Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-960/2020 от 29.10.2020

Дело

(59RS0-49)

РЕШЕНИЕ

<адрес>                                                                             08 декабря 2020 года

Судья Свердловского районного суда <адрес> Анищенко Т.В.,

при секретаре ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора общества с ограниченной ответственностью «УК ДВА» ФИО1 на постановление заместителя начальника Инспекции государственного жилищного надзора <адрес> ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

постановлением заместителя начальника Инспекции государственного жилищного надзора <адрес> ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ директор ООО «УК ДВА» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.23 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Из постановления следует, что в Инспекцию поступил акт АО «Газпром газораспределение Пермь» о том, что в ООО «УК ДВА», в лице директора ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ было отказано в допуске представителя специализированной организации для выполнения работ по техническому обслуживанию технического обслуживания внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах , 72 по <адрес> и по <адрес>, чем нарушен пп. «г» п. 42 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования».

Не согласившись с данным постановлением, директор ООО «УК ДВА» ФИО1 обратился в Свердловский районный суд <адрес> с жалобой на указанное постановление, просит его отменить. В обоснование жалобы указал, что считает вынесенное постановление неправомерным, поскольку уведомления о проведении технического обслуживания газового оборудования по МКД <адрес>, 72, <адрес> в адрес директора ООО «УК ДВА» ФИО1 не поступало. О провеедении работ ВДГО ФИО1 не уведомлялся и не знал. Воспрепятствовать проведению работ директор ООО «УК ДВА» ФИО1 не мог, поскольку с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находился в неоплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам и находился за пределами <адрес>. В указанные сроки, а именно ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ собственники помещений были предупреждены о проведении работ ВДГО, путем размещения объявлений сотрудниками ООО «УК ДВА», то есть доступ к газовому оборудованию фактически был обеспечен в полном объеме, однако сотрудников специализированой организации по выше указанным МКД не было.

В судебном заседании заявитель, извещенный надлежаще, участия не принимал.

Представитель административного органа в судебное заседание не явился, извещен.

Изучив материалы дела, доводы жалобы, прихожу к следующему.

В соответствии с частью 3 статьи 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отказ в допуске представителя специализированной организации для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в случае уведомления о выполнении таких работ в установленном порядке влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Порядок пользования газом в части обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, в том числе порядок заключения и исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования установлен Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ .

В пункте 2 указанных Правил установлено:

«внутриквартирное газовое оборудование» - газопроводы многоквартирного дома, проложенные после запорной арматуры (крана), расположенной на ответвлениях (опусках) к внутриквартирному газовому оборудованию, до бытового газоиспользующего оборудования, размещенного внутри помещения, бытовое газоиспользующее оборудование и технические устройства на газопроводах, в том числе регулирующая и предохранительная арматура, системы контроля загазованности помещений, индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета газа;

«специализированная организация» - организация, осуществляющая деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, в том числе газораспределительная организация, соответствующая требованиям, установленным разделом IX настоящих Правил, направившая в уполномоченный орган государственного контроля (надзора) уведомление о начале осуществления деятельности по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в соответствии с пунктом 40 части 2 статьи 8 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

«техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования» - работы и услуги по поддержанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в техническом состоянии, соответствующем предъявляемым к нему нормативным требованиям.

В силу подпункта «в» пункта 4 Правил безопасное использование и содержание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования обеспечиваются путем осуществления технического диагностирования внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

В пункте 6 Правил , указано, что работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования выполняются специализированной организацией в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного между заказчиком и исполнителем.

Согласно пп. «г» п. 42 Правил , заказчик обязан: обеспечивать доступ представителей исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию для проведения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту указанного оборудования, а также для приостановления подачи газа в случаях, предусмотренных настоящими Правилами.

В силу подпункта «б» пункта 43 Правил , Исполнитель обязан осуществлять техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказываемых услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, предусмотренного приложением к настоящим Правилам.

Согласно пункта 44 Правил, Исполнитель вправе: требовать от заказчика исполнения условий договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и требований настоящих Правил; посещать помещения, где установлено внутридомовое и (или) внутриквартирное газовое оборудование при проведении работ (оказании услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования с соблюдением порядка предварительного уведомления заказчика, предусмотренного пунктами 48 - 53 настоящих Правил.

Согласно п. 46 Правил, выполнение работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется в сроки и с периодичностью, которые предусмотрены договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в соответствии с настоящими Правилами.

Конкретные дата и время выполнения указанных работ в конкретном многоквартирном доме (помещении многоквартирного дома) и домовладении планируются исполнителями путем составления соответствующих графиков (годовых, квартальных и месячных), информация о которых доводится до сведения заказчиков через средства массовой информации и сеть "Интернет", путем размещения объявлений на расположенных в местах общего доступа (в том числе в непосредственной близости от указанных многоквартирных домов и домовладений) информационных стендах, путем направления электронных или почтовых сообщений, а также иными доступными способами, позволяющими уведомить о времени и дате выполнения этих работ.

В силу п. 47 Правил, в случае отказа заказчика в допуске сотрудников исполнителя в жилые или нежилые помещения для выполнения работ (оказания услуг) по договору о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования на основании уведомлений, доведенных до сведения заказчика способами, предусмотренными пунктом 46 настоящих Правил, такой допуск осуществляется с соблюдением порядка, предусмотренного пунктами 48 - 53 настоящих Правил.

Пунктом 48 Правил установлено, что исполнитель обязан уведомить способом, предусмотренным договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а если такой способ не указан в договоре, средствами почтовой, телефонной связи или иным способом, позволяющим установить факт получения заказчиком такого уведомления, о дате, времени и перечне работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не позднее чем за 20 дней до их проведения.

В соответствии с п. 49 Правил, исполнитель направляет заказчику способом, позволяющим определить дату получения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для заказчика дате (датах) и времени допуска сотрудников исполнителя для выполнения работ и разъяснением последствий бездействия заказчика или его отказа в допуске сотрудников исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию.

Согласно п. 50 Правил, заказчик обязан сообщить в течение 7 календарных дней со дня получения извещения, указанного в пункте 49 настоящих Правил, способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для заказчика дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней обеспечения допуска сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение для выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Если заказчик не может обеспечить допуск сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение в течение ближайших 10 дней, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения указанных работ.

На основании п. 51 Правил при невыполнении заказчиком положений пункта 50 настоящих Правил исполнитель повторно направляет заказчику письменное извещение в соответствии с пунктом 49 настоящих Правил, а заказчик обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию о дате и времени возможного допуска к выполнению работ по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

В соответствии с п. 52 Правил исполнитель в согласованные с заказчиком дату и время выполняет работы по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, связанные с необходимостью получения доступа в соответствующее жилое или нежилое помещение.

На основании п. 53 Правил, если заказчик не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 раза и более не допустил сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение для выполнения предусмотренных договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в согласованные с заказчиком дату и время, сотрудники исполнителя составляют акт об отказе в допуске к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию, расположенному в соответствующем помещении, и о невозможности проведения работ по техническому обслуживанию указанного оборудования в соответствии с указанным договором. Этот акт подписывается сотрудниками исполнителя и заказчиком (его уполномоченным представителем), а в случае отказа заказчика (его уполномоченного представителя) от подписания акта - сотрудниками исполнителя и 2 незаинтересованными лицами.

В акте указываются дата и время прибытия сотрудников исполнителя для выполнения работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, причины отказа заказчика в допуске сотрудников исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию (если заказчик сообщил о таких причинах) и иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) заказчика, препятствующих сотрудникам исполнителя в проведении работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Один экземпляр акта сотрудники исполнителя передают заказчику (его уполномоченному представителю), а при отказе последнего от принятия акта делают в акте соответствующую отметку.

Копия акта направляется исполнителем в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного жилищного надзора, или орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - органы жилищного надзора (контроля).

В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

В соответствии с пунктом 128 указанных Правил исполнитель осуществляет газоснабжение потребителя в жилом доме при наличии отвечающего установленным техническим требованиям бытового газопринимающего оборудования, вводного и внутреннего газопровода и другого необходимого внутридомового газового оборудования (далее - внутридомовое газовое оборудование) в жилом доме и при соблюдении условий, указанных в пункте 131 настоящих Правил.

Исполнитель осуществляет газоснабжение потребителя в помещении в многоквартирном доме при наличии отвечающего установленным техническим требованиям бытового газопринимающего оборудования, вводного и внутреннего газопровода и другого необходимого внутриквартирного газового оборудования (далее - внутриквартирное газовое оборудование) и внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме, а также при соблюдении условий, указанных в пункте 131 настоящих Правил.

В силу п. 129 указанных Правил, потребитель обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасную эксплуатацию внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования.

Пунктом 131 Правил установлено, что газоснабжение потребителя производится при условии организованных исполнителем и осуществляемых специализированной организацией аварийно-диспетчерского обеспечения, надлежащего технического обслуживания и ремонта внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования, а также при условии технического диагностирования внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования, которые осуществляются по соответствующим договорам в многоквартирном доме в отношении внутриквартирного газового оборудования - с собственником жилого или нежилого помещения, а в отношении внутриквартирного газового оборудования, установленного в жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда; с нанимателем такого жилого помещения - в части технического обслуживания и текущего ремонта такого оборудования, а с собственником такого жилого помещения - в части капитального ремонта такого оборудования.

     Из материалов дела, следует, что АО «Газпром газораспределение Пермь» является газоснабжающей организацией (газотранспортной организацией, исполнителем, поставщиком газа) оказывающей услуги по транспортировке газа потребителям, с которым у ООО «УК «ДВА» заключен договор /ВДГО от 18.07.2018г. о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования многоквартирных домов , 72 по <адрес> и по <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ АО «Газпром газораспределение Пермь» в адрес ООО «УК ДВА» направило уведомление о проведении технического обслуживания внутридомового газового оборудования – ДД.ММ.ГГГГ в период с 09:00 часов в многоквартирных домах расположенных по адресам <адрес>. Указанное уведомление направлено по электронной почте Общества, однако 26.06.2020г. в допуске к внутридомовому газовому оборудованию было отказано, о чем составлены акты от 26.06.2020г., подписанные сотрудником исполнителя и 2 незаинтересованными лицами.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес ООО «УК ДВА» вновь было направлено уведомление о проведении ДД.ММ.ГГГГ в период с 09:00 в многоквартирных домах расположенных по адресам <адрес>. технического обслуживания внутридомового газового оборудования. Данные уведомления получены бухгалтером ООО «УК ДВА» ФИО5 лично. Кроме того, данное уведомление продублировано по электронной почте Общества, что подтверждается материалами дела.

Согласно акта от ДД.ММ.ГГГГ сотрудникам АО «Газпром газораспределение Пермь» также было отказано в допуске к внутридомовому газовому оборудованию по адресам <адрес>, по причине отсутствия уведомлений собственников (пользователей) о необходимости доступа в жилые помещения для проведения ТО ВДГО и плановом перерыве в предоставлении КУ, то есть ООО «УК ДВА» не обеспечил допуск к внутридомовому газовому оборудованию, что подтверждается актами от 29.07.2020г.

Приведенные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; выпиской из ЕГРЮЛ; лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами от ДД.ММ.ГГГГ; выпиской из системы ГИС ЖКХ; выпиской из реестра лицензий; уведомление от ДД.ММ.ГГГГ ; письмо из АО «Газпром газораспределение Пермь» от ДД.ММ.ГГГГ; уведомление в адрес ООО «УК ДВА» от ДД.ММ.ГГГГ о проведении ТО ВДГО ДД.ММ.ГГГГ по адресам: <адрес>. актом о невозможности вручения почтовой корреспонденции ООО «УК ДВА» от ДД.ММ.ГГГГ; скриншотами о направлении уведомления от ДД.ММ.ГГГГ по электронной почте ООО «УК ДВА»; актами от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в допуске к внутридомовому газовому оборудованию – ДД.ММ.ГГГГ в период с 09:00 в многоквартирных домах расположенных по адресам <адрес>., уведомлениями от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ о проведении технического обслуживания технического обслуживания внутридомового газового оборудования назначенного на ДД.ММ.ГГГГ; актами от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в допуске к внутридомовому газовому оборудованию – ДД.ММ.ГГГГ в период с 09:00 в многоквартирных домах расположенных по адресам <адрес>; договором от ДД.ММ.ГГГГ /ВДГО о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования (ТО ВДОГО) между АО «Газпром газораспределение Пермь» и ООО «УК ЖКО»; дополнительным соглашением к договору от ДД.ММ.ГГГГ заключённого между АО «Газпром газораспределение Пермь» и ООО «УК ЖКО»; графиком технического обслуживания внутридомового газового оборудования ООО «УК ДВА» на 2019-2021 г.г., заявлением на выдачу квалификационного аттестата и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно- хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций.

Организационно-распорядительные функции включают в себя руководство коллективом, расстановку и подбор кадров, организацию труда или службы подчиненных, поддержание дисциплины, применение мер поощрения и наложение дисциплинарных взысканий.

К административно-хозяйственным функциям отнесены полномочия по управлению и распоряжению имуществом и денежными средствами, находящимися на балансе и банковских счетах организации, а так же совершение иных действий: принятие решений, осуществление контроля.

Таким образом, материалами дела, подтверждается тот факт, что директор ООО «УК ДВА» ФИО1, уведомленный надлежащим образом о проведении технического обслуживания внутридомового газового оборудования, отказал в допуске представителя специализированой организации для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах расположенных по адресам <адрес>, путем не обеспечения доступа специалистов к оборудованию, не согласования иного времени проведения работ, и не уведомления собственников (пользователей) о необходимости доступа в жилые помещения для проведения ТО ВДГО и плановом перерыве в предоставлении КУ, что влечет административную ответственность по ч. 3 ст. 9.23 КоАП РФ.

Согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Должностное лицо, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установив при рассмотрении дела, что ФИО1 имел реальную возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению, пришло к выводу о доказанности вины директора ООО «УК ДВА» ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доказательств, подтверждающих наличие объективных причин, препятствующих выполнению ФИО1 требований действующего законодательства, материалы дела не содержат.

Каких-либо доказательств в подтверждение доводов о том, что директором ООО «УК ДВА» ФИО1 своевременно предпринимались какие-либо меры, направленные на соблюдение требований норм действующего законодательства, либо отсутствовала возможность соблюдения требований законодательства, в материалах дела не имеется, суду не представлено.

Доводы жалобы заявителя о том, что он не получал уведомлений о проведении технического обслуживания газового оборудования по адресам <адрес>, являются не состоятельными и опровергаются материалами дела, в том числе подписью бухгалтера ООО «УК ДВА» в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, данные доводы противоречат ранее приведенным доводам об обеспечении диспута специалистам и об уведомлении жильцов МКД.

Ссылка заявителя на нахождение его в отпуске в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, не является основанием для освобождения от административной ответственности, поскольку документально не подтверждаются, а также учитывая, что обязанность надлежащего исполнения Обществом своих обязательств и требований нормативно-правовых актов, должна быть обеспечена его единоличным исполнительным органом, в том числе, в период его отсутствия.

Несогласие ФИО1 с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судом норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательства, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что должностным лицом при рассмотрении протокола об административном правонарушении были допущены существенные нарушения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) предусмотренных им процессуальных требования.

Приведенные в жалобе доводы не опровергают наличие в действиях директора ООО «УК ДВА» ФИО1 объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшегося по делу постановления, направлены на переоценку исследованных доказательств.

При назначении административного наказания должностное лицо учло характер совершенного директором ООО «УК ДВА» ФИО1 правонарушения, объект посягательства, принцип разумности и справедливости, отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств, наказание назначено в пределах санкции ч. 3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оснований для признания вменяемого деяния малозначительным и освобождения ФИО1 от административной ответственности на основании ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Постановление о привлечении директора ООО «УК ДВА» ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Нарушений норм материального и процессуального закона при рассмотрении дела об административном правонарушении не допущено.

При таких обстоятельствах оснований, влекущих отмену или изменение постановления должностного лица, при проверке его законности, не установлено.

Руководствуясь ст. 30.6, ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л :

Постановление заместителя начальника Инспекции государственного жилищного надзора <адрес> ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора общества с ограниченной ответственностью «УК ДВА» ФИО1 - оставить без изменения, жалобу ФИО1 - без удовлетворения.

Решение в течение 10 дней со дня получения или вручения его копии может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Свердловский районный суд <адрес>.

Судья:                                                                                   Т.В. Анищенко

12-960/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Шестаков Сергей Владимирович директор ООО "УК ДВА"
Суд
Свердловский районный суд г. Перми
Судья
Анищенко Татьяна Викторовна
Статьи

ст. 9.23 ч.3 КоАП РФ

Дело на странице суда
sverdlov--perm.sudrf.ru
29.10.2020Материалы переданы в производство судье
05.11.2020Истребованы материалы
13.11.2020Поступили истребованные материалы
08.12.2020Судебное заседание
14.12.2020Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
14.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.12.2020Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
21.01.2021Вступило в законную силу
02.07.2021Дело оформлено
05.07.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее