Дело № 5-759/2021
Резолютивная часть постановления оглашена 22 сентября 2021 года.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 сентября 2021 года город Магадан
Судья Магаданского городского суда Магаданской области Пикалева Е.Ф., рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении по ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении
индивидуального предпринимателя Сергеевой Ирины Владимировны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, гражданки Российской Федерации, проживающей и зарегистрированной по адресу: <адрес>, ранее к административной ответственности по главе 6 КоАП РФ не привлекалась, заявления, ходатайства отсутствуют, отводов не заявлено,
У С Т А Н О В И Л А:
индивидуальный предприниматель Сергеева Ирина Владимировна (далее – ИП Сергеева И.В.) совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.6 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах.
29 июня 2021 г. в период времени с 13 часов 15 минут до 14 часов 15 минут в ходе проведения внеплановой выездной проверки по месту осуществления ИП Сергеевой И.В. деятельности в <данные изъяты> расположенном по адресу: <адрес>, выявлены нарушения требований ст.11, ст. 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п.1.1, п. 4.4, п.6.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п.4.6 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», п.2.7, п.3.6.3, п.3.6.4 СП 3.5.1378-03 «Санитарно - эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», что выразилось в следующем:
- проведение дезинфекции в рабочих помещениях производится с использованием дезинфекторов, на емкости которых отсутствует маркировка изготовителя, подтверждение действия его концентрации, даты приготовления, предельного срока годности (при отсутствии оригинальной маркировки на емкости со средством), что является нарушением п.2.7, п.3.6.3, п.3.6.4 СП 3.5.1378-03, п.6.1 СП 3.1.3597-20, п.4.6 СанПиН 2.3/2.4.3590-20;
- емкости с антисептиком для рук без тарной этикетки, без подтверждения вирулицидного действия, что является нарушением п. 4.4, п.6.1 СП 3.1.3597-20, п.2.7 СП 3.5.1378-03, п.4.6 СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
Действия ИП Сергеевой И.В. квалифицированы должностным лицом административного органа по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.
В судебное заседание ИП Сергеева И.В., потерпевшая ФИО5 не явились, извещены о дне и времени судебного заседания надлежащим образом.
Судья, руководствуясь ст. 25.1 КоАП РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося лица.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
Как следует из протокола об административном правонарушении от 26 июля 2021 года, действия ИП Сергеевой И.В. квалифицированы должностным лицом административного органа по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ как – «нарушения по несоблюдению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в действиях (бездействии), совершенных в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
При этом материалы дела не содержат доказательств введения на территории г. Магадана (Магаданской области) ограничительных мероприятий в виде карантина.
Также должностным лицом административного органа в обоснование наличия в действиях ИП Сергеевой И.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, указывается на нарушение положений п.1.1, п. 4.4, п.6.1 СП 3.1.3597-20, п.2.7, п.3.6.3, п.3.6.4 СП 3.5.1378-03 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п.4.6 СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
При этом судья приходит к выводу, что указание в протоколе об административном правонарушении на нарушение положений СП 3.5.1378-03, а также п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» подлежит исключению как необоснованно вмененное в связи со следующим.
Как следует из СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», сферой регулирования указанных правил является дезинфекционная деятельность.
В соответствии с положениями п. 1.2, 1.3 Правил, санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению работ и услуг, включающих разработку, испытание, производство, хранение, транспортирование, реализацию, применение и утилизацию средств, оборудования, материалов для дезинфекции, стерилизации, дезинсекции, дератизации, а также контроль за эффективностью и безопасностью этих работ и услуг (далее - дезинфекционная деятельность).
Санитарные правила обязательны для физических и юридических лиц, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, занимающихся дезинфекционной деятельностью.
На основании изложенного, принимая во внимание, что дезинфекционная деятельность подлежит лицензированию в рамках медицинской деятельности, судья приходит к выводу, что к сфере регулирования СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» относится дезинфекционная деятельность, осуществляемая в рамках медицинской деятельности, в связи с чем к отношениям, вытекающим из деятельности юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере деятельности ресторанов и услуг по доставке продуктов питания, а также деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания, указанные санитарные правила применимы быть не могут.
Положением п. 4.4, СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» предусмотрено, что мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются:
- соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;
- выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом;
- организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха;
- обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации;
- организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу;
- использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций;
- ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).
Таким образом, положения п. 4.4 СП 3.1.3597-20 фактически содержат лишь перечень возможных мероприятий, направленных на «разрыв» механизма передачи инфекции, не сформулированы в виде императивного предписания, выражающего необходимость подчинения и неукоснительного совершения определенных действий либо воздержания от их совершения, и не имеют прямого действия.
Как следует из текста п. 4.4 СП 3.1.3597-20, в качестве мероприятий, направленных на «разрыв» механизма передачи инфекции, в том числе указаны: ограничение или отмена выезда за пределы территории Российской Федерации; использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций; ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных), таким образом, из анализа указанных мероприятий следует, что они не носят императивный характер, и возможность их применения поставлена в зависимость от результатов оценки масштабов, характера распространенности заболевания в субъектах РФ (п. 2.2 СП 3.1.3597-20).
Кроме того, в развитие положений СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» главным государственным врачом РФ издано постановление от 16 октября 2020 года, № 31 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом», в котором, в императивной форме установлено требование ко всем лицам, находящимся на территории РФ, обеспечить ношение гигиенических масок для защиты органов дыхания, а также возложена обязанность на высших должностных лиц субъектов РФ по контролю за исполнением п. 1 указанного постановления и рекомендовано обеспечить своевременное принятие противоэпидемических мер, направленных на стабилизацию обстановки, связанной с распространением случаев заболевания COVID-19.
Таким образом, анализ приведенных положений позволяет сделать вывод, что установление тех или иных ограничений и мер, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции, является прерогативой субъектов Российской Федерации и осуществляется исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки в конкретном субъекте РФ.
Кроме того, возможность введения ограничительных мер органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации прямо предусмотрена положением пункта 31 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в соответствии с которым в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний могут вводиться ограничительные мероприятия (карантин) на основании решений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствии с п. 4.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, и организуются территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Реализуя предоставленные полномочия Правительством Магаданской области издано Постановление от 19 июня 2020 г. № 458-пп «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Магаданской области» об утверждении мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Магаданской области, которые в свою очередь устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения, требования к осуществлению деятельности в условиях угрозы распространения на территории Магаданской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Таким образом, положения п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» не содержат императивного предписания, выражающего необходимость подчинения и неукоснительного совершения определенных действий либо воздержания от их совершения, не имеют прямого действия, в связи с чем их невыполнение не образует состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ.
На основании изложенного судья приходит к выводу, что не выполнение положений указанных норм при изложенных в протоколе об административном правонарушении обстоятельствах не образует состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий влечет административную ответственность.
Из части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина) - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
Таким образом, из диспозиции ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ следует, что административная ответственность по указанной норме наступает за нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, если указанные действия (бездействие) совершены в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).
Как следует из протокола об административном правонарушении от 26 июля 2021 года, ИП Сергеевой И.В. вменено нарушение требований п.4.6 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
В соответствии с п. 1.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» указанные санитарно-эпидемиологические требования направлены на обеспечение безопасности и (или) безвредности для человека биологических, химических, физических и иных факторов среды обитания и условий деятельности при оказании услуг общественного питания населению, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний.
Таким образом, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» являются специальным нормативным документом и подлежат применению к правоотношениям, связанным с организацией общественного питания населения.
В соответствии со статьей 26.1 названного Кодекса в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии со ст. 11 Закона № 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.
В соответствии с п. п. 1, 3 ст. 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, соблюдение которых является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Согласно сведениям об ИП Сергеевой И.В. основым видом деятельности является торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами, дополнительными видами деятельности является деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания, деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания.
Как следует из материалов дела, ИП Сергеевой И.В. допущено нарушение п.4.6 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» являются специальным нормативным документом.
При этом указанное в протоколе об административном правонарушении от 26 июля 2021 года событие правонарушения, выразившееся в несоблюдении п.4.6 СанПиН 2.3/2.4.3590-20, не может быть квалифицировано по ст. 6.3 КоАП РФ, являющейся общей нормой по отношению к ст. 6.6 КоАП РФ.
Положения ст. 6.6 КоАП РФ устанавливает ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
Данная норма является специальной по отношению к ст. 6.3 КоАП РФ и применяется в отношении должностных лиц и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
Норма, установленная ст. 6.3 КоАП РФ, является общей и направлена на обеспечение охраны здоровья населения и среды обитания человека во многих сферах его жизнедеятельности, за исключением тех, в отношении которых установлена ответственность в специальных нормах (в частности, ст. ст. 6.4 - 6.7, 8.2, 8.31 КоАП РФ).
При этом для квалификации деяния по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ необходимо квалифицировать действия по ч. 1 указанной статьи, так как положением части 2 ст. 6.3 КоАП РФ предусмотрена ответственность за те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания.
Нарушение требований, установленных п.4.6 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которой предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
При изложенных обстоятельствах действия ИП Сергеевой И.В. должны квалифицироваться по статье 6.6 КоАП РФ.
Составы правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 и статьи 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, имеют единый родовой объект посягательства, при переквалификации положение лица, в отношении которого ведется производство по делу не ухудшается, подведомственность дела не изменяется, в связи с чем полагаю необходимым переквалифицировать действия ИП Сергеевой И.В. с части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на статью 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, 29 июня 2021 г. в период времени с 13 часов 15 минут до 14 часов 15 минут, в ходе проведения внеплановой выездной проверки по месту осуществления ИП Сергеевой И.В. деятельности в <данные изъяты> расположенном по адресу: <адрес>, выявлены нарушения требований ст.11, ст. 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п.4.6 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», выразившееся в том, что дезинфекция в рабочих помещениях производится с использованием дезинфекторов, на емкости которых отсутствует маркировка изготовителя, подтверждение действия его концентрации, даты приготовления, предельного срока годности (при отсутствии оригинальной маркировки на емкости со средством), что является нарушением п.4.6 СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
Согласно п.4.6 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 емкости с рабочими растворами дезинфицирующих, моющих средств должны быть промаркированы с указанием названия средства, его концентрации, даты приготовления, предельного срока годности (при отсутствии оригинальной маркировки на емкости со средством). К░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 6.6 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░), ░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 6.6 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░ 2020 ░░░░,
- ░░░░░ ░░░░░░░░ № 88 ░░ 02 ░░░░ 2021 ░░░░,
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 2020 ░░░░,
- ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 02 ░░░░ 2021 ░░░░,
- ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 82 ░░ 31 ░░░ 2021 ░░░░,
- ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ 01 ░░░░░░ 2021 ░░░░,
- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░6. ░░ 13 ░░░ 2021 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░. 4.2. ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 4.3. ░░░░ ░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 24.5. ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░. 6.6 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, - ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░. 3.1 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░. 6.6 ░░░░ ░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 3.5, 29.9, 29.10 ░░░░ ░░, ░░░░░
░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ :
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 6.6 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 5000 ░░░░░░ 00 ░░░░░░ (░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ 00 ░░░░░░).
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 60-░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░.░░. 25.1-25.5 ░░░░ ░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 29.11 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 24 ░░░░░░░░ 2021 ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ – 24 ░░░░░░░░ 2021 ░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░