Решение по делу № 2-936/2015 ~ М-512/2015 от 17.02.2015

Дело № 2-936\15                                       «09» апреля 2015 года

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Междуреченский городской суд

Кемеровской области

в составе

председательствующего          Попова А.А.

при секретаре                            Крайцер Ю.В.

рассмотрел в открытом судебном заседании в г.Междуреченске дело по иску Жигальцева ФИО11 к администрации Междуреченского городского округа о предоставлении благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого фонда

УСТАНОВИЛ:

Жигальцев ФИО12 обратился в суд с иском к администрации Междуреченского городского округа о предоставлении Жигальцеву ФИО13 по договору найма специализированного жилого фонда благоустроенное жилое помещение общей площадью не менее 28 кв. м. на территории Междуреченского городского округа.

Требования истца мотивированы тем, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец обучался и проживал в <данные изъяты> г. Междуреченска Кемеровской области и находился на полном государственном обеспечении. Согласно распоряжению администрации города Междуреченска от ДД.ММ.ГГГГ истец был включен в список на получение жилого помещения по договору найма из специализированного жилищного фонда, <данные изъяты> Очередь на 2014 год В настоящий момент какого-либо жилого помещения в собственности, а так же средств для приобретения жилого помещения в собственность истец не имеет, нуждается в улучшении жилищных условий, считает, что действия муниципального образования носят незаконный характер и истцу должно быть предоставлено жилое помещение общей площадью не менее 28 кв.м. и не более 33 кв.м. на территории Междуреченского городского округа, так как согласно ч. 1 ст. 109.1 ЖК РФ Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Согласно п. 1 ст. 8 ФЗ от 21.12.1996 № 159-ФЗ О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце 1 настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце 1 настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет. По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце 1 настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях. Согласно п. 3 ст. 8 ФЗ от 21.12.1996 № 159-ФЗ О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список) в соответствии с п.1 настоящей статьи. В список включаются лица, указанные в абзаце 1 пункта 1 настоящей статьи и достигшие возраста 14 лет. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений в соответствии с п.1 настоящей статьи является основанием для исключения указанных лиц из списка. Согласно ст. 3 Закона Кемеровской области от 27.12.12 № 134-03 Целью формирования списка является учет детей нуждающихся в получении жилья, а не для того чтобы руководствоваться этим списком при определении очередности предоставления жилых помещений. В выше названном законе нет Указаний на предоставление жилья в порядке очередности. Согласно п. 7 ст. 8 ФЗ от 21.12.1996 № 159-ФЗ О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в п.1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма. Согласно ч. 2 ст. 50 ЖК РФ Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов. В соответствии со ст. 7 Закона Кемеровской области от 27.12.2012 № 134-03 Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Норматив общей площади жилых помещений, предоставляемых детям-сиротам, составляет не более 33 квадратных метров на одного человека с учетом пункта 7 статьи 8 Федерального закона.

В соответствии с Решением Междуреченского городского Совета народных депутатов Кемеровской области от 27.08.2013 г. N 480 Об утверждении учетной нормы площади жилых помещений для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма На территории муниципального образования "Междуреченский городской округ" определены нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, составляющие 13 кв. м общей площади на каждого члена семьи из 3 и более человек и 28 кв. м общей площади на одиноко проживающего гражданина или семью, состоящую из двух человек (л.д.2-4).

В судебном заседании истец Жигальцев ФИО14 и его представитель, допущенный к участию в деле по заявлению в порядке части 6 ст. 53 ГПК РФ Овчаренко ФИО15 настаивали на удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

Представитель ответчика Администрации Междуреченского городского округа Владимирова Н.С., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ просила суд отказать истцу в полном объеме, предоставив письменные возражения, согласно которым указала, что постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1203 утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, которые определяют порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.

В Законе Кемеровской области от 12.12.2014 г. № 118-03 «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» предусмотрены средства на «Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений» на 2015 год <данные изъяты>. В настоящее время в бюджет муниципального образования «Междуреченского городской округ» денежные средства не поступили. Таким образом, расходные обязательства, связанные с предоставлением жилья детям-сиротам на условиях специализированного найма и возникающие у муниципального образования в связи с осуществлением переданных ему государственных полномочий, должны исполняться, с одной стороны, за счет субвенций, специально предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации, с другой - лишь в пределах материальных средств, передаваемых органам местного самоуправления.

В связи с тем, что денежные средства предусматриваются в виде субвенций и перечисляются в местный бюджет муниципального образования «Междуреченский городской округ» в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, только с момента зачисления данных денежных средств на счет местного бюджета, данные денежные средства становятся средствами местного бюджета. Бюджетные правоотношения, возникающие между администрацией Междуреченского городского округа и Администрацией Кемеровской области, влияют на реализацию права гражданина по предоставлению жилого помещения. Таким образом, администрация Междуреченского городского округа сможет выполнить решение суда о предоставлении жилого помещения только при поступлении на счет местного бюджета субвенций из бюджета Кемеровской области. Такие понятия как «предоставление» и «финансирование» не тождественны. Увеличение размера субвенции до достаточного не относится к компетенции органов местного самоуправления.

Администрация Междуреченского городского округа полагает по данной категории дел привлекать Главное финансовое управление Кемеровской области и в резолютивной части судебного решения необходимо указывать источник финансирования «за счет средств бюджета Кемеровской области в виде субвенций», так как в случае удовлетворения исковых требований на стадии исполнительного производства именно на администрацию МГО будет наложена судебными приставами-исполнителями финансовая ответственность за несвоевременное исполнение решения по данному делу (л.д.22-24).

В судебное заседание представитель третьего лица МКУ «Комитет по жилищным вопросам» Савельева ФИО16, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ не явилась, просила рассмотреть указанное дело в ее отсутствие, предоставив письменные возражения, согласно которым указала, что в настоящее время предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, осуществляется в порядке очередности согласно сформированным спискам и в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ из специализированного жилого фонда (л.д.45).

В судебном заседании представитель третьего лица МКУ «УРЖКК» г.Междуреченска Кайгородова И.А., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.30) просила в удовлетворении заявленных требований отказать, поддержав позицию ответчика администрации Междуреченского городского округа.

Суд, с учетом мнения сторон считает возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившихся лиц, так как доказательств по делу достаточно.

Заслушав стороны, изучив письменные материалы дела, суд считает необходимым исковые требования истца удовлетворить по следующим основаниям:

На основании ч. 2 ст. 12 ГПК РФ суд, сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, осуществляет руководство процессом, разъясняет лицам, участвующим в деле, их права и обязанности, предупреждает о последствиях совершения или несовершения процессуальных действий, оказывает лицам, участвующим в деле, содействие в реализации их прав, создает условия для всестороннего и полного исследования доказательств, установления фактических обстоятельств и правильного применения законодательства при рассмотрении и разрешении гражданских дел.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основании своих требований и возражений.

В силу п. ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее Закона), в редакции действовавшей с 01.01.2013 г., детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, органом исполнительной власти субъекта РФ, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абз. 1 п. 1 ст. 8 Закона и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Согласно п. 2 ст. 4 Федерального закона N 15-ФЗ от 29.02.2012 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" действие положений ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции настоящего Федерального закона) и Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Судом установлено:

Жигальцев ФИО17 ДД.ММ.ГГГГ г.р., является лицом из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, так как мать истца ФИО4 согласно свидетельства о смерти умерла ДД.ММ.ГГГГ года, отец истца согласно свидетельству о смерти умер ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 31-33).

Согласно справки МКУ «Комитет по жилищным вопросам» от ДД.ММ.ГГГГ Жигальцев А.В. включён в список на получение жилого помещения по договору найма специализированного жилищного фонда, по категории, «ребёнок, оставшийся без попечения родителей», очередь на 2014 год (л.д.6). Из ответа МКУ «Комитета по жилищным вопросам» от ДД.ММ.ГГГГ указано, что очередь на 2015 год (л.д.45).

Согласно сведений ГП КО «ЦТИ КО» Филиал № 26 БТИ г Междуреченска от 03.09.2014 года за Жигальцев А.В. в числе собственников объектов недвижимости на территории г.Междуреченска не значится (л.д.9).

Согласно уведомления Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Кемеровской области от 02.04.2015 года зарегистрированные права на недвижимое имущество за Жигальцевым А.В. и его супругой ФИО9 не значатся (л.д.51-52).

На основании постановления администрации Междуреченского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ между Жигальцевым А.В. и МКУ «УР ЖКК» ДД.ММ.ГГГГ был заключен договор найма специализированного жилого помещения на комнату площадью 11 кв.м., расположенную по адресу: <адрес> для временного проживания в нем (л.д.34-36).

В соответствии со ст. 1 Федерального закона Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также, которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке. Таким образом, согласно содержащимся в материалах дела документам, Жигальцев А.В. относится к категории лиц из числа детей-сирот.

Обстоятельства, свидетельствующие о нуждаемости Жигальцева А.В. в жилье, а также его статус ребенка, оставшегося без попечения родителей, подтверждены в судебном заседании и ответчиком не оспаривались. Федеральным Законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" определены общие принципы, содержание и меры социальной поддержки указанной категории граждан.

Исходя из ст. 2 Федерального Закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" обеспечение детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилой площадью является государственной гарантией по социальной поддержке названной категории детей.

Согласно ст. 8 Федерального Закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 29.02.2012) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее, чем по достижении ими возраста 18 лет.

Согласно п. 2 ст. 4 Федерального Закона от 29.02.2012 N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» действие положений ст. 8 Федерального Закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 29.02.2012) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального Закона, в случае, если дети- сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Жигальцев А.В. достиг совершеннолетия, в связи с чем, в силу упомянутых норм у него появилось право на предоставление жилого помещения.

Ст.ст. 5 и 8 Федерального Закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 29.02.2012) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" определено, что дополнительные гарантии прав детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации.

Порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на территории Кемеровской области определен Законом Кемеровской области №134-ОЗ от 27.12.2012г. «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

Согласно ст. ст. 1, 5 вышеназванного Закона детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, жилые помещения предоставляются на основании решения уполномоченного органа по договорам найма специализированных жилых помещений.

Согласно п.п. 2, 3, 4, 5, 6 ст. 5 Закона Кемеровской области №134-ОЗ от 27.12.2012г. «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" гражданам, указанным в статье 1 настоящего Закона и включенным в список, жилые помещения предоставляются на основании решения уполномоченного органа по договорам найма специализированных жилых помещений, этим же Законом определен порядок предоставления специализированных жилых помещений по договорам социального найма.

Решением Междуреченского городского Совета народных депутатов от 27.08.2013 года № 480 установлена норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на территории муниципального образования "Междуреченский городской округ" (минимальный размер площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма в зависимости от достигнутого в муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договору социального найма) в размере 28 квадратных метров общей площади на одиноко проживающего гражданина или семью, состоящую из двух человек.

Пунктом 3 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" предусмотрено, что орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. Однако, в указанном пункте, как и в других положениях названного закона, отсутствует указание на то, что жилое помещение должно быть предоставлено в порядке очередности по названному списку. Законодательством Кемеровской области, - также не предусмотрена очередность при предоставлении жилья лицам указанной категории.

Цели формирования данного Списка прописаны в ст. 3 Закона Кемеровской области от 27.12.2012 № 134-03. Так целями формирования списка являются:

-эффективное планирование бюджетных денежных средств для приобретения (строительства) жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот;

-заблаговременный учет детей-сирот, нуждающихся в предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда;

-выявление лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда;

-установление нуждаемости детей-сирот в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма специализированных жилых помещений (в том числе признание невозможным их проживания в ранее занимаемых жилых помещениях);

-контроль за своевременным обеспечением детей-сирот жилыми помещениями специализированного жилищного фонда.

При этом, согласно указанной норме, а также согласно ст. 3 Закона Кемеровской области от 27.12.2012 № 134 - 03, целью формирования списка является, среди прочего, заблаговременный учет детей-сирот, нуждающихся в предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда. Таким образом, данный список необходим для учета детей, которые имеют право на получение жилья по достижении им 18-летнего возраста.

Из анализа приведенных норм права следует, что законодатель связывает обязанность предоставления детям-сиротам жилого помещения, при соблюдении условий установленных в п. 1 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а именно, в данном случае, с достижением ребенком-сиротой 18 лет и завершения обучения в образовательной организации профессионального образования, в то время как ни региональными, ни федеральными нормами действующего законодательством не предусмотрена процедура соблюдения очередности списка для предоставления по договору найма специализированного жилого помещения.

В судебном заседании подтверждено право Жигальцева А.В. на получение жилого помещения, поскольку он имеет статус сироты, состоит на учете в качестве лица на получение жилого помещения по договору найма специализированного жилищного фонда (что подтверждено документально). Действующее жилищное законодательство не связывает осуществление права предоставления жилого помещения с какими- либо обстоятельствами, кроме правового статуса лица и нуждаемости его в улучшении жилищных условий.

В связи с чем, суд считает возможным удовлетворить требования истца в части возложения обязанности на администрацию Междуреченского городского округа предоставить Жигальцеву ФИО18 по договору найма специализированного жилого фонда благоустроенное жилое помещение общей площадью не менее 28 кв. м. на территории Междуреченского городского округа.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Обязать администрацию Междуреченского городского округа предоставить Жигальцеву ФИО19 по договору найма специализированного жилого фонда благоустроенное жилое помещение общей площадью не менее 28 кв. м. на территории Междуреченского городского округа.

Мотивированное решение изготовлено 14.04.2015 года и может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в Кемеровский областной суд.

Председательствующий                         А.А. Попов

Копия верна:

2-936/2015 ~ М-512/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Жигальцев Алексей Владимирович
Ответчики
Администрация Междуреченского городского округа
Другие
МКУ КЖВ
МКУ УР ЖКК
Суд
Междуреченский городской суд Кемеровской области
Судья
Попов Андрей Анатольевич
Дело на странице суда
mezhdurechensky--kmr.sudrf.ru
17.02.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.02.2015Передача материалов судье
18.02.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.02.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.02.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.03.2015Судебное заседание
31.03.2015Судебное заседание
09.04.2015Судебное заседание
14.04.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.04.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.08.2015Дело оформлено
18.08.2015Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее