Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-210/2020 ~ М-186/2020 от 27.04.2020

Дело № 2а-210/2020

УИД: 28RS0019-01-2020-000276-53

    Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

    26 июня 2020 года                                                                                      пгт. Серышево

Серышевский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Кулагиной И.В.,

при секретаре Наймушиной Л.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Серышевского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации Лермонтовского сельского совета о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер по созданию специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования, постановке на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены кладбища и регистрации права собственности на них; обязании создать специализированную службу по вопросам похоронного дела, обязании поставить на кадастровый учет земельные участки, на которых расположены кладбища и зарегистрировать право собственности на земельные участки,

    У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Серышевского района Амурской области, действующий в интересах неопределённого круга лиц, обратился в суд с административным исковым заявлением, в обоснование заявленных требований указав, что прокуратурой Серышевского района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере погребения и похоронного дела. По результатам проверки установлено, что администрацией Лермонтовского сельсовета Серышевского района Амурской области в нарушение требований действующего законодательства с 13 октября 2017 года специализированная служба по вопросам похоронного дела не создана, постановка земельных участков, на которых расположены общественные кладбища, на государственный кадастровый учет не осуществлена и регистрация права собственности на них не производилась. Согласно ч. 1 ст. 5 Устава Лермонтовского сельсовета Серышевского района Амурской области, к вопросам местного значения относятся в том числе, организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. Также установлено, что на территории Лермонтовского сельсовета размещено четыре кладбища в <адрес>, которые являются действующими. По результатам проверки в октябре 2017 года прокурором района 13.10.2017 г. на имя главы администрации Лермонтовского сельсовета было внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, по результатам рассмотрения которого нарушения не устранены. Администрацией Лермонтовского сельсовета в нарушение требований Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» не организована специализированная служба по вопросам похоронного дела, меры по созданию такой организации администрацией не принимаются. Бездействие администрации Лермонтовского сельсовета по созданию специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования приводит к нарушению прав жителей поселения на выбор исполнителя ритуальных услуг ввиду отсутствия конкуренции, нарушает права граждан на получение на безвозмездной основе услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг, прямо предусмотренного законодательством Российской Федерации, а также лишает лицо, принявшее на себя обязанность осуществлять погребение умершего, права выбора между осуществлением погребения умершего безвозмездно указанной специализированной службой либо самостоятельно, с последующим получением социального пособия на погребение. Проверкой установлено, что общественные кладбища, расположенные в <адрес> и <адрес> в силу положений ст. 130 ГК РФ относятся к недвижимому имуществу, эксплуатируются на протяжении длительного времени, правоустанавливающих документов на них не имеется, в реестре муниципальной собственности земельные участки не состоят, постановка земельных участков на государственный кадастровый учет и регистрация права собственности на них не осуществлялись, что в свою очередь приводит к нарушению прав граждан, в том числе, жителей Лермонтовского сельсовета на организацию и благоустройство территории кладбища. При осуществлении захоронений умерших на обезличенной территории возможно нарушение санитарных правил и прав неограниченного круга лиц на благоприятную среду. Помимо этого, отсутствие оформленного муниципального права на земельные участки, занятые кладбищами, нарушает права и интересы неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, на охрану здоровья, так как проведение предусмотренных законом мероприятий по содержанию кладбищ, контроль за состоянием кладбищ не возможен без достаточного финансирования за счет средств местного бюджета, в который невозможно включить статьи расходов по содержанию кладбищ в связи с отсутствием права муниципальной собственности на земельный участок, занятые кладбищами, и как следствие, на сами кладбища. Кроме того, нарушаются права неопределенного круга лиц на получение установленных законом гарантий погребения умерших на отведенных и предоставленных для этих целей земельных участках лицом, обладающим такими полномочиями. По факту выявленных нарушений прокурором района 13.10.2017 на имя главы Лермонтовского сельсовета внесено представление, которое рассмотрено, однако до настоящего времени нарушения закона не устранены, меры не предприняты. Таким образом, бездействие администрации Лермонтовского сельсовета по постановке на кадастровый учет и регистрации права собственности на земельные участки кладбищ, расположенных в <адрес> и <адрес>, приводит к нарушения прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, в том числе, жителей Лермонтовского сельсовета на организацию и благоустройство территории кладбища в соответствии с законодательством о санитарно-эмидемиологическом благополучии населения. Ссылаясь на нормы Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федерального закона «О погребении и похоронном деле», Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости», Федеральный закон «О прокуратуре РФ» и руководствуясь ст. ст. 39, 218, 220 КАС РФ, просит признать незаконным бездействие администрации Лермонтовского сельсовета Серышевского района Амурской области, выразившееся в непринятии мер по созданию специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования; постановке на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены кладбища в <адрес> и <адрес> и регистрации права собственности на земельные участки; обязать администрацию Лермонтовского сельсовета Серышевского района Амурской области в течение 12 месяцев со дня вступления решения в законную силу создать специализированную службу по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования; обязать администрацию Лермонтовского сельсовета Серышевского района Амурской области в течение 6 месяцев после вступления решения в законную силу поставить на кадастровый учет земельные участки, на которых расположены кладбища в <адрес> и <адрес> и зарегистрировать право собственности на земельные участки.

В судебном заседании помощник прокурора Серышевского района Жунковская О.Ю. настаивала на доводах административного искового заявления, просила заявленные требования удовлетворить в полном объёме.

Представитель административного ответчика администрации Лермонтовского сельсовета Серышевского района Амурской области, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, заявлений, ходатайств в суд не представлено.

Руководствуясь ч. 6 ст. 226 КАС РФ, суд, определил рассмотреть административное дело в отсутствие не явившегося административного ответчика.

Исследовав материалы дела, выслушав прокурора, оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

Согласно положениям ч. 1 ст. 1 КАС РФ, настоящий Кодекс регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении судами административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

В силу ч. 2 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

Согласно ст. 35 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

В соответствии со ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, а также интересов Российской Федерации с административным исковым заявлением о прекращении действия права на управление транспортным средством лица, которое представляет собой реальную угрозу возникновения причинения вреда жизни и здоровью граждан, либо причинения имущественного вреда, чем могут быть нарушены как законные интересы граждан, так и интересы общества и государства.

В связи с чем, обращение с настоящим административным исковым заявлением в суд прокурора Серышевского района Амурской области является законным и обоснованным.

В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление, которое в пределах своих полномочий самостоятельно, является необходимой формой осуществления власти народа, составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения (ст. 12, ч. 2 ст. 3, ч. 1 ст. 130 Конституции Российской Федерации).

Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, государственные гарантии его осуществления устанавливает Федеральный законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Статьей 2 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения отнесены вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.

На основании п. 22 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ к вопросам местного значения поселения относятся организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

Положениями статьи 1 Закона Амурской области от 03 октября 2014 N 413-ОЗ "О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями области" за сельскими поселениями закреплены вопросы местного значения, в том числе предусмотренные пунктом 22 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а именно организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

В соответствии с ч. 3 ст. 14 Федерального закона N 131-ФЗ к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 20 (в части принятия в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или приведении ее в соответствие с установленными требованиями), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).

Согласно ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" услуги по погребению, указанные в п. 1 данной статьи, оказываются специализированной службой по вопросам похоронного дела.

На основании ч. 2 ст. 25 Федерального закона N 8-ФЗ организация похоронного дела осуществляется органами местного самоуправления. Погребение умершего и оказание услуг по погребению осуществляются специализированными службами по вопросам похоронного дела, создаваемыми органами местного самоуправления.

В силу ч.ч. 1 и 2 ст. 29 Федерального закона N 8-ФЗ органы местного самоуправления создают специализированные службы по вопросам похоронного дела, на которые в соответствии с указанным федеральным законом возлагается обязанность по осуществлению погребения умерших. Порядок деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела определяется органами местного самоуправления.

Таким образом, органы местного самоуправления обязаны на территории сельского поселения организовать деятельность специализированной службы по вопросам похоронного дела, в случае если данная деятельность отнесена к вопросам местного значения сельского поселения в соответствии с уставом этого муниципального образования.

Частью 1 ст. 7 Федерального закона N 8-ФЗ предусмотрено, что на территории Российской Федерации каждому человеку после его смерти гарантируются погребение с учетом его волеизъявления, предоставление бесплатно участка земли для погребения тела (останков) или праха в соответствии с данным Федеральным законом.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 12 Федерального закона N 8-ФЗ при отсутствии супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, погребение умершего на дому, на улице или в ином месте после установления органами внутренних дел его личности осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела. Погребение умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела с согласия указанных органов путем предания земле на определенных для таких случаев участках общественных кладбищ.

Указом Президента РФ от 29 июня 1996 года N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших" установлено, что специализированные службы по вопросам похоронного дела оказывают на безвозмездной основе услуги по погребению, гарантированные ст. 9 Федерального закона "О погребении и похоронном деле", по первому требованию супруга, близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего. Отказ специализированных служб по вопросам похоронного дела в оказании указанных услуг в связи с отсутствием у них необходимых средств, а также по другим основаниям, считается недопустимым (п. 1). Органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления должны выделять специализированным службам по вопросам похоронного дела необходимые средства для оказания услуг, предусмотренных п. 1 данного Указа; и своевременно реагировать на жалобы граждан, связанные с нарушением специализированными службами по вопросам похоронного дела прав граждан на предоставление гарантированных безвозмездных услуг по погребению умерших (п. 2).

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ с исх. в адрес главы администрации Лермонтовского сельсовета прокурором Серышевского района внесено представление об устранении нарушений требований законодательства о погребении и похоронном деле, согласно которому администрацией Лермонтовского сельсовета Серышевского района Амурской области не создана специализированная служба по вопросам похоронного дела, конкурсные процедуры не проводились, соглашения и договоры с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями не заключались, что нарушает права граждан на погребение после смерти, права родственников и близких умершего на получение услуг по погребению.

Согласно информации главы Лермонтовского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ о результатах рассмотрения представления об устранении нарушений от 13 октября 2017 года, разработан и утвержден административный регламент «Предоставление земельного участка для погребения умершего», на 2018 год запланировано проведение мероприятий по оформлению земельных участков.

Из ответа главы администрации Лермонтовского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ следует, что меры по созданию на территории Лермонтовского сельсовета специализированной службы по вопросам похоронного дела не принимаются, проведено межевание.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что администрация Лермонтовского сельсовета <адрес> обладает соответствующими полномочиями по созданию специализированной службы по погребению умерших, однако до настоящего времени административным ответчиком обязанность по организации на территории муниципального образования данной службы, установленная законом, не исполнена, на момент рассмотрения дела на территории муниципального образования специализированная служба по вопросам похоронного дела не создана.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что бездействие со стороны администрации Лермонтовского сельсовета Серышевского района Амурской области, выразившееся в непринятии мер по созданию специализированной службы по погребению умерших, нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц - граждан на погребение после смерти, права родственников и близких умершего на получение услуг по погребению. В связи с чем, требования прокурора Серышевского района Амурской области являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Кроме того, установлено, что общественные кладбища на территории Лермонтовского сельсовета, расположенные в <адрес> и <адрес> в силу положений ст. 130 ГК РФ относятся к недвижимому имуществу, эксплуатируются на протяжении длительного времени, правоустанавливающих документов на них не имеется, в реестре муниципальной собственности земельные участки не состоят, постановка земельных участков на государственный кадастровый учет и регистрация права собственности на них не осуществлялись, что в свою очередь приводит к нарушению прав граждан, в том числе, жителей Лермонтовского сельсовета на организацию и благоустройство территории кладбища.

В силу п. 1 ст. 16 Федерального закона "О погребении и похоронном деле" выбор земельного участка для размещения места погребения осуществляется в соответствии с правилами застройки города или иного поселения с учетом гидрогеологических характеристик, особенностей рельефа местности, состава грунтов, предельно допустимых экологических нагрузок на окружающую среду, а также в соответствии с санитарными правилами и нормами и должен обеспечивать неопределенно долгий срок существования места погребения.

Согласно положениям пункта 1 статьи 16, пункта 1 статьи 18 Федерального закона "О погребении и похоронном деле", пункта 22 части 1 статьи 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", части 3 статьи 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" земельные участки, фактически занимаемые общественными кладбищами, находятся в ведении органов местного самоуправления в силу прямого указания закона.

Земельный участок является образованным с момента его государственного кадастрового учета, сведения которого подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально определенной вещи.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что отсутствие оформленного муниципального права на земельные участки, занятые кладбищами, нарушает права и интересы неопределенного круга лиц на организацию и благоустройство территории кладбища в соответствии с законодательством о санитарно-эмидемиологическом благополучии населения, так как проведение предусмотренных законом мероприятий по содержанию кладбищ, контроль за состоянием кладбищ не возможен без достаточного финансирования за счет средств местного бюджета, в который невозможно включить статьи расходов по содержанию кладбищ в связи с отсутствием права муниципальной собственности на земельные участки, занятые кладбищами, и как следствие, на сами кладбища. Кроме того, нарушаются права неопределенного круга лиц на получение установленных законом гарантий погребения умерших на отведенных и предоставленных для этих целей земельных участков лицом, обладающим такими полномочиями. В связи с чем, требования прокурора Серышевского района Амурской области в данной части также являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В силу положений п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ в резолютивной части решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) должны содержаться в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений.

Суд, учитывая все обстоятельства дела, считает срок для устранения недостатков, указанный прокурором Серышевского района Амурской области в административном исковом заявлении в части создания специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования – 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, и в части постановки на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены кладбища и регистрации права собственности на земельные участки - 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, достаточным для устранения выявленных нарушений действующего законодательства.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ <░░░░░><░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░;

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 12 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░;

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ <░░░░░><░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (690090, ░. ░░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░, ░. 54) ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                         ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 29 ░░░░ 2020 ░░░░.

2а-210/2020 ~ М-186/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Серышевского района, в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
администрация Лермонтовского сельского совета
Суд
Серышевский районный суд Амурской области
Судья
Кулагина И.В.
Дело на сайте суда
serishevskiy--amr.sudrf.ru
27.04.2020Регистрация административного искового заявления
27.04.2020Передача материалов судье
28.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
28.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.05.2020Подготовка дела (собеседование)
14.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.06.2020Судебное заседание
29.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.07.2021Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее