Копия Дело № 2-1753/2018
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
20 декабря 2018г. Реутовский городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Корниенко М.В., при секретаре судебного заседания Самохиной Д.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Радара Юрия Вячеславовича к Обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «РеутКомфорт» о признании незаконным решения и обязании предоставить документы,
У С Т А Н О В И Л:
Истец обратился в суд с исковым заявлением к ООО «Управляющая компания «РеутКомфорт», в котором просит суд признать незаконным отказ ООО «Управляющая компания «РеутКомфорт» (ООО «УК «РК») в предоставлении истцу реестра собственников помещений в многоквартирном жилом доме по адресу: 143962, <адрес>, Юбилейный проспект, <адрес> на основании письменного запроса и обязании ООО «УК «РК» предоставить истцу реестр собственников помещений многоквартирного дома по указному выше адресу, оформленный в соответствии с требованиями к составу сведений, отражаемых в данном реестра в соответствии со статьей 45 ЖК РФ.
Исковые требования мотивированы тем, что истец является собственником квартиры в многоквартирном жилом доме по адресу: 143962, <адрес>, Юбилейный проспект, <адрес>. Обслуживанием данного многоквартирного дома занимается ООО «УК «РК» на основании договора управления. Истцом было принято решение инициировать общее собрание собственников, о чем он уведомил ООО «УК «РК» и запросил реестр собственников помещений многоквартирного дома (письмо вх.№ от ДД.ММ.ГГГГг.). Однако, ответчик предоставить реестр собственников отказался о чем сообщил истцу в письме исх. № от ДД.ММ.ГГГГг., затребовав не предусмотренные законом документы. Не согласившись с позицией ответчика, истец обратился за защитой своих прав в суд.
Истец, явившись в судебное заседание, просил суд удовлетворить его исковые требования.
Представитель ответчика ООО «Управляющая компания «РеутКомфорт» ФИО6, действующая на основании доверенности, явившись в суд и представив письменные возражения на иск, просила суд отказать в удовлетворении иска, находя его требования незаконными о необоснованными.
Суд, выслушав стороны, обсудив доводы иска и возражений на него, исследовав письменные материалы дела, основываясь также на информации открытого доступа, предоставляемого в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГг. №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», находит исковые требования неподлежащими удовлетворению полностью по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 12 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно ч. 3 ст. 38 ГПК РФ стороны пользуются равными процессуальными правами и несут равные процессуальные обязанности.
В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации и ст. 12 Гражданского процессуального кодекса РФ, закрепляющих принципы состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В соответствии со ст. 60 ГПК РФ обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.
Согласно части 2 статьи 56 ГПК РФ именно суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Согласно ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Таким образом, в соответствии с ч. 2 ст. 56 ГПК РФ суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались. Это является процессуальной гарантией правильного рассмотрения и разрешения судом гражданских дел и - во взаимосвязи с ч. 3 ст. 196 и ч. 4 ст. 198 ГПК РФ, обязывающими суд принимать решение по заявленным истцом требованиям, указывать в мотивировочной части решения обстоятельства дела, установленные судом, доказательства, на которых основаны выводы суда об этих обстоятельствах, и доводы, по которым суд отвергает те или иные доказательства.
В силу ч. 4 ст. 29, ч. 3 ст. 55 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать и получать информацию любым законным способом. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Согласно ст. 8 ГК РФ основанием возникновения гражданских прав и обязанностей являются, в том числе, и договоры.
Одним из способов управления многоквартирным домом является управление управляющей организацией (п. 3 ч. 2 ст. 161 ЖК РФ).
Согласно ст. 10 ЖК РФ права и обязанности у управляющей компании возникают на основании договора управления многоквартирным домом, который она должна заключить с каждым из собственников помещений.
В соответствии с ч. 10 ст. 161 ЖК РФ управляющая организация должна обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГг. № утвержден Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
Согласно абз. 2 п. 2 Стандарта под раскрытием информации понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.
В соответствии с п. 3 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГг. N 731, управляющая организация обязана раскрывать следующие виды информации: а) общая информация об управляющей организации; б) перечни многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем году; в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме; г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; д) информация об оказываемых коммунальных услугах; е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме; ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме; з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний; и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления; к) информация о случаях привлечения управляющей организации, ее должностного лица к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом.
По смыслу положений п. 5 Стандарта управляющими организациями информация раскрывается, в том числе, путем предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде. Отказ в предоставлении информации может быть обжалован в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке (п. 4 Стандарта).
Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГг. № 485-ФЗ в статью 45 Жилищного кодекса РФ с ДД.ММ.ГГГГг. введена часть 3.1, согласно которой управляющая организация обязана вести реестр собственников помещений в многоквартирном доме, который содержит сведения, позволяющие идентифицировать собственников помещений в данном многоквартирном доме, включая фамилию, имя, отчество (при наличии) собственника помещения в многоквартирном доме. При поступлении в управляющую организацию обращения в письменной форме, в том числе обращения с использованием системы, собственника или иного лица, указанного в приведенной статье, по инициативе которых созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, о предоставлении реестра собственников помещений в многоквартирном доме данная организация обязана в течение пяти дней с момента получения такого обращения предоставить собственнику или иному лицу, указанному в данной статье, этот реестр. Согласие собственников помещений в многоквартирном доме на передачу персональных данных, содержащихся в реестре собственников помещений в многоквартирном доме, при предоставлении этого реестра в приведенном порядке, в целях созыва и организации проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не требуется.
Из содержания статей 44, 45 ЖК РФ любой собственник помещении в многоквартирном доме может инициировать проведение общего собрания собственников помещений в МКД.
Согласно части 4 статьи 45 Жилищного кодекса РФ собственник, иное лицо, указанное в настоящем Кодексе, по инициативе которых созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, обязаны сообщить собственникам помещений в данном доме о проведении такого собрания не позднее чем за десять дней до даты его проведения. В указанный срок сообщение о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть направлено каждому собственнику помещения в данном доме заказным письмом, если решением общего собрания собственников помещений в данном доме не предусмотрен иной способ направления этого сообщения в письменной форме, или вручено каждому собственнику помещения в данном доме под роспись либо размещено в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме.
Из информации находящейся в открытом доступе, предоставляемого в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГг. №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», объяснений сторон, представленных в материалы дела доказательств усматривается, что обслуживанием многоквартирного дома, расположенного по адресу: 143962, <адрес>, Юбилейный проспект, <адрес>. занимается ООО «Управляющая компания «РеутКомфорт» (ООО «УК «РК») на основании договора управления.
Истец обратился к ответчику с заявлением о предоставлении ему реестра собственников дома <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>, Юбилейный проспект (письмо вх. № от ДД.ММ.ГГГГг.).
Согласно ответа ООО «УК «РК» исх. № от ДД.ММ.ГГГГ, данное заявление было оставлено без удовлетворения.
В судебном заседании истец пояснил, что запрашиваемый реестр ему необходим для подготовки и проведения собрания собственников многоквартирного дома по указанному выше адресу, в связи с чем истец решил обратиться к ответчику с запросом, поскольку самостоятельно истребовать сведения о всех собственниках многоквартирного жилого дома по указанному выше адресу в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по МО он не может в виду нежелания нести финансовые расходы.
В соответствии с п. 3.1. ст. 45 ЖК РФ управляющая организация обязана вести реестр собственников помещений в многоквартирном доме, который содержит сведения, позволяющие идентифицировать собственников помещений в данном многоквартирном доме (фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника помещения в многоквартирном доме, полное наименование и основной государственный регистрационный номер юридического лица, если собственником помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо, номер помещения в многоквартирном доме, собственником которого является физическое или юридическое лицо), а также сведения о размерах принадлежащих им долей в праве общей собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.
При поступлении в управляющую организацию обращения в письменной форме, в том числе обращения с использованием системы, собственника или иного лица, указанного в настоящей статье, по инициативе которых созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, о предоставлении реестра собственников помещений в многоквартирном доме указанные лица обязаны в течение пяти дней с момента получения такого обращения предоставить собственнику или иному лицу, указанному в настоящей статье, этот реестр. Согласие собственников помещений в многоквартирном доме на передачу персональных данных, содержащихся в реестре собственников помещений в многоквартирном доме, при предоставлении этого реестра в порядке, установленном настоящей частью, в целях созыва и организации проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не требуется.
Судом отклоняется довод истца о неправомерности отказа управляющей организации в предоставлении реестра собственников, в виду того, что истцом субъективно толкуется указанная выше правовая норма.
Буквальное толкование вышеприведенной статьи позволяет сделать вывод, что в своём обращении собственник должен указать, что он запрашивает реестр в целях созыва и организации проведения собрания.
В рассматриваемом случае это требование ФИО3 исполнено не было, в письменном обращении о предоставлении реестра собственников цель его получения заявителем не была поименована.
Из смысла оспариваемом ответа явствует, что ответчик не отказал истцу в предоставлении реестра собственников помещений многоквартирного <адрес> по Юбилейному проспекту <адрес> как инициатору собрания, поскольку управляющая организация, действуя в защиту прав собственников многоквартирного дома от распространения персональных данных третьим лицам, запросила у истца документы, позволяющие идентифицировать заявителя - истца ФИО3, как инициатора собрания в многоквартирном жилом доме. Ответчиком у истца были запрошены документы подтверждающие право собственности на помещение, расположенное в выше указанном многоквартирном доме; копия уведомления о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном <адрес> по Юбилейному проспекту, <адрес>, документы, подтверждающие уведомление собственников в многоквартирном доме.
В судебном заседании представитель ответчика пояснила, что истец не представил запрашиваемые документы, повторно в ООО «УК «РК» за предоставлением реестра собственников не обращался.
Суд считает, что ответчик неправомерно предложил представить ФИО3 документы, подтверждающие факт созыва им общего собрания собственников помещений в указанном многоквартирном доме, поскольку в случае инициирования общего собрания, не имея на руках реестра собственников, ФИО3 лишен возможности соблюсти требования ч. 4 ст. 45 Жилищного кодекса РФ, указывающие на необходимость личного уведомления собственников о проведении собрания в отсутствие решения собственников об ином способе уведомления.
Нормы Жилищного кодекса РФ не предусматривают каких-либо ограничений для собственников помещений в отношении обращений к управляющему домом с запросом о предоставлении реестра собственников в целях проведения и созыва общего собрания. Следовательно, в обращении собственнику достаточно указать, что он запрашивает реестр в целях созыва и организации проведения собрания.
При этом суд отмечает, что добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются (п. 5 ст. 10 Гражданского кодекса РФ).
Поскольку обязанность по предоставлению обратившемуся в управляющую организацию лицу и инициирующему созыв общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, возложена на нее в силу закона, доводы представителя ответчика, изложенные в суде, связанные с нарушением в данном случае защиты персональных данных суд признает несостоятельными.
Кроме того, пп. д(1)) п. 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГг. N 491 предусматривает, что списки собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме должны быть составлены с учетом требований законодательства РФ о защите персональных данных, что предполагает наличие в них определенной информации, а именно сведений, не нарушающих прав названных лиц.
Доказательством того, что заявитель – истец ФИО3 является собственником жилого помещения является выписка из ЕГРН.
Однако суд обращает внимание на то, что истцом к запросу от ДД.ММ.ГГГГг., направленному управляющей компании не было представлено доказательств доподлинно позволяющих идентифицировать его как собственника помещения в многоквартирном <адрес> по Юбилейном проспекту <адрес>.
Данные доказательства не были представлены и суду.
На основании ч. 1 ст. 28 Федеральною закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон о государственной регистрации недвижимости) государственный кадастровый учет, государственная регистрация возникновения или перехода прав на недвижимое имущество удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости. Форма выписки, состав сведений, включаемых в нее, а также требования к ее формату в электронной форме определяются в соответствии со статьей 62 настоящего Федерального закона.
Так, согласно ч. 13 ст. 62 указанного Федерального закона, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о дате получения органом регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, о содержании правоустанавливающих документов, обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, а также сведения в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в Единый государственный реестр недвижимости, сведения о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным предоставляются только: самим правообладателям или их законным представителям; физическим и юридическим лицам, имеющим доверенность от правообладателя или его законного представителя; залогодержателю в отношении объектов недвижимого имущества, которые находятся у него в залоге или права на которые предоставлены ему в залог; руководителям, заместителям руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководителям, заместителям руководителей их территориальных органов, руководителям, заместителям руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, руководителям, заместителям руководителей органов местного самоуправления, если соответствующие сведения необходимы для осуществления полномочий указанных органов в установленной сфере деятельности, в том числе для оказания государственных или муниципальных услуг; руководителям, заместителям руководителей многофункциональных центров в целях предоставления государственных или муниципальных услуг; судам, правоохранительным органам, судебным приставам-исполнителям, имеющим в производстве дела, связанные с объектами недвижимого имущества и (или) их правообладателями, органам прокуратуры Российской Федерации в целях осуществления надзора за исполнением законодательства Российской Федерации, а также органам, осуществляющим в установленном федеральным законом порядке оперативно-разыскную деятельность по основаниям, установленным статьей 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»; лицам, имеющим право на наследование недвижимого имущества правообладателя по завещанию или по закону, арбитражному управляющему, внешнему управляющему, конкурсному управляющему в деле о банкротстве в отношении объектов недвижимости, принадлежащих соответствующему должнику, лицам, входящим в состав органов управления должника, контролирующим должника лицам, временной администрации финансовой организации в отношении объектов недвижимости, принадлежащих соответствующему должнику, если соответствующие сведения необходимы для осуществления полномочий арбитражного управляющего, внешнего управляющего, конкурсного управляющего в деле о банкротстве, временной администрации финансовой организации в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»; ФИО2 Счетной палаты Российской Федерации, его заместителю и аудиторам Счетной палаты Российской Федерации для обеспечения деятельности Счетной палаты Российской Федерации; руководителям (должностным лицам) федеральных государственных органов, перечень которых определяется Президентом Российской Федерации, и высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в целях исполнения ими обязанностей по противодействию коррупции; генеральному директору единого института развития в жилищной сфере, его заместителям при осуществлении единым институтом развития в жилищной сфере и его организациями деятельности, направленной на решение задач и выполнение функций, возложенных на них в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 225-ФЗ "О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; руководителям, заместителям руководителей государственных внебюджетных фондов, их территориальных органов, ФИО2 Центрального ФИО2 Российской Федерации, заместителю ФИО2, если соответствующие сведения необходимы для осуществления полномочий указанных органов, фондов в установленной сфере деятельности, в том числе для предоставления государственных или муниципальных услуг; руководителю, заместителям руководителя государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», если соответствующие сведения необходимы для осуществления полномочий данной государственной корпорации, предусмотренных статьей 12.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в ФИО2 Российской Федерации».
Таким образом, законом установлен исчерпывающий перечень лиц, которым может быть предоставлена выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
В иске ФИО3 ссылается на то, что является собственником <адрес> по адресу: <адрес>, Юбилейный проспект, <адрес>.
Рассматривая настоящий спор, суд исходит из того, что на основании нормы ст. 45 ЖК РФ, любому собственнику предоставлено право на получение реестра собственников многоквартирного дома.
Вместе с тем, собственнику для получения соответствующих сведений необходимо представить документы, подтверждающие его право собственности.
Согласно указанным выше нормам Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права и удостоверяется выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, таким образом, суд полагает, что ответчиком правомерно было предложено ФИО3 представить сведения, подтверждающие его право собственности на квартиры, то есть выписку из Единого государственного реестра недвижимости по состоянию на текущую дату, так как государственная регистрация права в данном реестре является единственным доказательством существования зарегистрированного права (часть 5 статьи 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).
Как указано в оспариваемом ответе, ФИО3 правомерно было предложено представить документ, подтверждающий его право собственности, которым является выписка из Единого государственного реестра недвижимости по состоянию на текущую дату.
В материалы дела истцом представлена «Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости», из текста которой следует, что она выдана «государственный регистратор ФГИС ЕГРН». При этом данный документ не содержит фамилии, инициалов и подписи должностного лица выдавшего его органа, документ не содержит печатей, штампов или иных электронных реквизитов, позволяющих с достоверностью определить факт его выдачи надлежащим государственным органом.
Каких-либо доказательств получения информации о зарегистрированных правах на жилые помещения по адресу: <адрес>, Юбилейный проспект, <адрес> установленном законом порядке истцом также не представлено.
В соответствии с п. 5 ст. 67 ГПК РФ при оценке документов или иных письменных доказательств суд обязан с учетом других доказательств убедиться в том, что такие документ или иное письменное доказательство исходят от органа, уполномоченного представлять данный вид доказательств, подписаны лицом, имеющим право скреплять документ подписью, содержат все другие неотъемлемые реквизиты данного вида доказательств.
Вместе с тем, порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости утвержден Приказом Минэкономразвития ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГг. N 968.
В соответствии с п. 57 указанного Порядка сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.
В соответствии с п. 58 указанного Порядка при предоставлении сведений в форме электронного документа такой документ заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью органа регистрации прав.
В соответствии с п. 59 указанного Порядка при предоставлении сведений в форме бумажного документа такой документ подписывается уполномоченным должностным лицом органа регистрации прав и заверяется оттиском печати данного органа. При предоставлении сведений в виде бумажного документа, составленного многофункциональным центром и подтверждающего содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги органом регистрации прав, такой документ подписывается уполномоченным сотрудником многофункционального центра и заверяется оттиском печати многофункционального центра.
Приобщённая истцом «Выписка» не содержит в себе обязательных реквизитов и атрибутов, установленных пунктами 57-59 Приложения № к Приказу Минэкономразвития ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГг. N 968, и, в соответствии с положениями ст. 59, 60, п. 5 ст. 67 ГПК РФ, не является надлежащим доказательством наличия его права собственности на жилое помещение по адресу: <адрес>, Юбилейный проспект, <адрес>.
На основании изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных истцом требований и по указанным им основаниям, руководствуясь статьями 194-199 ГПК Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.
░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 25 ░░░░░░░ 2018░.
░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.
░░░░░ ░░░░░
░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░