Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-5313/2018 ~ М-5366/2018 от 05.09.2018

Дело № 2-5313/11-2018 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 октября 2018 г.                                    г. Курск

Ленинский районный суд г. Курска в составе:

председательствующего судьи     Шуровой Л.И.,

при секретаре     Рудской Ю.Э.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Першиной Марины Вячеславовны к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации в г.Курске Курской области о признании права на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения

УСТАНОВИЛ:

Першина М.В. обратилась в пенсионный орган с заявлением о назначении ей досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.

Решением ГУ - Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в г.Курске Курской области от ДД.ММ.ГГГГ с внесенными в него решением ГУ - Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в г.Курске Курской области от ДД.ММ.ГГГГ изменениями Першиной М.В. в назначении страховой пенсии отказано ввиду отсутствия требуемого специального стажа. Из требуемых 30 лет подтверждено 05 лет 02 месяца 18 дней.

Оспаривая решения пенсионного органа, истец Першина М.В. обратилась в суд с иском, с учетом последних уточнений просила суд:

признать за ней право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.

обязать Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Курске Курской области засчитать ей в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения следующие периоды работы: с 04.05.1990 г. по 03.01.2001 г.- в должности фельдшера, медицинской сестры в Курском психоневрологическом доме-интернате, в Курском пансионате ветеранов войны и труда; с 28.05.2002 г. по 31.08.2003 г., с 06.04.2004 г. по 29.06.2016 г., с 16.07.2016 г. по 12.10.2016 г. - в должности медицинской сестры поста реабилитационного отделения для детей с дефектами умственного и физического развития Областного медико-социального реабилитационного центра им пр. Ф. Печерского.

обязать Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Курске Курской области назначить ей досрочную страховую пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения с 13.10.2016г.

взыскать с ответчика в её пользу судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей, а также судебные расходы по составлению искового заявления в размере 2 000 рублей.

Истец Першина М.В. в судебном заседании уточненные исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в уточненном иске.

Представитель ответчика - Государственного учреждения- Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в г.Курске Курской области - по доверенности Ефанова Т.Н. в судебном заседании возражала относительно удовлетворения иска по основаниям, изложенным в решении пенсионного органа.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что Першина М.В. обратилась в пенсионный орган с заявлением о назначении ей досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.

Решением ГУ - Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в г.Курске Курской области от ДД.ММ.ГГГГ с внесенными в него решением ГУ - Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в г.Курске Курской области от ДД.ММ.ГГГГ изменениями Першиной М.В. в назначении страховой пенсии отказано ввиду отсутствия требуемого специального стажа. Из требуемых 30 лет подтверждено 05 лет 02 месяца 18 дней.

При этом пенсионным органом специальный стаж истца подсчитывался по 3-м вариантам: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. № 781; по нормам законодательства, вступившего в силу с 01.01.2015 года; по нормам законодательства, действовавшего по состоянию на 31.12.2001 г.

По всем 3-м вариантам в специальный стаж истца на включен период работы с ДД.ММ.ГГГГ г. в должности фельдшера, медицинской сестры в Курском психоневрологическом доме-интернате, в курском пансионате ветеранов войны и труда.

По мнению суда, указанный период необоснованно не включен пенсионным органом в специальный стаж истца.

Согласно п.1 ст.8 ФЗ «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

Подпунктом 20 пункта 1 ст.30 указанного ФЗ страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30, лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Частями 2,3,4 ст. 30 указанного ФЗ установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с ч. 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации. Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии. Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).

Подпунктом «н» п. 1 Постановления Правительства РФ «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» от 16.07.2014 года № 665 (далее - Постановление № 665) установлено, что при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения применяются:

- Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с п.п. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 года № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «O трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 года № 1066 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения», - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 01.11.1999 года по 31.12.2001 года включительно;

Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно- эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 года № 464 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет», с применением положений абз. 4 и 5 п. 2 указанного постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 01.01.1992 года по 31.10.1999 года включительно;

Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17.12.1959 года № 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 01.01.1992 года.

На основании п. 3 Постановления №665 исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со ст. 30 и 31 Федерального закона «О страховых пенсиях», осуществляется с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2002 года № 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года №781 утвержден Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, в соответствии с п.11 чЛ ст. 28 вышеуказанного Федерального закона.

Указанными Списками предусмотрено, что работа в качестве фельдшера, медсестры в учреждении социального обслуживания - «дом-интернат для престарелых и инвалидов» дает право на досрочное пенсионное обеспечение.

Аналогичные положения содержались в Списке должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 года № 1066.

П. 2 Постановления Совета Министров РСФСР «Об утверждении списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет» от 06.09.1991 года № 464, действовавшего до 01.11.1999 года, устанавливал, что в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, работникам здравоохранения и санитарно- эпидемиологических учреждений засчитываются все виды лечебной и иной работы по охране здоровья населения в учреждениях (организациях) и должностях, предусмотренных прилагаемым Списком, независимо от ведомственной подчиненности учреждений (организаций).

В силу п. 1 Списка, утвержденного Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 года № 464, средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности имеют право на пенсию за выслугу лет.

Перечнем учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным постановлением Совмина СССР от 17 декабря 1959 года №1397, применявшимся до 1 января 1992 года, предусмотрены должность фельдшера, медсестры и учреждения - дома инвалидов и интернаты инвалидов, дома для престарелых.

Пунктом 4 Правил исчисления периодов работы..., утвержденных постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года №781, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, начиная с 1 ноября 1999 г., а в качестве главной медицинской сестры - независимо от времени, когда выполнялась эта работа, засчитываются в стаж работы при условии ее выполнения в режиме нормальной или сокращенной продолжительности рабочего времени, предусмотренной трудовым законодательством для соответствующих должностей.

Судом установлено, что в период с 04.05.1990 г. истец Першина М.В. работала в должности фельдшера, с 01.09.1991 г.- в должности медицинской сестры в Курском психоневрологическом интернате ( с 12.04.1996 г.- в Курском пансионате ветеранов войны и труда «Сосновый бор», с 19.02.2002 г.- Государственном стационарном учреждении социального обслуживания населения «Курский пансионат ветеранов войны и труда «Сосновый бор», с 19.08.2011 г.- Областном бюджетном учреждении стационарного социального обслуживания Курской области «Курский пансионат ветеранов войны и труда «Сосновый бор»).

Истец Першина М.В. работала на ставку, проводила санитарную обработку больных, выполняла назначения врача по таблетированию, инъекциям, заполняла медицинскую документацию, стерилизовала и обеспечивала сохранность перевязочных материалов и инструментов.

Указанные обстоятельства подтверждаются исследованными судом письменными материалами: записями в трудовой книжке, справками работодателя, уточняющими характер работы истца, карточками-справками.

Доводы представителя пенсионного органа о невозможности включения в специальный стаж истца спорного периода работы истца на том основании, что указанное учреждение соответствующими Списками не поименовано, суд считает неосновательными.

Из представленных суду Положения, Учредительных документов следует, что, несмотря на неоднократное изменение наименования учреждения, в период с 1986 по 1997 годы Курский дом-интернат ветеранов труда осуществлял свою деятельность в соответствии с Положением о доме престарелых и инвалидов, утвержденным приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 27 декабря 1978 года №145, являлся домом- интернатом для престарелых и инвалидов (мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет, инвалиды 1 и 2 группы старше 18 лет).

Как следует из указанного положения, дом-интернат являлся медико-социальным учреждением, предназначенным для постоянного проживания престарелых и инвалидов, нуждающихся в бытовом и медицинском обслуживании. В дом-интернат для престарелых и инвалидов принимались престарелые граждане (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет), инвалиды 1 и 2 группы старше 18 лет.

Из Устава учреждения от 1 февраля 2002 года, также следует, что дом-интернат является медико-социальным учреждением, предназначенным для постоянного, временного (сроком до месяцев) проживания инвалидов 1 и 2 группы и граждан пожилого возраста (мужчин старше 0 лет, женщин старше 55 лет), нуждающихся в уходе, бытовом и медико-социальном обслуживании. В соответствии с целями своей деятельности учреждение обеспечивало социально-бытовое и медицинское обслуживание пребывающих граждан, проведение медицинской и социально-трудовой реабилитации, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Из указанных выше документов следует, что в спорные периоды, несмотря на то, что учреждение именовалось как Курский дом-интернат ветеранов труда, Курский дом-интернат ветеранов войны и труда, последнее фактически являлось домом-интернатом для престарелых инвалидов, то есть учреждением, предусмотренным Списками..., утвержденными постановлением Правительства РФ от 29 октября ^2002 года №781, Списками..., утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 года № 1066, Списком, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 года № 464.

При установленных судом обстоятельствах само по себе неверное наименование учреждения в соответствии с нормами действующего и ранее действовавшего законодательства не может ограничивать право истца на досрочное пенсионное обеспечение.

При таком положении суд приходит к выводу о включении периода работы истца с 04.05.1990 г. по 03.01.2001 г. в должности фельдшера, медицинской сестры в Курском психоневрологическом доме-интернате, в Курском пансионате ветеранов войны и труда в её специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

По мнению суда, пенсионным органом необоснованно не включены в специальный стаж периоды работы стца с ДД.ММ.ГГГГ г. - в должности медицинской сестры поста реабилитационного отделения для детей с дефектами умственного и физического развития Областного медикосоциального реабилитационного центра им преподобного Феодосия Печерского.

Отказывая во включении данных периодов работы в специальный стаж истца, пенсионный орган указал, что Списком, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года № 781, поименованы «реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями, социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних». Медико-социальный реабилитационный центр, в котором работала истец, не поименован.

Кроме того, ст.17 ФЗ от 10.12.1995 г. № 195-ФЗ « Об основах социального обслуживания населения в РФ» поименованы стационарные учреждения социального обслуживания, в числе которых «медико-социальный реабилитационный центр» не предусмотрен.

Вместе с тем, в судебном заседании установлено, что создание «Областного медикосоциального реабилитационного центра» утверждено приказом председателя Комитета социального обеспечения Курской области. Как следует из учредительных документов организации, а именно: Уставов 2009 г., 2011 г., 2002 г. реабилитационный центр является государственным учреждением социального обслуживания населения стационарного типа, предназначенным для проведения мероприятий по комплексной многопрофильной реабилитации инвалидов ( взрослых и детей), детей с дефектами умственного и физического развития.

В структуру реабилитационного центра входят, в том числе, реабилитационное отделение для инвалидов с дефектами умственного и физического развития на 60 мест, реабилитационное отделение для детей с дефектами умственного и физического развития на 75 мест, из которых 25 мест - для сопровождающих лиц, реабилитационное отделение для детей с выраженными дефектами умственного и физического развития - на 30 мест, в том числе, с сопровождающими лицами.

Как следует из объяснений истца, в основном в указанном центре находятся дети- инвалиды.

Таким образом, судом установлено, что Областной медико-социальный реабилитационный центр им преподобного Феодосия Печерского является государственным учреждением социального обслуживания населения, предназначенным для реабилитации детей, подростков и взрослого населения, поэтому неправильное поименование данного учреждения в соответствии с нормами действующего и ранее действовавшего законодательства не может ограничивать право истца на досрочное пенсионное обеспечение.

Факт работы истца в Областном медико-социальном реабилитационном центре им преподобного Феодосия Печерского по осуществлению медицинской деятельности подтверждается, кроме объяснений самого истца, исследованными судом письменными доказательствами: приказами, штатными расписаниями, лицевыми счетами, личной карточкой формы Т-2, справками работодателя, уточняющими характер работы истца.

При таком положении суд приходит к выводу об удовлетворении требований истца об обязании ответчика включить в её специальный стаж указанных спорных периодов.

Доводы представителя ответчика о том, что указанные выше периоды не подтверждены сведениями персонифицированного учета как периоды льготной работы не являются основанием к отказу в иске.

Согласно п. 1 ст. 11 ФЗ « О страховых пенсиях» в специальный стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации, при условии, что за эти периоды уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 г. №1015 утверждены «Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий», которыми предусмотрено, что при подсчете страхового стажа подтверждаются:

а) периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил (далее соответственно - периоды работы, периоды иной деятельности, иные периоды), до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее - регистрация гражданина в качестве застрахованного лица) - на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

б) периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица - на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Согласно Федерального закона от 01.04.1996 г. №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» обязанность по предоставлению сведений в Пенсионный фонд РФ лежит на работодателе.

Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 10.07.2007 г. №9-П по делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 10 и пункта 2 статьи 13 ФЗ «О страховых пенсиях» и абзаца третьего пункта 7 Правил учета страховых взносов, включаемых в расчетный пенсионный капитал, согласно которой неуплата страхователем в установленный срок или уплата не в полном объеме страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в пользу работающих у него по трудовому договору застрахованных лиц в силу природы и предназначения обязательного пенсионного страхования, необходимости обеспечения прав этих лиц не должна препятствовать реализации ими права своевременно и в полном объеме получить пенсию, ибо в противном случае будут нарушаться гарантируемые статьей 39 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации пенсионные права.

В п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 г. N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" предусмотрено, что согласно пункту 1 статьи 9 Федерального закона от 16 июля 1999 года N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" лица, работающие по трудовому договору, подлежат обязательному социальному страхованию (включая пенсионное) с момента заключения трудового договора с работодателем. Уплата страховых взносов является обязанностью каждого работодателя как субъекта отношения по обязательному социальному страхованию (статьи 1 и 22 ТК РФ). Невыполнение этой обязанности не может служить основанием для того, чтобы не включать периоды работы, за которые не были уплачены полностью или в части страховые взносы, в страховой стаж, учитываемый при определении права на трудовую пенсию, и ограничивать право истца на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

В соответствии с требованиями ст. 22 ФЗ от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

С учетом включенных судом спорных периодов и засчитанных пенсионным органом на момент обращения у истца имелся специальный стаж, необходимый для назначения досрочной страховой пенсии, а поэтому требования истца о признании за ней права на досрочное назначение страховой пенсии и об обязании ответчика назначить ей пенсию с 13.10.2016 г. подлежат удовлетворению.

На основании ч. 1 ст.98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

В силу ст. 98 ГПК РФ с ответчика в пользу истца подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 руб.

В соответствии с требованиями ст. 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

На основании данной правовой нормы, с учетом требований разумности с ответчика в пользу истца подлежат взысканию расходы по составлению искового заявления в сумме 500 рублей, поскольку предъявленную ко взысканию денежную сумму в размере 2 000 рублей за подготовку искового заявления суд находит чрезмерно завышенной.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 193-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Першиной Марины Вячеславовны удовлетворить частично.

Признать за Першиной Мариной Вячеславовной право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.

Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в г.Курске Курской области засчитать Першиной Марине Вячеславовне в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения, следующие периоды работы: периоды работы: с 04.05.1990 г. по 03.01.2001 г.- в должности фельдшера, медицинской сестры в Курском психоневрологическом доме-интернате, в Курском пансионате ветеранов войны и труда; с ДД.ММ.ГГГГ - в должности медицинской сестры поста реабилитационного отделения для детей с дефектами умственного и физического развития Областного медико-социального реабилитационного центра им пр. Ф. Печерского.

Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в г.Курске Курской области назначить Першиной Марине Вячеславовне досрочно страховую пенсию по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения с 13.10.2016 года.

Взыскать с Государственного учреждения - Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в г.Курске Курской области в пользу Першиной Марины Вячеславовны расходы по оплате госпошлины в сумме 300 рублей, а также расходы по составлению искового заявления в сумме 500 рублей, а всего взыскать 800 рублей. (восемьсот рублей).

В удовлетворении остальной части исковых требований Першиной Марины Вячеславовны отказать.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Курский областной суд через Ленинский районный суд г.Курска в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме.

Судья:                                    Л.И. Шурова.

2-5313/2018 ~ М-5366/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Першина Марина Вячеславовна
Ответчики
ГУ - УПФ РФ
Суд
Ленинский районный суд г. Курска
Судья
Шурова Людмила Ивановна
Дело на сайте суда
lensud--krs.sudrf.ru
05.09.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.09.2018Передача материалов судье
06.09.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.09.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.09.2018Подготовка дела (собеседование)
24.09.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.10.2018Судебное заседание
30.10.2018Судебное заседание
30.10.2018Судебное заседание
06.11.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.01.2019Дело оформлено
27.01.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее