Судья: Тушина А.В. Дело № 33а-18447/2019
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
18 ноября 2019 года г. Ростов-на-Дону
Судебная коллегия по административным делам Ростовского областного суда в составе председательствующего Сачкова А.Н.,
судей Утемишевой А.Р., Авиловой Е.О.,
при секретаре Дроздовой Н.А.,
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению администрации Романовского сельского поселения Волгодонского района Ростовской области к отделению надзорной деятельности по Волгодонскому (с) району Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Ростовской области, Главному Управлению МЧС России по Ростовской области, заинтересованное лицо: Министерство природных ресурсов и экологии по Ростовской области, о признании незаконными пунктов 1,2,3,4,6,10 предписания № 32/1/1 от 26.04.2019г. по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, по апелляционной жалобе администрации Романовского сельского поселения на решение Волгодонского районного суда Ростовской области от 01 августа 2019 года.
Заслушав доклад судьи Утемишевой А.Р., судебная коллегия по административным делам
установила:
администрация Романовского сельского поселения Волгодонского района Ростовской области обратилась в суд с административным иском о признании незаконными пунктов 1,2,3,4,6,10 предписания № 32/1/1 от 26.04.2019г. по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, вынесенного начальником отделения НД и ПР по Волгодонскому (с) району УНД и ПР ГУ МВЧС России по Ростовской области главным государственным инспектором Волгодонского (с) района по пожарному надзору Цыганковым М.Л.
В обоснование заявленных требований указано, что оспариваемые пункты предписания не соответствуют нормам действующего законодательства, а именно п. 9 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности», согласно которым к вопросам местного значения органов местного самоуправления сельского поселения относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, а также положениям Областного закона Ростовской области от 28.12.2005г. №436-ЗС «О местном самоуправлении Ростовской области» исходя из следующего.
Граница населенного пункта п. Сибирьковый по ул. Надежды проходит по краю автодороги, расстояние от крайних частных земельных участков до границы населенного пункта в разных точках составляет от 6 до 12 метров. Минерализованная полоса и лесной массив находятся на более значительном расстоянии от границ крайних частных земельных участков. Выполнить предписание (пункт 1) об увеличении противопожарного расстояния, не менее 30-ти метров, от границ застройки п. Сибирьковый до лесного массива, по ул. Надежды возможно либо путем сноса домов по ул. Надежды, либо путем вырубки лесного массива, расположенного по границе п. Сибирьковый, находящегося в ведении Минприроды Ростовской области. Таким образом, исполнить указанное требование предписания невозможно, поскольку не находится в компетенции администрации. При этом администрацией ранее были направлены письма в адрес Минприроды Ростовской области с просьбой принять меры по ликвидации крайних рядов лиственных деревьев лесного фонда для обеспечения безопасного расстояния до первых домов жилого фонда, но мероприятия, связанные со сплошной рубкой первых рядов лиственных деревьев, по настоящее время не согласованы.
Требование по устранению нарушения, указанного в п. 3 предписания, также является, по мнению администрации поселения, необоснованным, поскольку п. Сибирьковый со всех сторон защищен от распространения огня при возникновении природных пожаров, требования п. 78 Постановления Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 выполнены.
В п. 4 предписания административный ответчик указывает на необходимость обновления противопожарной минерализованной полосы вдоль ул. Надежды и удаление с нее сухой растительности, однако она находится за границей населенного пункта.
Пункты 2 и 6 предписания об обеспечении п. Сибирьковый источниками наружного противопожарного водоснабжения и подъезда с твердым покрытием к водонапорной башне, также неисполнимы, по утверждению администрации, поскольку в соответствии с Областным законом Ростовской области от 28.12.2005г. №436-ЗС полномочия по водоснабжению с 01.01.2017г. отнесены к компетенции органов местного самоуправления муниципального района, и водопроводные сети п. Сибирьковый переданы в муниципальную собственность Волгодонского района. Пожарные гидранты, в свою очередь, являются неотъемлемой частью наружных водопроводных сетей. Водонапорная башня в п. Сибирьковый также передана в муниципальную собственность Волгодонского района. Кроме того, с 01.01.2017г. полномочия по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения отнесены также к компетенции органов местного самоуправления муниципального района.
Административный истец полагает, что п. 10 предписания, обязывающий Главу сельского поселения принять меры для создания условий в населенном пункте п. Сибирьковый по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной пожарной службы, является необоснованным и незаконным, так как Постановлением Администрации Романовского сельского поселения от 27.04.2018г. № 88 утверждены Положение о создании и организации деятельности добровольной пожарной охраны, порядок ее взаимодействия с другими видами пожарной охраны, Реестр добровольных пожарных муниципальных подразделений добровольной пожарной охраны, Перечень населенных пунктов Романовского сельского поселения, в которых создается добровольная пожарная дружина. Вместе с тем, заявлений от граждан п. Сибирьковый, желающих вступить в дружину, не поступало. Кроме того, администрация полагает, что указание в акте проверки на то, что Глава администрации Романовского сельского поселения Войтов А.В. является лицом, допустившим вышеуказанные нарушения, является неверным, поскольку он в соответствии со ст. 26 Устава муниципального образования «Романовское сельское поселение» имеет иные полномочия, отличные от Главы Администрации Романовского сельского поселения.
Решением Волгодонского районного суда Ростовской области от 01.08.2019г. в удовлетворении административных исковых требований администрации Романовского сельского поселения Волгодонского района Ростовской области отказано.
В апелляционной жалобе Глава администрации Романовского сельского поселения Волгодонского района Ростовской области просит отменить решение суда как незаконное и необоснованное.
В обоснование доводов жалобы указано на то, что судом не дана оценка доказательствам, подтверждающим границы населенного пункта, и положениям законодательства, согласно которым обеспечение первичных мер пожарной безопасности органами местного самоуправления сельского поселения осуществляется в границах населенных пунктов поселения. Направление бюджетных средств на обеспечение первичных мер пожарной безопасности за границей населенного пункта будет квалифицироваться как нецелевое использование бюджетных средств. Также администрация Романовского сельского поселения не может нести финансовые затраты на содержание имущества, не являющегося собственностью муниципального образования. Бремя доказывания обстоятельств законности оспариваемого предписания, по мнению подателя жалобы, судом распределено не верно.
Глава администрации Романовского сельского поселения – Войтов А.В. и представитель административного истца - администрации Романовского сельского поселения – Белоусова Е.Ю., действующая на основании доверенности от 20.06.2019г., в судебном заседании суда апелляционной инстанции доводы апелляционной жалобы поддержали, просили решение суда отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Представитель административного ответчика ГУ МЧС по Ростовской области - Цыганков М.Л., действующий на основании доверенности от 11.11.2019г., просил обжалуемое решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дело рассмотрено в порядке ст. 150 КАС Российской Федерации в отсутствие Минприроды Ростовской области, заинтересованное лицо извещено о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом, что подтверждается материалами дела.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей административного истца и административного ответчика, судебная коллегия по административным делам приходит к следующим выводам.
Судом установлено, что по итогам проверки территории Романовского сельского поселения Волгодонского муниципального района Ростовской области на предмет соблюдения требований законодательства о пожарной безопасности были выявлены ряд нарушений требований пожарной безопасности, в частности:
- не обеспечено противопожарное расстояние, не менее 30-ти метров, от границ застройки п. Сибирьковый до лесного массива, по ул. Надежды;
- населенный пункт не обеспечен в полном объеме в соответствии с нормативными документами источниками наружного противопожарного водоснабжения, не созданы условия для забора воды из источников наружного водоснабжения (к водонапорной башне отсутствует подъезд с твердым покрытием, водонапорная башня не обеспечена резервным источником водоснабжения);
- вокруг населенного пункта, граничащего с лесным массивом, не со всех сторон созданы минерализованные полосы, предупреждающие распространение огня при природных пожарах. Имеющаяся вдоль ул. Надежды противопожарная минерализованная полоса требует обновления и удаления с нее сухой растительности;
- не приняты меры по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы.
Начальником отделения надзорной деятельности по Волгодонскому (с) району Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Ростовской области – главным государственным инспектором Цыганковым М.Л. при участии главы администрации Романовского сельского поселения составлен акт проверки от 26.04.2019 г.
26.04.2019 г. в адрес администрации Романовского сельского поселения Волгодонского района Ростовской области внесено предписание N32/1/1 об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности, установлен срок исполнения до 31 мая 2019 года.
Отказывая в удовлетворении требований административного истца о признании незаконными пунктов 1,2,3,4,6,10 предписания № 32/1/1 от 26.04.2019, суд первой инстанции исходил из того, что со стороны административного истца имеет место несоблюдение требований противопожарной безопасности на территории населенного пункта п. Сибирьковый.
С выводами суда первой инстанции о законности пунктов 1,2,3,4,6 оспариваемого предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности судебная коллегия согласиться не может.
Согласно пункту 9 части 1 и части 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения сельского поселения относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" под первичными мерами пожарной безопасности понимается реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров.
Перечень первичных мер пожарной безопасности регламентируется Федеральным законом от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
В статье 19 Федерального закона от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" указано, что к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов, внутригородских районов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся: создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре; принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы; включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов; оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения; установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.
В силу статьи 12 Областного закона N 436-ЗС «░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» (░░░░░ 1.1) ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ "░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░", ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 4 (░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░-, ░░░░░-, ░░░░- ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░.░., ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» (░░░░░░░░░░ 8.6. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ N 436-░░). ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1, 3 ░ 4 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 9 ░░░░░ 1 ░ ░░░░░ 3 ░░░░░░ 14 "░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░" (░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ 09.01.2017░.), ░░░░░░ 1.1 ░░░░░░ 12 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 28.12.2005░. N 436-░░ "░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░", ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ 01.01.2017░. ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 2 ░ 6 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ 1,2,3,4,6 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ № 32/1/1 ░░ 26.04.2019░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 10 ░░░░░░░░░░░ № 32/1/1 ░░ 26.04.2019 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.309-311 ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1,2,3,4,6 ░░░░░░░░░░░ № 32/1/1 ░░ 26.04.2019░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░