Дело № 2-1230/2017
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
город Воркута Республика Коми 29 мая 2017 года
Воркутинский городской суд Республики Коми в составе председательствующего судьи Бунякиной Е.А.,
при секретаре судебного заседания Осиповой К.А.,
с участием представителя истца адвоката Черниогло С.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Красильниковой О.В. к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Воркуте Республики Коми о назначении пенсии, взыскании судебных расходов,
у с т а н о в и л:
истец обратилась в суд с иском к ответчику о назначении пенсии, взыскании судебных расходов. Просила суд обязать ответчика включить в льготный стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии в связи с осуществлением лечебной деятельности в соответствии с пп.20 п. 1 Закона № 400 - ФЗ "О страховых пенсиях» в льготном исчислении 1 год за 1 год 6 мес. период работы в должности медицинской сестры с 01.04.1997 по 10.03.2010 г.г., курсы повышения квалификации с 21.11.2000 г.по 30.11.2000 г., с 23.04.2002 г. по 25.04.2002 г., с 16.10.2002 г.по 05.11.2002 г., с 02.10.2006 г.по 31.10.2006 г., периоды работы с 11.03.2010г. по настоящее время, когда наряду с основной работой осуществляла внутреннее совместительство в качестве медицинской сестры в отделении детской реанимации и интенсивной терапии (ОДРиИТ) и отделении анестезиологии и реанимации (О АР) с 12.03.2010 по 01.08.2010, с 20.06.2011 по 31.08.2011, с 13.03.2013 по 31.07.2013, с 18.08.2014 по 31.10.2014, с 12.05.2015 по 30.06.2015, с 01.07.2015 по 17.10.2015, периоды командировок для повышения квалификации в исчислении 1 год за 1 год работы и 6 мес. с 28.01.2012 г. по 07.02.2012 г., и с 15.02.2014 г. по 23.02.2014 г.; обязать ответчика назначить досрочную страховую пенсию по старости по основаниям, предусмотренные положениями ст.30 п.1 подп.20 Федерального закона «О страховых пенсиях» с 25 ноября 2016 года, выплатить неполученную в связи с отказом в назначении сумму пенсии с 25 ноября 2016 года с индексацией на индексы роста потребительских цен установленных по Республике Коми и взыскать судебные расходы на оплату услуг представителя в размере 25000 руб., расходы по оплате госпошлины, расходы по составлению доверенности в размере 1900руб. В обоснование иска указала, что ответчик отказал ей в назначении пенсии. С отказом истец не согласна, считает, что с учетом включения спорных периодов работы в льготном исчислении у нее имеется право на назначение пенсии по указанному основанию.
Ответчик с требованиями истца не согласен, в письменном отзыве на иск указывает, что курсы повышения квалификации и командировки не подлежат включению в специальный стаж в силу закона. Периоды с 12.03.2010 по 01.08.2010; с 20.06.2011 по 31.08.2011; с 13.03.2013 по 31.07.2013; с 18.08.2014 по 31.10.2014; с 12.05.2015 по, 30.06.2015; с 01.07.2015 по 17.10.2015 включены в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной деятельности в льготном исчислении 1 год за 1 год и 6 месяцев. У истца стаж медицинской деятельности составляет в льготном исчислении 26 л. 04м. 02 дн., что не дает ей права на пенсию по пп. 20 части 1 статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" № 400 от 28.12.2013г. Считает размер судебных издержек завышенным.
В судебное заседание истец и представитель ответчика не явились, извещены надлежаще. Истец направила представителя адвоката Черниогло С.И. Согласно ст. 167 ГПК РФ суд определил рассмотреть дело без их участия.
В судебном заседании представитель истца адвокат Черниогло С.И. поддержал требования по доводам иска.
Выслушав представителя истца, исследовав материалы дела, материалы отказного пенсионного дела истца, наблюдательного дела по Городскому родильному дому, суд приходит к следующему.
Судом установлено, что истец обратилась с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с пп.20 п.1 ст.30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста 25 ноября 2016 года. Решением Управления Пенсионного фонда РФ от 01.03.2017 года № 447454/16 в досрочном назначении трудовой пенсии истцу было отказано в связи с отсутствием требуемого для установления данного вида пенсии стажа. Указанным выше решением установлена продолжительность стажа работы в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения с учетом льготного исчисления в размере 26 лет 04 мес. 02 дн. Проверив стаж, установленный ответчиком, суд находит его неверным, а доводы истца заслуживающими внимания по следующим основаниям. В силу пп.20 п.1 ст.30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" досрочное назначение страховой пенсии производится лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.
Правительством РФ 16.07.2014 принято постановление N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение", вступившее в силу с 1 января 2015г., пунктом 3 которого предусмотрено, что исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 и 31 Федерального закона "О страховых пенсиях", осуществляется с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. N 516 "Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Согласно пункту «н» указанного Постановления при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения применяются:
- список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения", - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г. включительно;
- список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 464 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет", с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999 г. включительно;
- перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства"), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г.
Из справки (л.д. 20- 21), уточняющей особый характер работы или условия труда, следует, что период работы с 01.04.1997 по 10.03.2010 в должности медицинской сестры палаты интенсивной терапии отделения детской реанимации и выхаживания недоношенных детей отнесен работодателем к медицинской деятельности с учетом льготного исчисления как один год работы за один год и 6 месяцев. Из таблицы трудовой деятельности следует, что период работы истца с 01.01.2007 по 10.03.2010 включен в специальный стаж истца в льготном исчислении, а период работы с 01.04.1997 по 31.12.2006 г. в календарном исчислении. Из трудовой книжки истца следует, что 01.04.1997 истец в Воркутинском городском роддоме была переведена медсестрой палаты интенсивной терапии и реанимации отделения детской реанимации и выхаживания недоношенных детей; 01.01.2001 отделение детской реанимации и выхаживания недоношенных детей переименовано в отделение детской реанимации; 01.01.2007 отделение детской реанимации переименовано в отделение детской реанимации и интенсивной терапии без изменения функций отделения; 11.03.2010 истец переведена главной медицинской сестрой общебольничного медицинского персонала.
Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 464 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет" предусмотрено, что врачам - хирургам всех наименований, среднему медицинскому персоналу отделений (палат) хирургического профиля стационаров, врачам - анестезиологам - реаниматорам, среднему медицинскому персоналу отделений (групп) анестезиологии - реанимации, отделений (палат) реанимации и интенсивной терапии, врачам - патологоанатомам и среднему медицинскому персоналу отделений общей, детской и инфекционной патологии республиканских, областных и городских патологоанатомических бюро, городских, районных, межрайонных и централизованных бюро патологоанатомических отделений, проводящим патологоанатомические вскрытия трупов, гистологические исследования трупного материала, органов и тканей, удаленных при операциях и биопсиях, обработку трупного, операционного и биопсийного материала, врачам - судебно - медицинским экспертам, среднему медицинскому персоналу районных, межрайонных и городских отделений бюро судебно - медицинской экспертизы, проводящим судебно - медицинское вскрытие, исследование трупов и трупного материала, обработку трупного материала - один год работы в этих должностях и подразделениях считать за один год и 6 месяцев.
Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" предусмотрено что, медицинским сестрам палатным отделений (групп, палат, выездных бригад скорой медицинской помощи) анестезиологии-реанимации, а также реанимации и интенсивной терапии учреждений, предусмотренных в пунктах 1 - 6, 8, 12, 15, 16, 20, 21, 27 - 30 списка работа в течение года засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, как год и шесть месяцев.
Аналогичные положения содержал список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения".
Ответчик в акте от 28.02.2011 пришел к выводу о том, что период работы истца с 01.01.2007 по 31.12.2009 в должности медицинской сестры палаты интенсивной терапии отделения детской реанимации и интенсивной терапии подлежит включению в стаж в льготном исчислении как 1 год работы за один год и шесть месяцев. Указанным актом также установлено, что в соответствии с книгами штатных замещений за 1998-2009 году Красильникова О.В. работала в период 1998-2007 в качестве медсестры ПИТР отделения детской реанимации и выхаживания недоношенных детей, в период с 2007 г. по 31.12.2009 в качестве медсестры (палат интенсивной терапии) отделения детской реанимации и интенсивной терапии.Поскольку в трудовой книжке указано, что при переименовании отделения 01.01.2007 его функции не изменились, а истец работала, начиная с 01.04.1997 в Воркутинском городском роддоме медицинской сестрой палаты интенсивной терапии, палата интенсивной терапии при переименовании отделения оставалась функционировать, работодателем выдана справка, подтверждающая работу с особыми условиями труда в которой период работы с 01.04.1997 по 10.03.2010 гг. отнесен работодателем к медицинской деятельности с учетом льготного исчисления как один год работы за один год и 6 месяцев, должность в которой работала истец, наименование палаты и учреждения соответствуют Спискам должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в льготном исчислении, суд приходит к выводу о том, что на ответчика следует возложить обязанность включить Красильниковой О.В. в специальный стаж, дающий право на досрочную страховую пенсию по п.20 ч.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" в льготном исчислении как один год работы за один год и шесть месяцев период работы с 01.04.1997 по 31.12.2006 гг. в должности медицинской сестры палаты интенсивной терапии отделения детской реанимации и выхаживания недоношенных детей за исключением периодов отвлечения от основной деятельности без оплаты (дней на дорогу, отпусков без сохранения заработной платы).
Из справок, имеющихся в материалах дела и пенсионного дела следует, что в периоды с 21.11.2000 г. по 30.11.2000 г., с 23.04.2002 г. по 25.04.2002 г., с 16.10.2002 г.по 05.11.2002 г., с 02.10.2006 г.по 31.10.2006 г. истец обучалась на курсах повышения квалификации, а в периоды с 28.01.2012 г. по 07.02.2012 г., с 15.02.2014 г. по 23.02.2014 г. направлялась работодателем в командировки. За периоды обучения на курсах и нахождения в командировках истцу выплачивалась заработная плата.
Вопросы исчисления стажа на соответствующих видах работ регулируются Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. ст. 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации N 516 от 11 июля 2002 г. В соответствии с абз. 2 п. 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 г. N 516, кроме периодов работы включаются также периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительного оплачиваемых отпусков.
Как в соответствии со ст.112 КЗоТ РФ, так и в соответствии со ст.187 Трудового кодекса Российской Федерации в случае направления работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняется место работы (должность) и средняя заработная плата. Поэтому периоды нахождения на курсах повышения квалификации являются периодами работы с сохранением средней заработной платы, с которой работодатель должен производить отчисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
В соответствии с п. 5 разъяснений Минтруда РФ N 29 от 22 мая 1996 года, в редакции Постановления Минтруда РФ от 1.10.1999 года N 36, зарегистрированного в Минюсте РФ от 24 октября 1996 года, которые действуют до настоящего времени, в специальный стаж может включаться время выполнения работ, производимых вне рабочего места с целью обеспечения основных трудовых функций. Прохождение истцом курсов связано с повышением им профессиональной квалификации, что обеспечивало исполнение им основной трудовой функции медицинского работника на более высоком уровне. На курсы с отрывом от производства истец был направлен работодателем, за ним сохранялись место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы. Также судом Закон РФ "О трудовых пенсиях" и Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 22.10.2002 года N 781, не содержат прямого запрета об исключении спорных периодов из специального стажа, что также не было учтено комиссией Пенсионного фонда. Следовательно, периоды нахождения на курсах повышения квалификации, как период работы, в силу пункта 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. ст. 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11 июля 2002 года N 516, подлежат включению в стаж работы, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение.
Поскольку прохождение курсов повышения квалификации является обязательной частью трудовой деятельности, приравнивается к выполнению работы, работник имеет право на получение всех льгот, предоставляемых в связи с указанной работой, за время нахождения работника на курсах повышения квалификации работодателем производятся соответствующие отчисления (страховые выплаты) в пенсионный фонд, суд приходит к выводу о том, что периоды нахождения на курсах повышения квалификации подлежат зачету в специальный стаж в таком же порядке, как и работа, которую истец выполнял до направления на курсы.
В силу ст. 166 Трудового кодекса Российской Федерации служебная командировка - поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы. При направлении работника в служебную командировку ему гарантируются сохранение места работы (должности) и среднего заработка, а также возмещение расходов, связанных со служебной командировкой (ст. 167 Трудового кодекса Российской Федерации). Таким образом, исходя из системного толкования приведенных выше положений законодательства, суд приходит к выводу о том, что курсы повышения квалификации с сохранением заработной платы с 21.11.2000 г. по 30.11.2000 г., с 23.04.2002 г. по 25.04.2002 г., с 16.10.2002 г.по 05.11.2002 г., с 02.10.2006 г.по 31.10.2006 г. должны быть включены в специальный стаж истца в льготном исчислении как 1 год за 1 год и 6 месяцев, а периоды направления в командировки с 28.01.2012 г. по 07.02.2012 г., с 15.02.2014 г. - 23.02.2014 г. в календарном исчислении, поскольку работа перед командировками и после них включена в специальный стаж истца в календарном исчислении.
Из таблицы трудовой деятельности истца усматривается, что периоды внутреннего совместительства в качестве медицинской сестры в отделении детской реанимации и интенсивной терапии (ОДРиИТ) и отделении анестезиологии и реанимации (ОАР) с 12.03.2010 по 01.08.2010, с 20.06.2011 по 31.08.2011, с 13.03.2013 по 31.07.2013, с 18.08.2014 по 31.10.2014, с 12.05.2015 по 30.06.2015, с 01.07.2015 по 17.10.2015 гг. включены в специальный стаж истца в льготном исчислении. При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что в удовлетворении исковых требований о включении в специальный стаж, дающий право на досрочную страховую пенсию по п.20 ч.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" в льготном исчислении как один год работы за один год и шесть месяцев периодов внутреннего совместительства в качестве медицинской сестры в отделении детской реанимации и интенсивной терапии (ОДРиИТ) и отделении анестезиологии и реанимации (ОАР) с 12.03.2010 по 01.08.2010, с 20.06.2011 по 31.08.2011, с 13.03.2013 по 31.07.2013, с 18.08.2014 по 31.10.2014, с 12.05.2015 по 30.06.2015, с 01.07.2015 по 17.10.2015 следует отказать.
С учетом спорных периодов, зачтенных в специальный стаж истца в льготном исчислении, а также периодов направления в командировки, зачтенных в календарном исчислении, стаж работы истца в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения составляет более 30 лет, что дает истцу право на назначение пенсии по п.20 ч.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" с 25 ноября 2016 года.
Учитывая, что несвоевременно выплаченные суммы трудовой пенсии частично утратили свою покупательскую способность, они подлежат индексации на индексы роста потребительских цен по Республике Коми.
В соответствии со статьями 98, 100 ГПК РФ, принимая во внимание степень сложности дела, социальной значимости данной категории дела, ходатайство ответчика об уменьшении судебных расходов, с учетом разумности и справедливости, суд считает возможным взыскать с ответчика в пользу истца расходы на оплату юридических услуг по составлению искового заявления в размере 7500 руб., расходы по оплате госпошлины в размере 300 руб., а всего 7800 рублей. Поскольку представителем истца не приложен оригинал доверенности, из доверенности не следует, что она выдана для представления интересов в суде по конкретному гражданскому делу, суд приходит к выводу о том, что во взыскании расходов по оплате доверенности в размере 1900 рублей следует отказать.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ,
решил:
Возложить обязанность на Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Воркуте Республики Коми включить Красильниковой О.В. в специальный стаж, дающий право на досрочную страховую пенсию по п.20 ч.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" в льготном исчислении как один год работы за один год и шесть месяцев периоды курсов повышения квалификации с 21.11.2000 г. по 30.11.2000 г., с 23.04.2002 г. по 25.04.2002 г., с 16.10.2002 г.по 05.11.2002 г., с 02.10.2006 г.по 31.10.2006 г., периоды работы с 01.04.1997 по 31.12.2006 гг. в должности медицинской сестры палаты интенсивной терапии отделения детской реанимации и выхаживания недоношенных детей за исключением периодов отвлечения от основной деятельности без оплаты (дней на дорогу, отпусков без сохранения заработной платы).
Возложить обязанность на Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Воркуте Республики Коми включить Красильниковой О.В. в специальный стаж, дающий право на досрочную страховую пенсию по п.20 ч.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" в календарном исчислении периоды командировок с 28.01.2012 г. по 07.02.2012 г., с 15.02.2014 г. - 23.02.2014 г., назначить ей досрочную страховую пенсию по п.20 ч.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" с 25 ноября 2016 года и выплатить недоплату пенсии с 25 ноября 2016 года по 31 мая 2017 года включительно с учетом индексации на индексы роста потребительских цен в Республике Коми.
Взыскать с Государственного Учреждения - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в г.Воркуте Республики Коми в пользу Красильниковой О.В. расходы на представителя в размере 7 500 руб., расходы по оплате госпошлины в размере 300 руб., а всего 7 800 (семь тысяч восемьсот) рублей.
В удовлетворении исковых требований Красильниковой О.В. к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Воркуте Республики Коми о включении в специальный стаж, дающий право на досрочную страховую пенсию по п.20 ч.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" в льготном исчислении как один год работы за один год и шесть месяцев периодов внутреннего совместительства в качестве медицинской сестры в отделении детской реанимации и интенсивной терапии (ОДРиИТ) и отделении анестезиологии и реанимации (ОАР) с 12.03.2010 по 01.08.2010, с 20.06.2011 по 31.08.2011, с 13.03.2013 по 31.07.2013, с 18.08.2014 по 31.10.2014, с 12.05.2015 по 30.06.2015, с 01.07.2015 по 17.10.2015, периодов командировок с 28.01.2012 г.по 07.02.2012 г., и с 15.02.2014 г. - 23.02.2014 г., взыскании расходов на представителя в размере 25 000 рублей, расходов по оплате доверенности в размере 1900 рублей – отказать.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Коми через Воркутинский городской суд Республики Коми в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Мотивированное решение в окончательной форме изготовлено 01 июня 2017 года.
Председательствующий судья Е.А. Бунякина
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...