Дело № 2- 419/2012
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерацииг. Спасск-Дальний 12 апреля 2012 года
Приморский край
Судья Спасского районного суда Приморского края Большакова Е.Г.
с участием пом. прокурора Спасского района Приморского края - Сендецкой Ю.Ю.
при секретаре Фисенко О. Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Спасского района Приморского края в интересах ЛИСИЦА Е.М. к администрации <сельского поселения> о признании постановления администрации сельского поселения незаконным и возложении обязанности по постановке на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении,
У С Т А Н О В И Л:
<адрес> в обратился в суд с иском к администрации <сельского поселения> о признании постановления администрации сельского поселения незаконным и возложении обязанности по постановке на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.
В обоснование своих исковых требований прокурор <адрес> в заявлении указал, что прокуратурой <адрес> проведена проверка по обращению ЛИСИЦА Е.М., являющейся вдовой участника, инвалида Великой Отечественной войны, по результатам которой выявлен факт нарушения жилищных прав заявителя.
На основании ч. 2 ст. 40 Конституции РФ органы местного самоуправления должны создавать условия для осуществления права на жилище.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» необходимо завершить обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному закону от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах".
Как установлено в ходе проведения проверки, ЛИСИЦА Е.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, согласно удостоверению и иных документов, является вдовой участника, инвалида Великой Отечественной войны П.Д., зарегистрирована и проживает по адресу: <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ ЛИСИЦА Е.М. обратилась в администрацию <сельского поселения> с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.
Постановлением администрации <сельского поселения> от 21.03.2011 № 34 «О постановке граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении», на основании решения от ДД.ММ.ГГГГ общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации <сельского поселения>, ЛИСИЦА Е.М. поставлена на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении по основанию, предусмотренному п. 3 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса РФ, в связи с несоответствием занимаемого помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям.
При принятии данного решения был принят во внимание акт обследования помещения от ДД.ММ.ГГГГ № и заключение от ДД.ММ.ГГГГ № межведомственной комиссии о признании занимаемого ЛИСИЦА Е.М. жилого помещения непригодным для проживания.
Однако, после возвращения учетного дела ЛИСИЦА Е.М. в администрацию <сельского поселения>, на основании результатов проверки департамента социальной защиты населения <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ общественной комиссией по жилищным вопросам при администрации <сельского поселения> принято новое решение - о снятии ЛИСИЦА Е.М. с учета в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Основаниями принятия такого решения явились:
- решение о признании жилого помещения непригодным для проживания принято по заявлению ЛИСИЦА Е.М., не являющейся собственником занимаемого жилого помещения;
- не истек 5 летний срок с момента намеренного ухудшения жилищных
условий, предусмотренный ст. 53 ЖК РФ.
Постановлением администрации <сельского поселения> от ДД.ММ.ГГГГ № указанное решение общественной комиссии по жилищным вопросам утверждено.
Считает, что данное решение о снятии ЛИСИЦА Е.М. с учета в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий нельзя признать законным и обоснованным, по следующим основаниям.
Согласно п. 42 постановления Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" комиссия проводит оценку соответствия помещения установленным в Положении требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции.
Как установлено, заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания поданы в администрацию <сельского поселения> ДД.ММ.ГГГГ как собственником жилья -В.П., так и фактически проживающей в жилом помещении ЛИСИЦА Е.М.
Вместе с тем, в акте обследования помещения и заключении от ДД.ММ.ГГГГ № о признании жилого помещения непригодным для проживания первоначально указаны не полные сведения о том, что заявление поступило только от вдовы участника ВОВ ЛИСИЦА Е.М. Заверенное главой администрации поселения дополнение в названные документы, касающиеся наличия соответствующего заявления и от собственника жилья В.П. было внесено только после возвращения учетного дела из уполномоченного органа (департамента социальной защиты населения Приморского края).
Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ межведомственной комиссией, назначенной постановлением администрации <сельского поселения> от ДД.ММ.ГГГГ №, проведено повторное обследование жилья, занимаемого ЛИСИЦА Е.М. по заявлению собственника жилого помещения В.П.
Из заключения межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № также следует, что жилое помещение по <адрес> непригодно для проживания. Ухудшение эксплуатационных характеристик в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания, приводящее к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и фундамента не позволяет обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан.
Содержащиеся в решении от ДД.ММ.ГГГГ общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации <сельского поселения> доводы о том, что ЛИСИЦА Е.М. намеренно ухудшила жилищные условия, не являются обоснованными.
Являясь собственником дома по <адрес>, ЛИСИЦА Е.М. передала право собственности на домовладение своей дочери В.П., заключив с последней договор дарения от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно п. 6 Договора дарения, ЛИСИЦА Е.М. сохранила право постоянного проживания в доме.
Согласно Определению Конституционного Суда РФ от 19.04.2007 N 258-0-0 "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина А.В. на нарушение его конституционных прав статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации" по смыслу соответствующих норм законодательства субъекта Российской Федерации, ограничения в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях должны считаться допустимыми лишь в том случае, если гражданами совершались умышленные действия с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий, могущих привести к состоянию, требующему участия со стороны органов государственной власти и местного самоуправления в обеспечении их другим жильем.
При этом применение статьи 53 Жилищного кодекса Российской Федерации и развивающих ее подзаконных нормативных актов должно осуществляться в системе действующего правового регулирования во взаимосвязи с пунктом 3 статьи 10 ГК Российской Федерации, согласно которому в случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются.
Учитывая данную позицию Конституционного Суда, имеющиеся в учетном деле ЛИСИЦА Е.М. документы, а также её пояснения о причинах дарения дома своей дочери, оснований утверждать, что ЛИСИЦА Е.М. намеренно ухудшила свои жилищные условия, не имеется.
Кроме того, несмотря на передачу права собственности на дом другому лицу, ЛИСИЦА Е.М. в данном доме зарегистрирована и фактически проживает. Приходящаяся на ЛИСИЦА Е.М. жилая площадь после заключения договора дарения не изменилась. Переход права собственности на дом не может исключить то обстоятельство, что дом для проживания не пригоден.
В силу п. 3 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, признаются проживающиев помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.
При указанных обстоятельствах ЛИСИЦА Е.М. является нуждающейся в улучшении жилищных условий и получении благоустроенного жилого помещения.,
Учитывая, что ЛИСИЦА Е.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, являющаяся инвалидом, пенсионером, в силу возраста и по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять защиту своих прав, прокурор на основании ст. 45 ГПК РФ вправе обратится в суд с заявлением в защиту ее интересов.
Просит признать незаконным постановление администрации <сельского поселения> Спасского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении решения общественной комиссии по жилищным вопросам», в части утверждения решения общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации <сельского поселения> от ДД.ММ.ГГГГ (протокол №) о снятии ЛИСИЦА Е.М. с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Обязать администрацию <сельского поселения> Спасского муниципального района поставить на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении ЛИСИЦА Е.М., проживающую по адресу: <адрес>.
В судебном заседании помощник прокурора Спасского района Приморского края Сендецкая Ю.Ю. исковые требования поддержала в полном объеме.
Истец ЛИСИЦА Е.М. в ходе предварительного заседания исковые требования поддержала и суду пояснила, что она проживает по адресу: <адрес>. В ДД.ММ.ГГГГ года она обратилась с заявлением в администрацию <сельского поселения> о постановке на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий. Документы приняли. Весной ДД.ММ.ГГГГ года все документы были направлены в Краевой отдел департамента социальной защиты населения <адрес>. В период подачи документов к ней на дом выезжала жилищная комиссия <сельского поселения>, которая обследовала ее дом. Комиссия пришла к выводу о том, что дом непригоден для жилья, она нуждается в улучшении жилищных условий и ее необходимо поставить на учет. Собственником данного дома является старшая дочь Л.П.. ДД.ММ.ГГГГ она подарила этот дом дочери, так как у неё преклонный возраст - 88 лет, она опасалась, что может не успеть оформить документы, поэтому оформила на свою дочь, но продолжает проживать в доме. Также пояснила, что какие-либо корыстные интересы дарением дома она не преследовала. Об Указе Президента России от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости обеспечения жильем ветеранов Великой Отечественной войны ей стало известно от работников Отдела социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району только в ДД.ММ.ГГГГ года, после чего в ДД.ММ.ГГГГ года обратилась с соответствующим заявлением о постановке на учет в администрацию <сельского поселения>.
Просила дело рассмотреть без её участия. В связи с чем, суд счел возможным рассмотреть дело без её участия.
Представитель истца Л.Б. в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объёме.
Представитель ответчика Администрация <сельского поселения> исковые требования не признали и в письменном отзыве указала, что в администрацию <сельского поселения> поступило заявление участника ВОВ по постановке на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условии гражданка ЛИСИЦА Е.М.. Решением общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации <сельского поселения> от ДД.ММ.ГГГГ №, на основании п.3 ч.1 ст.51 ЖК РФ ЛИСИЦА Е.М. была признана нуждающейся в обеспечении жилым помещением и поставлена на учет для принятия участия в федеральной и краевой программах по обеспечению жильем лиц данной категории. ДД.ММ.ГГГГ администрацией <сельского поселения> было направлено учетное дело ЛИСИЦА Е.М. начальнику ОСЗН по <адрес>, для проверки на предмет возможности участия в получении мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств Федерального бюджета. По устному запросу департамента социальной защиты населения ПК для подтверждения нуждаемости ЛИСИЦА Е.М. в обеспечении жильем в соответствии с п.1 ч.З ст. 51 Жилищного кодекса РФ администрацией <сельского поселения> было направлено информационное письмо с обновленными документами. После их рассмотрения и учетного дела в целом Департамент социальной защиты населения ДД.ММ.ГГГГ возвратил учетное дело ЛИСИЦА Е.М., ссылаясь на отсутствие возможности обеспечения жильем ЛИСИЦА Е.М. на основании ст. 53 ЖК РФ. Общественная комиссия по жилищным вопросам при администрации <сельского поселения> на очередном заседании рассмотрела данный вопрос и приняла решение о снятии с учета ЛИСИЦА Е.М. по ст. 53 ЖК РФ Причинами снятия с учета послужили - 1) не истек 5 летний срок с момента ухудшения жилищных условий и -2) данное жилое помещение было подарено дочери истицы. Просят в иске отказать, дело рассмотреть без их участия, в связи с чем, суд счёл возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика.
Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, приходит к выводу о том, что иск заявлен обоснованно и подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ нуждающимися в жилых помещениях признаются граждане, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения.
В судебном заседании установлено, что ЛИСИЦА Е.М., является вдовой участника, инвалида Великой Отечественной войны и с ДД.ММ.ГГГГ состоит на учете в жилищном отделе Администрации <сельского поселения> в качестве нуждающейся в жилом помещении и включена в список очередников, льготной категории граждан, вставших на учет нуждающихся в жилом помещении, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов». Согласно п. 2, ч. 1, ст. 23.2 Федерального закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ «О ветеранах» Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 16 и 21 Закона категорий граждан, нуждающихся в улучшениижилищных условий и вставших на учет до ДД.ММ.ГГГГ, и полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 15, 17 - 19 и 21 Закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Из удостоверения, выданного ДД.ММ.ГГГГ отделом социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району Департамента социальной защиты населения <адрес>, серии В №, на имя ЛИСИЦА Е.М. следует, что предъявитель настоящего удостоверения имеет право на льготы и преимущества, установленные для родителей и жен погибших военнослужащих.
Постановлением главы Администрации <сельского поселения> № от ДД.ММ.ГГГГ, утвержден протокол комиссии по жилищным вопросам при Администрации <сельского поселения> от ДД.ММ.ГГГГ №., ЛИСИЦА Е.М. была поставлена на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.
Согласно письму Администрации <сельского поселения> ПК ЛИСИЦА Е.М. решением общественной жилищной комиссией от ДД.ММ.ГГГГ была поставлена на учет в качестве нуждающейся в обеспечении жилым помещением.
Согласно протоколу № от ДД.ММ.ГГГГ комиссия по жилищным вопросам при администрации <сельского поселения>, решила снять ЛИСИЦА Е.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения вдову участника ВОВ с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании ст. 53 ЖК РФ.
Из заявлений от ДД.ММ.ГГГГ, представленных суду следует, что истица и ее дочь В.П. обращались в администрацию <сельского поселения> с просьбой об обследовании жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>
В материалах дела имеются акты обследования жилищно-бытовых условий от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ вдовы инвалида ВОВ ЛИСИЦА Е.М., жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, из которых следует, что жилое помещение не пригодно для проживания.
В судебном заседании установлено, что ЛИСИЦА Е.М. проживает в вышеуказанном доме с момента его постройки, то есть с ДД.ММ.ГГГГ года.
Из свидетельства о государственной регистрации права, выданного ДД.ММ.ГГГГ следует, что собственником домовладения, расположенного по адресу: <адрес> является В.П.
Согласно справки ФГУП «Ростехинвентаризации - Федеральное БТИ» филиала по ПК отделения № 3 от ДД.ММ.ГГГГ - по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ за гражданкой ЛИСИЦА Е.М. недвижимость не зарегистрирована.
Отсутствие недвижимости у ЛИСИЦА Е.М. также подтверждается уведомлением ФС государственной регистрации кадастра и картографии по ПК от ДД.ММ.ГГГГ, архивной справкой администрации Спасского муниципального района ПК от ДД.ММ.ГГГГ
Согласно справки администрации <сельского поселения> от ДД.ММ.ГГГГ ЛИСИЦА Е.М. зарегистрирована по адресу: <адрес>.
Из свидетельства о браке от ДД.ММ.ГГГГ следует, что П.Д. и Е.М. вступили в брак, после регистрации брака супругам присвоена фамилия ЛИСИЦА Е.М..
Согласно справки МСЭ № ЛИСИЦА Е.М. имеет вторую нерабочую группу инвалидности.
П.Д. согласно свидетельству о смерти умер ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно справки, выданной отделом военного комиссариата Приморского края по г. Спасску-Дальнему и Спасскому району от ДД.ММ.ГГГГ следует, что П.Д., ДД.ММ.ГГГГ года рождения принимал участие в ВОВ в составе действующей армии в годы ВОВ, и находился на излечении в ЭГ 1424 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Из архивной справки военно-медицинских документов от ДД.ММ.ГГГГ следует, что П.Д., ДД.ММ.ГГГГ года рождения на фронте Отечественной войны ДД.ММ.ГГГГ получил множественное осколочное ранение мягких тканей лица, грудной клетки и правого голеностопного сустава с повреждением кости, по поводу чего находился на излечении в ЭГ 1424 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно удостоверения серии 1 №, выданного ДД.ММ.ГГГГ П.Д., являлся инвалидом Отечественной Войны первой группы и имел право на льготы и преимущества, установленные законодательством СССР.
В соответствии со статьей 21 Федерального закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ «О ветеранах», одной из мер социальной поддержки является обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до ДД.ММ.ГГГГ. Члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз. Члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, вставшие на учет после ДД.ММ.ГГГГ, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны обеспечиваются жильем независимо от их имущественного положения.
Согласно п. 3 части второй ст. 21 Закона супруге погибшего (умершего) инвалида войны, не вступившей в повторный брак, меры социальной поддержки предоставляются независимо от состояния трудоспособности, нахождения на иждивении, получения пенсии или заработной платы.
Решением общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации <сельского поселения> Спасского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ ЛИСИЦА Е.М. снята с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании ст. 53 ЖК РФ.
Постановлением главы администрации <сельского поселения> от ДД.ММ.ГГГГ, утверждено решение общественной комиссии по жилищным вопросам.
В судебном заседании установлено, что ЛИСИЦА Е.М. является вдовой участника, инвалида ВОВ.
В материалах дела имеется договор дарения от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ЛИСИЦА Е.М. подарила дом, расположенный по адресу: <адрес>, дочери В.П. Согласно п. 6 Договора дарения, ЛИСИЦА Е.М. сохранила право постоянного проживания в доме.
Согласно заключению от ДД.ММ.ГГГГ, жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> не пригодно для проживания и гражданин нуждается в улучшении жилищных условий.
Согласно ч. 1 ст. 249 ГПК РФ обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).
Статья 53 ЖК РФ устанавливает последствия намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий. Это означает, что ограничения в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях должны считаться допустимыми лишь в том случае, если гражданами совершались умышленные действия с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий, могущих привести к состоянию, требующему участия со стороны органов государственной власти и местного самоуправления в обеспечении их другим жильем.
Исследовав представленные доказательства, суд пришел к выводу об отсутствии оснований считать данные действия умышленными, в силу чего сам факт дарения непригодного для проживания жилого дома расположенного по <адрес>, основанием к снятию с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, не являлся.
При указанных обстоятельствах ЛИСИЦА Е.М. является нуждающейся в улучшении жилищных условий и получении благоустроенного жилого помещения.
В судебном заседании не установлено ни одно из данных оснований, которые позволяют снять гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
При таких обстоятельства, суд полагает, что постановление администрации <сельского поселения> Спасского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении решения общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации <сельского поселения> от ДД.ММ.ГГГГ о снятии ЛИСИЦА Е.М. с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является неправомерным.
Вместе с тем в силу ст. ст. 3, 4 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации защите подлежит нарушенное право и суд может принять решение об обязанности соответствующего органа устранить допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод, если оно совершено не в соответствии с порядком, установленным законом или не в пределах полномочий органа, только в том случае, если будет доказано, что оспариваемое решение или действие нарушает права либо свободы гражданина.
В связи с чем, суд полагает необходимым обязать администрацию <сельского поселения> Спасского муниципального района поставить на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении ЛИСИЦА Е.М., проживающую по адресу: <адрес>.
На основании изложенного, руководствуясь, ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ суд,
Р Е Ш И Л :
Исковые требования прокурора <адрес> в интересах ЛИСИЦА Е.М. - удовлетворить.
Признать незаконным постановление администрации <сельского поселения> Спасского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении решения общественной комиссии по жилищным вопросам», в части утверждения решения общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации <сельского поселения> от ДД.ММ.ГГГГ (протокол №) о снятии ЛИСИЦА Е.М. с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Обязать администрацию <сельского поселения> Спасского муниципального района поставить на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении ЛИСИЦА Е.М., проживающую по адресу: <адрес>.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Приморский краевой суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, через Спасский районный суд.
Судья Е.Г. Большакова