Судебный акт #1 (Определение) по делу № 21-1097/2019 от 30.05.2019

Судья Савинов С.С.                                                                          дело № 21-1097/19

Р Е Ш Е Н И Е

«06» июня 2018 года                                                                                   г. Красногорск

Московской области

Судья Московского областного суда Мертехин М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России Маржановского С.Н. на решение Одинцовского городского суда Московской области от 14 мая 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренного ч.1 ст.6.12 КоАП РФ в отношении ФГБУ «ЦЖКУ»,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением должностного лица ТО №28/1590/73 ТУ Госадмтехнадзора Московской области от 12 марта 2018 года Федеральное Государственное учреждение «ЦЖКУ» Минобороны России, юридический адрес: 105175, г. Москва-175, ул. Спартаковская, д. 2Б, признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 6.12 Кодекса Московской области об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 15000 рублей.

Решением Одинцовского городского суда Московской области от 14 мая 2018 года данное постановление оставлено без изменений, жалоба – без удовлетворения.

Не согласившись с принятым решением, Маржановский С.Н. - защитник ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России принес жалобу, в которой просит судебное решение отменить, постановление по делу об административном правонарушении отменить, ссылаясь на неправильное применение норм материального и процессуального права.

Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав пояснения защитника ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России Маржановского С.Н., суд второй инстанции оснований для отмены вынесенных по делу об административном правонарушении актов не усматривает.

Согласно п. «и» ч. 1 ст. 50 Закона Московской области №191/2014 – ОЗ от 30 декабря 2014 года «О благоустройстве Московской области» в зимнее время должна быть организована своевременная очистка кровель от снега, наледи и обледенений. Пунктами 17,19, 20 ст. 63 названного закона установлено, что в период снегопадов и гололеда тротуары и другие пешеходные зоны на территории муниципальных образований должны обрабатываться противогололедными материалами. Время на обработку всей площади тротуаров не должно превышать четырех часов с начала снегопада. Снегоуборочные работы (механизированное подметание и ручная зачистка) на тротуарах, пешеходных дорожках и посадочных площадках общественного пассажирского транспорта начинаются сразу по окончании снегопада. При длительных снегопадах циклы снегоочистки и обработки противогололедными средствами должны повторяться, обеспечивая безопасность для пешеходов. Тротуары и лестничные сходы должны быть очищены на всю ширину до покрытия от свежевыпавшего или уплотненного снега (снежно-ледяных образований). В период снегопада тротуары и лестничные сходы, площадки и ступеньки при входе в здания (гостиницы, театры, вокзалы и другие места общественного пользования) должны обрабатываться противогололедными материалами и расчищаться для движения пешеходов. При оповещении о гололеде или возможности его возникновения, в первую очередь, лестничные сходы, а затем и тротуары обрабатываются противогололедными материалами в полосе движения пешеходов в течение 2 часов. Внутридворовые проезды, контейнерные площадки, за исключением контейнерных площадок, расположенных на дорогах общего пользования, подъездные пути к ним, тротуары и другие пешеходные зоны, имеющие усовершенствованное покрытие (асфальт, бетон, тротуарная плитка), должны быть очищены от снега и наледи до твердого покрытия. Время на очистку и обработку не должно превышать двенадцати часов после окончания снегопада.

Согласно ч. 1 ст. 6.12 Закона Московской области от 4 мая 2016 года № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях», невыполнение установленного нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления порядка уборки снега, наледей, обледенений с кровель зданий и сооружений, пандусов, с проезжей части дорог, а также улиц, внутридворовых проездов, тротуаров, ступеней и площадок перед входами в здания - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до семидесяти тысяч рублей.

Судом первой инстанции и материалами дела установлено, что ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России было привлечено к ответственности по ч.1 ст.6.12 КМО об АП в связи с тем, что 19 февраля 2018 года в 09 часов 28 минут по адресу: Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1Б выявлено невыполнение установленного нормативными правовыми актами Московской области порядка уборки снега, наледи, обледенений: посадочная площадка остановки общественного транспорта и подъезд к ней не очищены от снега, не обработанны противогололедным материалом.

Факт совершения ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России указанного правонарушения в полном объеме подтверждается материалами дела, в том числе: актом осмотра территории и фототаблицей к нему, протоколом об административном правонарушении, предписанием об устранении выявленных нарушений и иными доказательствами, имеющимися в материалах дела.

Оценив вышеприведенные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ, должностное лицо, а также городской суд, проверяя дело в соответствии с требованиями ст.30.6 КоАП РФ, пришли к обоснованному выводу о доказанности вины ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 6.12 Закона Московской области от 04 мая 2016 года №37/2016-ОЗ.

Действия ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России правильно квалифицированы по ч.1 ст.6.12 Закона Московской области от 04 мая 2016 года №37/2016-ОЗ.

Каких-либо доказательств, свидетельствующих об исключительных обстоятельствах, которые не отвечают целям административной ответственности и с очевидностью влекут избыточное ограничение прав юридического лица, в материалах дела не содержится и в Московский областной суд не представлено.

С учетом вышеизложенного, оснований для изменения назначенного ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России наказания не имеется.

Доводы жалобы сводятся к переоценке выводов суда, выражают субъективное мнение относительно процедуры рассмотрения дела и обстоятельств правонарушения, не содержат правовых аргументов, влияющих на выводы суда, в связи с чем, подлежат отклонению.

Решение городского суда основано на материалах дела, изученных судом, соответствует требованиям ст.30.7 КоАП РФ, обосновано и мотивировано, оснований для его отмены не имеется.

Существенных нарушений процессуальных требований законодательства об административных правонарушениях при производстве по делу допущено не было.

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч.1 ст. 30.7 и ч. 3 ст.30.9 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

решение Одинцовского городского суда Московской области от 14 мая 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренного ч.1 ст.6.12 КоАП РФ в отношении ФГБУ «ЦЖКУ» оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.

Судья                                                                                                           М.В. Мертехин

21-1097/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено решение по существу
Другие
ДМИТРИЕВ С.В.
Суд
Московский областной суд
Судья
Мертехин М.В.
Статьи

Другой кодекс: ст. 8.1 ч.2

Дело на сайте суда
oblsud--mo.sudrf.ru
05.06.2019Материалы переданы в производство судье
06.06.2019Судебное заседание
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее