется налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, которое в силу положений пункта 6 статьи 69 НК РФ считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Следует отметить, что срок, установленный статьей 70 НК РФ, не является пресекательным, следовательно, требование, выставленное по его истечении, не является автоматически недействительным и не ведет к нарушению права налогоплательщика.
В соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машиноместо; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Статьей 402 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.
Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения – пункт 1 статьи 388 Налогового Кодекса Российской Федерации.
Положениями пунктов 1, 2 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения согласно ст. 389 Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость каждого земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (статья 391 Налогового кодекса Российской Федерации).
В силу статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.
На основании абзаца 1 статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Объектом налогообложения, согласно статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются, в том числе, автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно статьи 360 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии со статьей 361 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса РФ плательщиками страховых взносов признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования – адвокаты. Порядок, сроки, расчет страховых взносов определены в главе 34 Налогового кодекса РФ.
При уплате страховых взносов с нарушением срока уплаты плательщик страховых взносов уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных Налоговым кодексом РФ
Сроки уплаты страховых взносов определяются календарной датой или истечением периода времени, исчисляемого годами, кварталами, месяцами и днями, а также указанием на событие, которое должно наступить или произойти, либо действие, которое должно быть совершено. Сроки совершения действий участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, устанавливаются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ применительно к каждому такому действию.
В силу пункта 1 статьи 72 Налогового кодекса РФ пени отнесены к способам обеспечения исполнения обязанности по уплате страховых взносов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (пункт 2 статьи 75 Налогового кодекса РФ). Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75 Налогового кодекса РФ).
Согласно пункту 4 статьи 75 Налогового кодекса РФ пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.
Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Положениями статьи 430 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального закона от <дата> № 335-ФЗ) установлено, что плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года;
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.
Согласно положениям пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса РФ суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
В случае прекращения физическим лицом деятельности адвоката, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе адвоката в качестве плательщика страховых взносов (п.5 ст. 432).
В соответствии со статьями 357 и 358 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения, в том числе автомобили и автобусы.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Торопов А. А. с <дата> по настоящее время зарегистрирован в качестве адвоката, следовательно, является плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, установленном статьей 430 Налогового кодекса РФ.
Кроме того, Торопов А.А. является собственником транспортных средств: с <дата> по <дата> год МИЦУБИСИКОЛЬТ 1.3, государственный регистрационный знак Т126АР163 (2017 год 8 месяцев из 12, 2018 год 12 месяцев из 12, 2019 год 6 месяцев из 12), с <дата> по <дата> год TOYOTA RAV4, государственный регистрационный знак У761ХН163 (2016 год 12 месяцев из 12, 2017 год 4 месяца из 12), RENAULTLOGANSR государственный регистрационный знак М639НС63 (2016 год 5 месяцев из 12);
А также является собственником следующего имущества физических лиц:
- Здание, КН 63:01:0327011:1000, расположенное по адресу: <адрес>, с <дата> по настоящее время;
- помещение, КН 63:01:0624002:3017, расположенное по адресу <адрес> <дата> по настоящее время;
- земельный участок, КН 63:01:0327011:91, месторасположение установлено относительно ориентира: <адрес>, р-н Красноглинский, <адрес>, с <дата> по настоящее время;
- земельный участок, КН 63:17:0302008:1602, месторасположение установлено относительно ориентира: <адрес>, пгт Петра Дубрава, <адрес>, с <дата>
- здание, КН 63:17:0302008:1783, месторасположение <адрес>, р-н Волжский, пгт Петра Дубрава, <адрес>, с <дата> по настоящее время;
- здание, КН 63:15:0303003:124, месторасположение <адрес>, с <дата> по <дата>;
- земельный участок, КН 63:15:0303003:17, месторасположение <адрес>, с <дата> по <дата>;
- земельный участок, КН 63:17:0302008:74, местораположение установлено относительно ориентира <адрес>, р-н Волжский, пгт Петра Дубрава, <адрес> <дата> по настоящее время;
на которые рассчитан транспортный налог, налог на имущество физических лиц, земельный налог налоговыми уведомлениями:
- налоговое уведомление № от <дата> транспортный налог в размере 5298 рублей; земельный налог в размере 4474 рублей; налог на имущество 10400 со сроком уплаты не позднее <дата>;
- налоговое уведомление № от <дата> транспортный налог в размере 2611 рублей; земельный налог в размере 4283 рубля; налог на имущество физических лиц в размере 14577 рублей, со сроком уплаты не позднее <дата>;
- налоговое уведомление № от <дата> транспортный налог в размере 1520 рублей; земельный налог в размере 4092 рубля; налог на имущество физических лиц на сумму 16 033 рубля, со сроком уплаты не позднее <дата>;
- налоговое уведомление № от <дата> транспортный налог в размере 760 рублей; земельный налог в размере 4092 рубля; налог на имущество физических лиц в размере 17638 рублей со сроком уплаты установленным пунктом 1 статьи 363 НК РФ.
В связи с неуплатой налога в установленный срок в адрес административного ответчика направлены требования:
№ от <дата> об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, пени с физических лиц в размере 4 653,15 рублей в срок до <дата>,
№ от <дата> об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, налог в размере 47147,00 рублей, пени в размере 247,06 рублей в срок до <дата>,
Требование № от <дата> об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени с физических лиц налог в размере 16217,00 рублей, пени в сумме 144,74 рубля в срок оплаты до <дата>.
Однако, налогоплательщик свою обязанность не выполнил, требования в установленный срок не исполнил. <дата> налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о взыскании недоимки в упрощенном порядке. <дата> был выдан судебный приказ по делу №а-4029/2021 о взыскании с Торопова А.А. недоимки за 2019, 2020 года по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу с физических лиц, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам на обязательное медицинское образование, пеня в общем размере 59577,08 рублей. По заявлению должника Торопова А.А. определением от <дата> судебный приказ отменен. <дата> настоящий административный иск о взыскании недоимки в виде налога поступил в суд.
В силу части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы
Судом установлено, что административный истец <дата> обратился к мировому судье с заявлением о взыскании с Торопова А.А. недоимки по страховым взносам за 2017- 2020 года по требованиям № от <дата>, № от <дата>, то есть спустя более 6 месяцев после окончания срока для исполнения требования.
Таким образом, налоговым органом допущен пропуск установленного шестимесячного срока для обращения в суд с заявлением о взыскании суммы обязательного платежа по требованиям № от <дата>, № от <дата>. Доказательств уважительных причин несвоевременного обращения в суд с заявлением о выдаче судебного приказа и в районный суд не представлено. По требованию № по состоянию на <дата> срок налоговым органом не пропущен.
В судебном заседании административный ответчик предьявил чек-ордера от <дата>, согласно которым Торопов А.А произвел оплату в адрес получателя УФК по <адрес> (Межрегиональная инспекция ФНС России по управлению долгов) задолженность по налогам, в том числе: пени по налогу на имущество физических лицв размере 9,37 копеек за 2019 год; налог на имущество физических лиц в размере 1392,32 рубля; земельный налог в размере 1543,00 рубля; пени по налогу за имущество физических лиц в сумме 130,97 рублей; пени по земельному налогу в размере 13,77 рублей
В силу части 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Доказательств наличия недоимки за заявленный период и в заявленном размере административным истцом не представлено и судом не установлено.
При таких обстоятельствах, учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Руководствуясь ст. ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № по <адрес> к Торопову А. А. о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу, по страховым взносам в общем размере 33161 рубль 91 крпейка – оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Красноглинский районный суд <адрес> в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.
Мотивированное решение в окончательном виде изготовлено <дата>.
Судья: Арефьева Н.В.
Копия верна: