Судебный акт #1 (Не определен) по делу № 5-91/2017 от 04.10.2017

Дело №                                        

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

21 ноября 2017 года                            р.п. ФИО6

Судья ФИО6 районного суда <адрес> ФИО1, рассмотрев в помещении ФИО6 районного суда (<адрес>, р.п. ФИО6, <адрес>) дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 Кодекса об административных правонарушениях РФ в отношении должностного лица – заведующего ФИО2 детский сад № «Сказка» ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения – д. Черново ФИО6 <адрес>, проживающей по адресу: <адрес>, р. п. ФИО6, <адрес>, незамужней, несовершеннолетних детей на иждивении не имеющей, ранее не привлекавшейся к административной ответственности за совершение однородных правонарушений, предусмотренных главой 15 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л :

    ДД.ММ.ГГГГ аудитором контрольно-счетной палаты <адрес> составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении должностного лица – заведующего муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением ФИО2 детский сад № «Сказка» ФИО5.

Из протокола следует, что бюджету ФИО6 муниципального района из областного бюджета предоставлена субвенция на исполнение полномочий в сфере общего образования в соответствии со статьей <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-З «О предоставлении органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов <адрес> субвенций на исполнение полномочий в сфере общего образования».

В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона №-З Решением ФИО3 муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден Порядок расходования субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджету ФИО6 муниципального района <адрес>, на исполнение полномочий в сфере общего образования.

В рамках выборочной проверки механизма расходования указанной субвенции по ФИО2 детский сад № «Сказка» в целях реализации общеобразовательных программ дошкольного образования (по КОСГУ 226) в 2016 году осуществлены кассовые расходы на противопожарные мероприятия, эксплуатационно-техническое обслуживание систем передачи извещения о пожаре, первичное обследование системы извещения о пожаре и медицинский осмотр в общей сумме 96 673,0 рублей.

Указанное повлекло нарушение ст. 2 Закона №-З и п. 4.1 Порядка расходования субвенций в части осуществления за счет субвенции расходов, непосредственно не связанных с образовательным процессом.

Информация о выявленном нарушении была отражена в акте проверки годового отчета об исполнении бюджета ФИО6 муниципального района <адрес> за 2016 год в соответствии со статьями 136 и 268.1 БК РФ от ДД.ММ.ГГГГ (пункт 2.1.1.1.). Акт подписан без разногласий.

Заявки на оплату указанных расходов в период с октября по декабрь 2016 года в общей сумме 77 574,0 рублей подписаны заведующей ФИО5 (назначена на должность Приказом управления образования администрации ФИО6 муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-к). На основании п. 4.3 ФИО2 детский сад № «Сказка» от ДД.ММ.ГГГГ №, заведующая является единоличным исполнительным органом Учреждения, к компетенции которой относится осуществление текущего руководства деятельностью Учреждения. Кроме того, в соответствии с договором на бухгалтерское обслуживание от ДД.ММ.ГГГГ (п. 4.2) заведующая несет ответственность за достоверность сведений и надлежащее оформление документов, предоставляемых Исполнителю, осуществляющему бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности. Таким образом, ФИО5 допустила нецелевое использование бюджетных средств (направление средств областного бюджета и оплаты денежных обязательств в целях, частично не соответствующих целям, определенным в Порядке расходования субвенций на исполнение полномочий в сфере общего образования).

    В судебном заседании ФИО5 вину в совершении административного правонарушения признала.

Заслушав объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, исследовав письменные доказательства по делу, судья приходит к следующему.

На основании ст. 15.14 КоАП РФ, нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния,

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.

Наличие события рассматриваемого административного правонарушения и вина должностного лица в его совершении, подтверждаются, кроме собственного признания вины, письменными доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ,

- копией приказа о переводе работника,

- копией Решения ФИО3 муниципального района <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка расходования субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджету ФИО6 муниципального района <адрес>, на исполнение полномочий в сфере общего образования,

- копией ФИО2 образовательного учреждения,

- копиями платежных поручений,

- копией договора на бухгалтерское обслуживание,

- актом проверки.

Данные доказательства получены с соблюдением требований закона, являются допустимыми. Оснований усомниться в достоверности перечисленных доказательств не имеется.

Таким образом, суд квалифицирует действия должностного лица по ст. 15.14 КоАП РФ, как нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих частично целям, определенным в Порядке расходования субвенций на исполнение полномочий в сфере общего образования.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный на основании ст. 4.5 КоАП РФ, не истек. К числу малозначительных данное правонарушение не относится, т.к. законодательно отнесено к категории административных правонарушений в сфере финансов.

    При решении вопроса о виде и размере административного наказания, судья учитывает, что должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ранее к административной ответственности за совершение однородных правонарушений не привлекалось, административное правонарушение не повлекло тяжких последствий, денежные средства возвращены.

Отягчающими административную ответственность обстоятельствами суд не располагает.

Смягчающим административную ответственность обстоятельством является осознание ФИО5 вины в совершенном правонарушении.

В связи с изложенным, суд полагает возможным назначить административное наказание в виде административного штрафа, не прибегая к назначению более строгого вида наказания в виде дисквалификации.

Руководствуясь ст. 29.7-29.11 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, судья

П О С Т А Н О В И Л :

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░6 ░░░░░░░ ░░░ № «░░░░░░» ░░░4 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 15.14 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20 000 ( ░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░:

░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░1

░░░░░ ░░░░░:

░░░░░-

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-91/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Кротова Татьяна Григорьевна
Суд
Воскресенский районный суд Нижегородской области
Судья
Воробьёв И. В.
Дело на сайте суда
voskresensky--nnov.sudrf.ru
05.10.2017Передача дела судье
06.10.2017Подготовка дела к рассмотрению
21.11.2017Рассмотрение дела по существу
21.11.2017Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
24.11.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
02.12.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
30.01.2018Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Не определен)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее