Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-21/2013 от 19.09.2013

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

<адрес>         ДД.ММ.ГГГГ

Судья Кореневского районного суда <адрес> Стрельцов А.Н.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи10.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ООО «Мясокомбинат Комаровский» <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с утвержденным прокуратурой РФ сводным планом проверок субъектов предпринимательства на 2013 год, на основании приказа Управления Россельхознадзора по Орловской и Курской областям от 18 июля 2013 года №1242-ПК в период с 12 августа по 06 сентября 2013 года была проведена плановая проверка ООО «Мясокомбинат Комаровский» <адрес> на предмет соблюдения ветеринарного законодательства.

В ходе проверки были выявлены нарушения ветеринарно-санитарных правил, установленных требования статей 15, 18 Закона РФ от 14.05.1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», ветеринарно-санитарных правил: «Санитарные правила для предприятий мясной промышленности», утвержденных заместителем министра мясной и молочной промышленности СССР А.В. Игнатенко 5 августа 1985 года, согласованных с начальником Главного Управления ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР А.Д. Третьяковым 27 марта 1985 года; Правил проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора, утвержденных Министерством сельского хозяйства РФ 15.07.2002 года № 13-5-2/0525; «Инструкции по санитарной обработке технологического оборудования и производственных помещений на предприятиях мясной промышленности», утвержденной председателем технического комитета по стандартизации №26 "Мясо и мясная продукция" 14.01.2003 года; Санитарные правила СП 3.1.096-96. Ветеринарные правила ВП 13.3.1103-96" Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных; «Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов», утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором РФ 04 декабря 1995 г. № 13-7-2/46, а именно выявлены следующие нарушения ветеринарно-санитарного законодательства:

- путь вывоза биологических отходов, вывоза навоза пересекается с путем вывоза готовой продукции (п. 2.4 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»);

- территория частично заасфальтирована, частично покрыта щебнем, имеются стоячие лужи от атмосферных осадков и смывных вод предубойной площадки; на территории имеются посторонние постройки (п.2.3, п. 2.7 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»);

- на предприятии нет базы предубойного содержания скота с карантинным отделением (загоном), изолятором и санитарной бойней, на случай выявления клинически не здоровых (больных) животных (п. 2.1, п. 3.1 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»);

- 3 мусорных контейнера с крышками расположены на расстоянии 8 м от производственного цеха на забетонированном участке площадь которого 10 м2 ( 2.8, 2.9, 2.10 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»);

- нет площадки для мойки и дезинфекции автотранспорта (п. 3.13 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности», п.п. 6.1 - 6.3 Правил проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора, утвержденных Минсельхозом России 15 июля 2002г. № 13-5-2/0525).

- въездной и выездной дезбарьеры без не системы подогрева дезинфицирующего раствора при отрицательных температурах, оба наполнены влажными опилками, через которые влага не проступает (п. 2.2, «Санитарных правил для промышленности», Пункта 6.8 Правил проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора, п. 1.22 «Инструкции по санитарной обработке технологического оборудования и производственных помещений на предприятиях мясной промышленности»);

- в производственных помещениях мясокомбината имеющиеся дезковрики надлежащим образом не заправлены (п. 6.1 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности, п. 7.6 Правил проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора);

- акты о проведении дезинфекции, в которых указываются все сведения о расходе дезсредства не оформляются (1.9 Правил проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора);

- в момент проверки на предприятии имелось 40 кг хлорной извести, 50 кг едкого натра, хранятся в помещении с посторонними предметами, т.е. недостаточно для неснижаемого запаса на 2 месяца и недостаточно для проведения дезинфекции (п. 6.13 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности», п. 1.6 «Инструкции по санитарной обработке технологического оборудования и производственных помещений на предприятиях мясной промышленности, п. 1.9, п. 1.2, п. 2.2 Правил проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора);

- для сбора каныги и навоза имеются специальные приемники с крышками, однако не документы, подтверждающие их вывоз оборудованным транспортом не представлены (п.3.10, 3.11 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»);

- нет санитарной камеры на случай выявления больного животного ( п. 3.1, 3.2 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»);

- в убойном пункте отсутствует тара для сбора конфискатов (п. 7.7 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»);

- опорожнение желудков убойных животных от содержимого производят в цехе убоя и разделки, рядом с местом передвижения туш на расстоянии менее 2 м, хотя для этого имеется отдельная комната (п. 8.8 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»);

- отсутствует специальная тара с надписью об назначении для непищевых отходов (п.8.7 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»);

- кишки обрабатываются в разделочном цехе, при этом установлено загрязнение цеха содержимым кишок и водами от их промывания, вода сливается в канализационный желоб убойного цеха, нет деревянной решетки под ногами рабочих и под тазами (п.8.11 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»);

- уборочный инвентарь не окрашен в особый цвет и не закреплен по цехам,
нет отдельного уборочного инвентаря для уборки санузлов (п. 1.16 «Инструкции по санитарной обработке технологического оборудования и производственных помещений на предприятиях мясной промышленности»);

- в помещениях приготовления моющих, моюще-дезинфицирующих и дезинфицирующих растворов нет вывешенной инструкции по приготовлению концентрированных и рабочих растворов и по порядку санитарной обработки оборудования, инструкции и плакатов по безопасной эксплуатации моечного оборудования, а так же аптечки (п.1.7 «Инструкции по санитарной обработке технологического оборудования и производственных помещений на предприятиях мясной промышленности»);

- дверные откосы, стены, полы, оконные рамы убойного цеха имеют сколы, трещины, шероховатости, следы грязи, жира, пыл, что мешает эффективному проведению дезинфекции (п. 6.5, 6.6, 6.7, 6.8, 6.9 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»);

- бактериологическое исследование смывов с оборудования проводиться 1 раз в мес. Бактериологическое исследование смывов с инвентаря, производственной тары, санитарной одежды, рук рабочих не проводилось (п. 7.7 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»);

- работники предприятия в полном объеме не обеспечены санитарной и специальной одеждой (п.9.11 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»);

- имеется только одна гардеробная со шкафами, перед уборной нет вешалок для
санитарной одежд (п. 10.2, 10.3, 10.4, 10.5 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»);

- работники полностью не обеспечены спецодеждой, стирка спецодежды осуществляется дома 1 раз в неделю (п. 11.7, 11.8. «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности», п. 7.1, 7.2 Правил проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора);

- на территории находятся 3 бродячие собаки (п. 4.10 Санитарных правил СП 3.1.096-96. Ветеринарные правила ВП 13.3.1103-96 "Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных»);

- отсутствует холодильная камера для сбора биологических отходов отсутствует, вывоз биологических отходов осуществляется автотранспортом мясокомбината, кузов не крытый, не герметичный, акты дезинфекции данного транспорта не представлены (п.п. 1.11, 2.5 - 2.7 «Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утверждены Главным государственным ветеринарным инспектором РФ 04 декабря 1995 г. № 13-7-2/469);

На основании результатов проведенной проверки в отношении ООО «Мясокомбинат Комаровский» был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи10.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В судебном заседании законный представитель ООО «Мясокомбинат Комаровский» <адрес> Кузьменко В.Н. вину в совершении вменяемого юридическому лицу административного правонарушения признал, и показал, что выявленные в ходе проверки нарушения ветеринарно-санитарных правил действительно имели место, однако в настоящее время большинство выявленных нарушений устранены. При этом считает, что выявленные нарушения ветеринарно-санитарных правил малозначительны, не повлекли существенных последствий, опасных для жизни и здоровья граждан.

Действующий на основании доверенности защитник Сапрыкин Н. Н. вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 10.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, также признал, однако считал проведение проверки в отношении ООО «Мясокомбинат Комаровский» незаконным, так как мясокомбинат является микропредприятием, поскольку на нем работает менее 14 человек. Выявленные в ходе проверки и отраженные в материалах дела нарушения ветеринарно-санитарных правил действительно имели место, практически все они в настоящее время устранены. При этом полагал допущенные ООО «Мясокомбинат Комаровский» нарушения незначительными и просил применить положения статьи 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Также показал, что выявленные нарушения не повлекли последствий, опасных для жизни и здоровья граждан, а потому считает направление дела об административном правонарушении Управлением Россельхознадзора по Орловской и Курской областям в суд для применения административного наказания в виде административного приостановления деятельности необоснованным.

По результатам проверки в отношении юридического лица - ООО «Мясокомбинат Комаровский» <адрес> был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи10.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Заслушав представителей юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, свидетеля, и исследовав материалы дела судья приходит к следующему.

Плановая проверка на предмет соблюдения ветеринарного законодательства проведена в отношении ООО «Мясокомбинат Комаровский» <адрес> в соответствии с утвержденным прокуратурой РФ сводным планом проверок субъектов предпринимательства на 2013 год, размещенном на официальном сайте генеральной прокуратуры РФ, и на основании приказа Управления Россельхознадзора по Орловской и Курской областям от ДД.ММ.ГГГГ №1242-ПК (л.д. 20-21), и ее законность сомнений у суда не вызывает.

При таких обстоятельствах доводы защитника Сапрыкина Н.Н. о незаконности проведения плановой проверки в отношении ООО «Мясокомбинат Комаровский», как микропредприятия, суд не может признать обоснованными, так как они не основаны на законе.

Факт административного правонарушения, совершенного ООО «Мясокомбинат Комаровский» <адрес>, подтверждается исследованными судом материалами дела об административном правонарушении: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8-17); актом проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 23-24); протоколом осмотра помещений, территорий от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 26-28); актом проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 36-44), и не отрицался представителем юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, Кузьменко В.Н. и его защитником Сапрыкиным Н.Н. в судебном заседании.

Из указанных выше материалов дела следует, что при проведении проверки было установлено следующие нарушения: пересечение путей вывоза биологических отходов, вывоза навоза и путей вывоза готовой продукции; что является нарушением п. 2.4 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»); территория частично заасфальтирована, частично покрыта щебнем, имеются стоячие лужи от атмосферных осадков и смывных вод предубойной площадки; на территории имеются посторонние постройки (п.2.3., п. 2.7. «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»); на предприятии нет базы предубойного содержания скота с карантинным отделением (загоном), изолятором и санитарной бойней, на случай выявления клинически не здоровых (больных) животных (п. 2.1, п. 3.1 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»); 3 мусорных контейнера с крышками расположены на расстоянии 8 м от производственного цеха на забетонированном участке площадь которого 10 м2 ( 2.8., 2.9, 2.10. «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»); нет площадки для мойки и дезинфекции автотранспорта (п. 3.13 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности», п.п. 6.1 - 6.3 Правил проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора, утвержденных Минсельхозом России ДД.ММ.ГГГГг. № 13-5-2/0525); въездной и выездной дезбарьеры без не системы подогрева дезинфицирующего раствора при отрицательных температурах, оба наполнены влажными опилками, через которые влага не проступает (п. 2.2, «Санитарных правил для промышленности», Пункта 6.8 Правил проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора, п. 1.22. «Инструкции по санитарной обработке технологического оборудования и производственных помещений на предприятиях мясной промышленности»); в производственных помещениях мясокомбината имеющиеся дезковрики надлежащим образом не заправлены (п. 6.1.«Санитарных правил для предприятий мясной промышленности, п. 7.6 Правил проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора); акты о проведении дезинфекции, в которых указываются все сведения о расходе дезсредства не оформляются (1.9. Правил проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора); в момент проверки на предприятии имелось 40 кг хлорной извести, 50 кг едкого натра, хранятся в помещении с посторонними предметами, т.е. недостаточно для неснижаемого запаса на 2 месяца и недостаточно для проведения дезинфекции (п. 6.13. «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности», п. 1.6. «Инструкции по санитарной обработке технологического оборудования и производственных помещений на предприятиях мясной промышленности, п. 1.9, п. 1.2, п. 2.2 Правил проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора); для сбора каныги и навоза имеются специальные приемники с крышками, однако не документы, подтверждающие их вывоз оборудованным транспортом не представлены (п.3.10., 3.11. «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»); нет санитарной камеры на случай выявления больного животного ( п. 3.1. 3.2. «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»); в убойном пункте отсутствует тара для сбора конфискатов (п. 7.7 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»); опорожнение желудков убойных животных от содержимого производят в цехе убоя и разделки, рядом с местом передвижения туш на расстоянии менее 2 м, хотя для этого имеется отдельная комната (п. 8.8 Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»); отсутствует специальная тара с надписью об назначении для непищевых отходов (п.8.7. «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»); кишки обрабатываются в разделочном цехе, при этом установлено загрязнение цеха содержимым кишок и водами от их промывания, вода сливается в канализационный желоб убойного цеха, нет деревянной решетки под ногами рабочих и под тазами (п.8.11 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»);- уборочный инвентарь не окрашен в особый цвет и не закреплен по цехам, нет отдельного уборочного инвентаря для уборки санузлов (п. 1.16 «Инструкции по санитарной обработке технологического оборудования и производственных помещений на предприятиях мясной промышленности»); в помещениях приготовления моющих, моюще-дезинфицирующих и дезинфицирующих растворов нет вывешенной инструкции по приготовлению концентрированных и рабочих растворов и по порядку санитарной обработки оборудования, инструкции и плакатов по безопасной эксплуатации моечного оборудования, а так же аптечки (п.1.7 «Инструкции по санитарной обработке технологического оборудования и производственных помещений на предприятиях мясной промышленности»); дверные откосы, стены, полы, оконные рамы убойного цеха имеют сколы, трещины, шероховатости, следы грязи, жира, пыл, что мешает эффективному проведению дезинфекции (п. 6.5, 6.6, 6.7, 6.8, 6.9 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»); бактериологическое исследование смывов с оборудования проводиться 1 раз в мес. Бактериологическое исследование смывов с инвентаря, производственной тары, санитарной одежды, рук рабочих не проводилось (п. 7.7 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»); работники предприятия в полном объеме не обеспечены санитарной и специальной одеждой (п.9.11 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»); имеется только одна гардеробная со шкафами, перед уборной нет вешалок для санитарной одежд (п. 10.2, 10.3, 10.4, 10.5 «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности»); работники полностью не обеспечены спецодеждой, стирка спецодежды осуществляется <адрес> раз в неделю (п. 11.7, 11.8. «Санитарных правил для предприятий мясной промышленности», п. 7.1, 7.2 Правил проведения дезинфекции и дезинвации объектов государственного ветеринарного надзора); на территории находятся 3 бродячие собаки (п. 4.10. Санитарных правил СП 3.1.096-96. Ветеринарные правила ВП 13.3.1103-96" Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных); отсутствует холодильная камера для сбора биологических отходов отсутствует, вывоз биологических отходов осуществляется автотранспортом мясокомбината, кузов не крытый, не герметичный, акты дезинфекции данного транспорта не представлены (п.п. 1.11, 2.5 - 2.7 «Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утверждены Главным государственным ветеринарным инспектором РФ ДД.ММ.ГГГГ № 13-7-2/469).

Кроме того, совершения ООО «Мясокомбинат Комаровский» <адрес> вменяемого административного правонарушения подтвердил судебном заседании свидетель Шеховцов Д.В., который показал, что в соответствии со сводным планом проверок субъектов предпринимательства на 2013 год и приказом Управления Россельхознадзора по Орловской и Курской областям от ДД.ММ.ГГГГ №1242-ПК в период с 12 августа по ДД.ММ.ГГГГ была проведена плановая проверка ООО «Мясокомбинат Комаровский» <адрес>, осуществляющего деятельность по убою свиней и переработке мяса свинины с изготовлением сырых и готовых мясных полуфабрикатов, колбас, на предмет соблюдения ветеринарного законодательства. В ходе проверки были выявлены нарушения ветеринарно-санитарных правил, которые зафиксированы материалами дела. Выявленные нарушения создавали реальную угрозу возникновения и распространения заболеваний, общих для человека и животных, причинение вреда жизни человека, распространения особо опасных и карантинных болезней. При проверке заражение продукции ООО «Мясокомбинат Комаровский» носителями заболеваний, общих для человека и животных, не выявлено.

Статьей 15 Закона РФ от 14.05.1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» установлено, что продукты животноводства по результатам ветеринарно-санитарной экспертизы должны соответствовать установленным требованиям безопасности для здоровья населения и происходить из благополучной по заразным болезням животных территории. Предприятия, учреждения, организации и граждане, осуществляющие заготовку, переработку, хранение, перевозку и реализацию продуктов животноводства, обязаны обеспечивать выполнение указанных требований.

Обязанности предприятий, учреждений, организаций и граждан - владельцев животных и производителей продуктов животноводства регламентированы и статьей 18 Закона «О ветеринарии», в силу которой ответственность за здоровье, содержание и использование животных несут их владельцы, а за выпуск безопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства - производители этих продуктов, которые обязаны, в том числе, соблюдать установленные ветеринарно-санитарные правила перевозки и убоя животных, переработки, хранения и реализации продуктов животноводства;

На основании вышеизложенного в суде установлено, что ООО «Мясокомбинат Комаровский» <адрес> допущены нарушения требований статей 15, 18 Закона РФ от 14.05.1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», ветеринарно-санитарных правил: «Санитарные правила для предприятий мясной промышленности», утвержденных заместителем министра мясной и молочной промышленности СССР А.В. Игнатенко 5 августа 1985 года, согласованных с начальником Главного Управления ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР А.Д. Третьяковым 27 марта 1985 года; Правил проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора, утвержденных Министерством сельского хозяйства РФ 15.07.2002 года № 13-5-2/0525; «Инструкции по санитарной обработке технологического оборудования и производственных помещений на предприятиях мясной промышленности», утвержденной председателем технического комитета по стандартизации №26 "Мясо и мясная продукция" 14.01.2003 года; Санитарные правила СП 3.1.096-96. Ветеринарные правила ВП 13.3.1103-96" Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных; «Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов», утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором РФ 04 декабря 1995 г. № 13-7-2/46. Данные обстоятельства не оспаривались в суде представителем и защитником юридического лица, привлекаемого к административной ответственности.

Указанные выше нарушения ветеринарно-санитарных правил создавали угрозу возникновения и распространения заболеваний, общих для человека и животных, причинение вреда жизни человека, а потому судья находит несостоятельными доводы представителя и защитника юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, о малозначительности совершенного правонарушения.

При этом судья приходит к выводу, что выявленные при проверке нарушения заполнения ветеринарных свидетельств и сопроводительных документов, указанные в п.25 акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя № 1242 от 04 сентября 2013 года (л.д. 36-44), не свидетельствуют о нарушении именно ООО «Мясокомбинат Комаровский» <адрес> требований п.3.4 Приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 16.11.2006 г. №422 "Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов", поскольку доказательств этого в суд не представлено.

Должностным лицом Управления Россельхознадзора по Орловской и Курской областям действия ООО «Мясокомбинат Комаровский» Кореневского района Курской области квалифицированы по части 1 статьи 10.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как нарушение ветеринарно-санитарных правил.

Однако с данным мнением судья не может согласиться, поскольку в судебном заседании установлено, что Управлением Россельхознадзора по Орловской и Курской областям проверка проведена в отношении юридического лица, осуществляющего деятельность по убою свиней и переработке мяса свинины с изготовлением сырых и готовых мясных полуфабрикатов, колбас, что подтверждается как материалами дела, так и показаниями представителя юридического лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, свидетеля Шеховцова Д.В.

Нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки или убоя животных либо правил переработки, хранения или реализации продуктов животноводств предусмотрена статьей 10.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, являющимися специальными по отношению статье 10.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях являются специальными.

При указанных обстоятельствах действия ООО «Мясокомбинат Комаровский» <адрес> подлежали квалификации по части 1 статьи 10.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях за нарушение ветеринарно-санитарных правил убоя животных, правил заготовки, переработки и хранения продуктов животноводства, и по части 3 статьи 10.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за нарушение ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов.

В тоже время, учитывая правовую позицию, изложенную в пункте 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 5 от 24 марта 2005 года "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", то обстоятельство, что статьи 10.6 и 10.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях имеют разный родовой объект посягательств, и установленные судом нарушения ООО ««Мясокомбинат Комаровский» <адрес> ветеринарно-санитарных правил, суд квалифицирует действия последнего по части 1 статьи 10.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Санкция части 1 статьи 10.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание устранение ООО ««Мясокомбинат Комаровский» большинства выявленных нарушений, что суд признает как смягчающее административное наказание обстоятельство, объем производимой ООО «Мясокомбинат Комаровский» продукции и отсутствие в материалах дела доказательств о наличии в ней носителей заболеваний, общих для человека и животных, а также достаточных доказательств, свидетельствующих об имеющейся в настоящее время реальной угрозе возникновения и распространения заболеваний, общих для человека и животных, причинение вреда жизни человека, судья не находит оснований для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, и в целях обеспечения достижения целей административного наказания судья считает возможным назначить административное наказание в виде административного штрафа.

Руководствуясь частью 1 статьи 10.6, статьей 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 10.6 1 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 15 000 (░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░/░░░░ 03081857640) ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░, ░░░ 5753041975, ░░░ 575301001, ░░░░░░░░░ ░░░░ 40101810600000010001, ░░░ 043807001, ░░░ 08111690050056000140, ░░░░░ 38218816000.

░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» <░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░           ░.░.░░░░░░░░░

5-21/2013

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Мясокомбинат "Комаровский"
Другие
Кузьменко Владимир Николаевич
Суд
Кореневский районный суд Курской области
Судья
Стрельцов Александр Николаевич
Дело на сайте суда
korenevsky--krs.sudrf.ru
19.09.2013Передача дела судье
23.09.2013Подготовка дела к рассмотрению
03.10.2013Рассмотрение дела по существу
15.10.2013Рассмотрение дела по существу
29.10.2013Рассмотрение дела по существу

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее