Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-14/2019 от 09.07.2019

Дело №12-14/2019

Р Е Ш Е Н И Е

    с. Шуйское                                                                                     25 июля 2019 года

    Судья Междуреченского районного суда Вологодской области Мякина М.Л.,

    при секретаре Трусовой В.А.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Киселева Сергея Николаевича на постановление мирового судьи Вологодской области по судебному участку №51 от 05 июня 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ,

    у с т а н о в и л :

    Постановлением мирового судьи Вологодской области по судебному участку №51 от 05 июня 2019 года Киселев С.Н. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

    Оспаривая постановление, Киселев С.Н. в жалобе указал, что многие факты, указанные в протоколе об административном правонарушении, не нашли своего подтверждения, некоторые замечания устранены до рассмотрения дела в суде.

    Доказательств его вины как руководителя администрации Междуреченского муниципального района не имеется. Отдельные недоработки должностных лиц администрации не могут служить основанием для привлечения его к административной ответственности.

    При определении возможности применения ст. 2.9 КоАП РФ судьей не достаточно подробно исследованы обстоятельства дела. Замечания, выявленные надзорным органом, хоть формально и содержат признаки административного правонарушения, но не принесли вреда и каких-либо последствий.

    Просит постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить.

        Представитель по доверенности Иевлев В.Н. в судебном заседании требования жалобы поддержал по изложенным в ней основаниям, пояснил, что многие выявленные нарушения администрацией устранены. Работа по исправлению недостатков ведется. Замечания, выявленные надзорным органом, не принесли вреда и последствий. Просит признать правонарушение малозначительным и ограничиться устным замечанием.

        Представитель ГУ МЧС России по Вологодской области Шестунина Е.М. в судебное заседание не явилась, о дате и времени извещена надлежащим образом.

        Судья, выслушав представителя заявителя, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

        Частью 2 ст. 20.7 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

        Согласно ст. 1 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (далее - №28-ФЗ), гражданская оборона представляет собой систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

        В силу ч. 1 ст. 9 №28-ФЗ, организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации: планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне; проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время; осуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны; создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию локальные системы оповещения; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

        Установлено, что заместителем начальника отдела государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Вологодской области Шестуниной Е.М. в отношении администрации проведена плановая, выездная проверка 12 марта 2019 года, 19 марта 2019 года, 22 марта 2019 года.

        Из акта проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица выполнения требований в области гражданской обороны №10 от 22 марта 2019 года следует, что в администрации выявлены следующие нарушения:

    1. План основных мероприятий Междуреченского муниципального района Вологодской области на 2019 год не согласован с Главным управлением МЧС России по Вологодской области;

2. Положение о спасательной службе ГО защиты сельскохозяйственных животных и растений не разработано администрацией, не утверждено руководителем администрации, не согласовано с начальником Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области, не согласовано с Главным управлением МЧС России по Вологодской области;

3. Положение о спасательной службе ГО охраны общественного порядка не разработано администрацией, не утверждено руководителем администрации, не согласовано с заместителем начальника УМВД России по Вологодской области – начальником полиции УМВД России по Вологодской области, не согласовано с Главным управлением МЧС России по Вологодской области;

4. Положение о противопожарной спасательной службе ГО не разработано администрацией, не утверждено руководителем администрации, не согласовано с заместителем начальника Главного управления МЧС России по Вологодской области по Государственной противопожарной службе, не согласовано с Главным управлением МЧС России по Вологодской области;

5. Положение о медицинской спасательной службе ГО не разработано администрацией, не утверждено руководителем администрации, не согласовано с начальником Департамента здравоохранения Вологодской области, не согласовано с Главным управлением МЧС России по Вологодской области;

6. Положение о спасательной службе ГО оповещения и связи не разработано администрацией, не утверждено руководителем администрации, не согласовано с председателем Комитета гражданской защиты и социальной безопасности Вологодской области, не согласовано с Главным управлением МЧС России по Вологодской области;

7. Положение о спасательной службе ГО энергетики и светомаскировки не разработано администрацией, не утверждено руководителем администрации, не согласовано с начальником Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области, не согласовано с Главным управлением МЧС России по Вологодской области;

8. Положение о спасательной службе ГО автомобильных дорог не согласовано с начальником Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области, не согласовано с Главным управлением МЧС России по Вологодской области;

9. Положение об инженерной спасательной службе ГО не разработано администрацией, не утверждено руководителем администрации, не согласовано с начальником Департамента строительства Вологодской области, не согласовано с Главным управлением МЧС России по Вологодской области;

10. Положение о коммунально-технической спасательной службе ГО не разработано администрацией, не утверждено руководителем администрации, не согласовано с начальником Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области, не согласовано с Главным управлением МЧС России по Вологодской области;

11. Положение о спасательной службе ГО торговли и питания не разработано администрацией, не утверждено руководителем администрации, не согласовано с начальником Департамента экономического развития Вологодской области, не согласовано с Главным управлением МЧС России по Вологодской области;

12. Положение о транспортной спасательной службе ГО не согласовано с начальником Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области, не согласовано с Главным управлением МЧС России по Вологодской области;

13. Положение о спасательной службе ГО «Защита леса» не разработано администрацией, не утверждено руководителем администрации, не согласовано с начальником Департамента лесного комплекса Вологодской области, не согласовано с Главным управлением МЧС России по Вологодской области;

14. Положение о спасательной службе защиты культурных ценностей не разработано администрацией, не утверждено руководителем администрации, не согласовано с начальником Департамента культуры и туризма Вологодской области, не согласовано с Главным управлением МЧС России по Вологодской области;

15. Положение о спасательной службе ГО наблюдения и лабораторного контроля не разработано администрацией, не утверждено руководителем администрации, не согласовано с начальником Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области, не согласовано с Главным управлением МЧС России по Вологодской области);

16. Не организованы мероприятия по гражданской обороне, осуществляемые в целях решения задачи, связанной с обеспечением постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:

16.1. Не разработан и не утвержден руководителем спасательной службы ГО защиты сельскохозяйственных животных и растений (начальником отдела сельского хозяйства, торговли и инвестиционного развития администрации) план обеспечения мероприятий гражданской обороны;

16.2. Не согласован с Главным управлением МЧС России по Вологодской области план действий сил гражданской обороны (план обеспечения мероприятий гражданской обороны);

17. Не организованы мероприятия по гражданской обороне, осуществляемые в целях решения задачи, связанной с обеспечением постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:

17.1. Не разработан и не утвержден руководителем инженерной спасательной службы ГО (начальником отдела строительства и коммунального хозяйства администрации) план обеспечения мероприятий гражданской обороны;

17.2. Не согласован с Главным управлением МЧС России по Вологодской области план действий сил гражданской обороны (план обеспечения мероприятий гражданской обороны);

18. Не организованы мероприятия по гражданской обороне, осуществляемые в целях решения задачи, связанной с обеспечением постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:

18.1. Не разработан и не утвержден руководителем спасательной службы защиты культурных ценностей (заведующим отделом культуры, спорта и молодежной политики администрации) план обеспечения мероприятий гражданской обороны;

18.2. Не согласован с Главным управлением МЧС России по Вологодской области план действий сил гражданской обороны (план обеспечения мероприятий гражданской обороны);

19. Не организованы мероприятия по гражданской обороне, осуществляемые в целях решения задачи, связанной с обеспечением постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:

19.1. Не разработан и не утвержден руководителем спасательной службы ГО наблюдения и лабораторного контроля (ведущим специалистом по охране окружающей среды и природным ресурсам администрации) план обеспечения мероприятий гражданской обороны;

19.2. Не согласован с Главным управлением МЧС России по Вологодской области план действий сил гражданской обороны (план обеспечения мероприятий гражданской обороны);

20. В администрации отсутствует структурное подразделение, уполномоченное на решение задач в области гражданской обороны, являющееся органом, осуществляющим управление гражданской обороной в Администрации Междуреченского муниципального района;

21. В администрации не укомплектовано структурное подразделение, уполномоченное на решение задач в области гражданской обороны, не разработано его штатное расписание и функциональные обязанности его работников;

22. Руководитель структурного подразделения, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны не подчиняются непосредственно руководителю администрации;

23. Не проведен вводный инструктаж по гражданской обороне с вновь принятыми работниками администрации, а именно: с П.А..С., Ш.В.К., Ч.О.В., К.В.М., В.Л.Г., М.П.В., К.А.А., У.В.В. в течение первого месяца их работы;

24. Не в полном объеме спланированы и осуществляются мероприятия по подготовке населения в области гражданской обороны:

24.1. Руководитель администрации Киселев С.Н., не прошел курсовое обучение в области гражданской обороны работников гражданской обороны в течение первого года работы с даты назначения;

24.2. Не всеми работниками эвакоприемной комиссии (Иевлев В.Н.), а также работниками комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики, пройдено курсовое обучение в области гражданской обороны работников гражданской обороны в течение первого года работы с даты назначения;

24.3. Преподаватели предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам Междуреченского муниципального района (в МБОУ «Шейбухтовская основная общеобразовательная школа» Б.Н.В., в МБОУ «Ботановская основная школа» И.Г.В., в МБОУ «Туровецкая основная общеобразовательная школа» Я.А.С., в МБОУ «Старосельская основная общеобразовательная школа» З.А.А., в МБОУ «Шуйская средняя общеобразовательная школа» М.Н.В.), не прошли повышение квалификации или курсовое обучение в области гражданской обороны работников гражданской обороны в течение установленного срока;

24.4. Не пройдено курсовое обучение руководителями и их заместителями спасательной службы ГО защиты сельскохозяйственных животных и растений, спасательной службы ГО охраны общественного порядка, противопожарной спасательной службы ГО, инженерной спасательной службы ГО, транспортной спасательной службы ГО, спасательной службы ГО «Защита леса», спасательной службы ГО наблюдения и лабораторного контроля администрации на курсах гражданской обороны, в учебно-методических центрах или в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

24.5. Руководителями занятий по гражданской обороне в администрации З.Н.В., З.С.О. не пройдено курсовое обучение в области гражданской обороны работников гражданской обороны в течение первого года работы с даты назначения;

24.6. Инструкторы (консультанты) учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне Междуреченского муниципального не пройдено курсовое обучение в области гражданской обороны работников гражданской обороны в течение первого года работы с даты назначения;

24.7. Руководителями нештатных аварийно-спасательных формирований администрации не пройдено в установленном порядке обучение;

24.8. Не в полном объеме проведена подготовка в области гражданской обороны с работниками администрации и с личным составом нештатных аварийно-спасательных формирований администрации в 2018 году;

24.9. Не осуществляется организационно-методическое руководство и контроль за подготовкой работников, личного состава формирований и служб организаций;

24.10. Не оснащены учебно-консультационные пункты по гражданской обороне и не обеспечено курсовое обучение соответствующих групп населения и оказание населению консультационных услуг в области гражданской обороны;

25. Не в полном объеме спланированы и осуществляются мероприятия по оповещению населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а именно: не регламентирован порядок сбора информации в области гражданской обороны и обмен ею;

26. Не в полном объеме спланированы и осуществляются мероприятия по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:

26.1. Не в полном объеме осуществляется подготовка личного состава эвакуационных органов (Иевлев В.Н.) администрации;

27. Не в полном объеме спланированы и осуществляются мероприятия по предоставлению населению средств коллективной защиты:

27.1. Не осуществляется контроль за поддержанием объектов гражданской обороны в состоянии постоянной готовности к использованию: не составлен перспективный план проведения оценок технического состояния защитных сооружений гражданской обороны;

27.2. Не обеспечено укрытие населения в защитных сооружениях гражданской обороны;

28. Не спланированы и не осуществляются мероприятия по световой и другим видам маскировки:

28.1. Не определен перечень объектов, подлежащих маскировке;

28.2. Не созданы и поддерживаются в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасы материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и другим видам маскировки;

29. Не в полном объеме спланированы и осуществляются мероприятия по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

29.1. Не оснащены и не подготовлены необходимые средства гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также не спланированы их действия;

29.2. Не созданы запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

29.3. Не ведется учет и не осуществляется ведение реестра нештатных аварийно-спасательных формирований, привлекаемых для решения задач в области гражданской обороны на территории Междуреченского муниципального района;

30. Не спланированы и осуществляются мероприятия по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

30.1. Не спланировано и не организовано предоставление основных видов первоочередного жизнеобеспечения населения;

30.2. Не созданы и не поддерживаются в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

30.3. Не организовано предоставление населению коммунально-бытовых услуг;

30.4. Не организовано проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди пострадавшего населения;

30.5. Не организовано определение численности населения, оставшегося без жилья;

30.6. Не организовано проведение инвентаризации сохранившегося и оценки состояния поврежденного жилого фонда, определение возможности его использования для размещения пострадавшего населения;

30.7. Не организовано размещение пострадавшего населения в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади сохранившегося жилого фонда;

30.8. Не организовано предоставление населению информационно-психологической поддержки;

31. Не спланированы и не осуществляются мероприятия по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий:

31.1. Заблаговременно не созданы запасы дезактивирующих, дегазирующих и дезинфицирующих веществ и растворов;

31.2. Не созданы и не оснащены силы для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий, не организована подготовка их в области гражданской обороны;

31.3. Не организованы мероприятия по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий;

32. Не спланированы и не осуществляются мероприятия по восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:

32.1. Не созданы и не оснащены силы охраны общественного порядка, не организована и не осуществляется подготовка их в области гражданской обороны;

32.2. Не спланированы мероприятия по восстановлению и охране общественного порядка, обеспечению безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения;

32.3. Не организовано обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

32.4. Не спланированы мероприятия по осуществлению пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;

32.5. Не организованы мероприятия по усилению охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра;

33. Не спланированы и не осуществляются мероприятия по срочному восстановлению функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:

33.1. Не разработаны планы действий коммунальных служб к работе в условиях военного времени;

33.2. Не созданы запасы оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго-, водоснабжения, водоотведения и канализации;

33.3. Не создан и не подготовлен резерв мобильных средств для очистки и транспортировки воды;

34. Не спланированы и не осуществляются мероприятия по срочному захоронению трупов в военное время:

34.1. Не спланированы и не осуществляются мероприятия по созданию, подготовке и обеспечению готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций;

34.2. Не оборудованы места погребения (захоронения) тел (останков) погибших;

34.3. Не организована работа по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших;

34.4. Не организовано осуществление санитарно-эпидемиологического надзора;

35. Не спланированы и не осуществляются мероприятия по обеспечению устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

35.1. Не организованы и не проводятся мероприятия по планированию, подготовке и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;

    35.2. Не осуществляются мероприятия по заблаговременному созданию запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса;

36. Не в полном объеме спланированы и осуществляются мероприятия по вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:

36.1. Не разработаны планы действий сил гражданской обороны;

36.2. Не определен порядок взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны;

37. Не определены порядок накопления, хранения и использования запасов, номенклатура и объем создаваемых запасов. Запасы не накоплены заблаговременно в мирное время;

38. Не осуществляется контроль за контроль за созданием, хранением и использованием запасов;

39. Не определен перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне.

        По данному факту заместителем начальника отдела государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций УНД ГУ МЧС России по Вологодской области Шестуниной Е.М. в отношении Киселева С.Н. составлен протокол об административном правонарушении №6 от 22 марта 2019 года, предусмотренном ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ.

        Фактические обстоятельства дела подтверждаются доказательствами, исследованными мировым судьей в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

        Мировым судьей обоснованно исключено из состава объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ, указание на то, что в администрации на момент проверки отсутствовали положения о спасательной службе ГО оповещения и связи, о противопожарной спасательной службе ГО, о медицинской спасательной службе ГО, о спасательной службе ГО энергетики и светомаскировки, об инженерной спасательной службе ГО, о коммунально-технической спасательной службе ГО, о спасательной службе ГО торговли и питания, о спасательной службе ГО «Защита леса», о спасательной службе ГО наблюдения и лабораторного контроля, о спасательной службе ГО защиты сельскохозяйственных животных и растений; не в полном объеме была проведена подготовка в области гражданской обороны с работниками администрации и с личным составом нештатных аварийно-спасательных формирований администрации в 2018 году; не осуществляется организационно-методическое руководство и контроль за подготовкой работников, личного состава формирований и служб организаций; не в полном объеме осуществляется подготовка личного состава эвакуационных органов (Иевлев В.Н.) администрации; не организовано осуществление санитарно-эпидемиологического надзора; преподаватели предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам Междуреченского муниципального района (в МБОУ «Шейбухтовская основная общеобразовательная школа» Б.Н.В., в МБОУ «Ботановская основная школа» И.Г.В., в МБОУ «Туровецкая основная общеобразовательная школа» Я.А.С., в МБОУ «Старосельская основная общеобразовательная школа» З.А.А., в МБОУ «Шуйская средняя общеобразовательная школа» М.Н.В.), не прошли повышение квалификации или курсовое обучение в области гражданской обороны работников гражданской обороны в течение установленного срока, по основаниям, изложенным в обжалуемом постановлении.

        Киселев С.Н. является руководителем администрации Междуреченского муниципального района, что подтверждается копией решения Представительного собрания Междуреченского муниципального района №1 от 07 февраля 2018 года «О назначении на должность руководителя администрации района».

        Обоснованность привлечения Киселева С.Н. к административной ответственности по ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ сомнений не вызывает, поскольку совокупность исследованных в судебном заседании материалов дела свидетельствуют о том, что Киселев С.Н., являясь должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные функции администрации Междуреченского муниципального района, в том числе и по решению вопросов в области гражданской обороны, не обеспечил соблюдение требований в законодательства в данной области.

        Киселеву С.Н. назначено минимальное административное наказание, предусмотренное санкцией ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ.

         Постановление по делу об административном правонарушении в отношении Киселева С.Н. вынесено мировым судьей в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5

«О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

    Несоблюдение требований законодательства в области гражданской обороны посягает на охраняемые законом интересы общества.

    В рамках настоящего дела само по себе отсутствие вредных последствий совершенного административного правонарушения не может рассматриваться в качестве обстоятельства, свидетельствовавшего о малозначительности правонарушения.

    Судья соглашается с выводом мирового судьи о том, что с учетом характера административного правонарушения, оснований для признания совершенного Киселевым С.Н. административного правонарушения малозначительным не имеется.

Оснований для применения статьи 4.1.1 КоАП РФ при осуществлении производства по делу не установлено.

Существенных нарушений процессуальных требований, влекущих отмену постановления, при производстве по настоящему делу не допущено.

Руководствуясь ч. 2 ст. 20.7, ст. 30.6, п. 1 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.8 КоАП РФ, судья

                                                     р е ш и л :

Постановление мирового судьи Вологодской области по судебному участку № 51 от 05 июня 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ, в отношении Киселева Сергея Николаевича оставить без изменения, жалобу Киселева С.Н. - без удовлетворения.

Решение вступает в силу немедленно после его вынесения.

Судья                                                                                               М.Л. Мякина

12-14/2019

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Киселев Сергей Николаевич
Другие
ГУ МЧС России по Вологодской области
Суд
Междуреченский районный суд Вологодской области
Судья
Мякина Марина Леонидовна
Статьи

ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
mezhdurechensky--vld.sudrf.ru
09.07.2019Материалы переданы в производство судье
25.07.2019Судебное заседание
25.07.2019Вступило в законную силу
02.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее