Административное дело № 2а-33/2019
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
п. Магдагачи 08 февраля 2019 года
Амурская область
Магдагачинский районный суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Волошина О.В.,
при секретаре Кузнецовой Н.Ю.,
с участием:
помощника прокурора Магдагачинского района Наталиновой И. О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Магдагачинского района Амурской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации муниципального образования Черняевский сельсовет Магдагачинского района Амурской области о признании незаконным бездействия Администрации муниципального образования Черняевский сельсовет Магдагачинского района Амурской области, выразившегося в не размещении на официальном сайте муниципального образования Магдагачинского района Амурской области в полном объеме сведений, предусмотренных федеральным законодательством, возложении обязанности принять меры по размещению на официальном сайте муниципального образования информации о деятельности органа местного самоуправления:
- информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- сведений о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов;
- информации о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан;
- актов планирования приватизации муниципального имущества, решения об условиях его приватизации, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества;
- сведений о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства,
установил:
прокурор Магдагачинского района Амурской области в интересах неопределенного круга лиц обратился с административным иском к Администрации муниципального образования Черняевский сельсовет Магдагачинского района Амурской области о признании незаконным бездействия Администрации муниципального образования Черняевский сельсовет Магдагачинского района Амурской области, выразившегося в не размещении на официальном сайте муниципального образования Магдагачинского района Амурской области в полном объеме сведений, предусмотренных федеральным законодательством, возложении обязанности принять меры по размещению на официальном сайте муниципального образования информации о деятельности органа местного самоуправления:
- информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- сведений о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов;
- информации о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан;
- актов планирования приватизации муниципального имущества, решения об условиях его приватизации, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества;
- сведений о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства.
Заявленные административные исковые требования обоснованы следующим: прокуратурой Магдагачинского района проведена проверка полноты и качества исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Магдагачинского района требований законодательства об обеспечении доступа пользователей к информации о деятельности органов местного самоуправления. По результатам проведенной проверки в деятельности администрации муниципального образования Черняевский сельсовет выявлены нарушения законодательства, выразившиеся в том, что на официальном сайте муниципального района «Магдагачинский район» в разделе «Местное самоуправление» - «Администрация Черняевского сельсовета» не в полном объеме размещена предусмотренная действующим законодательством информация о деятельности органа местного самоуправления, а именно: - информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан; сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, городского округа? о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов; акты планирования приватизации муниципального имущества, решения об условиях его приватизации, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества; сведения о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства. Бездействие администрации Черняевского сельсовета влечет нарушение прав неопределенного круга лиц на получение информации, предусмотренной законодательством, не позволяет обеспечить соблюдение принципов открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления. На основании изложенного прокурор Магдагачинского района просит суд признать бездействие администрации муниципального образования Черняевский сельсовет, выразившееся в не размещении в полном объеме сведений, предусмотренных Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», незаконным. Обязать администрацию Черняевского сельсовета в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу принять меры по размещению на официальном сайте Магдагачинского района – http://www.magdagachi.ru/ информации о деятельности органа местного самоуправления, а именно:
- информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- информации о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан;
- сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, городского округа, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов;
- акты планирования приватизации муниципального имущества, решения об условиях его приватизации, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества;
- сведения о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства.
Определением Магдагачинского районного суда от 8 февраля 2019 года производство по административному делу, в части заявленного прокурором Магдагачинского района административного искового требования о возложении на администрацию муниципального образования Черняевский сельсовет Магдагачинского района Амурской области обязанности разместить на официальном сайте Магдагачинского района сведения о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан – прекращено в связи с отказом прокурора от заявленного административного искового требования.
В остальной части, помощник прокурора заявленные прокурором Магдагачинского района в интересах неопределенного круга лиц административные исковые требования поддержала по доводам изложенным в административном исковом заявлении.
Административный ответчик администрация Черняевского сельсовета, заинтересованное лицо администрация Магдагачинского района Амурской области о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились, глава администрации Черняевского сельсовета представил телефонограмму о рассмотрении дела без его участия.
С учетом мнения помощника прокурора суд пришел к выводу о возможности рассмотрения дела при указанной явке.
Заслушав объяснения помощника прокурора, на основании совокупности исследованных в судебном заседании доказательств суд пришел к следующему.
Статьями 13 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ установлены требования к объему размещаемой в сети "Интернет" информации о деятельности органов местного самоуправления.
Согласно ч.2 ст.13 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ государственные органы, органы местного самоуправления наряду с информацией, указанной в части 1 настоящей статьи и относящейся к их деятельности, могут размещать в сети "Интернет" иную информацию о своей деятельности с учетом требований настоящего Федерального закона.
Как установлено из материалов дела, между администрацией муниципального образования Черняевский сельсовет и администрацией Магдагачинского района заключено соглашение об использовании официального сайта администрации Магдагачинского района.
Прокурором Магдагачинского района проведена проверка исполнения федерального законодательства, в результате которой установлено, что на официальном сайте администрации Магдагачинского района отсутствует информация о деятельности администрации Черняевского сельсовета, а именно, информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; акты планирования приватизации муниципального имущества, решения об условиях его приватизации, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества; Указанное подтверждается актом прокурорской проверки, скриншотом страницы официального сайта администрации Магдагачинского района, из которых усматривается отсутствие на сайте вышеуказанной информации. Относиться критически к представленному прокурором района акту проверки у суда оснований не имеется. Доказательств обратного суду не предоставлено.
Согласно ч. 7 ст. 14 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" перечни информации о деятельности органов местного самоуправления утверждаются в порядке, определяемом органами местного самоуправления.
Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 № 583 "Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных" утверждены Правила отнесения информации к общедоступной информации, размещаемой государственными органами и органами местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных, Правила определения периодичности размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, сроков ее обновления, обеспечивающих своевременность реализации и защиты пользователями своих прав и законных интересов, а также иных требований к размещению указанной информации в форме открытых данных.
Согласно п. п. 1, 3, пп. "в" п. 4 Правил отнесения информации к общедоступной информации, размещаемой государственными органами и органами местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных, Правила устанавливают порядок отнесения информации к общедоступной информации, размещаемой государственными органами и органами местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных.
Решение о возможности отнесения информации к общедоступной информации, размещаемой государственными органами и органами местного самоуправления в сети "Интернет" в форме открытых данных, принимается государственным органом или органом местного самоуправления, в результате деятельности которых создается либо к которым поступает соответствующая информация.
Обязательному отнесению к общедоступной информации, размещаемой государственными органами и органами местного самоуправления в сети "Интернет" в форме открытых данных, подлежит информация, включенная, в том числе, в перечни общедоступной информации о деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемой в сети "Интернет" в форме открытых данных (для органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления), утверждаемые соответственно правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации, правовым актом иного государственного органа, правовым актом уполномоченного органа местного самоуправления городского округа и муниципального района.
В силу положений Правил определения периодичности размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, сроков ее обновления, обеспечивающих своевременность реализации и защиты пользователями своих прав и законных интересов, а также иных требований к размещению указанной информации в форме открытых данных Правила устанавливают порядок определения периодичности размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, сроков ее обновления, обеспечивающих своевременность реализации и защиты пользователями своих прав и законных интересов, а также иных требований к размещению указанной информации в форме открытых данных.
Размещение в сети "Интернет" общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в форме открытых данных осуществляется указанными органами исходя из принципов полноты и востребованности такой информации.
Требования к периодичности размещения и срокам обновления наборов данных в сети "Интернет" определяются государственным органом или органом местного самоуправления, осуществляющим их размещение в сети "Интернет". Указанные требования определяются на основании положений федеральных законов и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов, устанавливающих сроки размещения и периодичность обновления соответствующей информации в сети "Интернет", исходя из соблюдения принципа актуальности и достоверности информации, содержащейся в наборе данных.
Согласно ст.15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" под информационным обеспечением приватизации государственного и муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальном сайте в сети "Интернет" прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже государственного и муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, отчетов о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества.
Официальным сайтом в сети "Интернет" для размещения информации о приватизации государственного и муниципального имущества, указанным в настоящем пункте, является официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенный Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт в сети "Интернет"). Информация о приватизации государственного и муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, дополнительно размещается на сайтах в сети "Интернет".
Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" определен адрес сайта www.torgi.gov.ru в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) для размещения информации о приватизации государственного и муниципального имущества.
Сведения о размещении информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан, о размещении актов планирования приватизации муниципального имущества, решения об условиях его приватизации, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества; сведения о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства на официальном сайте администрации Магдагачинского района отсутствуют, что подтверждается скриншотом страницы сайта.
Согласно ч.5 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.
Согласно ч.10 ст.8 указанного Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В силу ч.10 ст.23 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" органы местного самоуправления обязаны не реже одного раза в год размещать в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" (в случае отсутствия такого сайта на сайте субъекта Российской Федерации в сети "Интернет") сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, городского округа, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов.
Согласно скриншоту официального сайта администрации Магдагачинского района, такая информация относящаяся к муниципальному образованию Черняевский сельсовет не размещена.
Согласно ч.5 ст. 13 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" решения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о создании координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства подлежат опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению на официальных сайтах соответствующих государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в сети "Интернет".
В силу ч.1-ч.3 ст.19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления в виде создания федеральных, региональных и муниципальных информационных систем, официальных сайтов информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет" и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Информационные системы, официальные сайты информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет" и информационно-телекоммуникационные сети создаются в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информацией:
1) о реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм);
2) о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;
3) о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
4) об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
5) о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;
6) об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
7) о государственном и муниципальном имуществе, включенном в перечни, указанные в части 4 статьи 18 настоящего Федерального закона;
8) об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
9) иной необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства информацией (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга), в том числе информацией в сфере деятельности корпорации развития малого и среднего предпринимательства, действующей в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Информация, указанная в части 2 настоящей статьи, является общедоступной и размещается в сети "Интернет" на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, наделенных отдельными полномочиями в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах их компетенции, и (или) созданных указанными органами официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет".
С учетом изложенного подлежащая в соответствии с положениями федеральных законов обязательному опубликованию на официальном сайте Магдагачинского района, используемого в качестве официального сайта администрацией Черняевского сельсовета информация не доведена до пользователей, в связи с чем, доводы прокурора о нарушении административным ответчиком гарантированного Конституцией Российской Федерации права граждан на доступ к информации и необеспечение органом местного самоуправления реализации принципов публичности и открытости деятельности муниципального образования являются обоснованными, а административное исковое заявление подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд,
решил:
административное исковое заявление прокурора Магдагачинского района Амурской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации муниципального образования Черняевский сельсовет Магдагачинского района Амурской области – удовлетворить в полном объеме.
Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Черняевский сельсовет Магдагачинского района выразившегося в не размещении на официальном сайте муниципального образования Магдагачинского района Амурской области в сети «Интернет» сведений предусмотренных федеральным законодательством: -информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
сведений о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, городского округа, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов;
актов планирования приватизации муниципального имущества, решения об условиях его приватизации, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества;
сведений о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства.
Обязать администрацию муниципального образования Черняевский сельсовет Магдагачинского района Амурской области в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разместить на официальном сайте Магдагачинского района по адресу http://www.magdagachi.ru/ в сети «Интернет», сведения предусмотренные федеральным законодательством: -информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, городского округа, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов;
акты планирования приватизации муниципального имущества, решения об условиях его приватизации, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества;
сведения о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства.
С мотивированным решением стороны могут ознакомиться в Магдагачинском районном суде 11 февраля 2019 года.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Магдагачинский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья
Магдагачинского районного суда О. В. Волошин