РЕШЕНИЕ
по протесту на постановление по делу
об административном правонарушении
г. Канск Красноярского края 30 октября 2013 года
Судья Канского районного суда Красноярского края Гришанина Н.В.,
с участием помощника Канского межрайонного прокурора Карпович П.С, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении по протесту Канского межрайонного прокурора на постановление административной комиссии Мокрушенского сельсовета Канского района от 30.09.2013 № 26, которым Власенко <данные изъяты>, привлечена к административной ответственности по ч. 5 ст.1.3 Закона Красноярского края «Об административных правонарушениях» с назначением наказания в виде штрафа в размере 100 рублей,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением административной комиссии Мокрушинского сельсовета Канского района от 30.09.2013 г. № 26 Власенко <данные изъяты> привлечена к административной ответственности за нарушение Правил содержания домашних животных на территории Мокрушинского сельсовета, и ей назначено наказание в виде штрафа в размере 100 рублей.
Канским межрайонным прокурором опротестовано данное постановление. В своем протесте Канский межрайонный прокурор просит постановление отменить, дело направить на новое рассмотрение, мотивируя свои требования тем, что санкция ч. 5 ст. 1.3 Закона Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 "Об административных правонарушениях" предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 500 рублей до 2000 рублей. Однако постановлением административной комиссии Мокрушинского сельсовета наказание назначено ниже минимального предела установленного санкцией статьи Закона.
Согласно п. 1 прим. ст. 29.10.КоАП РФ в случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении, должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы штрафа. В нарушение вышеуказанной нормы, в постановлении об административном правонарушении от 30.09.2013г. № 26 в отношении Власенко В.В. реквизиты получателя штрафа не указанны.
В судебном заседании прокурор поддержал протест по изложенным в нем доводам.
Председатель административной комиссии в судебное заседание не явился о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, что не препятствует рассмотрению дела без его участия.
Власенко В.В., будучи надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, что не препятствует рассмотрению дела.
Проверив доводы протеста, заслушав прокурора, исследовав материалы дела, суд находит протест обоснованным, а постановление по делу об административном правонарушении подлежащим отмене по следующим основаниям:
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ч. 5 ст. 1.3. Закона Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 "Об административных правонарушениях" нарушение иных правил содержания животных, скота и птицы в городах и других населенных пунктах, установленных муниципальными правовыми актами, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.
В соответствии с п. 1.1 ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении, помимо указанных в части 1 настоящей статьи сведений, должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.
Указанные требования требование органом вынесшим постановление нарушено.
Как видно из постановления об административном правонарушении наказание Власенко В.В. назначено в виде штрафа в размере 100 рублей, однако размер штрафа предусмотренного ч. 5 ст. 1.3 Закона Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 "Об административных правонарушениях" не может быть менее 500 рублей.
Кроме того, в постановлении об административном правонарушении отсутствует информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.
При изложенных обстоятельствах, учитывая допущенные административной комиссией существенные нарушения процессуальных требований, постановление административной комиссии не может быть признано законным и в силу п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ подлежит отмене с прекращением производства по делу, поскольку сроки привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения протеста истекли.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.1 ч.1, 30.7 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Постановление административной комиссии Мокрушинского сельсовета Канского района Красноярского края № 26 от 30.09.2013 года в отношении Власенко <данные изъяты> отменить, производство по делу прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Канский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Н.В. Гришанина