К делу № 2-1409/2022
УИД: 50RS0048-01-2021-014513-85
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
06.04.2022 г.о. Химки Московской области
Химкинский городской суд Московской области в составе председательствующего судьи Татарова В.А., при помощнике судьи Дюльгярове К.И., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1409/2022 по иску ФИО1 к ГУ МЧС России по <адрес>, комиссии ГУ МЧС России по <адрес> по принятию на учет сотрудников для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, ГУ МЧС России по г. Москве, Территориальной комиссии ГУ МЧС России по г. Москве по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам ФПС ГПС и в случаях, установленных законодательством РФ, членам их семей и гражданам РФ, уволенным со службы из ФПС ГПС, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения о признании решения, оформленного протоколом № 1 незаконным в части даты принятия на учет, обязании внести изменение в учетное дело,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в суд с иском к комиссии ГУ МЧС России по <адрес> по принятию на учет сотрудников для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, Территориальной комиссии ГУ МЧС России по г. Москве по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам ФПС ГПС и в случаях, установленных законодательством РФ, членам их семей и гражданам РФ, уволенным со службы из ФПС ГПС, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с требованиями о признании решения, оформленного протоколом № 1 незаконным в части даты принятия на учет, обязании внести изменение в учетное дело.
В обоснование иска указано, что 26.12.2013 ФИО1 в соответствии с п. 5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения РФ, федеральной противопожарной службе ГПС и таможенных органах РФ, утв. постановлением Правительства РФ от <дата> № 369, было сдано в комиссию ГУ МЧС России по <адрес> заявления с приложенными документами. Решением комиссии ГУ МЧС России по <адрес> по принятию на учет сотрудников (граждан) от <дата> ФИО1 в составе семьи из двух человек, принят на учет для получения ЕСВ для приобретения или строительства жилого помещения, в соответствии с пп. 1 п. 3 ст. 4 Закона, с <дата>. Решением комиссии ГУ МЧС России по <адрес> от <дата> в учетное дело ФИО1 внесено изменение, в части количества членов семьи, с 2-х человек на 3-х человек, в связи с рождением дочери. Указано, что о дате постановки на учет для предоставления ЕСВ истцу стало известно после перевода на службу в ГУ МЧС России по г. Москве (т.е. после <дата>). Обратившись в суд, просит признать решение комиссии ГУ МЧС России по <адрес> по принятию на учет сотрудников (граждан) для получения ЕСВ на приобретение или строительство жилого помещения от <дата>, оформленное протоколом № 1, в части даты принятия на учет для получения ЕСВ на приобретение или строительство жилого помещения с <дата> незаконным, установить юридический факт нахождения ФИО1 и его семьи на учете получения ЕСВ на приобретение и строительство жилого помещения с <дата>, с даты подачи заявления, обязать Территориальную комиссию ГУ МЧС России по г. Москве, внести изменение в учетное дело ФИО1 в части даты принятия на учет, с <дата> на <дата> (дата подачи заявления).
Судом по собственной инициативе ответчики заменены на ГУ МЧС России по <адрес>, ГУ МЧС России по г. Москве.
Вместе с тем, по ходатайству сторон, в ходе судебного разбирательства к участию в деле в качестве соответчиков привлечены: комиссия ГУ МЧС России по <адрес> по принятию на учет сотрудников для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, Территориальная комиссия ГУ МЧС России по г. Москве по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам ФПС ГПС и в случаях, установленных законодательством РФ, членам их семей и гражданам РФ, уволенным со службы из ФПС ГПС, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.
Истец ФИО1 в судебное заседание явился, исковые требования поддержал в полном объеме, по основаниям изложенным в иске. Также пояснил, что о постановке на учет для получения ЕСВ на приобретение или строительство жилого помещения с <дата> узнал только при переводе на службу в ГУ МЧС России по г. Москве, поскольку в решении комиссии от <дата> не отражена дата постановки на учет.
Представители ответчика ГУ МЧС России по <адрес> в судебное заседание явились, возражали против удовлетворения иска, просили отказать. Представили на обозрение суда оригинал журнал регистрации заявлений и документов, предоставленных сотрудниками для постановки на учет в целях получения ЕСВ для приобретения или строительства жилого помещения ГУ МЧС, согласно которой дата регистрации заявления ФИО1 указана – <дата>, также представили приказ № 536 от <дата>, согласно п. 2 которого определен порядок подачи сотрудниками ФПС заявлений и комплекта документов на рассмотрение комиссии – через секретаря комиссии, еженедельно по вторникам (по рабочим дням), с 15:30 до 17:30.
Представитель ответчика – комиссии ГУ МЧС России по <адрес> по принятию на учет сотрудников для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, в соответствии со ст. 113 ГПК РФ.
Представители ответчиков ГУ МЧС России по г. Москве, Территориальной комиссии ГУ МЧС России по г. Москве по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам ФПС ГПС и в случаях, установленных законодательством РФ, членам их семей и гражданам РФ, уволенным со службы из ФПС ГПС, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения – в судебное заседание явились, просили принять решение на усмотрение суда в соответствии с действующим законодательством.
Свидетель ФИО6, будучи предупрежденным об уголовной ответственности в соответствии со ст.ст. 307, 308 УК РФ, пояснил суду, что в 2013-2014 гг. состоял в должности начальника отдела планирования МТО ГУ МЧС России по <адрес>, также занимался вопросами, связанными с выплатой ЕСВ на строительство и покупку жилья, в его подчинении находился секретарь комиссии жилищной комиссии Свидетель №1, указал, что Свидетель №1 являлся таким сотрудником, за которым необходим был контроль и перепроверка. Также пояснил, что проверку всех документов на соответствие 283 ФЗ осуществлял именно он, после чего передавал документы для регистрации секретарю Свидетель №1, поскольку
Свидетель Свидетель №2, будучи предупрежденным об уголовной ответственности в соответствии со ст.ст. 307, 308 УК РФ, в судебном заседании пояснил, что работал вместе со ФИО1 в ГУ МЧС России по <адрес> в период с 2012 по июль 2014 гг., являлся свидетелем передачи <дата> ФИО1 документов Свидетель №1, при этом какие именно документы были переданы пояснить не смог. Также пояснил, что справку о приеме документов ФИО1 от <дата> получал лично, однако передать истцу забыл.
С учетом положений ч. 3 ст. 167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав мнение сторон, изучив материалы дела и представленные доказательства согласно положениям ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к следующему выводу.
Отношения, связанные с обеспечением жилыми помещениями сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от <дата> N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от <дата> N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах.
Право сотрудника на единовременную социальную выплату признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям, перечисленным в ч. 3 ст. 4 Федерального закона от <дата> N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В частности, единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что сотрудник является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров (п. 2 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от <дата> N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Частью 5 статьи 4 Федерального закона от <дата> N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи.
Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты в силу требований ч. 6 ст. 4 Федерального закона от <дата> N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определяются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> N 369 утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (далее по тексту - Правила).
В соответствии с п. 2 Правил единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи. Членами семьи сотрудника являются лица, указанные в п.п. 1 - 3 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от <дата> N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Пункты 1 - 3 части 2 статьи 1 Федерального закона от <дата> г. N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к таким лицам относят супруга (супругу), состоящих в зарегистрированном браке с сотрудником; супруга (супругу), состоявших в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) сотрудником на день гибели (смерти); несовершеннолетних детей, детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения.
Согласно п. 4 Правил принятие сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты осуществляется при наличии у сотрудника общей продолжительности службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, определяемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В п. 5 Правил предусмотрено, что в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со ст.ст. 31 и 69 ЖК РФ, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись. Данный пункт также содержит перечень документов, представляемых в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения.
По смыслу приведенных нормативных положений, комиссия принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты при установлении его нуждаемости в жилом помещении по одному из условий, определенных ч. 3 ст. 4 Федерального закона от <дата> N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», либо об отказе в постановке на указанный учет при отсутствии соответствующих условий. При этом наличие таких условий для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты определяется комиссией на основании приложенных к заявлению сотрудника копий документов, перечисленных в п. 5 Правил и заверенных в установленном порядке.
Решением комиссии ГУ МЧС России по <адрес> по принятию на учет сотрудников (граждан) для получения ЕСВ на приобретение или строительство жилого помещения от <дата>, ФИО1 в составе семьи из двух человек (с супругой) поставлен в очередь на учет для получения единовременной социальной выплаты с <дата>.
Решением комиссии ГУ МЧС России по <адрес> по принятию на учет сотрудников (граждан) для получения ЕСВ на приобретение или строительство жилого помещения от <дата>, в учетное дело ФИО1 внесены изменения, в части количества членов семьи с двух человек на трех человек, в связи с рождением дочери – ФИО7 <дата> г.р.
Решением Территориальной комиссии ГУ МЧС России по г. Москве по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам ФПС ГПС и в случаях, установленных законодательством РФ, членам их семей и гражданам РФ, уволенным со службы из ФПС ГПС, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения от <дата>, в изменении даты постановки на учет для предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения ФИО1 отказано.
В период с <дата> по <дата>, принятие на учет для предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения осуществлялось в соответствии с приказом МЧС России от <дата> № 594 «Об утверждении порядка формирования и работы в МЧС России комиссий по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы и в случаях, установленных законодательством РФ, членам их семей и гражданам РФ, уволенным со службы из федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения» (далее Приказ № 594).
Согласно п. 11 Приказа № 594, секретарь комиссии осуществляет следующие функции: принимает заявления сотрудников (граждан) о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, которые должны содержать сведения о совместно проживающих с ними членах их семей, а также о лицах, членами семьи которых являются сотрудники в соответствии со ст.ст. 31 и 69 ЖК РФ, и информацию о получении (неполучении) в иных местах прохождения службы единовременной выплаты (субсидии) (далее - заявления) и прилагаемые к ним документы; регистрирует заявления сотрудников (граждан) и прилагаемые к ним документы в журнале регистрации заявлений и документов, представленных сотрудниками (гражданами) для постановки на учет в целях получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее - Журнал регистрации), оформляемом в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку; выдает сотруднику (гражданину) справку о приеме от сотрудника (гражданина) заявления и документов, необходимых для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, составляемую в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку; направляет в рабочий орган Комиссии заявления сотрудников (граждан) и прилагаемые к ним документы для проверки их на достоверность содержащихся в них сведений; ведет книгу учета сотрудников (граждан), поставленных на учет (снятых с учета) для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее - Книга учета), оформляемую в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку; заверяет своей подписью изменения, вносимые в Книгу учета; информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии; готовит проекты решений и оформляет протоколы заседаний Комиссии, готовит проекты решений о предоставлении единовременной социальной выплаты; направляет в рабочий орган Комиссии сведения о принятых решениях Комиссии о постановке на учет для получения единовременных социальных выплат, снятии с такого учета, а также о соответствующих решениях о предоставлении единовременных социальных выплат; ведет делопроизводство Комиссии; ведет и хранит учетные дела на сотрудников (граждан), состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты и снятых с такого учета.
В спорный период в должности секретаря Комиссии ГУ МЧС России по <адрес> по принятию на учет сотрудников для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения состоял Свидетель №1
В подтверждение доводов истца, суду представлен протокол допроса свидетеля ФИО8 серии50АБ <№ обезличен>, представленный в порядке ст.ст. 102, 103 ФЗ «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» (утв. ВС РФ <дата> N 4462-1), согласно которому Свидетель №1 пояснил, что <дата> гражданином ФИО1, были сданы ему, как секретарю Комиссии заявление и необходимые документы для принятия его на учет для получения ЕСВ для приобретения или строительства жилого помещения. В связи с высокой загруженностью на службе своевременно заявление ФИО1 и приложенные к нему документы Свидетель №1 не зарегистрировал, о чем вспомнил только в 2014 г. В связи с нахождением <дата> ФИО1 в отпуске, справку о приеме от него заявления и необходимых документов для принятия его на учет для получения ЕСВ для приобретения или строительства жилого помещения, Свидетель №1 выдал под роспись Свидетель №2, рабочее место которого располагалось в одном кабинете со ФИО1
Согласно ст. 102 ФЗ «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» (утв. ВС РФ <дата> N 4462-1), по просьбе заинтересованных лиц нотариус обеспечивает доказательства, необходимые в случае возникновения дела в суде или административном органе, если имеются основания полагать, что представление доказательств впоследствии станет невозможным или затруднительным.
В силу ст. 103 ФЗ «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» (утв. ВС РФ <дата> N 4462-1), в порядке обеспечения доказательств нотариус допрашивает свидетелей, производит осмотр письменных и вещественных доказательств, назначает экспертизу. Нотариус извещает о времени и месте обеспечения доказательств стороны и заинтересованных лиц, однако неявка их не является препятствием для выполнения действий по обеспечению доказательств. При осуществлении названных действий нотариус руководствуется нормами ГПК РФ. Обеспечение доказательств без извещения одной из сторон и заинтересованных лиц производится лишь в случаях, не терпящих отлагательства, или когда нельзя определить, кто впоследствии будет участвовать в деле. Нотариус предупреждает свидетеля и эксперта об ответственности за дачу заведомо ложного показания или заключения и за отказ или уклонение от дачи показания или заключения.
Вместе с тем, по вызову суда, свидетель Свидетель №1 в судебное заседание не явился, изложенные показания не подтвердил. При этом протокол допроса свидетеля ФИО8 серии50АБ <№ обезличен>, суд с учетом положений ст. 71 ГПК РФ, не принимает в качестве доказательства по делу. Так, суду не представлены сведения об извещении заинтересованных лиц для проведения допроса свидетеля, как и не представлено доказательств того, что протокол допроса проведен без заинтересованных лиц, ввиду обстоятельств не терпящих отлагательства, или когда нельзя определить, кто впоследствии будет участвовать в деле.
Также судом в ходе допроса свидетеля ФИО6, установлено, что ФИО6 занимал должность начальника отдела планирования МТО ГУ МЧС России по <адрес> в период с <дата> по <дата> (приказ ЦРЦ МЧС России от <дата> № 26-НС), в его подчинении находился секретарь комиссии ГУ МЧС России по <адрес> по принятию на учет сотрудников для получения ЕСВ на приобретение или строительство жилого помещения Свидетель №1, в связи с чем, все принятые документы на соответствие ФЗ от <дата> N 283-ФЗ проверялись им лично, после чего регистрировались секретарем комиссии ФИО8 Таким образом, показания свидетеля ФИО6, предупрежденного об уголовной ответственности в соответствии со ст.ст. 307, 308 УК РФ опровергают показания свидетеля ФИО8
Обращаясь в суд с настоящим иском, ФИО1 также указывает, что заявление о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, датировано <дата>, в связи с чем, истец должен быть поставлен на учет для получения ЕСВ с <дата>, а не с <дата>, указывает, что <дата> не мог сдать документы в комиссию, ввиду нахождения в отпуске, за пределами <адрес>, в г. Тамбов. В подтверждение доводов также представлены: заказ-наряд от <дата> № 13132 о выполненных работах ООО «Автоцентр Глобус» в г. Тамбов, чеки об оплате выполненных работ от <дата>, справка ГУ МЧС России по <адрес> от <дата> о том, что ФИО1 в период с <дата> по <дата> находился в отпуске с выездом в г. Тамбов. В ходе судебного разбирательства, ФИО1 также пояснил, что о постановке на учет для получения ЕСВ на приобретение или строительство жилого помещения с <дата> узнал только при переводе на службу в ГУ МЧС России по г. Москве, поскольку в решении комиссии от <дата> не отражена дата постановки на учет, справку о приеме от сотрудника заявления от <дата> не получал.
Вместе с тем, к данным доказательствам суд относится критично, поскольку доказательств нахождения за пределами <адрес> в юридический значимый день – <дата>, суду не представлено, указание в справке ГУ МЧС России по <адрес> от <дата> на то, что ФИО1 находился в отпуске с выездом в г. Тамбов, является не обязанностью, а правом ФИО1, т.е. носит не обязательный характер.
Согласно справке № 39 о приеме от сотрудника заявления и документов, необходимых для постановки на учет для получения ЕСВ на приобретение или строительство жилого помещения от <дата>, заявление ФИО1, а также другие документы (копия паспорта ФИО1 на 9л., копия паспорта ФИО9 на 9 л., копия СНИЛС ФИО1, ФИО9 на 1 л., копия послужного списка ФИО1 на 5 л., копия свидетельства о заключении брака на 1 л., выписка из домовой книги, выписка из ЕГРП на ФИО1 на 1 л., выписка из ЕГРП на ФИО9 на 1 л., выписка из приказа о назначении ФИО1 на 1 л., справка о составе семьи на 1 л., справка о выслуге лет на ФИО1 на 1 л., сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемые по договорам социального найма и (или) принадлежащие на праве собственности сотрудникам ФПС и членам семьи на 2 л., копия договора найма жилого помещений от <дата>, справка в/ч 25969 от 13.01.2013 № 15.) приняты на рассмотрение комиссией ГУ МЧС России по <адрес> по принятию на учет сотрудников для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения <дата>.
Свидетель Свидетель №2 в ходе допроса, пояснил, что справку № 39 от <дата> от лица ФИО1 в части перечисления документов заполнял он, передать ее в адрес ФИО1 забыл, также пояснил, что ФИО1 <дата> передавались Свидетель №1 документы, при этом какие именно документы были переданы пояснить не смог.
Учитывая вышеизложенное, с учетом требований ст. 56 ГПК РФ, истцом в подтверждение своих требований не представлено достаточных доказательств. Доводы о том, что заявление о принятии на учет сотрудников для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения принято комиссией ГУ МЧС России по <адрес> по принятию на учет сотрудников для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения – <дата> в материалы дела не представлено, из показаний свидетелей установить какие именно документы были сданы <дата> в комиссию ГУ МЧС России по <адрес> по принятию на учет сотрудников для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения не представляется возможным.
Напротив, представителем ответчика ГУ МЧС России по <адрес> представлены: оригинал журнал регистрации заявлений и документов, предоставленных сотрудниками для постановки на учет в целях получения ЕСВ для приобретения или строительства жилого помещения ГУ МЧС, согласно которой дата регистрации заявления ФИО1 указана – <дата>, также представили приказ № 536 от <дата>, согласно п. 2 которого определен порядок подачи сотрудниками ФПС заявлений и комплекта документов, определенного Постановлением Правительства РФ от <дата> № 369 на рассмотрение комиссии – через секретаря комиссии, еженедельно по вторникам (по рабочим дням) с 15:30 до 17:30. Вместе с тем, <дата> выпало на четверг, неприемный день, а <дата> – на вторник.
Иные доводы истца ФИО1 в судебном заседании своего подтверждения не нашли.
Исходя из установленных судом юридически значимых обстоятельств по делу, учитывая приведенные требования, действующего законодательства РФ, суд считает необходимым в удовлетворении иска отказать.
Руководствуясь ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
Исковое заявление ФИО1 к ГУ МЧС России по <адрес>, комиссии ГУ МЧС России по <адрес> по принятию на учет сотрудников для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, ГУ МЧС России по г. Москве, Территориальной комиссии ГУ МЧС России по г. Москве по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам ФПС ГПС, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения о признании решения, оформленного протоколом № 1 незаконным в части даты принятия на учет, обязании внести изменение в учетное дело – оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Химкинский городской суд <адрес> в течение месяца со дня изготовления в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено: <дата>.
Судья В.А. Татаров