...
№2а-3030/2017
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
26 октября 2017 года Советский районный суд г. Томска в составе:
председательствующего судьи Куц Е.В.,
при секретаре Арчаковой А.М.,
при участии представителя административного истца Малышенко И.А., действующей на основании доверенности от 07.07.2017, выданной сроком до 31.12.2017, административного ответчика Ивановой Т.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске административное дело по административному иску инспекции Федеральной налоговой службы по г. Томску к Ивановой Татьяне Владимировне о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, пени по транспортному налогу,
УСТАНОВИЛ:
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Томску обратилась в суд с административным иском о взыскании в пользу соответствующего бюджета с Ивановой Т.В. задолженности по налогу на имущество физических лиц в размере 2 690 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 5081,58 руб. (за период 29.12.2014 - 12.10.2015), пени по транспортному налогу в размере 14,25 руб. (за период 26.11.2014 -12.10.2015).
В обоснование требований административный истец указал, что согласно сведениям органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представленных в налоговый орган в соответствии с п.4 ст.85 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) Иванова Т.В. является собственником объектов, указанных в учетных данных налогоплательщика и в соответствии с п.1 ст.1 Закона является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц. На основании ст. 1, ст.2, п. 1,10,11 ст.5 Закона ИФНС России по г. Томску налогоплательщику проведено исчисление налога на имущество физических лиц, подлежащего уплате за 2014 со сроком уплаты не позднее 01.10.2015 в сумме 2 690 руб. На основании ст.69, 70 НК РФ направлено требование от 17.02.2015 № 3633,от 12.10.2015 № 119887 об уплате налога и пени в срок до 25.11.2015. В установленный срок налог на имущество физических лиц в сумме 2 690 руб. и пени в сумме 5081,88 руб. уплачены не были.
Согласно сведениям органа, осуществляющего государственную регистрацию транспортных средств (ГИБДД ТО) представленных в налоговый орган в соответствии с п.4 ст.85 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), п. 1 ст.7 Закона Томской области от 04.10.2002 N 77-03 "О транспортном налоге" (далее - Закон) на Иванову Т.В. зарегистрированы транспортные средства, указанные в распечатке ПК ЭОД «Объекты учета», являющиеся объектом налогообложения. На основании ст.357 НК РФ и ст. 2 Закона данное физическое лицо является налогоплательщиком транспортного налога. На основании ст ст.361, 362 НК РФ, ст. 6, п.1 ст.7 Закона ИФНС России по г. Томску налогоплательщику проведено исчисление транспортного налога, подлежащего уплате за 2013 г в сумме 162,50 руб. Налогоплательщику направлено налоговое уведомление с извещением на уплату налога. На основании ст.69, 70 НК РФ направлено требование от 17.02.2015 № 3633, от 12.10.2015 № 119887 об уплате налога и пени в срок до 26.11.2015. В установленный срок пени по транспортному налогу в сумме 14,25 руб. уплачены не были.
Определением Советского районного суда г. Томска от 26.10.2017 принят отказ инспекции Федеральной налоговой службы по г. Томску к Ивановой Татьяне Владимировне о взыскании в доход соответствующего бюджета пени по налогу на имущество физических лиц в размере 5 081 рубля 88 копеек, производство по делу в указанной части прекращено.
В судебном заседании представитель административного истца Малышенко И.А. исковые требования поддержала в части взыскания задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2014 год в размере 2 690 рублей, пени по транспортному налогу в размере 14 рублей 25 копеек.
Административный ответчик Иванова Т.В. в судебном заседании административный иск о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2014 год в размере 2 690 рублей, пени по транспортному налогу в размере 14 рублей 25 копеек признала, о чем представила письменное заявление, где указала, что последствия признания административного иска ей судом разъяснены и понятны.
Суд выслушав участников процесса, исследовав письменные доказательства, находит требования административного истца подлежащими удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
В соответствии с ч.3 ст. 46 КАС РФ административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично.
В силу ч.5 ст. 46 КАС РФ, суд не принимает признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.
Согласно ч. 1 ст. 157 КАС РФ, заявление административного истца, его представителя об отказе от административного иска, о признании административного иска административным ответчиком, его представителем и условия соглашения о примирении сторон заносятся в протокол судебного заседания и подписываются административным истцом, административным ответчиком или обеими сторонами, их представителями. Изложенные в письменной форме заявление об отказе от административного иска или о признании административного иска и условия соглашения о примирении сторон приобщаются к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания.
На основании ч. 2 ст. 157 КАС РФ если по данной категории административных дел не допускаются принятие отказа от административного иска, признание административного иска и утверждение соглашения о примирении сторон, суд поясняет это административному истцу и (или) административному ответчику, их представителям. При допустимости совершения указанных распорядительных действий по данной категории административных дел суд разъясняет последствия отказа от административного иска, признания административного иска или утверждения соглашения о примирении сторон.
В ходе судебного заседания административный ответчик представил заявление о признании административного иска. Признание административного иска не противоречит требованиям закона и не нарушает прав и законных интересов других лиц, в связи с чем, суд считает возможным принять признание.
При признании административного иска административным ответчиком и принятии его судом, суд выносит решение об удовлетворении заявленных административным истцом требований.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ, исходя из размера удовлетворенных требований, взысканию с ответчика подлежит государственная пошлина в доход федерального бюджета, от уплаты которой истец, в силу закона освобожден. Размер госпошлины, рассчитанный в порядке ст. 333.19 НК РФ, составит 400 руб.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 157, 175-177 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (...) ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2014 ░░░ ░ ░░░░░░░ 2 690 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 14 ░░░░░░ 25 ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░) ░░░ 7021022569. ░░░ 701701001. ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░ 40101810900000010007. ░░░ 046902001. ░░░ ░░░░░ 69701000, ░░░ 18210601020041000110 – ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, 18210604012022100110 – ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (...) ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
...
...
░░░░░: ░.░.░░░
...
...
...
...
...
...