Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2852/2016 от 18.05.2016

Дело №...

Поступило в суд №... года

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ                                                    <адрес>

Новосибирский районный суд Новосибирской области в составе:

председательствующего                             Корочиной Ю.Б.

при секретаре                                     Кузнецовой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Новосибирского района Новосибирской области к Межмуниципальному отделу МВД России «Новосибирский» о признании бездействия незаконным, признании права безвозмездного пользования помещениями, возложении обязанности совершить определенные действия,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Новосибирского района Новосибирской области обратился в суд с вышеуказанным иском и просил признать бездействие МО МВД России «Новосибирский», выразившееся в несоблюдении требований действующего законодательства в части создания условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, незаконным; признать право безвозмездного пользования МО МВД России «Новосибирский» помещениями, расположенными по адресам: <адрес>, пер. Новый, <адрес>, и р.<адрес>, Инженерный спуск, <адрес>, в которых размещены отделы полиции; обязать ответчика оборудовать вход в ОП №... «Верх-Тулинский» и в ОП №... «Краснообский» в соответствии со СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»; установить для ответчика срок для добровольного исполнения в течение 24 месяцев со дня вступления в силу решения суда.

Требования истца обоснованы тем, что прокуратурой Новосибирского района Новосибирской области проведена проверка соблюдения законодательства в сфере социальной защиты инвалидов, в ходе которой установлено следующее.

Отдел полиции №... «Верх-Тулинский» расположен в отельном двухэтажном здании по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, с. <адрес> <адрес>, <адрес>. Указанное помещение в чьей – либо собственности не находится.

Отдел полиции №... «Краснообский» расположен на первом и втором этажах здания по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, р.<адрес>, <адрес>, <адрес>. Данное помещение входит в конкурсную массу ГУП ЖКХ СО РАСХН.

Помещения, в которых расположены ОП №... «Верх-Тулинский» и ОП №... «Краснообский» были предоставлены путем фактического предоставления.

Таким образом, фактическим владельцем указанных помещений является МО МВД России «Новосибирский».

В ходе проведенной проверки выявлено, что в нарушение требований п.ДД.ММ.ГГГГ, 5.1.1., 5.1.2, 5.1.9 «СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» входы в ОП №... «Верх-Тулинский» и ОП №... «Краснообский», которые находятся выше уровня земли, пандусами или иными средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ в помещения, не оборудованы.

В соответствии с ч. 1 ст.15 Федерального закона № 181-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» организации независимо от организационно-правовых форм обязаны создавать условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям).

Конкретные параметры доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения указаны в строительных нормах и правилах: СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», свод правил «СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001», утвержденных приказом Минрегиона России и действующих с ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно требованиям вышеуказанных норм и правил, лестницы должны дублироваться пандусами или подъемными устройствами; в здании должен быть как минимум один вход, доступный для маломобильных групп населения, с поверхности земли и из каждого доступного для маломобильных групп населения подземного или надземного уровня, соединенного с этим зданием; наружные лестницы и пандусы должны иметь поручни с учетом технических требований к опорным стационарным устройствам по ГОСТ Р 51261; помещения, где могут находиться инвалиды на креслах-колясках или с недостатками зрения, следует размещать на уровне входа, ближайшего к поверхности земли. При ином размещении помещений по высоте здания, кроме лестниц, следует предусматривать пандусы, подъемные платформы для инвалидов или лифты.

Результаты проверки свидетельствуют о том, что в связи с бездействием МО МВД России «Новосибирский», выразившимся в несоблюдении требований действующего законодательства в части создания условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, нарушаются права и законные интересы неопределенного круга лиц.

В судебном заседании представитель истца – помощник прокурора Новосибирского района Новосибирской области Авазова В.Б. исковые требования поддержала в полном объеме, просила их удовлетворить. Дополнительно указала, что в соответствии с основными направлениями политики Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации обязаны обеспечить равные условия для всех граждан, а не исполнение требований закона подрывает авторитет органов государственной власти. Учитывая, что представление прокурора Новосибирского района Новосибирской области, вынесенное по результатам проверки, до настоящего времени не исполнено, какие – либо меры к устранению допущенных нарушений действующего законодательства в сфере социальной защиты инвалидов ответчиком не приняты, просила также вынести в отношении МО МВД России «Новосибирский» частное определение.

Ответчик – МО МВД России «Новосибирский» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, обеспечил явку представителя, которому судом было отказано в допуске к судебному разбирательству, в связи с отсутствием полномочий на представление интересов ответчика.

Ранее в судебном заседании представитель ответчика МО МВД России «Новосибирский» – Коршунов К.В. указал, что ОП №... «Краснообский» расположен в здании по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, р.<адрес>, Инженерный спуск, <адрес>, которое с 2015 года принадлежит ООО «Соседи» на праве собственности. Учитывая, что здание ОП №... «Краснообский» находится в собственности ООО «...», без согласия собственника устанавливать или оборудовать здание дополнительными средствами не представляется возможным. Кроме того, новым собственником здания в адрес ОП №... «Краснообский» неоднократно направлялись требования об освобождении помещений. ОП №... «Верх-Тулинский» расположен в здании по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, с. <адрес> Новый, <адрес>, право собственности на которое ни за кем не признано. Решениями Арбитражного суда Новосибирской области было отказано в удовлетворении исковых требований, как администрации Новосибирского района, так и ТУ Росимущества по Новосибирской области, в установлении права муниципальной и федеральной собственности соответственно на указанные нежилые помещения. Выделение денежных средств из федерального бюджета Межмуниципальному отделу на оснащение входов отделов полиции пандусами невозможно, в связи с тем, что указанные объекты недвижимости не числятся на балансе МО. При этом в настоящее время решается вопрос о предоставлении ОП №... «Краснообский» отдельного здания для размещения сотрудников.

Третье лицо – ГУ МВД России по Новосибирской области в судебное заседание не явилось, о времени и месте проведения судебного заседания извещено надлежащим образом, просило о рассмотрении дело в отсутствие своего представителя.

Третье лицо - ООО «Соседи» в судебное заседание не явилось, о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, обеспечило явку представителя.

В судебном заседании представитель третьего лица ООО «Соседи» – Антипова Т.В. указала, что собственником здания по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, р.<адрес>, Инженерный спуск, <адрес>, в котором располагается ОП №... «Краснообский», является ООО «Соседи», что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ. Указанное здание было приобретено у ООО «Стройтехмонтаж» на основании договора купли – продажи от ДД.ММ.ГГГГ. ООО «Соседи» является собственником здания в целом, а не только помещений, сдаваемых в аренду. При этом каких-либо правоотношений между ООО «Соседи» и ОП №... «Краснообский» не имеется, следовательно, последний занимает помещения без законных оснований, в связи с этим в настоящее время собственник намерен обратиться в суд с иском об освобождении занимаемых помещений.

Выслушав позиции представителя истца и представителя третьего лица, исследовав представленные в материалах дела доказательства, суд приходит к следующему.

Статья 7 Конституции Российской Федерации устанавливает, что Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (часть 1).

В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (часть 2).

Улучшение условий жизни инвалидов, как одной из самых социально уязвимых категорий населения, входит в число приоритетных задач Российской Федерации.

Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры является одной из важнейших целевых задач государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ №....

Законодательством Российской Федерации определены требования к органам власти и организациям независимо от организационно-правовой формы по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов, в частности к объектам социальной инфраструктур, а также ответственность за уклонение от исполнения этих требований.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 181-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (в сфере установленных полномочий), организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам.

Вышеуказанные гарантии являются конституционными и направлены на обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации их прав и свобод. При этом исполнение установленной в Федеральном законе «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» обязанности по осуществлению мер социальной защиты инвалидов по созданию беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры не поставлено в зависимость от строительства и реконструкции данного объекта.

Законодательство о градостроительной деятельности и изданные в соответствии с ним нормативные правовые акты основываются на ряде принципов, одним из которых является обеспечения инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социального и иного назначения (ст. 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Конкретные параметры доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения указаны в строительных нормах и правилах: СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», свод правил «СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001», утвержденный приказом Минрегиона России и действующий с ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно пунктам ДД.ММ.ГГГГ, 5.1.1, 5.1.2, 5.1.9 «СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» лестницы должны дублироваться пандусами или подъемными устройствами; в здании должен быть как минимум один вход, доступный для маломобильных групп населения, с поверхности земли и из каждого доступного для маломобильных групп населения подземного или надземного уровня, соединенного с этим зданием; наружные лестницы и пандусы должны иметь поручни с учетом технических требований к опорным стационарным устройствам по ГОСТ Р 51261; помещения, где могут находиться инвалиды на креслах-колясках или с недостатками зрения, следует размещать на уровне входа, ближайшего к поверхности земли. При ином размещении помещений по высоте здания, кроме лестниц, следует предусматривать пандусы, подъемные платформы для инвалидов или лифты.

Аналогичные требования содержались в пунктах 3.14, 3.17, 3.23 СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

В судебном заседании установлено, что прокуратурой Новосибирского района Новосибирской области проведена проверка соблюдения законодательства в сфере социальной защиты инвалидов, в ходе которой установлены следующие нарушения требований статьи 15 Федерального закона № 181-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»: в зданиях, занимаемых ОП №... «Верх-Тулинский» по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, с. <адрес> <адрес>, <адрес>, и ОП №... «Краснообский» по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, р.<адрес>, <адрес>, не созданы условия инвалидам для доступа в указанные помещения.

Так, входы в помещения, занимаемые ОП №... «Верх-Тулинский» и ОП №... «Краснообский» не оборудованы пандусами, что существенно ущемляет права инвалидов на беспрепятственное пользование объектами социальной инфраструктуры, на защиту жизни, здоровья, прав и свобод граждан РФ (л.д. 4-6, 7-8).

Данные обстоятельства в ходе судебного разбирательства ответчиком не оспаривались.

ДД.ММ.ГГГГ в отношении начальника МО МВД России «Новосибирский» прокуратурой Новосибирского района Новосибирской области вынесено представление №...в-15 об устранении нарушений законодательства в сфере социальной защиты инвалидов (л.д. 9).

ДД.ММ.ГГГГ, во исполнение представления прокурора Новосибирского района Новосибирской области от ДД.ММ.ГГГГ, МО МВД России «Новосибирский» представлены сведения о невозможности принятия мер к устранению допущенных нарушений в сфере социальной защиты инвалидов, в связи с тем, что МО МВД России «Новосибирский» не является собственником зданий, в которых расположены ОП №... «Верх-Тулинский» и ОП №... «Краснообский», что в силу ч. 5 ст. 15 Федерального закона № 181-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» лишает ответчика возможности в осуществлении мер, обеспечивающих удовлетворение минимальных потребностей инвалидов. В выделении денежных средств на оснащение входов в отделения полиции пандусами для инвалидов ГУ МВД России по Новосибирской области было отказано, в связи с тем, что указанные объекты недвижимости не числятся на балансе МО МВД России «Новосибирский» (л.д. 10).

Согласно требованиям ч. 5 ст. 15 Федерального закона № 181-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства.

В силу норм Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 3-ФЗ «О полиции» полиция осуществляет свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина в точном соответствии с законом. Всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом.

Возражая против удовлетворения исковых требований, ответчик в судебном заседании указывал, что МО МВД России «Новосибирский», в рамках исполнения представления прокурора, заключил ДД.ММ.ГГГГ государственный контракт на поставку и монтаж информационных знаков для инвалидов с антивандальными беспроводными кнопками для вызова персонала. По указанному контракту входы в ОП №... «Верх-Тулинский» и ОП №... «Краснообский» были оборудованы информационными знаками для инвалидов с антивандальными беспроводными кнопками для вызова персонала, в подтверждение чего в материалы дела представлены фотографии.

Вместе с тем, учитывая вышеизложенные требования закона, принимая во внимание, что соблюдение условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры проверялось совместно с представителями <адрес> организации Всероссийского общества инвалидов, которые не одобрили данные действия, указав, что такого средства по обеспечению доступности, как антивандальная кнопка с вызовом сотрудника, не существует, суд приходит к выводу, что совершенных ответчиком мер к соблюдению прав инвалидов недостаточно.

Таким образом, ответчиком не предприняты полные и своевременные меры для доступности инвалидов к помещениям ОП №... «Верх-Тулинский» и ОП №... «Краснообский» и как следствие оказания им ситуационной помощи.

Из материалов рассматриваемого дела следует, что на основании договора купли – продажи от ДД.ММ.ГГГГ собственником трехэтажного здания общей площадью ... кв.м., с кадастровым номером ..., расположенного по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, р.<адрес>, Инженерный спуск, <адрес>, является ООО «Соседи», что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 128).

На первом и втором этажах вышеуказанного здания находится ОП №... «Краснообский», вход в который осуществляется отдельно.

ОП №... «Верх-Тулинский» расположен в отдельно стоящем двухэтажном здании по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, с. <адрес> <адрес> <адрес>.

Решением Арбитражного суда Новосибирской области от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования Российской Федерации в лице Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Новосибирской области удовлетворены в полном объеме. Суд обязал администрацию Новосибирского района Новосибирской области передать в собственность Российской Федерации двухэтажное здание для размещения отдела внутренних дел, расположенное по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, с. <адрес> Новый, <адрес> (л.д. 25-28).

Постановлением седьмого Арбитражного апелляционного суда от ДД.ММ.ГГГГ решение Арбитражного суда Новосибирской области от ДД.ММ.ГГГГ отменено, в удовлетворении исковых требований отказано в полном объеме (л.д. 29).

При этом, по мнению суда, факт того, что ответчик не является собственником зданий и помещений, которые занимают ОП №... «Верх-Тулинский» и ОП №... «Краснообский», а потому не может нести бремя его содержания, в частности, оборудовать входы зданий специальными приспособлениями для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения, правового значения не имеет, поскольку именно данные государственные органы используют здания для оказания гражданам необходимой помощи.

Доказательств, опровергающих доводы истца, свидетельствующих об отсутствии выявленных нарушений либо об исполнении своих обязательств по устранению выявленных прокуратурой нарушений, ответчиком суду не представлено.

Таким образом, в результате бездействия МО МВД России «Новосибирский», выразившегося в несоблюдении требований действующего законодательства в части создания условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, нарушаются права инвалидов на беспрепятственное пользование объектами социальной инфраструктуры, на защиту жизни, здоровья, прав и свобод граждан РФ.

На основании ст. 12 ГК РФ одним из способов защиты гражданских прав является пресечение действий (бездействий), нарушающих право или угрозу для его нарушения.

Исследовав доказательства в их совокупности, суд считает исковые требования в указанной части законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Вместе с тем, исходя из установленных обстоятельств, суд полагает, что требования истца о признании права безвозмездного пользования МО МВД России «Новосибирский» помещениями, расположенными по адресам: <адрес>, <адрес>, <адрес> р.<адрес>, Инженерный спуск, <адрес>, заявлены необоснованно и не подлежат удовлетворению, поскольку фактическое размещение отделений полиции в данных зданиях с учетом длительности нахождения не дает каких-либо правовых оснований для закрепления основания владения в судебном порядке.

Кроме того, собственник здания по адресу: Новосибирский район, р.<адрес>, Инженерный спуск, <адрес>, ООО «...» возражает против пользования принадлежащими ему помещениями кем-либо на безвозмездной основе, а само по себе право пользования зданиями не относится к вещным и не подлежит защите путем признания права, как закреплено в статье 12 ГК РФ.

В судебном заседании представителем истца заявлено ходатайство о вынесении частного определения в отношении МО МВД России «Новосибирский» в связи с непринятием мер к устранению нарушения в сфере социальной защиты инвалидов.

Основания для вынесения в отношении МО МВД России «Новосибирский» частного определения, предусмотренные ст. 226 ГПК РФ, судом не установлены, учитывая, в том числе, что пресечение бездействий реализовано путем предъявления настоящего иска.

По правилам статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при удовлетворении требований, обязывающих ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Поскольку со стороны ответчика возражений относительно заявленного прокурором срока исполнения требований закона и судебного акта не высказано, суд полагает срок для добровольного исполнения решения суда два года со дня его вступления в законную силу разумным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ №... «░░░░-░░░░░░░░░» ░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ №... «░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ 35-01-2001 «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░».

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░» – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░                                                                                               ░.░. ░░░░░░░░

2-2852/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Новосибирского района Новосибирской области
Ответчики
МО МВД России "Новосибирский"
Другие
ГУ МВД по НСО
ООО "Соседи"
Суд
Новосибирский районный суд Новосибирской области
Судья
Корочина Юлия Борисовна
Дело на сайте суда
novosibirsky--nsk.sudrf.ru
18.05.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
18.05.2016Передача материалов судье
19.05.2016Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
23.06.2016Предварительное судебное заседание
19.07.2016Судебное заседание
15.08.2016Судебное заседание
09.09.2016Судебное заседание
26.09.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.09.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.01.2017Дело оформлено
03.02.2017Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее