РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
02 ноября 2022 года г.о. Самара
Советский районный суд г. Самары в составе:
председательствующего судьи Селезневой Е.И.,
при секретаре судебного заседания Мироновой Ю.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-3465/2022 по административному исковому заявлению Ходулиной ФИО2, Поликарпова ФИО13, Поликарповой ФИО14 к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области о признании отказа в совершении регистрационных действий права собственности незаконным, обязании провести регистрацию права собственности на жилое помещение,
УСТАНОВИЛ:
Ходулина И.А., Поликарпов А.В, Поликарпова С.И. обратились в суд с административным исковым заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области о признании отказа в совершении регистрационных действий права собственности незаконным, обязании провести регистрацию права собственности на жилое помещение.
В обоснование заявленных требований в иске указано, что истцами на государственную регистрацию права собственности в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области через Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» №, расположенный по адресу: <адрес>, переданы правоустанавливающие документы объекта недвижимости, находящегося по адресу: <адрес>, кадастровый №. Заявление было принято, однако, 5 сентября 2022 г. истцам посредством электронной почты направлено уведомление о неустранении причин приостановки государственной регистрации прав. Ответчик ошибочно ссылается на п. 1 ст. 223 ГК РФ, где указано что право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором. На основании п. 2 ст. 223 в случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом. Согласно ст. 219 ГК РФ право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации. Иными словами, приостановка регистрации прав собственности на объект недвижимости, находящегося по адресу: <адрес>, кадастровый №, является необоснованной. Суждение ответчика о том, что одностороннее подписание акта приемки-передачи без подписи «Застройщика» свидетельствует, что обязательства сторон по передаче объекта долевого строительства не исполнены, является ошибочным, т.к. согласно п. 4 ст. 753 ГК РФ сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной, что и было сделано истцами. Необходимо отметить, что истцы добросовестно и в срок выполнили все существенные условия Договора № «О инвестировании (долевом участии) строительства жилого дома строительный номер № по <адрес>» и предприняли все усилия для розыска застройщика и подписания акта приемки-передачи, а именно: в срок до 31 декабря 2004 года произвели внесение денежных средств на счет застройщика в размере 238 240 рублей в счет оплаты дополнительных квадратных метров жилой площади по договору. Подтверждением этого факта являются квитанции об оплате дополнительных квадратных метров квартиры - № от 24.06.2004 на сумму 37 950 руб., № от 29.07.2004 на сумму 14 758 руб. 33 коп., № от 27.08.2004 на сумму 14 760 руб. 2 коп., № от 28.09.2004 на сумму 14 758 руб. 33 коп., № от 27.10.2004 на сумму 14 758 руб., № от 29.11.2004 на сумму 14 758 руб. 2 коп., № от 29.12.2004 на сумму 14 758 руб. 2 коп. В соответствии с п. 3.2.3. Договора № организовали с другими «Дольщиками» ТСЖ, заключили договоры с эксплуатирующей организацией и добросовестно оплачивают услуги с момента сдачи дома в эксплуатацию. Подтверждением этого факта являются следующие документы: Сверка расчетов с жильцом по состоянию на 08.09.2022, Справка о лицевом счете №, Справка о дате открытия лицевого счета выданные ТСЖ «<данные изъяты>», Платежный документ (счет) №, чек-ордер №. В соответствии с п. 3.2.6. передали ООО «<данные изъяты>» жилой дом и надворные постройки, находившийся по адресу: Самара, <адрес> не препятствовали сносу. Отправили обращение в ООО «<данные изъяты>», на сайте которой (<данные изъяты>/) жилой дом по адресу: <адрес>, обозначен как «Сданный объект», о выдаче акта приемки-передачи и получили ответ, что ООО «<данные изъяты>» не является правопреемником ООО «<данные изъяты>».На сайте ФНС произвели розыск действующих правопреемников «<данные изъяты>» и не обнаружили их. Подтверждением этого факта являются выписки из Единого государственного реестра юридических лиц компаниям: ООО «<данные изъяты>» ИНН №, ООО «<данные изъяты>» ИНН №, ООО «<данные изъяты>» ИНН №.
Доля умершего участника, свидетельство о смерти III-EP № от ДД.ММ.ГГГГ, договора № от 15 июня 2004 года о инвестировании (долевом участии в строительстве жилого <адрес>, ФИО1, разделена между ФИО4 и ФИО3. Свидетельство о праве наследования по закону № №.Участница договора № от ДД.ММ.ГГГГ о инвестировании (долевом участии) в строительстве жилого <адрес> – <адрес> - ФИО2 поменяла фамилию в связи с заключением брака(свидетельство о заключении брака ЕР № от ДД.ММ.ГГГГ.
Предмету договора № «О инвестировании (долевом участии) строительства жилого дома строительный номер № по <адрес>» присвоен адрес: <адрес>, и кадастровый №, подтверждением этого факта служат распоряжение администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О присвоении адреса жилому дому со встроенными нежилыми помещениями, принадлежащему ООО «<данные изъяты>», расположенному по <адрес>»; постановление главы города Самары Г.С. Лиманского № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении акта Государственной приемочной комиссии»; технический паспорт, изготовленный АО «<данные изъяты>» на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, кадастровый №; выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ кадастровый №
На основании своих доводов административные истцы просят суд признать отказ ответчика в совершении регистрационных действия права собственности в отношении объекта недвижимости, находящегося по адресу: <адрес>. кадастровый №, незаконным; обязать ответчика провести регистрационные действия права собственности в отношении объекта недвижимости, находящегося по адресу: <адрес>, кадастровый № в следующих долях: Поликарпову ФИО15 - 3/8 доли, Поликарповой ФИО16 - 3/8 доли, Ходулиной ФИО2 - 2/8 доли.
В судебном заседании представитель административных истцов - Ходулин Д.А., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, предоставивший также копию диплома о наличии высшего юридического образования, требования административного иска поддержал в полном объеме. Суду пояснил, что в документах имеются разночтения в площадях, в документах <данные изъяты> кв.м и <данные изъяты> кв.м. До момента регистрации Росреестр не обладал информацией о существовании данной квартиры. Также обратил внимание суда на то, что договор заключен в 2004 году, поэтому ФЗ от 13.07.2015г. №218 – ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» не применяется в данном случае, применяется законодательство, действовавшее на момент заключения договора. Считает, что оснований для отказа со стороны административного ответчика в государственной регистрации не имеется.
Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области – Старковой Ю.К. по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в письменных возражениях, поддержала их в полном объеме. Полагает, что требования иска не подлежат удовлетворению. Дополнила, что 27 октября 2022 г. принято решение об отказе в государственной регистрации. Первым основанием для отказа являлось то, что в заявлении указан размер доли - 1/3 за каждым из заявителей, а в договоре 1/4 доля. Также имеются расхождения в документах по площадям : в договоре и в свидетельстве о праве наследства по закону - <данные изъяты> кв.м, на самом деле площадь квартиры составляет <данные изъяты> кв.м. Данные обстоятельства не позволили государственному регистратору произвести заявленные регистрационные действия. Никаких документов, которые бы устраняли нарушенные разночтения не представлены со стороны заявителей, данные разногласия могут быть разрешены только в исковом производстве. Просила в иске отказать.
Исследовав материалы административного дела, выслушав объяснения сторон, суд приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Суд удовлетворяет полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает обязанность на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление (часть 2 статьи 227 КАС РФ).
Таким образом, признание незаконными действий органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями возможно только при несоответствии обжалуемого решения нормам действующего законодательства, сопряженным с нарушением прав и законных интересов гражданина.
Дела об оспаривании действий (бездействия), решений должностных лиц службы судебных приставов подпадают под действие главы 22 Кодекса административного судопроизводства РФ и подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном указанным Кодексом.
В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Из материалов дела следует, что истцами на государственную регистрацию права собственности в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> через Центр государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ» №, расположенный по адресу: <адрес>, переданы правоустанавливающие документы объекта недвижимости, находящегося по адресу: <адрес>, кадастровый №. Заявление было принято.
Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимое 19.07.2022 административные истцы обратилась в Управление Росреестра по Самарской области с заявлениями №№ о государственной регистрации права общей долевой собственности на <адрес> в размере 1/3 доли за каждым. В качестве документов-оснований представлены свидетельство о смерти, свидетельство о заключении брака, договор инвестирования, постановление об утверждена акта государственной приемочной комиссии, распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ № «О присвоении адреса жилому дому со встроенными нежилыми помещениями, принадлежащему «<данные изъяты>», расположенном по <адрес>».
По результатам правовой экспертизы представленных документов, государственный регистратор пришел к выводу о наличии оснований для приостановления, предусмотренных пунктами 5 и 7 части 1 статьи 26 Закона о регистрации №218-ФЗ, а именно - не представлены необходимые для государственной регистрации документы и содержанием представленных документов не соответствует требованиям действующего законодательства. Второй причиной вынесения решения о приостановлении от 27.07.2022 явилось отсутствие акта приема-передачи, соответствующего требованиям действующего законодательства.
03.09.2022 по заявлению о приобщении дополнительных документов, в том числе, представлены акты приема-передачи от 22.08.2022, подписанные в одностороннем порядке административными истцами и свидетельство о праве на наследство по закону от ДД.ММ.ГГГГ, выданное нотариусом <адрес> ФИО7, зарегистрированное в реестре №.
05.09.2022 государственным регистратором принято решение о продолжении приостановления ввиду неустранения одной из причин, а именно, представленные акты приема-передачи не подписаны «Заказчиком-Инвестором».
Заявителями на государственную регистрацию в качестве правоустанавливающего документа представлен Договор № «О инвестировании (долевом участии) строительства жилого дома строительный номер № по <адрес>» от 15.06.20004г. В порядке принятия дополнительных документов представлен Акт приемки - передачи от 28.08.2022г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 223 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.
Однако, представленный на государственную регистрацию в качестве правоустанавливающего документа акт приемки - передачи не подписан «Застройщиком», тем самым, обязательства сторон по передачи объекта долевого строительства не исполнены. Таким образом, представленный документ не принят государственным регистрационным органом, поскольку не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают в том числе из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности.
В соответствии с подпунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются, в том числе, вступившие в законную силу судебные акты.
Однако, решение суда о признании права собственности на вышеуказанный объект недвижимости на государственную регистрацию заявителями представлено не было.
Осуществление действий по государственной регистрации права собственности приостанавливается в соответствии с пунктом 5 части 1 и пунктом 7 части 1 статьи 26 Закона на срок до устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, но не более чем на три месяца, то есть до 27.10.2022 г.
5 сентября 2022 г. истцам направлено уведомление о неустранении причин приостановки государственной регистрации прав. Как следует из названного уведомления, в связи с представлением заявления и документов от 3 сентября 2022 г. № <данные изъяты> для устранения причин приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, заявитель уведомлен о неустранении причин приостановления осуществления действий по государственной регистрации прав в отношении помещения, расположенного по адресу: <адрес>, Самара г., <адрес>, документы для осуществления которого (которой, которых) представлены в орган регистрации прав с заявлением от 19 июля 2022 г. № <данные изъяты>, в связи со следующим: не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
Административные истцы просят суд признать отказ ответчика в совершении регистрационных действий права собственности в отношении объекта недвижимости, находящегося по адресу: <адрес>, кадастровый №, незаконным; обязать ответчика провести регистрационные действия права собственности в отношении объекта недвижимости, находящегося по адресу: <адрес>, кадастровый № в следующих долях: Поликарпову ФИО17 - 3/8 доли, Поликарповой ФИО18 - 3/8 доли, Ходулиной ФИО2 - 2/8 доли, полагая, что действия административного ответчика нарушаю их права.
На момент рассмотрения дела отделом регистрации долевого участия в строительстве Управления Росреестра по <адрес> вынесено уведомление об отказе в государственной регистрации прав от ДД.ММ.ГГГГ № <данные изъяты>.
Согласно ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" даны закон регулирует отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - участники долевого строительства), для возмещения затрат на такое строительство и возникновением у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, а также устанавливает гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства.
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных названным Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ч.1 ст.1 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости").
Порядок осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав регулируется статьей 29 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Частью 1 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" предусмотрено, что государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляется на основании заявления за исключением установленных им случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном им порядке.
В силу пункта 2 части 4 статьи 18 вышеуказанного Федерального закона к заявлению должны быть приложены документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" одним из этапов осуществления государственной регистрации прав является проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Из положений частей 6, 7 статьи 1 указанного Федерального закона в редакции, действующей с 1 января 2017 года, следует, что государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.
Государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости.
В силу пунктов 2, 5 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если с заявлением о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо; не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Как следует из уведомления от 3 сентября 2022 г. № <данные изъяты> заявители уведомлены о неустранении причин приостановления осуществления действий по государственной регистрации прав в отношении помещения, расположенного по адресу: <адрес>, Самара г., <адрес>, документы для осуществления которого представлены в орган регистрации прав с заявлением от 19 июля 2022 г. № <данные изъяты>, в связи с тем, что не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации
По общему правилу, закрепленному в п. 1 ст. 223 ГК РФ, моментом возникновения права собственности у приобретателя вещи по договору является момент ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.
В случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом (п. 2 ст. 223 ГК РФ).
Государственной регистрации в силу п. 1 ст. 131 ГК РФ подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение.
Пунктом 1 статьи 8 Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено, что передача объекта долевого строительства застройщиком и принятие его участником долевого строительства осуществляются по подписываемым сторонами передаточному акту или иному документу о передаче объекта долевого строительства. В передаточном акте или ином документе о передаче объекта долевого строительства указываются дата передачи, основные характеристики жилого помещения или нежилого помещения, являющихся объектом долевого строительства, а также иная информация по усмотрению сторон.
В соответствии со ст. 12 указанного ФЗ РФ обязательства застройщика считаются исполненными с момента подписания сторонами передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.
Пунктом 7.5 Договора № установлено, что передача квартиры осуществляется по акту приема-передачи, в котором указываются уточенные размеры площади квартиры, что свидетельствует о выполнении «Заказчиком-Инвестором» своих обязательств в полном объеме. Такого документа в распоряжение регистрирующего органа заявителями не представлено.
Также согласно условиям договора № и в представленном свидетельстве о праве на наследство по закону указано, что общая площадь квартиры составляет <данные изъяты>,00 кв.м, в то время как площадь <адрес> - <данные изъяты> кв.м.Данные обстоятельства также явились препятствием для осуществления государственной регистрации права на объект недвижимости.
В соответствии с частью 1 статьи 27 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 названного Федерального закона.
По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) их незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
Такой совокупности необходимых условий по данному делу не имеется.
Разрешая настоящий спор, суд, в соответствии со статьей 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных административными истцами требований, поскольку действия административного ответчика соответствовали требованиям действующего законодательства, регулирующего возникшие правоотношения, таким образом, в ходе рассмотрения дела факты нарушения прав административных истцов со стороны административного ответчика не нашли своего подтверждения.
Установив данные обстоятельства, суд приходит к выводу, что в удовлетворении административного искового заявления Ходулиной И.А., Поликарпова А.В, Поликарповой С.И. к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области о признании отказа в совершении регистрационных действий права собственности незаконным следует отказать в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Ходулиной ФИО2, Поликарпова ФИО19, Поликарповой ФИО20 к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области о признании отказа в совершении регистрационных действий права собственности незаконным, обязании провести регистрацию права собственности на жилое помещение оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Советский районный суд г. Самары в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено 17.11.2022 года.
Судья Е.И.Селезнева