Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-59/2020 (5-2864/2019;) от 26.12.2019

Дело № 5-59/2020

УИД 26RS0023-01-2019-006126-76

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

3 февраля 2020 г. город Минеральные Воды

Судья Минераловодского городского суда Ставропольского края Чернышова Т.В., с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – индивидуального предпринимателя Деева А.В., представителя административного органа – Бречко М.О., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 16.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении индивидуального предпринимателя Деева А.В., <дата> рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, ИНН: <номер>, ОГРНИП: <номер>,

УСТАНОВИЛ:

26.12.2019 в Минераловодский городской суд Ставропольского края из Северо-Кавказской оперативной таможни Минераловодской таможни поступил протокол и другие материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 16.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении индивидуального предпринимателя Деева А.В.

Индивидуальному предпринимателю Дееву А.В. вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.21 КоАП РФ, выразившееся в хранении товара - «табак для кальяна, в ассортименте» по адресу: <адрес>, магазин «SMOKING SHOP», который незаконно перемещен через таможенную границу Евразийского экономического союза и в отношении которого не соблюдены установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения, в частности, установленные Федеральным законом от 22.12.2008 № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию», в соответствии с которым табачная продукция подлежит маркировке специальными (акцизными) марками, исключающими возможность их подделки и повторного использования.

В судебном заседании индивидуальный предприниматель Деев А.В., признавая вину во вменяемом правонарушении и раскаиваясь в содеянном, просил о назначении минимального наказания, предусмотренного ст. 16.21 КоАП РФ.

Представитель административного органа – . Бречко М.О. в судебном заседании пояснил, что действия индивидуального предпринимателя Деева А.В. образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.21 КоАП РФ, что в полной мере подтверждается материалами дела.

Исследовав материалы административного дела, выслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, представителя административного органа, оценивая представленные доказательства в их совокупности, прихожу к следующему.

Как следует из материалов административного дела, в отдел организации административных расследований Северо-Кавказской оперативной таможни из ОБЭТП Северо-Кавказской оперативной таможни поступил рапорт об обнаружении признаков правонарушения (с приложением документов) от 14.11.2019, из содержания которого следует, что сотрудниками ОБЭТП Северо-Кавказской оперативной таможни 13.11.2019 в результате отработки информации о хранении с целью сбыта и реализации незаконно ввезенных товаров – курительного табака для кальянов индивидуальным предпринимателем Деевым А.В., инициировано проведение оперативно-розыскного мероприятия - «обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств» по адресу: <адрес>, магазин «SMOKING SHOP», используемом Деевым А.В.

В ходе проведения ОРМ установлено (согласно акта обследования помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств от 13.11.2019 г.), что в обследуемом помещении по адресу: <адрес>, магазин «SMOKING SHOP» выявлены табачные изделия – курительный табак для кальянов различных вкусов и наименований иностранного производства, а именно:

- марки «FASIL», различного вкуса (аромата), в количестве – 108 пачек, на пачках имеются надписи FASIL, и другие надписи на иностранном языке;

- марки «NAKHLA», различного вкуса (аромата), в количестве – 49 пачек, на пачках имеются надписи на иностранном языке;

- марки «MIZO», различного вкуса (аромата) в количестве – 16 пачек, на пачках имеются надписи на иностранном языке;

- марки «ADALY», различного вкуса (аромата), в количестве – 5 пачек, 6 блоков и 8 пластмассовых банок, на пачках, блоках и пластмассовых банках имеются надписи на иностранном языке;

- марки «SMYRNA», различного вкуса (аромата), в количестве – 2 пачек, на пачках имеются надписи на иностранном языке;

- марки «AFZAL», различного вкуса (аромата) в количестве – 10 пачек, на пачках имеются надписи на иностранном языке;

- марки «SERBETLI», различного вкуса (аромата) в количестве – 1 пачки, на пачке имеются надписи на иностранном языке;

- марки «AQUA MENTHA», различного вкуса (аромата) в количестве – 58 пачек, 7 блоков и 13 железных банок, на пачках имеются надписи на иностранном языке;

- марки «FUMARI», различного вкуса (аромата) в количестве – 14 пачек, на пачках имеются надписи на иностранном языке;

- марки «ТICК ТОСК», различного вкуса (аромата) в количестве – 33 пачек, на пачках имеются надписи на иностранном языке;

Общее количество составляет 330 пачек, банок, блоков курительного табака для кальянов.

Вся обнаруженная продукция фабричным способом расфасована в индивидуальные блоки и пластиковые упаковки, на всей обнаруженной продукции специальная маркировка в виде акцизных марок и сведений о товаре и производителях на русском языке отсутствуют.

В своем объяснении ИП Деев А.В. пояснил, что занимается предпринимательской деятельностью, связанной с розничной реализацией табаков и кальянов с лета 2019 г.; реализация осуществляется в магазине ««SMOKING SHOP» по адресу: <адрес>; товар (табачную продукцию иностранного производства) приобретает на интернет сайте WWW.OPTTOBACO.com.; доставка товара осуществлялась транспортно-логистическими компаниями «Байкал», «ПЭК», «Деловые линии»; оплата производилась безналичными средствами, при помощи пластиковых карт. О том, что табачная продукция, не маркированная акцизными марками РФ, запрещена к розничной реализации, известно, в содеянном раскаивается.

Согласно ст. 9 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров через таможенную границу Союза в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом или в соответствии с настоящим Кодексом. Товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с пп. 27 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС перемещение товаров через таможенную границу Союза – ввоз товаров на таможенную территорию Союза или вывоз товаров с таможенной территории Союза.

Согласно пп. 3 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС ввоз товаров на таможенную территорию Союза – совершение действий, которые связаны с пересечением таможенной границы Союза и в результате которых товары прибыли на таможенную территорию Союза любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи, до выпуска таких товаров таможенными органами.

В соответствии с пп. 37 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС таможенные операции – действия, совершаемые лицами и таможенными органами в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

Продукция, в отношении которой вступил в силу технический регламент ЕАЭС, выпускается в обращение на территории ЕАЭС при условии, что она прошла необходимые процедуры оценки соответствия, установленным техническим регламентом ЕАЭС, в том числе после нанесения обязательной маркировки и единого знака обращения продукции на рынке (ЕАС) ЕАЭС.

Решением Совета Евразийской Экономической Комиссии от 12.11.2014 № 107 утвержден технический регламент Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию (ТР ТС 035/2014) (далее – ТР ТС 035/2014).

Согласно п. 4 ТР ТС 035/2014 табак для кальяна – вид курительного табачного изделия, предназначенного для курения с использованием кальяна и состоящего из смеси резаного или рваного сырья с добавлением или без добавления ингредиентов.

Согласно п. 12 ст. 2 Федерального закона от 22.12.2008 № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» табак для кальяна – вид курительного табачного изделия предназначенного для курения с использованием кальяна и представляющего собой смесь резаного или рваного сырья для производства табачных изделий с добавлением или без добавления нетабачного сырья и иных ингредиентов.

Табачная продукция для кальяна включена в перечень продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (ТР ТС 035/2014)».

Согласно п. 2 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках таможенного союза (далее – Положение), утвержденного решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 № 294, к продукции (товарам), ввозимой (ввезенной) на таможенную территорию Таможенного союза, в отношении которой при ее таможенном декларировании одновременно с таможенной декларацией таможенным органам подлежат представлению документы, удостоверяющие соответствие такой продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведения о таких документах, относится продукция (товары), которая включена в Единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 № 526, и в отношении которой законодательством государств – членов Таможенного союза установлены обязательные требования (далее – Единый перечень).

В соответствии с п. 57 Единого перечня табачная продукция входит в перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках таможенного союза.

В соответствии с пунктами 3 и 6 Протокола о техническом регулировании в рамках ЕАЭС в технических регламентах ЕАЭС могут устанавливаться, в том числе требования к маркировке продукции, при этом маркировка продукции единым знаком обращения продукции на рынке ЕАЭС является обязательным требованием для продукции, в отношении которого приняты технические регламенты ЕАЭС.

Согласно п. 2 Порядка применения единого знака обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 № 711 «О едином знаке обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза и порядке его применения», маркировка единым знаком обращения осуществляется перед выпуском продукции в обращение на рынок ЕАЭС.

В соответствии с п. 10 ТР ТС 035/2014 табачная продукция, соответствующая требованиям настоящего технического регламента, а также требованиям других технических регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, прошедшая процедуру оценки соответствия, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза.

В соответствии с п. 44 ТР ТС 035/2014 табачная продукция, прошедшая оценку соответствия требованиям настоящего технического регламента и других технических регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, должна маркироваться единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза.

В соответствии с п. 47 ТР ТС 035/2014 маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза свидетельствует о соответствии табачной продукции требованиям настоящего технического регламента, а также требованиям других технических регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется.

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем.

Товары перемещаются через таможенную границу Евразийского экономического Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений (п. 1 ст. 7 ТК ЕАЭС).

В соответствии с п. 1 ст. 13 ТК ЕАЭС владение, пользование и (или) распоряжение товарами, ввозимыми на таможенную территорию Евразийского экономического союза, после пересечения таможенной границы Евразийского экономического союза и до их выпуска таможенным органом осуществляются в порядке и на условиях, которые установлены главами 2, 14, 16 ТК ЕАЭС, а в отношении отдельных категорий товаров – также главами 37- 43 ТК ЕАЭС.

В соответствии с п. 2 ст. 13 ТК ЕАЭС владение, пользование и (или) распоряжение товарами на таможенной территории Союза или за ее пределами после их выпуска таможенным органом осуществляются в соответствии с таможенной процедурой, под которую помещены товары, или в порядке и на условиях, которые установлены для отдельных категорий товаров, подлежащих таможенному декларированию и (или) выпуску без помещения под таможенные процедуры.

В соответствии с п. 2 ст. 56 ТК ЕАЭС обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу Союза возникает у лиц, незаконно перемещающих товары. Лица, участвующие в незаконном перемещении, если они знали или должны были знать о незаконности такого перемещения, а при ввозе товаров на таможенную территорию Союза – также лица, которые приобрели в собственность или во владение незаконно ввезенные товары, если в момент приобретения они знали или должны были знать о незаконности их ввоза на таможенную территорию Союза, несут солидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов с лицами, незаконно перемещающими товары.

В соответствии с п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2010 № 76 (ред. от 01.12.2016) «Об акцизных марках для маркировки ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации табачной продукции» табачная продукция иностранного производства, ввозимая на таможенную территорию Российской Федерации с целью ее реализации, подлежит обязательной маркировке акцизными марками для маркировки табачной продукции установленных образцов.

В соответствии с ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 22.12.2008 № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» табачная продукция подлежит маркировке специальными (акцизными) марками, исключающими возможность их подделки и повторного использования.

Согласно п. 6 Правил изготовления акцизных марок для маркировки ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации табачной продукции, их приобретения, маркировки ими табачной продукции, учета, идентификации и уничтожения поврежденных акцизных марок (далее – Правила), утвержденных постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 № 76 «Об акцизных марках для маркировки ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации табачной продукции» маркировка акцизными марками ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации табачной продукции осуществляется до ее ввоза на таможенную территорию Российской Федерации.

Согласно п. 8 Правил акцизная марка наносится путем наклеивания на потребительскую тару табачной продукции, которая неотделима от товара до его непосредственного употребления и в которой табачная продукция представляется для розничной продажи.

Диспозицией ст. 16.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за пользование, приобретение и хранение товаров, которые незаконно перемещены через таможенную границу Евразийского экономического союза и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги.

С учетом положений ТР ТС 035/2014, п. 2 Порядка применения единого знака обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза, п. 2 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках таможенного союза, п. 2 Протокола о техническом регулировании в рамках ЕАЭС, п. 6 Правил изготовления акцизных марок для маркировки ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации табачной продукции, их приобретения, маркировки ими табачной продукции, учета, идентификации и уничтожения поврежденных акцизных марок, в их совокупности курительная табачная продукция различных наименований, хранившиеся у ИП Деева А.В., являются незаконно ввезенной на таможенную территорию ЕАЭС, поскольку на данной продукции отсутствует маркировка единым знаком обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза, а также акцизные марки для маркировки продукции установленных образцов.

Таким образом, в действиях ИП Деева А.В. усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.21 КоАП РФ, выразившегося в приобретении и хранении товаров - «табак для кальяна, в ассортименте», которые незаконно перемещены через таможенную границу Евразийского экономического союза и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены установленные международными договорами государств – членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения.

Данные обстоятельства послужили поводом к изъятию 13.11.2019 в порядке статьи 27.10 КоАП РФ товара – табака для кальяна в ассортименте, и возбуждению Северо-Кавказской оперативной таможней дела об административном правонарушении № 10804000-35/2019.

Опрошенный по делу об АП № 10804000-35/2019 в качестве лица, привлекаемого к административной ответственности ИП Деев А.В. свою вину в совершении административного правонарушения признал и пояснил, что занимается предпринимательской деятельностью, связанной с розничной реализацией табаков и кальянов с лета 2019 г.; реализация осуществляется в магазине ««SMOKING SHOP» по адресу: <адрес>; товар (табачную продукцию иностранного производства) приобретает на интернет сайте WWW.OPTTOBACO.com.; доставка товара осуществлялась транспортно-логистическими компаниями «Байкал», «ПЭК», «Деловые линии»; оплата производилась безналичными средствами, при помощи пластиковых карт. О том, что табачная продукция, не маркированная акцизными марками РФ, запрещена к розничной реализации, известно, в содеянном раскаивается.

Опрошенный в качестве свидетеля по делу об административном правонарушении оперуполномоченный отдела по борьбе с экономическими таможенными правонарушениями Северо-Кавказской оперативной таможни К.А.Э., пояснил, что в ходе проведения ОРМ 13.11.2019 по адресу: <адрес>, магазин «SMOKING SHOP» выявлены табачные изделия – курительный табак для кальянов различных вкусов и наименований иностранного производства, которые были изъяты по протоколу изъятия документов (предметов, материалов); продукция фабричным способом расфасована в индивидуальные пачки и блоки, на всей обнаруженной продукции специальная маркировка в виде акцизных марок и сведений о товаре и производителях на русском языке отсутствуют; в своем объяснении ИП Деев А.В. пояснил, что занимается предпринимательской деятельностью, связанной с розничной реализацией табаков и кальянов с лета 2019 г., реализация осуществляется в магазине «SMOKING SHOP» по адресу <адрес>; товар приобретает на интернет сайте WWW.OPTTOBACO.com., доставка осуществлялась транспортно-логистическими компаниями «Байкал», «ПЭК», «Деловые линии».

Согласно заключению эксперта от 12.12.2019 № 12405010/0043090 табачные изделия - табак для кальяна марок «FASIL», «NAKHLA MIX», «MIZO», «ADALYА», «SMYRNA», «AFZAL», «SERBETLI», «Aqua Mentha», «FUMARI», «Тicк Тоск», общим количеством 447 упаковок, не отвечают требованиям законодательства РФ и не могут быть реализованы на территории РФ, в связи с чем рыночной стоимости на территории РФ по состоянию на 13.11.2019 не имеют. Также согласно заключению эксперта, рыночная стоимость аналогичного (однородного) товара – табак для кальяна марок «FASIL», «NAKHLA MIX», «MIZO», «ADALYА», «SMYRNA», «AFZAL», «SERBETLI», «Aqua Mentha», «FUMARI», «Тicк Тоск», общим количеством 447 упаковок, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации, то есть с учетом маркировки на русском языке и маркированных акцизными марками РФ на упаковке по состоянию на 13.11.2019 составляет 134929 руб. 57 коп.

В силу ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ к административной ответственности подлежит привлечению лицо, совершившее административное правонарушение, в действиях которого усматривается вина.

Статья 2.2 КоАП России в качестве одной из форм вины при совершении административного правонарушения предусматривает неосторожность, то есть если лицо его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно и могло их предвидеть.

Долженствование лица выполнить ту или иную обязанность в сфере таможенных правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в ст. 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому, любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. То есть, вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.

Факт совершения ИП Деевым А.В. вменяемого ему административного правонарушения подтвержден собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении № 10804000-35/2019 от 13.12.2019, составленным в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ; определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного следования № 10804000-35/2019 от 15.11.2019; рапортом об обнаружении признаков правонарушения от 14.11.2019; постановлениями о производстве оперативно-розыскных мероприятий: «обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств» от 12.11.2019; актом обследования помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств от 13.11.2019; протоколом изъятия вещей и документов от 13.11.2019; объяснением ИП Деева А.В. от 13.11.2019; протоколом опроса свидетеля К.А.Э. от 18.11.2019; протоколом опроса ИП Деева А.В. от 25.11.2019; заключением эксперта от 12.12.2019 № 12405010/0043090; и иными материалами дела об административном правонарушении.

Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, суд приходит к выводу о наличии в действиях ИП Деева А.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.21 КоАП РФ.

Согласно ст. 16.21 КоАП РФ пользование товарами, которые незаконно перемещены через таможенную границу Евразийского экономического союза и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены установленные международными договорами государств – членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения, либо товарами, выпущенными, в том числе условно, в соответствии с таможенной процедурой, пользование которыми, передача которых во владение или в пользование либо распоряжение которыми иными способами допущены в нарушение установленных запретов и (или) ограничений, а также приобретение, хранение либо транспортировка таких товаров – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

Обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ и исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

При назначении административного наказания суд исходит из положений ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, и учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного и его имущественное положение, смягчающее ответственность обстоятельство в виде раскаяния в содеянном, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, и признавая ИП Деева А.В. виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.21 КоАП РФ, считает необходимым назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере одной второй стоимости товара, аналогичного товару, являющемуся предметом административного правонарушения, а именно в сумме 67464 руб. 79 коп.

При решении вопроса о назначении дополнительного наказания в виде конфискации суд исходит из следующего.

В силу ч. 3 ст. 3.7 КоАП РФ не является конфискацией изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, изъятых из оборота либо находившихся в противоправном владении лица, совершившего административное правонарушение, по иным причинам и на этом основании подлежащих обращению в собственность государства или уничтожению.

Из представленных материалов дела следует, что товар, являющийся предметом административного правонарушения и изъятый по протоколу изъятия вещей и документов от 13.11.2019, помещенный на ответственное хранение в камеру хранения вещественных доказательств Северо-Кавказской оперативной таможни, а именно: табак для кальяна в ассортименте иностранного производства различных вкусов (ароматов) в количестве 447 упаковок, не отвечает требованиям законодательства РФ и не может быть реализован на территории РФ. Данное обстоятельство подтверждается заключением эксперта от 12.12.2019 № 12405010/0043090.

В соответствии с положениями ч. 3 ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации, а также о внесенном залоге за арестованное судно. При этом вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению.

Поскольку указанный товар не отвечает требованиям законодательства РФ и не может быть реализован на территории РФ, то он подлежат уничтожению.

Руководствуясь ст. ст. 29.5, 29.7, 29.9, 29.10, 30.1-30.3 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

признать индивидуального предпринимателя Деева А.В., <дата> рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.21 КоАП РФ, на основании которой назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 67464 руб. 79 коп.

Реквизиты для уплаты административного штрафа: получатель – Межрегиональное операционное УФК (ФТС России), ИНН 7730176610, КПП 773001001, ОКТМО 45328000, КБК 15311604000016000140, банк получателя - Операционный департамент Банка России, г. Москва 701, БИК 044501002, р/с № 40101810800000002901, в поле 21 платежного документа указывается пятая очередь платежа, УИН 15310108040000035191, полное наименование таможенного органа и его код - 10804000 Северо-Кавказская оперативная таможня, в назначении платежа указывается номер дела об административном правонарушении, по которому производится оплата штрафа.

Разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, а за неуплату административного штрафа в указанный срок, предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Уничтожить товар, являющийся предметом административного правонарушения, изъятый по протоколу изъятия вещей и документов от 13.11.2019 и помещенный в камеру хранения вещественных доказательств Северо-Кавказской оперативной таможни (Ставропольский край, Предгорный район, с. Вин-Сады, Черкесское шоссе, 22А): табак для кальяна в ассортименте иностранного производства различных вкусов (ароматов) в количестве 447 упаковок.

Постановление может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, путем подачи жалобы через Минераловодский городской суд Ставропольского края.

Судья Т.В. Чернышова

5-59/2020 (5-2864/2019;)

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Деев Александр Владимирович
Суд
Минераловодский городской суд Ставропольского края
Судья
Чернышова Тамара Владимировна
Статьи

ст.16.21 КоАП РФ

Дело на странице суда
mineralovodsky--stv.sudrf.ru
26.12.2019Передача дела судье
27.12.2019Подготовка дела к рассмотрению
03.02.2020Рассмотрение дела по существу
04.02.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
13.02.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
27.02.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
10.03.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
12.03.2020Обращено к исполнению
01.10.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее