Дело № 2 – 1224 / 2014 г.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
-- --
Свободненский городской суд --
в составе председательствующего судьи Осокиной О.Ю.,
при секретаре У,
с участием представителя истца Г, представителя ответчика - судебного пристава-исполнителя Р,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации -- к Межрайонному отделу судебных приставов по -- и -- Управления Федеральной Службы судебных приставов по -- об освобождении от взыскания исполнительского сбора,
У С Т А Н О В И Л:
-- администрация -- обратилась в Свободненский городской суд -- с вышеуказанным иском.
В судебном заседании в обоснование заявленных требований представитель истца (должника) – администрации -- – Г, пояснила, что -- и -- судебный пристав-исполнитель МОСП по -- и -- Р вынесла постановления о взыскании с администрации -- исполнительских сборов
в размере 7% (но не менее, по исполнительным документам неимущественного характера, пятидесяти тысяч рублей с должника-организации), что составило по -- руб. 00 коп., по исполнительным производствам №№:
-- от -- г.,
-- от -- г.,
-- от -- г.,
-- от -- г.,
-- от -- г.,
-- от -- г.,
-- от -- г.,
-- от -- г.,
-- от -- г.,
--28 от -- г.,
-- от -- г.,
-- от -- г.,
-- от -- г.,
-- от -- г.,
-- от -- г.,
-- от -- г.,
-- от -- г.,
-- от -- г.,
-- от -- г.,
-- от -- г.,
-- от -- г.,
-- от -- г.,
возбужденным на основании исполнительных документов - исполнительных листов, выданных Свободненским городским судом --.
Предметом исполнения всех этих исполнительных документов является возложение на администрацию -- обязанности предоставить лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а именно:
В,
П,
Ж,
З,
С,
Т,
Ж,
А,
Б,
К,
П,
К,
Ш,
Д,
М,
Р,
П,
Д,
Л,
Р,
Н,
С,
в черте -- благоустроенное жилое помещение специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения.
Постановления о взыскании исполнительского сбора судебный пристав-исполнитель мотивировал тем, что должник – администрация -- в установленный законом срок для добровольного исполнения, не исполнила требования, содержащиеся в исполнительных документах, и не представила доказательства уважительности причин неисполнения в срок указанных требований.
Полагает, что вины администрации -- в неисполнении судебных решений по предоставлению жилых помещений по договору специализированного найма жилого помещения, в установленный для добровольного исполнения срок - нет, поскольку должником были предприняты все возможные меры для своевременного исполнения каждого указанного решения суда.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Таким образом, полномочия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот являются полномочиями органов государственной власти субъектов РФ.
В соответствии со ст. 4 Закона Амурской области от 11.04.2005 № 472-ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей однократно обеспечиваются органами местного самоуправления по месту жительства за счёт средств областного бюджета благоустроенными, применительно к условиям соответствующего населённого пункта, жилыми помещениями (жилыми домами, квартирами) специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления, в порядке, определенном Правительством области.
Таким образом, средства на приобретение жилых помещений для детей-сирот должны поступать из областного бюджета.
Вышеуказанным законом Амурской области полномочия по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями переданы органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
В 2013 году субвенция на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, не имеющих закреплённого жилого помещения за счёт средств областного бюджета, составила -- рублей. Эти средства направлены на приобретение шести квартир в --.
В настоящее время необходимо предоставить 84 квартиры.
-- администрация -- обратилась в Министерство образования и науки --, которое является главным распорядителем средств областного бюджета по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями, с письмом о недостаточности средств для оплаты уже приобретённых жилых помещений для детей-сирот (письмо за исх. № --).
В связи с увеличением количества вступивших в законную силу решений суда по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями в 2013 году, администрация -- направила также в Министерство образования и науки -- письма (исх. -- от -- г., исх. -- от -- г., исх. -- от -- г.) с просьбой увеличить объём субвенции для приобретения жилых помещений в -- в 2013 году. На что, Министерство образования и науки -- дало разъяснение, что заявка на выделение дополнительных средств на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, может быть учтена только при наличии в областном бюджете дополнительных источников финансирования.
-- и -- администрация -- обратилась к Губернатору Амурской области (письма исх. №-- и --), а -- в Правительство Амурской области (письмо исх. № --) с просьбой увеличить объём субвенции областного бюджета городу Свободному для исполнения переданных ей государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями.
-- администрация вновь обратилась к Губернатору Амурской области (письмо исх. № -- с просьбой увеличить объём субвенции областного бюджета для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями.
Так как средства областного бюджета на приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей – не выделены, соответственно администрация -- не может приобрести жилые помещения для указанной категории граждан.
Полагает, что администрация -- предпринимала и предпринимает все зависящие от неё меры для своевременного исполнения решений Свободненского городского суда. И вины администрации в неисполнении решений, в установленный судебным приставом-исполнителем срок для добровольного исполнения – нет.
Пунктом 8 Порядка обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), детей, переданных в приёмную семью, детские дома семейного типа, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закреплённого жилого помещения, утверждённого Постановлением Губернатора Амурской области от 04.05.2009 № 222, предусмотрено, что орган местного самоуправления вправе предоставлять жилые помещения лицам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, из муниципального жилищного фонда, формируемого за счёт средств местных бюджетов, с последующим возмещением данных расходов за счёт субвенции на реализацию соответствующих государственных полномочий.
Но в муниципальном жилом фонде отсутствуют свободные от прав третьих лиц жилые помещения, для предоставления их детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (справка Отдела по ЖКХ и благоустройству администрации -- от -- г.).
В связи со сложившейся обстановкой, препятствующей исполнению судебных решений, администрация -- обращалась в Свободненский городской суд -- с заявлениями об отсрочке исполнения решений суда.
В 2014 г. на территории -- планируется строительство многоквартирных жилых домов, в которых будут приобретаться жилые помещения для предоставления лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Для этого уже выделены земельные участки под строительство и выданы разрешения на строительство многоквартирных жилых домов, что подтверждается постановлением Главы администрации -- от -- -- и письмом первого заместителя главы администрации -- от -- исх. № --
Просит суд, освободить должника – администрацию -- - от взыскания исполнительского сбора по указанным исполнительным производствам.
Представитель ответчика - судебный пристав-исполнитель МОСП по -- и -- Р возражает против удовлетворения судом заявленных требований, полагает, что постановления о взыскании исполнительских сборов она вынесла законно и обоснованно, т.к. должник (администрация --) в срок, установленный для добровольного исполнения - не исполнил требования, содержащиеся в исполнительных документах.
Представитель третьего лица на стороне ответчика - Управления Федеральной Службы судебных приставов по -- в судебное заседание не явился. О дне, месте и времени рассмотрения дела извещался. Сведения о его надлежащем извещении у суда отсутствуют.
В соответствии со ст. 167 ГПК РФ, суд рассмотрел дело в отсутствие представителя третьего лица на стороне ответчика.
Выслушав мнение лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 12 ГПК РФ, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
В соответствии с ч. 1 ст. 57 ГПК РФ, доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле.
В настоящем судебном заседании суд рассмотрел дело по имеющимся в нём доказательствам.
В судебном заседании установлено, что -- и -- судебный пристав-исполнитель МОСП по -- и -- Р вынесла постановления о взыскании исполнительского сбора
в размере 7% (но не менее, по исполнительным документам неимущественного характера, пятидесяти тысяч рублей с должника-организации), что составило по -- руб. 00 коп., по следующим исполнительным производствам:
- № -- возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является В;
- --, возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является Д;
- № -- возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является Б;
- № --, возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является Р;
- № --, возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является Д;
- № --, возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является П;
- № --, возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является З;
- № --, возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является М;
- № --, возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является П;
- № --, возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является Р;
- № --, возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является Л;
- № --, возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является К;
- № --, возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является Ш;
- № --, возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является К;
- № --, возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --,, взыскателем по которому является С;
- № -- возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является Ж;
- № -- возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является А;
- № --, возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является Ж;
- № --, возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является Т;
- № -- возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является П;
- № --, возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является Н;
- № --, возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является С.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»:
судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя (ч. 1 ст. 30);
судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства (ч. 8 ст. 30);
если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий (ч. 11 ст.30);
срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (ч. 12 ст. 30);
законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации (ч. 1 ст. 6).
В соответствии со ст. 112 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа (ч. 1).
Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (ч. 2).
В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей (ч. 3).
Должник вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора (ч. 6).
При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора (ч. 7).
В соответствии с ч. 1 ст. 401 ГК РФ, лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несёт ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признаётся невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей",
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (ст. 8).
Дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством, обеспечиваются и охраняются государством.
Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют разработку и исполнение целевых программ по охране и защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечивают создание для них государственных учреждений и центров (ст. 4).
Предусмотренные дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях), являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации (ст. 5).
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 5 Закона Амурской области от 11.04.2005 N 472-ОЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", органы местного самоуправления наделяются на неограниченный срок государственными полномочиями по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых ими жилых помещениях признается невозможным, за счёт средств областного бюджета благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилых помещений (жилых домов, квартир) специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления.
В соответствии с п. 5 ст. 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счёт предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов (п. 5 ст. 19).
В данном конкретном случае установлено, что администрацией -- принимались все меры, направленные на исполнение решений суда по обеспечению взыскателей жилыми помещениями, однако в связи с обстоятельствами, не зависящими от должника, по объективным причинам (не предоставление из бюджета -- необходимых субвенций), требования исполнительных документов не были исполнены, какое-либо виновное противоправное бездействие должника отсутствует.
Из представленной суду переписки между администрацией -- и Министерством образования и науки Амурской области, Правительством Амурской области усматривается, что действительно администрация -- предпринимала меры к исполнению решений суда, а именно:
просила предоставить субвенцию на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закреплённого жилого помещения;
уточняла сведения о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
обосновывала размер средств, необходимых для приобретения жилья.
Кроме того, постановлением Главы администрации -- от -- -- предоставлен в аренду земельный участок под строительство многоквартирного жилого дома.
Из информационного письма первого заместителя администрации -- от -- исх. -- следует, что с целью исполнения судебных решений о предоставлении жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения, в 2014 г. на территории -- планируется строительство многоквартирных домов, в которых будут приобретаться жилые помещения для предоставления лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В настоящее время выделены земельные участки и выданы разрешения на строительство многоквартирных жилых домов.
Из информационного письма руководителя сектора по учёту и распределению жилья отдела по ЖКХ и благоустройству администрации -- от -- следует, что в настоящее время в муниципальном жилом фонде отсутствуют свободные жилые помещения для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по договору найма специализированных жилых помещений.
В связи со сложившейся обстановкой, препятствующей исполнению судебных решений, администрация -- обратилась в Свободненский городской суд -- с заявлениями об отсрочке исполнения решений суда по предоставлению лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в черте --, благоустроенного жилого помещения специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения.
Обстоятельств, повлекших невозможность исполнения исполнительных документов по вине должника, которые можно расценивать как бездействие по неисполнению судебных решений, судом не установлено.
На основании изложенного, суд приходит к выводу о возможности освободить должника – администрацию -- от взыскания исполнительского сбора.
В соответствии с ч. 8 ст. 112 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", решение суда о полном или частичном удовлетворении требований об отсрочке или о рассрочке взыскания исполнительского сбора, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора, обращается к немедленному исполнению.
Руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Иск администрации -- к Межрайонному отделу судебных приставов по -- и -- Управления Федеральной Службы судебных приставов по -- об освобождении от взыскания исполнительского сбора - удовлетворить.
Освободить администрацию -- от взыскания исполнительского сбора по следующим исполнительным производствам:
- № --, возбужденному -- судебным приставом-исполнителем МОСП по -- и -- Р, взыскателем по которому является В;
- № -- возбужденному -- судебным приставом-исполнителем МОСП по -- и -- Р, взыскателем по которому является Д;
- № -- возбужденному -- судебным приставом-исполнителем МОСП по -- и -- Р взыскателем по которому является Б;
- № --, возбужденному -- судебным приставом-исполнителем МОСП по -- и -- Р, взыскателем по которому является Р;
- № --, возбужденному -- судебным приставом-исполнителем МОСП по -- и -- Р, взыскателем по которому является Д;
- № -- возбужденному -- судебным приставом-исполнителем МОСП по -- и -- Р, взыскателем по которому является П;
- № -- возбужденному -- судебным приставом-исполнителем МОСП по -- и -- Р, взыскателем по которому является З;
- № --, возбужденному -- судебным приставом-исполнителем МОСП по -- и -- Р, взыскателем по которому является М;
- № -- возбужденному -- судебным приставом-исполнителем МОСП по -- и -- Р, взыскателем по которому является П;
- № --, возбужденному -- судебным приставом-исполнителем МОСП по -- и -- Р, взыскателем по которому является Р;
- № --, возбужденному -- судебным приставом-исполнителем МОСП по -- и -- Р, взыскателем по которому является Л;
- № -- возбужденному -- судебным приставом-исполнителем МОСП по -- и -- Р, взыскателем по которому является К;
- № -- возбужденному -- судебным приставом-исполнителем МОСП по -- и -- Р, взыскателем по которому является Ш;
- № --, возбужденному -- судебным приставом-исполнителем МОСП по -- и -- Р, взыскателем по которому является К;
- № -- возбужденному -- судебным приставом-исполнителем МОСП по -- и -- Р, взыскателем по которому является С;
- № -- возбужденному -- судебным приставом-исполнителем МОСП по -- и -- Р, взыскателем по которому является Ж;
- № --, возбужденному -- судебным приставом-исполнителем МОСП по -- и -- Р, взыскателем по которому является А;
- № --, возбужденному -- судебным приставом-исполнителем МОСП по -- и -- Р, взыскателем по которому является Ж;
- № --, возбужденному -- судебным приставом-исполнителем МОСП по -- и -- Р, взыскателем по которому является Т;
- № -- возбужденному -- судебным приставом-исполнителем МОСП по -- и -- Р, взыскателем по которому является П,
- № --, возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является Н;
- № --, возбужденному -- на основании исполнительного листа -- – -- от -- г., выданного Свободненским городским судом --, взыскателем по которому является С.
Обратить решение к немедленному исполнению. Разъяснить лицам, участвующим в деле, что в соответствии с ч. 1 ст. 212 ГПК РФ, при допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от заявителей обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Свободненский городской суд -- в течение 1 месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Председательствующий судья: подпись
--
--
--
--
--