Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3545/2016 от 08.09.2016

Дело №2-3545/2016

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Саранск 23 сентября 2016 года

Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе:

председательствующего – судьи Кечкиной Н.В.,

при секретаре судебного заседания – Блоховой Е.Н.,

с участием в деле:

истца – Ларькина В. Д., его представителя адвоката Решетниковой Ю. К., действующей на основании ордера № 62 от 27 мая 2016 года и удостоверения № 117 от 27 декабря 2002 года,

ответчика – Администрации городского округа Саранск, его представителя Стансковой Е. В., действующей на основании доверенности № 89-д от 01 сентября 2016 года,

третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Давыдова В. В.,

третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Шаиповой А. С.,

третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Прохорова В. А.,

третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Прохоровой Н. В.,

третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Румянцевой Л. И.,

третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Румянцева Е. А.,

третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Румянцева И. А.,

третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Романова И. Я.,

третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Черемушкиной И. Ж.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ларькина В. Д. к Администрации городского округа Саранск о признании незаконным отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, возложении обязанности утвердить схему расположения земельного участка,

установил:

Ларькин В.Д. обратился в суд с иском к Администрации городского округа Саранск о признании незаконным отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, возложении обязанности утвердить схему расположения земельного участка.

В обоснование иска Ларькин В.Д. указал, что он является собственником жилого дома и земельного участка, расположенных по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права. Жилой дом расположен на земельном участке с кадастровым номером 13:2360903163:11, общей площадью 675 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование для эксплуатации жилого дома. Границы земельного участка установлены в соответствии с действующим законодательством, сведения о месторасположении внесены в ГКН. В фактическом пользовании истца и членов его семьи находится земельный участок общей площадью 997 кв.м. Весь участок от смежных участков огорожен забором. На земельном участке, находящемся в фактическом пользовании, но за пределами границ основного земельного участка (675 кв.м.), права на который зарегистрированы, имеется строение - летняя кухня общей площадью 28 кв.м., принадлежащая истцу на праве собственности, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права, а также деревья, кустарники ягоды и т.д. Данное капи-тальное строение приобретено по акту приема - передачи объекта недвижимости (дома и земельного участка) к договору купли-продажи продавца ФИО1 и покупателя недвижимости Ларькина В.Д. от 31 июля 2015 года и расписки в получении продавцом дополнительных денежных средств за данное капитальное строение и другие хозяйственные постройки и улучшения аграрного состояния земли на кадастровом плане территории и др. 18 февраля 2016 года он обратился в Администрацию городского округа Саранск с заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого путем присоединения к земельному участку с кадастровым номером 13:2360903163:11, принадлежащего на праве собственности. Заявление основано на положениях, установленных статьями 39.27, 39.28, 39.29 Земельного кодекса РФ с изменениями. 17 марта 2016 года Администрацией городского округа Саранск отказано в утверждении схемы расположения земельного участка. Ответчик считает, что формирование земельного участка с видом разрешенного использования для индивидуального жилого дома в зоне Ж2 не предусмотрено. Доводы, изложенные ответчиком в отказе, основаны на неправильном толковании норм материального права, а также содержат произвольное толкование градостроительных регламентов. Он обратился к ответчику с заявлением о перераспределении земель с целью присоединения к своему земельному участку, а не для ИЖС. Обоснованность требований подтверждается положениями статьи 39.28 Земельного кодекса РФ, которая регламентирует случаи и основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности. Согласно положений подпункта 4 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории. Администрация городского округа Саранск, считает, что формирование земельного участка с целью присоединения к земельному участку с целевым использованием для размещения жилого дома в зоне Ж2 не предусмотрено, что не соответствует градостроительным регламентам. Согласно статье 49 Правил землепользования и застройки города Саранска, рабочих поселков Николаевка и Ялга как части городского округа Саранск, утвержденным Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 12 ноября 2009 года № 425 в действующей редакции, устанавливающей Градостроительные регламенты. Жилые зоны - Ж, жилые зоны предназначены для постоянного проживания населения в качестве основной функции и с этой целью подлежат застройке жилыми домами многоэтажными, средней этажности (2-4 этажа включительно) и малоэтажной (до 3 этажей включительно), жилыми домами с приквартирными участками и без таковых, индивидуальными жилыми домами с приусадебными земельными участками. Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 22 октября 2015 года № 0075608 (взамен свидетельства о собственности от 15 сентября 2015года) им зарегистрирован объект права: жилой дом, назначение: жилой дом, площадью 350 кв. метров с количеством этажей-3, в том числе подземных: 1, адрес (местонахождение) объекта: <адрес>. Существующих ограничений (обременения) права не зарегистрировано. Таким образом, Правилами не запрещено включить в домовладение отдельно стоящую летнюю кухню. На основании вышеизложенного просил суд признать отказ Администрацией городского округа Саранск, содержащийся в письме № Пр-2142 от 17 марта 2016 года Ларькину В. Д. в утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого путем присоединения к земельному участку с кадастровым номером 13:2360903163:11, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование для эксплуатации жилого дома – необоснованным и обязать Администрацию утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом квартале 13:2360903163:6 образуемого путем присоединения к земельному участку с кадастровым номером 13:2360903163:11, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование для эксплуатации жилого дома.

В судебное заседание истец Ларькин В.Д. не явился, о времени и месте судебного заседания извещен своевременно и надлежаще, о причинах неявки суд не известил.

В судебном заседании представитель истца Решетникова Ю.К. исковые требования поддержала по основаниям указанном в исковом заявлении, просила суд их удовлетворить в полном объеме.

В судебном заседании представитель ответчика Администрации городского округа Саранск Станскова Е.В. относительно заявленных требований возразила, указав на то, что законных оснований для их удовлетворения не имеется, просила оставить иск без удовлетворения.

В судебном заседании третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора Прохоров В.А., Прохорова Н.В., Романов И.Я. относительно исковых требований возразили, просили суд оставить их без удовлетворения.

В судебное заседание третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора - Давыдов В.В., Шаипова А.С., Румянцева Л.И., Румянцев Е.А., Румянцев И.А., Черемушкина И.Ж. не явились, о времени и месте судебного заседания указанные лица извещены своевременно и надлежаще, о причинах своей неявки суд не известили.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, суд находит, что исковые требования не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, что Ларькину В.Д. принадлежит на праве собственности земельный участок с кадастровым номером 13:23:0903163:11 общей площадью 675 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 15 сентября 2015 года.

Смежные земельные участки принадлежат на праве собственности:

Романову И. Я. - земельный участок общей площадью 488 кв.м. с кадастровым номером 13:23:0903163:6, расположенный по адресу: <адрес>;

Давыдову В. В. - земельный участок общей площадью 394 кв.м. с кадастровым номером 13:23:0903163:12 по адресу: <адрес>;

Шаиповой А. С. - земельный участок общей площадью 354 кв.м. с кадастровым номером 13:23:0903163:0010 по адресу: <адрес>;

на праве общей долевой собственности (доля в праве 1/2) Прохорову В. А. и Прохоровой Н. В. - земельный участок общей площадью 442 кв.м. с кадастровым номером 13:23:0903163:99 по адресу: <адрес>;

на праве общей долевой собственности (доля в праве 1/3) Румянцевой Л. И., Румянцеву Е. А. и несовершеннолетнему Румянцеву И. А. - земельный участок общей площадью 415 кв.м. с кадастровым номером 13:23:0903163:100 по адресу: <адрес>;

Черемушкиной И. Ж. -земельный участок общей площа-дью 608 кв.м. с кадастровым номером 13:23:0903163:5 по адресу: <адрес>.

Данные обстоятельства подтверждаются выписками из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

18 февраля 2016 года Ларькин В.Д. обратился в Администрацию городского округа Саранск с просьбой об утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого путем присоединения к земельному участку, принадлежащему на праве собственности, по <адрес>.

Письмом от 17 марта 2016 года за № Пр-2142 Администрацией городского округа Саранск Ларькину В.Д. было отказано.

Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, явились основания предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.

Указанный ответ, по мнению суда, является законным и обоснованным по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации перераспределение земельных участков является образованием земельного участка. Земельные участки, из которых при перераспределении образуются земельные участки (исходные земельные участки), прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки. Целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых при перераспределении образуются земельные участки.

Согласно статье 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 ЗК РФ.

В соответствии со статьей 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации при перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок.

Как это было установлено в судебном заседании, Ларькиным В.Д. в Администрацию городского округа Саранск была представлена схема не в соответствии с указанными выше статьями.

При перераспределении образуемый земельный участок - это земельный участок, находящийся в собственности заявителя с присоединяемой частью земельного участка, находящегося в государственной собственности.

Как это следует из материалов дела, Ларькиным В.Д. подготовлена схема только на присоединяемую часть земельного участка, находящего в государственной собственности, с указанием характеристик, площади и координат только присоединяемой части земельного участка.

Перераспределение земель, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности осуществляется в соответствии со статьями 39.28 и 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации и представляет собой 2 этапа:

1) заявление о перераспределении земель, по результатам рассмотрения которого в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления уполномоченный орган совершает одно из следующих действий:

- принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;

- принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.

После утверждения схемы расположения земельного участка лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, образованного в результате перераспределения (пункт 11 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации). Затем указанное лицо обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.

2) если заявителю утверждена схема расположения образуемого земельного участка, и земельный участок поставлен на кадастровый учет. После постановки на кадастровый учет образуемого земельного участка лицо представляет в уполномоченный орган заявление и кадастровый паспорт образованного земельного участка. В срок не более чем тридцать дней со дня представления в уполномоченный орган кадастрового паспорта земельного участка, уполномоченный орган готовит проект соглашения о перераспределении земельного участка и направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения (пункт 13 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации). В этом же соглашении определяется цена выкупаемого земельного участка (присоединяемой части).

Ларькин В. Д. обратился в Администрацию городского округа Саранск 18 февраля 2016 года с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, что соответствует первому этапу.

Как указано выше, уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно: в соответствии с подпунктом 2 пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации - не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 настоящего Кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц.

Согласно пункту 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков.

Как это было установлено в судебном заседании присоединяемый спорный земельный участок находится в пользовании третьих лиц - Романова И. Я., о чем свидетельствует заявление Романова И.Я., поданное в Администрацию городского округа Саранск о перераспределении спорного присоединяемого земельного участка ему, как владельцу смежного земельного участка по адресу: <адрес>.

Так же о фактическом пользовании и наличии прав на спорный присоединяемый земельный участок заявили в судебном заседании третьи лица - Прохоров В.А. и Прохорова Н.В.

Таким образом, Ларькиным В.Д. не представлено согласия на перераспределение спорного земельного участка от третьих лиц, которые согласно их заявлениям (письменным и устным), являются землепользователями спорного участка.

В соответствии с подпунктом 11 пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации - имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса.

Согласно подпункту 1 пункта 16 статьи 11.10 ЗК Российской Федерации основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи. Пункт 12 статьи 11.10 ЗК Российской Федерации содержит отсылочную норму к правовым актам федеральных органов исполнительной власти, устанавливающим форму, формат и требования к подготовке схемы расположения земельного участка.

Так, Приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 года № 762 утверждены требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе.

Указанным правовым актом предъявляется требование при подготовке схемы расположения земельного участка учитывать материалы и сведения: утвержденных документов территориального планирования; правил землепользования и застройки; проектов планировки территории; землеустроительной документации; положения об особо охраняемой природной территории; о зонах с особыми условиями использования территории; о земельных участках общего пользования и территориях общего пользования, красных линиях; о местоположении границ земельных участков; о местоположении зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства (пункт 4).

Однако при разработке схемы расположения спорного земельного участка не были учтены правила землепользования и застройки городского округа Саранск, утвержденные решением Совета депутатов городского округа Саранск от 12 ноября 2009 года № 425 (действующие на момент составления схемы и подачи заявления в Администрацию городского округа Саранск).

Правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений (пункт 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Территориальные зоны - зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты (пункт 7 статья 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства (пункт 9 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Вышеуказанным правовым актом на территории городского округа Саранск утверждена карта градостроительного зонирования, в соответствии с которой испрашиваемый земельный участок расположен в территориальной зоне Ж2 «Среднеэтажная многоквартирная секционная жилая застройка (2-4 этажа)».

В соответствии со статьей 85 Земельного кодекса Российской Федерации правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).

Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.

Статья 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации выделяет следующие виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства:

1) основные виды разрешенного использования;

2) условно разрешенные виды использования (возможно использование земельных участков только после получения разрешения путем проведения публичных слушаний - статья 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

Правилами землепользования и застройки городского округа Саранск, утвержденными решением Совета депутатов городского округа Саранск от 12 ноября 2009 года № 425 для территориальной зоны Ж2 «Среднеэтажная многоквартирная секционная жилая застройка (2-4 этажа)» установлен градостроительный регламент с видами разрешенного использования земельных участков, расположенных в этой зоне.

Использование испрашиваемого земельного участка для индивидуального жилищного строительства в качестве основного или вспомогательного вида разрешенного использования градостроительным регламентом не предусмотрено.

Несмотря на это, изготовителем схемы расположения земельного участка в нарушение правил землепользования и застройки городского округа Саранск, утвержденных решением Совета депутатов городского округа Саранск от 12 ноября 2009 года № 425, предполагается использование земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

Согласно подпункту 4 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.

В соответствии с подпунктом 12 пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков если приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.

Как указано выше вид разрешенного использования спорного земельного участка не соответствует землеустроительной документации.

Кроме того, как указано выше, на перераспределение спорного земельного участка имеется несколько претендентов: истец Ларикин В.Д., третье лицо Романов И.Я., третьи лица Прохоров В.А. и Прохорова Н.В. Земельным кодексом Российской Федерации не предусмотрено какого-либо преимущества (льгот, первоочередного права) для граждан при перераспределении испрашиваемого участка земли при поступлении нескольких заявлений на перераспределение одного и того же участка. Поскольку в настоящее время имеется несколько претендентов на перераспределение земельного участка, являющегося предметом спора, и находящихся в равном положении с равными правами, то разрешить вопрос в порядке перераспределения спорного земельного участка не представляется возможным.

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что оснований для удовлетворения требований Ларькина В.Д. к Администрации городского округа Саранск о признании незаконным отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, возложении обязанности утвердить схему расположения земельного участка не имеется.

В соответствии со статьей 67 ГПК Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Исходя из изложенного, оценивая представленные сторонами доказательства в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных истцом требований и по указанным им основаниям, руководствуясь статьями 194-199 ГПК Российской Федерации, суд

решил:

исковые требования Ларькина В. Д. к Администрации городского округа Саранск о признании незаконным отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, возложении обязанности утвердить схему расположения земельного участка, оставить без удовлетворения.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Мордовия через Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий

Судья Ленинского районного суда

г. Саранска Республики Мордовия Н.В. Кечкина

Мотивированное решение суда изготовлено 28 сентября 2016 года.

1версия для печати

2-3545/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Ларькин Василий Дмитриевич
Ответчики
Администрация городского округа Саранск
Другие
Прохорова Надежда Владимировна
Черемушкина И.Ж.
Романов Иван Яковлевич
Шаипова Алия Садыковна
Румянцев Илья Александрович
Давыдов Владимир Викторович
Решетникова Юлия Кимовна
Прохоров Виктор Александрович
Румянцев Евгений Александрович
Румянцева Лариса Ивановна
Суд
Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия
Судья
Кечкина Наталья Валерьевна
Дело на сайте суда
leninsky--mor.sudrf.ru
08.09.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
08.09.2016Передача материалов судье
08.09.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.09.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.09.2016Судебное заседание
28.09.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.10.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.11.2016Дело оформлено
01.11.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее