№ 5-161/2016
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
17 октября 2016 года г. Красноуфимск
ул. Советская 24Б
Судья Красноуфимского городского суда Свердловской области Галкина И.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении
Зайцева А. В., <****>
с положениями ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ознакомленного,
УСТАНОВИЛ:
<дата> около 01 часов 10 минут Зайцев А.В. находясь у <адрес> в <адрес>, после совершения деяния содержащего признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.21 КоАП РФ, в нарушение п.п. 1, 2, 8, 13, 14 ч. 1 ст. 13 ФЗ от 07.02.2014 года № 3 – ФЗ «О полиции» отказался выполнить законное требование сотрудника МО МВД России «Красноуфимский» ФИО3 – пройти в служебный автомобиль для установления личности и дальнейшего разбирательства, чем оказал неповиновение законным требованиям сотрудников полиции, совершив тем самым административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.
В судебном заседании Зайцев А.В. свою вину в совершении административного правонарушения признал в полном объеме.
Выслушав лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
Частью 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудников полиции, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей, предусмотрена.
Законным признается такое требование, которое основано на правовых нормах в связи с исполнением служебных обязанностей.
В соответствии с ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ "О полиции", сотрудникам полиции для выполнения возложенных на них обязанностей предоставляются следующие права: требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, членов избирательных комиссий, комиссий референдума, а также деятельности общественных объединений; проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно, если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, контроль (надзор) за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством Российской Федерации; составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях; доставлять граждан, то есть осуществлять их принудительное препровождение, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение в целях решения вопроса о задержании гражданина (при невозможности решения данного вопроса на месте); установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске как скрывшийся от органов дознания, следствия или суда, либо как уклоняющийся от исполнения уголовного наказания, либо как пропавший без вести; защиты гражданина от непосредственной угрозы его жизни и здоровью в случае, если он не способен позаботиться о себе либо если опасности невозможно избежать иным способом, а также в других случаях, предусмотренных федеральным законом, - с составлением протокола в порядке, установленном частями 14 и 15 статьи 14 настоящего Федерального закона.
Из материалов дела усматривается, что <дата> около 01 часов 10 минут Зайцев А.В. находясь у <адрес> в <адрес>, после совершения деяния содержащего признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.21 КоАП РФ, в нарушение п.п. 1, 2, 8, 13, 14 ч. 1 ст. 13 ФЗ от 07.02.2014 года № 3 – ФЗ «О полиции» отказался выполнить законное требование сотрудника МО МВД России «Красноуфимский» ФИО3 – пройти в служебный автомобиль для установления личности и дальнейшего разбирательства, тем самым воспрепятствовал выполнению сотрудниками полиции возложенных на них обязанностей.
Вина Зайцев А.В. подтверждается материалами дела об административном правонарушении, а именно:
- протоколом об административном правонарушении 66 Г №;
- рапортами инспекторов ОР ППСп МО МВД России «Красноуфимский».
В совокупности, перечисленные выше доказательства, дают суду все основания полагать наличие в действиях Зайцева А.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - неповиновение законному требованию сотрудников полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
Назначая Зайцеву А.В. наказание, суд учитывает требования ст. 4.2 и ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств, отягчающих наказание, судом не установлено.
К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность Зайцева А.В., суд относит полное признание вины.
Учитывая обстоятельства и характер совершённого административного правонарушения, сведения о личности его совершившего, наличие смягчающих и отсутствие ответственность обстоятельств, суд считает необходимым назначить Зайцеву А.В. наказание в виде административного штрафа, полагая, что именно такое наказание будет достаточным для оказания исправительного воздействия на виновного.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9., 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
П О С Т А Н О В И Л:
Зайцева А. В. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.
В соответствии со ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.
Реквизиты получателя: ИНН 6619003368 УФК по Свердловской области
ММО МВД РФ «Красноуфимский»
ОКТМО 65747000
КБК 18811690040046000140
р/счет 40101810500000010010
КПП 661901001 ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области
БИК 046577001
УИН: 18880366166602617300
Документ, свидетельствующий об оплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье, вынесшему постановление.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 60 дней, постановление направляется судебному приставу-исполнителю для принудительного взыскания.
Одновременно судья принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст.20.25 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, то есть налагает штраф в двухкратном размере суммы неуплаченного административного штрафа или административный арест до 15 суток.
Постановление может быть обжаловано в Свердловский областной суд через суд г.Красноуфимска в течение 10 суток со дня его вручения.
Судья И.В. Галкина