№ 5-611/2021 УИД 36RS0004-01-2021-003362-39
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Воронеж 17 мая 2021 г.
Судья Ленинского районного суда г. Воронежа Курьянов А.Б., с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Фроловой Т.И., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении Фроловой Татьяны Ивановны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, пенсионерки, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, привлекаемой к ответственности по ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ,
установил:
ДД.ММ.ГГГГ в Ленинский районный суд г.Воронежа поступил протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ и другие материалы в отношении Фроловой Т.И. по ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ.
Как следует из протокола об административном правонарушении и обстоятельств, установленных судом, ДД.ММ.ГГГГ в «19» часов «00» минут Фролова Т.И. находилась по адресу <адрес>, где участвовала в массовом публичном мероприятии – митинге с очным присутствием граждан в поддержку «Свободы Навальному», в результате чего своими действиями подвергла угрозе распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функций дыхательной системы в плоть до летального исхода, в нарушение ст. 10 ФЗ от 21.12.1994 № 68- ФЗ «О защите населения территории от чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера», в нарушение п. «б» ч. 2 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в нарушение Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции Указа губернатора Воронежской области от 26.12.2020), в силу ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» публичное мероприятие не может проводиться в местах, где имеется угроза безопасности его участников. Гражданка Фролова Т.И. во время проведения публичного мероприятия не выполнила законные требования органа исполнительной власти субъекта РФ и своими действиями нарушила п. 1 ч. 3 ст. 6, отраженные в Федеральном законе от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
В судебном заседание Фролова Т.И. подтвердила свое участие ДД.ММ.ГГГГ в «19» часов «00» минут по адресу <адрес>, в массовом публичном мероприятии – митинге с очным присутствием граждан в поддержку «Свободы Навальному», пояснив, что воспользовалась своими Конституционными правами, вину в совершении правонарушения не признала.
Должностное лицо ОП № 8 УМВД России по г. Воронежу, о дне и времени рассмотрения дела извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, ходатайств о невозможности рассмотрения дела в его отсутствии не заявлял.
При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.
Изучив материалы дела, доказательства, судья пришел к следующим выводам.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
На основании со ст.1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
По смыслу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
В силу ст. 26.11 КоАП РФ «Судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу».
В силу ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.
Согласно п. 1, ч. 3, ст. 6 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны: выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации);
Ст. 20.2 ч. 5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, что влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов.
Объективная сторона правонарушения (ч.5) выражается в нарушении участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных ч. 6 ст. 20.2 КоАП РФ.
Объектом посягательства соответствующих административных правонарушений являются общественные отношения в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности. Предметом административных правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, является установленный порядок организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования.
На день правонарушения, инкриминированного в вину Фроловой Т.И., действовал Указ Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», однако, с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем суд посчитал возможным внести соответствующие уточнения в фабулу дела, поскольку это не противоречит закону, не усугубляет положение лица, привлекаемого к ответственности и не влечет нарушений его процессуальных прав.
На основании ч. 2 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции от 26.12.2020) запрещено «проведение публичных, досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, выставочных, просветительских, рекламных и иных подобных мероприятий с очным присутствием граждан, а также оказание соответствующих услуг, в том числе в парках культуры и отдыха, торгово-развлекательных центрах, на аттракционах и в иных местах массового посещения граждан, за исключением: проведения избирательными объединениями съездов (конференций, собраний) по выдвижению кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти Воронежской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области; проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории; деятельности зоопарков и океанариумов; деятельности библиотек, музеев, музеев-заповедников, дворцово-парковых музеев при соблюдении соответствующих рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».
Вышеприведенные нормы Указа от 13.05.2020 № 184-У с учетом дальнейшей редакции, не отменены и действуют по настоящее время.
Проанализировав исследованные в ходе судебного заседания доказательства, суд считает, что вина Фроловой Т.И. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.2 ч.5 КоАП РФ, нашла свое подтверждение.
Из-за угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Воронежской области введен режим повышенной готовности, в связи с чем Указом Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19») (с учетом дальнейшей редакции) приостановлено проведение всех мероприятий, в том числе публичных, с очным присутствием граждан».
Субъективная сторона рассматриваемого правонарушения характеризуется прямым умыслом, поскольку Фроловой Т.И. умышленно были нарушены установленный порядок проведения мероприятия в период пандемии, и своими действиями она подвергла угрозе распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функций дыхательной системы в плоть до летального исхода, чем нарушила действующий на данный период времени Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции Указа губернатора Воронежской области от 26.12.2020).
Суд квалифицирует действия Фроловой Т.И. по ст. 20.2 ч. 5 КоАП РФ, и ее вина подтверждается материалами дела, исследованными судом: протоколом об административном правонарушении, рапортом сотрудника полиции, протоколом о доставлении лица, совершившего административное правонарушение, объяснением Фроловой Т.И., справкой с фотоотчетом, видео записью, на которых отображена Фролова Т.И., как участник митинга, справкой администрации г.о. г.Воронеж, показаниями в суде самой Фроловой Т.И. и другими материалами. Указанные доказательства суд считает собранными уполномоченными на то должностными лицами, достоверными, допустимыми и достаточными для принятия окончательного решения по делу.
При назначении вида и размера наказания суд принимает во внимание характер впервые совершенного административного правонарушения, имущественное положение Фроловой Т.И. (пенсионерка, доход 9500 рублей в месяц), ее возраст, отсутствие смягчающих и отягчающих вину обстоятельств, и считает необходимым назначить ей минимальное наказание по ч.5 ст.20.2 КоАП РФ в виде административного штрафа.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 20.2, 29.9 и 29.10 КоАП РФ, суд
постановил:
Признать виновной Фролову Татьяну Ивановну, ДД.ММ.ГГГГ рождения, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.2 ч. 5 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Административный штраф подлежит уплате в течении 60 дней с момента вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:
идентификатор: 18880336210142850943; получатель: УФК по Воронежской области (УМВД России по г. Воронежу), р/с 40101810500000010004 в отделение банка Воронеж
ИНН 3664099722; КПП 366401001; БИК 042007001; ОКTMO 20701000; КБК 18811601201019000140.
Копию постановления направить заинтересованным лицам.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней в Воронежский областной суд с момента получения копии постановления.
Судья |
№ 5-611/2021 УИД 36RS0004-01-2021-003362-39
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Воронеж 17 мая 2021 г.
Судья Ленинского районного суда г. Воронежа Курьянов А.Б., с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Фроловой Т.И., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении Фроловой Татьяны Ивановны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, пенсионерки, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, привлекаемой к ответственности по ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ,
установил:
ДД.ММ.ГГГГ в Ленинский районный суд г.Воронежа поступил протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ и другие материалы в отношении Фроловой Т.И. по ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ.
Как следует из протокола об административном правонарушении и обстоятельств, установленных судом, ДД.ММ.ГГГГ в «19» часов «00» минут Фролова Т.И. находилась по адресу <адрес>, где участвовала в массовом публичном мероприятии – митинге с очным присутствием граждан в поддержку «Свободы Навальному», в результате чего своими действиями подвергла угрозе распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функций дыхательной системы в плоть до летального исхода, в нарушение ст. 10 ФЗ от 21.12.1994 № 68- ФЗ «О защите населения территории от чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера», в нарушение п. «б» ч. 2 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в нарушение Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции Указа губернатора Воронежской области от 26.12.2020), в силу ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» публичное мероприятие не может проводиться в местах, где имеется угроза безопасности его участников. Гражданка Фролова Т.И. во время проведения публичного мероприятия не выполнила законные требования органа исполнительной власти субъекта РФ и своими действиями нарушила п. 1 ч. 3 ст. 6, отраженные в Федеральном законе от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
В судебном заседание Фролова Т.И. подтвердила свое участие ДД.ММ.ГГГГ в «19» часов «00» минут по адресу <адрес>, в массовом публичном мероприятии – митинге с очным присутствием граждан в поддержку «Свободы Навальному», пояснив, что воспользовалась своими Конституционными правами, вину в совершении правонарушения не признала.
Должностное лицо ОП № 8 УМВД России по г. Воронежу, о дне и времени рассмотрения дела извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, ходатайств о невозможности рассмотрения дела в его отсутствии не заявлял.
При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.
Изучив материалы дела, доказательства, судья пришел к следующим выводам.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
На основании со ст.1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
По смыслу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
В силу ст. 26.11 КоАП РФ «Судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу».
В силу ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.
Согласно п. 1, ч. 3, ст. 6 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны: выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации);
Ст. 20.2 ч. 5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, что влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов.
Объективная сторона правонарушения (ч.5) выражается в нарушении участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных ч. 6 ст. 20.2 КоАП РФ.
Объектом посягательства соответствующих административных правонарушений являются общественные отношения в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности. Предметом административных правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, является установленный порядок организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования.
На день правонарушения, инкриминированного в вину Фроловой Т.И., действовал Указ Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», однако, с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем суд посчитал возможным внести соответствующие уточнения в фабулу дела, поскольку это не противоречит закону, не усугубляет положение лица, привлекаемого к ответственности и не влечет нарушений его процессуальных прав.
На основании ч. 2 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции от 26.12.2020) запрещено «проведение публичных, досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, выставочных, просветительских, рекламных и иных подобных мероприятий с очным присутствием граждан, а также оказание соответствующих услуг, в том числе в парках культуры и отдыха, торгово-развлекательных центрах, на аттракционах и в иных местах массового посещения граждан, за исключением: проведения избирательными объединениями съездов (конференций, собраний) по выдвижению кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти Воронежской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области; проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории; деятельности зоопарков и океанариумов; деятельности библиотек, музеев, музеев-заповедников, дворцово-парковых музеев при соблюдении соответствующих рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».
Вышеприведенные нормы Указа от 13.05.2020 № 184-У с учетом дальнейшей редакции, не отменены и действуют по настоящее время.
Проанализировав исследованные в ходе судебного заседания доказательства, суд считает, что вина Фроловой Т.И. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.2 ч.5 КоАП РФ, нашла свое подтверждение.
Из-за угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Воронежской области введен режим повышенной готовности, в связи с чем Указом Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19») (с учетом дальнейшей редакции) приостановлено проведение всех мероприятий, в том числе публичных, с очным присутствием граждан».
Субъективная сторона рассматриваемого правонарушения характеризуется прямым умыслом, поскольку Фроловой Т.И. умышленно были нарушены установленный порядок проведения мероприятия в период пандемии, и своими действиями она подвергла угрозе распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функций дыхательной системы в плоть до летального исхода, чем нарушила действующий на данный период времени Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции Указа губернатора Воронежской области от 26.12.2020).
Суд квалифицирует действия Фроловой Т.И. по ст. 20.2 ч. 5 КоАП РФ, и ее вина подтверждается материалами дела, исследованными судом: протоколом об административном правонарушении, рапортом сотрудника полиции, протоколом о доставлении лица, совершившего административное правонарушение, объяснением Фроловой Т.И., справкой с фотоотчетом, видео записью, на которых отображена Фролова Т.И., как участник митинга, справкой администрации г.о. г.Воронеж, показаниями в суде самой Фроловой Т.И. и другими материалами. Указанные доказательства суд считает собранными уполномоченными на то должностными лицами, достоверными, допустимыми и достаточными для принятия окончательного решения по делу.
При назначении вида и размера наказания суд принимает во внимание характер впервые совершенного административного правонарушения, имущественное положение Фроловой Т.И. (пенсионерка, доход 9500 рублей в месяц), ее возраст, отсутствие смягчающих и отягчающих вину обстоятельств, и считает необходимым назначить ей минимальное наказание по ч.5 ст.20.2 КоАП РФ в виде административного штрафа.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 20.2, 29.9 и 29.10 КоАП РФ, суд
постановил:
Признать виновной Фролову Татьяну Ивановну, ДД.ММ.ГГГГ рождения, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.2 ч. 5 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Административный штраф подлежит уплате в течении 60 дней с момента вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:
идентификатор: 18880336210142850943; получатель: УФК по Воронежской области (УМВД России по г. Воронежу), р/с 40101810500000010004 в отделение банка Воронеж
ИНН 3664099722; КПП 366401001; БИК 042007001; ОКTMO 20701000; КБК 18811601201019000140.
Копию постановления направить заинтересованным лицам.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней в Воронежский областной суд с момента получения копии постановления.
Судья |