Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-687/2021 ~ М-597/2021 от 12.03.2021

Дело № 2а-687/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

19 апреля 2021 года Ленинский районный суд г. Томска в составе:

председательствующего судьи Макаренко Н.О.,

при секретаре Рудер Я.А.,

помощник судьи Андросюк Н.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Томске гражданское дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Томску к Зайкову С.Ю. о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу и пени,

установил:

ИФНС России по г. Томску обратилась в суд с административным иском к Зайкову С.Ю., в котором просит взыскать с административного ответчика в пользу соответствующего бюджета задолженность в размере 3949,24 руб., в том числе: налог на имущество физических лиц за 2017-2018 годы в размере 3324 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 43,78 руб., транспортный налог за 2017-2018 годы в размере 574 руб., пени по транспортному налогу в размере 7,46 руб.

В обоснование заявленных требований административный истец указывает, что согласно сведениям органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое имущество, Зайков С.Ю. является собственником квартиры по адресу: <адрес обезличен>, кадастровый номер <номер обезличен>, площадью 54,40 кв.м., то есть административный ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц. Зайкову С.Ю. проведено исчисление подлежащего уплате налога на имущество физических лиц в общей сумме 3324 руб., в том числе за 2017 год в размере 1630 руб., за 2018 год в размере 1694 руб., направлены налоговые уведомления от 23.06.2018 № 11266332 и от 04.07.2019 № 31146049, однако в установленный законом срок налог на имущество физических лиц административным ответчиком уплачен не был. За каждый день просрочки уплаты налога на имущество физических лиц начислены пени в сумме 43,78 руб.: за период с 04.12.2018 по 29.01.2019 в размере 23,83 руб., за период с 03.12.2019 по 27.01.2020 в размере 19,95 руб. Зайкову С.Ю. направлены требования от 30.01.2019 № 16196 и от 28.01.2020 №14888 об уплате налога и пени, однако в установленный срок налог на имущество физических лиц в сумме 3324 руб. и пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 43,78 руб. уплачены не были. Кроме того, согласно сведениям органа, осуществляющего государственную регистрацию транспортных средств ГИБДД по Томской области, на имя Зайкова С.Ю. зарегистрировано транспортное средство: легковой автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <номер обезличен>, в связи с чем административный ответчик является плательщиком транспортного налога. Зайкову С.Ю. проведено исчисление транспортного налога в общей сумме 574 руб., подлежащего уплате за 2017 год в размере 246 руб. и за 2018 год в размере 328 руб. и направлены налоговые уведомления. Вместе с тем, в установленный законом срок транспортный налог административным ответчиком уплачен не был, в связи с чем за каждый день просрочки уплаты транспортного налога начислены пени в сумме 7,46 руб.: за период с 04.12.2018 по 29.01.2019 за недоимку за 2017 год в размере 3,60 руб., за период с 03.12.2019 по 27.01.2020 за недоимку за 2018 год в сумме 3,86 руб. Направленные требования об уплате транспортного налога и пени административным ответчиком не исполнены, транспортный налог в сумме 574 руб. и пени в сумме 7,46 руб. уплачены не были. По результатам рассмотрения заявления ИФНС России по г. Томску о выдаче судебного приказа мировым судьей 02.07.2020 вынесен судебный приказ о взыскании с Зайкова С.Ю. задолженности в размере 3949,24 руб., который отменен определением мирового судьи от 16.09.2020 в связи с поступившими от Зайкова С.Ю. письменными возражениями.

Представитель административного истца ИФНС России по г. Томску, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в суд не явился, просил дело рассмотреть без участия представителя ИФНС России по г. Томску, о чем указал в тексте административного искового заявления.

Административный ответчик Зайков С.Ю., надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, в представленных письменных возражениях на административный иск указал, что взыскание налоговой задолженности производится за пределами срока исковой давности.

Руководствуясь ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

На основании ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги.

Положениями пунктов 2 и 3 статьи 52 НК РФ предусмотрено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.

Согласно п.п. 1, 2, 6 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.

В силу положений ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 1 ст. 358 НК РФ).

Статьей 359 НК РФ определено, что налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Согласно п. 1 ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства (п. 1 ст. 361 НК РФ).

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

На основании п.п. 1, 3 ст. 363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В соответствии с п. 1 ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: в том числе, квартира (п. 1 ст. 401 НК РФ).

Статьей 403 НК РФ определено, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Налоговая база в отношении квартиры определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров общей площади этой квартиры, части жилого дома.

Согласно ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

В случае определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости налоговые ставки устанавливаются на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах одного муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя), в следующих пределах: при суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов) ставка налога устанавливается свыше 0,3% до 2,0% включительно (ст. 406 НК РФ).

В силу п.п. 1, 3 ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. В случае, если объект налогообложения находится в общей долевой собственности, налог исчисляется в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи с учетом положений пункта 8 настоящей статьи для каждого из участников долевой собственности пропорционально его доле в праве собственности на такой объект налогообложения. В случае, если объект налогообложения находится в общей совместной собственности, налог исчисляется в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи с учетом положений пункта 8 настоящей статьи для каждого из участников совместной собственности в равных долях.

На основании п.п. 1-3 ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Зайков С.Ю. является собственником объекта недвижимости – квартиры по адресу: <адрес обезличен>, кадастровый номер <номер обезличен>, площадью 54,4 кв.м. (доля в праве 1/2). Кроме того, на имя Зайкова С.Ю. зарегистрировано транспортное средство – легковой автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <номер обезличен>. Данные обстоятельства подтверждаются сведениями об имуществе налогоплательщика – физического лица, представленных ИФНС России по г. Томску, и не оспариваются административным ответчиком. Следовательно, Зайков С.Ю. является плательщиком налога на имущество физических лиц и транспортного налога.

Налогоплательщику Зайкову С.Ю. ИФНС России по г. Томску произведено исчисление налога на имущество физических лиц за 2017 год в размере 1630 руб., за 2018 год в размере 1694 руб., а также транспортного налога за 2017 год в размере 246 руб., за 2018 год в размере 328 руб., и направлены соответствующие налоговые уведомления № 11266332 от 23.06.2018 со сроком уплаты не позднее 03.12.2018, № 31146049 от 04.07.2019 со сроком уплаты не позднее 02.12.2019.

В связи с неуплатой налогов в установленный законом срок налогоплательщику Зайкову С.Ю. начислены пени: за просрочку уплаты налога на имущество физических лиц в общей сумме 43,78 руб. (за период с 04.12.2018 по 29.01.2019 на недоимку за 2017 год в сумме 23,83 руб., за период с 03.12.2019 по 27.01.2020 за недоимку за 2018 год в сумме 19,95 руб.), за просрочку уплаты транспортного налога в общей сумме 7,46 руб. (за период с 04.12.2018 по 29.01.2019 на недоимку за 2017 год в сумме 3,60 руб., за период с 03.12.2019 по 27.01.2020 на недоимку за 2018 год в сумме 3,86 руб.), и посредством почтовой связи направлены требования об уплате налога и пени № 16196 от 30.01.2019 со сроком исполнения до 07.03.2019, № 14888 от 28.01.2020 со сроком исполнения до 16.03.2020, что подтверждается списками заказных писем № 1182 от 17.02.2019, № 1451 от 07.02.2020.

В установленные сроки указанные требования административным ответчиком исполнены не были, доказательств обратного в материалы дела последним не представлено, в связи с чем суд приходит к выводу о том, что факт наличия у административного ответчика задолженности по налогу на имущество физических лиц и транспортного налога за 2017, 2018 годы в общей сумме 3898 руб. и по пене в размере 51,24 руб. нашел свое подтверждение. Проверив правильность расчета налога на имущество физических лиц, транспортного налога и пени, суд признает его арифметически верным, соответствующим закону, указанный расчет административным ответчиком не оспорен, иного расчета последним в материалы дела не представлено.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом.

На основании п.п. 1, 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Как следует из требования об уплате налога № 16196, по состоянию на 30.01.2019 Зайкову С.Ю. выставлена к оплате недоимка по налогам в сумме 1876 руб. и пени в сумме 27,43 руб., то есть не превышающем 3000 руб. Из требования об уплате налога №14888 по состоянию на 22.01.2020 Зайкову С.Ю. выставлена к оплате недоимка по налогам в размере 2022 руб. и пени в размере 23,81 руб. Таким образом, сумма недоимки по налогам превысила 3000 руб. по состоянию на 28.01.2020, следовательно, срок обращения в суд с заявлением о взыскании налоговой задолженности истекал 28.07.2020.

Из определения об отмене судебного приказа от 16.09.2020 следует, что судебный приказ по заявлению ИФНС России по г. Томску о взыскании с Зайкова С.Ю. задолженности по налогам и пени в размере 3949,24 руб. руб. вынесен 02.07.2020. Таким образом, ИФНС России по г. Томску обратилась к мировому судье в пределах установленного законом шестимесячного срока.

В силу п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Настоящее административное исковое заявление направлено в суд посредством почтовой связи 10.03.2021, о чем свидетельствует оттиск почтового штемпеля на конверте, следовательно, шестимесячный срок к моменту обращения в суд с административным исковым заявлением не истек (судебный приказ отменен определением от 16.09.2020, следовательно, последним днем подачи иска является дата 16.03.2021), в связи с чем, административный иск подан административным истцом ИФНС России по г. Томску в срок, установленный п. 3 ст. 48 НК РФ, а потому доводы административного ответчика о пропуске такого срока являются несостоятельными и не принимаются судом во внимание.

Учитывая вышеприведенное, а также то обстоятельство, что до настоящего времени задолженность по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу и пени Зайковым С.Ю. не погашена, наличие задолженности в указанном в административном иске размере последним не оспорено, сведений о прекращении существования объектов налогообложения не представлено, как и соответствующих доказательств, суд находит заявленные требования ИФНС России по г. Томску о взыскании с Зайкова С.Ю. налоговой задолженности на общую сумму 3949,24 руб. законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Согласно подп. 8 п. 1 ст. 333.20 НК РФ в случае, если истец, административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается ответчиком, административным ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, административных исковых требований, а в случаях, предусмотренных законодательством об административном судопроизводстве, в полном объеме.

На основании ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В то же время, положениями п. 2 ст. 61.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) предусмотрено, что в бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: государственной пошлины - в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 настоящего Кодекса.

Согласно п. 2 ст. 61.1 БК РФ в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации).

С учетом приоритета действия специальных норм над общими, учитывая, что положения БК РФ являются специальными по отношению к нормам КАС РФ и применяются в первую очередь, государственная пошлина по настоящему делу подлежит взысканию в доход бюджета муниципального образования «Город Томск».

Такое толкование закона подтверждается разъяснениями, данными в п.40 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», согласно которым при разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

При таких данных, в связи с удовлетворением исковых требований в полном объеме с административного ответчика Зайкова С.Ю. в доход бюджета муниципального образования «Город Томск» подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой административный истец освобожден, в размере 400 руб., исчисленная в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 177-180, 290 КАС РФ, суд

решил:

административное исковое заявление Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Томску к Зайкову С.Ю. о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу и пени удовлетворить.

Взыскать с Зайкова С.Ю., <дата обезличена> года рождения, <данные изъяты>, проживающего по адресу: <адрес обезличен>, в пользу соответствующего бюджета задолженность в размере 3949 (три тысячи девятьсот сорок девять) рублей 24 копейки, в том числе: налог на имущество физических лиц за 2017, 2018 годы в размере 3324 (три тысячи триста двадцать четыре) рубля, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 43 (сорок три) рубля 78 копеек, транспортный налог за 2017, 2018 годы в размере 574 (пятьсот семьдесят четыре) рубля, пени по транспортному налогу в размере 7 (семь) рублей 46 копеек.

Взыскание налога и пени осуществить по следующим реквизитам: получатель УФК по Томской области (ИФНС России по г. Томску), ИНН 7021022569, КПП 701701001, банк получателя Отделение Томск, г. Томск, расчетный счет 40101810900000010007, БИК 046902001, код ОКТМО 69701000, КБК 18210601020041000110 – уплата налога на имущество, КБК 18210601020042100110 – уплата пени по налогу на имущество, КБК 18210604012021000110 – уплата транспортного налога, КБК 18210604012022100110 – уплата пени по транспортному налогу.

Взыскать с Зайкова С.Ю., <дата обезличена> года рождения, <данные изъяты>, проживающего по адресу: <адрес обезличен>, в доход бюджета муниципального образования «Город Томск» государственную пошлину в размере 400 (четыреста) рублей.

Решение может быть обжаловано в Томский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд г. Томска в течение месяца со дня изготовления мотивированного текста решения суда.

Председательствующий: Н.О. Макаренко

Мотивированный текст решения суда изготовлен 29.04.2021.

УИД 70RS0002-01-2021-000931-89

2а-687/2021 ~ М-597/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИФНС России по г. Томску
Ответчики
Зайков Сергей Юрьевич
Другие
Лях Юлия Андреевна
Суд
Ленинский районный суд г. Томска
Судья
Макаренко Н. О.
Дело на странице суда
leninsky--tms.sudrf.ru
12.03.2021Регистрация административного искового заявления
12.03.2021Передача материалов судье
12.03.2021Решение вопроса о принятии к производству
12.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.04.2021Подготовка дела (собеседование)
01.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.04.2021Судебное заседание
29.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.05.2021Дело оформлено
18.06.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее