Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-4292/2017 ~ М-3568/2017 от 01.09.2017

Гражданское дело

РЕШЕНИЕ СУДА

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ

Ногинский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Беляковой Е. Е.,

при секретаре Буянове Е.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску <адрес> прокурора в интересах Коробовой М. А., законного представителя ребенка-инвалида Сахарова В. В.ча к ГБУЗ <адрес> «<адрес> центральная районная больница», Министерству здравоохранения <адрес> о признании незаконным бездействия по своевременному заказу лекарственного препарата, взыскании расходов,

УСТАНОВИЛ:

<адрес> прокурор, действуя в интересах Коробовой М.В., законного представителя ребенка-инвалида Сахарова В.В., обратился в суд с иском к ГБУЗ <адрес> «<адрес>», Министерству здравоохранения <адрес> о признании незаконным бездействия по своевременному заказу лекарственного препарата, взыскании расходов и просил суд:

- признать незаконными бездействие <данные изъяты>», выразившееся в неисполнении обязанности по своевременному заказу лекарственного препарата – месалазин (пентаса) в ежемесячных плановых заявках за ДД.ММ.ГГГГ

- взыскать с Министерства здравоохранения <адрес> в пользу Коробовой М.А. в счет стоимости расходов на приобретение лекарственного препарата – месалазин (пентаса) сумму в размере <данные изъяты>

В обоснование заявленных требований Ногинский городской прокурор, действуя в интересах Коробовой М.В., законного представителя ребенка-инвалида Сахарова В.В., ссылался на следующее: <адрес> прокуратурой проведена проверка по заявлению Коробовой М.А. – законного представителя ребенка-инвалида Сахарова В.В. о ненадлежащем обеспечении льготными лекарственными препаратами, которые приобретались ею за счет собственных денежных средств. В ходе проверки установлено, что Коробова М.А. является матерью ребенка-инвалида Сахарова В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, инвалидность установлена на срок до ДД.ММ.ГГГГ. Сахаров В.В. наблюдается в детском отделении Электроуглинской городской больницы с рождения. ДД.ММ.ГГГГ выявлены признаки болезни Крона в стадии деструкции. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находился на лечении в <данные изъяты>» Министерства здравоохранения Российской Федерации с диагнозом: болезнь Крона тонкой и толстой кишки, высокая степень активности, дебют. ДД.ММ.ГГГГ Сахаров В.В. признан инвалидом, категория «Ребенок-инвалид». Согласно выписке из истории болезни ФГАУ «Научный центр здоровья детей» Министерства здравоохранения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Сахарову В.В. рекомендован лекарственный препарат месалазин (пентаса) 1500 мг х 2 раза в день (6 таблеток в день) – постоянно по жизненным показаниям, замене и отмене не подлежит. Повторно проходил лечение с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Национальном научно-практическом центре здоровья детей Министерства здравоохранения Российской Федерации, рекомендации прежние. Согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ года, выданной ГУ-УПФР по <адрес> и <адрес>, Сахаров В.В. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ имеет право на обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, а также включен в список лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и нуждающихся в льготных лекарственных препаратах.

ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ Сахарову В.В. лечащим врачом <данные изъяты>» выписывались бесплатные рецепты на вышеуказанный лекарственный препарат в количестве 200 таблеток в месяц. Вместе с тем, ежемесячные плановые заявки на лекарственный препарат - месалазин (пентаса) <данные изъяты>» формируются не в полной мере. Так, в ДД.ММ.ГГГГ заявки на указанный препарат не формировались. Следовательно, в аптечные организации жизненно важный для Сахарова В.В. льготный лекарственный препарат поступал несвоевременно, и законный представитель последнего быа вынуждена самостоятельно нести расходы на его приобретение.

ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>» истцом приобретен лекарственный препарат «пентаса» на сумму <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> истцом приобретен лекарственный препарат «пентаса» на сумму <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>» истцом приобретен препарат «пентаса» на сумму <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ в «<данные изъяты>» истцом приобретен препарат «пентаса» на сумму <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>» истцом приобретен лекарственный препарат «пентаса в» на сумму <данные изъяты>

Таким образом, в период с ДД.ММ.ГГГГ года истцом приобретен жизненно важный для ее несовершеннолетнего сына препарат на общую сумму <данные изъяты> копеек, что подтверждается кассовыми чеками.

В судебном заседании прокурор Паученко Т.И., действующая в интересах Коробовой М.А. – законного представителя ребенка-инвалида Сахарова В.В., поддержала заявленные исковые требования в полном объеме по основаниям и доводам, изложенным в исковом заявлении.

Истец Коробова М.А. в судебном заседании поддержала исковые требования в полном объеме по основаниям и доводам, изложенным в исковом заявлении.

В судебном заседании представитель ответчика <данные изъяты>» возражала против удовлетворения иска, представила суду письменные возражения по заявленным требованиям, в которых ссылалась на следующее: из содержания искового заявления следует, что ответчиком не исполнена обязанность по подаче ежемесячных плановых заявок на период ДД.ММ.ГГГГ года на лекарственный препарат, имеющий международное непатентованное наименование месалазин (торговое наименование –ментаса) для обеспечения Сахарова В.В. по медицинским показаниям. Вместе с тем, обязанность по подаче таких заявок на медицинскую организацию не возлагается. В соответствии с Регламентом взаимодействия участников системы льготного лекарственного обеспечения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (далее Регламент) на медицинскую организацию согласно п.п.3.2 п.3 Регламента возложена функция по формированию и направлению в Управление координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций сведений об общей потребности в лекарственных препаратах. Потребность в лекарственных препаратах для льготной категории граждан была направлена ответчиком в Управление координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций Министерства здравоохранения <адрес> в электронном виде, в состав которой входил лекарственный препарат МНН-Месалазин в количестве 336 упаковок. Обязанность по подаче ежемесячных плановых заявок в соответствии с Регламентом возлагается на Управление координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций Министерства здравоохранения <адрес>. Впоследствии <данные изъяты>» были направлены индивидуальные срочные заявки на лекарственный препарат месалазин (пентаса) от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ. Данные заявки были поданы сверх возложенных на <данные изъяты>» обязательств. Ответчик считает, что им надлежащим образом исполнена возложенная обязанность по формировании потребности в лекарственных препаратах. Из содержания распечатки из программы единой региональной информационной системы (ЕРИС) также следует, что за ДД.ММ.ГГГГ года рецепты на лекарственный препарат МНН – месалазин, выписанные врачом, были обслужены, следовательно Сахаров В.В. был обеспечен назначенными ему по медицинским показаниям льготным лекарственным препаратом в указанный период. В соответствии с п. 12.10 Положения о Министерстве здравоохранения <адрес>, утвержденного Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , обязанность по льготному лекарственному обеспечению возложена на Министерство здравоохранения <адрес>.

Представитель ответчика Министерства здравоохранения <адрес> в судебное заседание не явился, о явке в суд извещен надлежащим образом.

Суд, с учетом мнения сторон, счел возможным рассмотреть настоящее гражданское дело в отсутствие представителя ответчика Министерства здравоохранения <адрес>.

Выслушав объяснения сторон, изучив письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 41 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Согласно п. 2 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" органы государственной власти и органы местного самоуправления, должностные лица организаций несут в пределах своих полномочий ответственность за обеспечение гарантий в сфере охраны здоровья, установленных законодательством Российской Федерации.

В силу ст. 10 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 124-ФЗ (ред. От ДД.ММ.ГГГГ) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» в целях обеспечения прав детей на охрану здоровья, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения осуществляются мероприятия по оказанию детям бесплатной медицинской помощи, предусматривающей оздоровление детей, профилактику, диагностику и лечение заболеваний, в том числе диспансерное наблюдение, медицинскую реабилитацию детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями, и санаторно-курортное лечение детей.

В соответствии со ст. 4.1, 6.1, 6.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 177-ФЗ «О государственной социальной помощи» инвалиды имеют право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в состав которого включено обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. Право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг имеют в том числе дети-инвалиды.

В соответствии с п. 1,4 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 608 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации", Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования, обращения лекарственных средств для медицинского применения, включая вопросы организации профилактики заболеваний, в том числе инфекционных заболеваний и СПИДа, медицинской помощи, медицинской реабилитации и медицинских экспертиз (за исключением медико-социальной экспертизы и военно-врачебной экспертизы), фармацевтической деятельности, включая обеспечение качества, эффективности и безопасности лекарственных средств для медицинского применения, обращения медицинских изделий, санитарно-эпидемиологического благополучия населения (за исключением разработки и утверждения государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов), медико-санитарного обеспечения работников отдельных отраслей экономики с особо опасными условиями труда, медико-биологической оценки воздействия на организм человека особо опасных факторов физической и химической природы, курортного дела, а также по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере здравоохранения, включая оказание медицинской помощи, внедрение современных медицинских технологий, новых методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, проведение судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз, организацию среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального медицинского и фармацевтического образования и предоставление услуг в области курортного дела.

Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные Министерству организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Согласно п. 12.10 Положения о Министерстве здравоохранения <адрес>, утвержденного Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , Министерство здравоохранения <адрес> осуществляет полномочия по организации обеспечения граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством <адрес>.

Судом установлено, что Коробова М.А. является матерью ребенка-инвалида Сахарова В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д. 10, 20), инвалидность установлена на срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Из искового заявления, пояснений стороны истца, усматривается и стороной ответчика не оспорено, что ребенок-инвалид Сахаров В.В. наблюдается в детском отделении Электроуглинской городской больницы с рождения.

Из выписного эпикриза от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.11-15) судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ у Сахарова В.В. выявлены признаки болезни Крона в стадии деструкции. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находился на лечении в <данные изъяты>» Министерства здравоохранения Российской Федерации с диагнозом: болезнь Крона толстой и тонкой кишки, воспалительная форма, высокая степень активности, дебют.

Согласно выписного эпикриза от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.16-19) Сахарову В.В. рекомендован прием препарата месалазин (пентаса) 1500 мг х 1 р.д. н/ночь постоянно по жизненным показаниям, замене и отмене не подлежит.

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Сахаров В.В. имеет право на обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, что подтверждается справкой ГУ УПФ по <адрес> и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 21).

ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 22), ДД.ММ.ГГГГ года(л.д. 23), ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 24), ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 25) Сахарову В.В. лечащим врачом <данные изъяты>» были выписаны бесплатные рецепты на лекарственный препарат месалазин (пентаса) в количестве 200 таблеток в месяц.

Судом установлено, что законным представителем ребенка-инвалида Сахарова В.В.Коробовой М.А. были за свой счет

ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>» приобретен лекарственный препарат «Пентаса» на сумму <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>» приобретен лекарственный препарат «Пентаса» на сумму <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>» приобретен препарат «Пентаса» на сумму <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ в «<данные изъяты>» и приобретен препарат «Пентаса» на сумму <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> приобретен лекарственный препарат «Пентаса» на сумму <данные изъяты>

В соответствии с Регламентом взаимодействия участников системы льготного лекарственного обеспечения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (далее Регламент) на медицинскую организацию согласно п.п.3.2 п.3 Регламента возложена функция по формированию и направлению в Управление координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций сведений об общей потребности в лекарственных препаратах.

Судом установлено, что потребность в лекарственных препаратах для льготной категории граждан была направлена <данные изъяты>» в Управление координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций Министерства здравоохранения <адрес> в электронном виде, в состав которой входил лекарственный препарат МНН-Месалазин в количестве 336 упаковок (л.д. 55-93).

Судом также установлено, что <данные изъяты>» были направлены индивидуальные срочные заявки на лекарственный препарат Месалазин (Пентаса) от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.96), от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 97), от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 98).

Поскольку из представленных в материалы дела доказательств установлено, что ответчиком <данные изъяты>» в полном объеме исполнены обязательства по формированию и направлению сведений о потребности в лекарственных препаратов в Управление координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований в части признания незаконным бездействия <данные изъяты>», выразившегося в неисполнении обязанности по своевременному заказу лекарственного препарата.

Согласно ч. 1 ст. 68 ГПК РФ объяснения сторон и третьих лиц об известных им обстоятельствах, имеющих значение для правильного рассмотрения дела, подлежат проверке и оценке наряду с другими доказательствами. В случае, если сторона, обязанная доказывать свои требования или возражения, удерживает находящиеся у нее доказательства и не представляет их суду, суд вправе обосновать свои выводы объяснениями другой стороны.

Ответчика Министерства здравоохранения <адрес> обязанный доказывать исполнение своих обязательств по льготному лекарственному обеспечению, доказательств исполнения указанных обязательств не представил, суд, с учетом требований ч. 1 ст. 68 ГПК РФ, обосновывает свои выводы представленными в материалы дела письменными доказательствами.

Из содержания распечатки из программы единой региональной информационной системы (ЕРИС), представленной представителем ответчика <данные изъяты>» установлено, что за период: ДД.ММ.ГГГГ, Сахаров В.А. был обеспечен бесплатно лекарственными препаратами:

ДД.ММ.ГГГГ - салафальк -250 мг

ДД.ММ.ГГГГ – пентаса -500 мг.

ДД.ММ.ГГГГ – пентаса 500мг. (л.д.94).

Таким образом, судом установлено, что несовершеннолетний Сахаров В.В., имея право на обеспечение бесплатно лекарственным препаратам – пентаса, в период с ДД.ММ.ГГГГ не был обеспечен в полном объеме указанными лекарственными препаратами, что подтверждается ответчиком Министерством здравоохранения <адрес>», в связи с чем истец Коробова М.А. была вынуждена нести расходы, связанные с необходимостью приобретать указанное лекарственное средство за собственные денежные средства.

Статьей 16 ГК РФ установлено, что убытки, причиненные гражданину или юридическом) лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.

Статьей 1069 ГК РФ предусмотрено, что вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, подлежит возмещению за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.

Согласно положениям ст. 1071 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет субъекта Российской Федерации, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в соответствии с пунктом 3 статьи 125 настоящего Кодекса эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина.

Пунктом 3 статьи 125 ГК РФ установлено, что в случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, по их специальному поручению от их имени могут выступать государственные органы.

На основании п. 14. 7 Положения о Министерстве здравоохранения <адрес>, утвержденном Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 790/28 следует, что являясь в соответствии с законодательством <адрес> главным распорядителем средств бюджета <адрес>, Министерство здравоохранения уполномочено выступать в суде, арбитражном суде от имени <адрес> в качестве представителя ответчика по искам к <адрес> о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц.

Из положений п. 3 ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, следует, что главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации, выступает в суде от имени субъекта Российской Федерации в качестве представителя ответчика по искам к субъекту Российской Федерации.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, поскольку в ходе судебного разбирательства установлено, что Министерство здравоохранения <адрес> не в полном объеме выполнило свои обязательства по обеспечению несовершеннолетнего Сахарова В.В. бесплатными лекарственными средства, с Министерства здравоохранения <адрес> подлежит взыскать в пользу Коробовой М.А. понесенные ей расходы на приобретение лекарственного препарата -«пентаса» в сумме <данные изъяты>

Согласно пп.19.п.1 ст. 333.36 от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются: государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения <адрес>, утвержденным постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , министерство здравоохранения <адрес> (является центральным исполнительным органом государственной власти <адрес> специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории <адрес> в сфере охраны здоровья населения <адрес>, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координирующим деятельность в указанной сфере иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти <адрес>, государственных органов <адрес> и государственных учреждений <адрес>, образованных для реализации отдельных функций государственного управления <адрес>ю.

Поскольку Министерство здравоохранения <адрес> относится к числу лиц, освобожденных в силу пп.19.п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины, госпошлина Министерством здравоохранения в бюджет не уплачивается.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Иск <адрес> прокурора, действующего в Коробовой М. А.- законного представителя Сахарова В. В.ча, <данные изъяты> Министерству здравоохранения <адрес> о признании незаконным бездействия по своевременному заказу лекарственного препарата, взыскании расходов удовлетворить частично.

Взыскать с Министерства здравоохранения <адрес> в пользу Коробовой М. А. – законного представителя Сахарова В. В.ча в счет стоимости расходов на приобретение лекарственного препарата –«пентаса» за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>

В удовлетворении требований <адрес> прокурора, действующего в Коробовой М. А.- законного представителя Сахарова В. В.ча к <данные изъяты>», Министерству здравоохранения <адрес> о признании незаконным бездействия по своевременному заказу лекарственного препарата, к части требований заявленных к <данные изъяты> -отказать.

Решение может быть обжаловано и на него может быть принесено апелляционное представление в <адрес> суд через <адрес> суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение суда изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

Судья:

2-4292/2017 ~ М-3568/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Коробова Марина Александровна
Ногинский городской прокурора
Ответчики
ГБУЗ МО "НЦРБ"
Министерство здравоохранения Московской области
Суд
Ногинский городской суд Московской области
Судья
Белякова Елена Евгеньевна
Дело на странице суда
noginsk--mo.sudrf.ru
01.09.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.09.2017Передача материалов судье
01.09.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.09.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.09.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
06.10.2017Предварительное судебное заседание
20.10.2017Судебное заседание
25.10.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.11.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.05.2019Дело оформлено
07.06.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее