Дело № 2-1110/2020
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
р.п. Зубова Поляна 05 ноября 2020 г.
Зубово-Полянский районный суд Республики Мордовия в составе судьи Копасовой И.В.,
При помощнике председателя суда Рыбиной И.А.,
с участием в деле:
истца – Тюрина С.Д.,
ответчика - Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия», его представителя Бульковой Л.А., действующей на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Тюрина С.Д. к Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия» о взыскании денежной компенсации за службу сверхустановленного времени, службу в выходные и праздничные дни в 2017, 2018,2019 годы,
установил:
Тюрин С.Д. обратился в суд с исковым заявлением к Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония №Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия» (далее по тексту - ФКУ ИК-№ России по Республике Мордовия, исправительное учреждение) о предоставлении дополнительных дней отдыха за исполнение служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени.
Свои требования мотивировал тем, что состоит в должности заместителя начальника Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия» с 29.07.2015г. по настоящее время и на него как на сотрудника ФСИН Росси распространяются положения Федерального закона от 19.07.2018 N 197-ФЗ "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы", согласно которым, сотрудник в случае необходимости может привлекаться к исполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. В этом случае сотруднику предоставляется компенсация в виде отдыха соответствующей продолжительности в другие дни недели. В случае, если предоставление такого отдыха в данный период невозможно, время исполнения служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни суммируется и сотруднику предоставляются дополнительные дни отдыха соответствующей продолжительности, которые по его желанию могут быть присоединены к ежегодному оплачиваемому отпуску.
03.07.2020г. истец при выходе в очередной оплачиваемый отпуск, обратился к ответчику с рапортом о предоставлении дополнительных дней отдыха за исполнение им служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени за период с декабря 2017 по май 2020 г., однако ему были предоставлены дополнительные дни отдыха лишь за период с июня 2019 по июнь 2020г.
Не согласившись с указанным решением, полагая, что его права нарушены, истец обратился в суд с иском о предоставлении дополнительных дней отдыха за исполнение служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени. Ранее истец с рапортом о предоставлении дополнительных дней отдыха не обращался так как ежемесячно у него была большая переработка и он не знал, что ему оплатят её.
В последующем истцом были уточнены исковые требования, в которых он просил суд о взыскании денежной компенсации за службу сверхустановленного времени, службу в выходные и праздничные дни в 2017, 2018,2019 годы в сумме 236 223 рубля 50 копеек за 891 час переработанного времени сверх установленного, исходя из расчета заработной платы – в 2017 году в размере двойной часовой ставки – 295 часов, в размере одинарной часовой ставки – 140 часов; в 2018 году в размере двойной часовой ставки – 249 часов в размере одинарной часовой ставки – 147 часов; в 2019 году в размере двойной часовой ставки – 48 часов, в размере одинарной часовой ставки – 12 часов.
В судебном заседании истец Тюрин С.Д. исковые требования с учетом их уточнения, поддержал по доводам, изложенным в исковом заявлении.
Представитель ответчика - ФКУ ИК-№ России по Республике Мордовия – Булькова Л.А. в судебном заседании просила в удовлетворении заявленных требований Тюрина С.Д. отказать, ввиду пропуска последним срока на обращение в суд, установленного частью 1 статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации.
Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 7 Конституции Российской Федерации, Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
В статье 37 Конституции Российской Федерации закреплено, что каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.
Исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признается обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (статья 2 Трудового кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 15 Трудового кодекса Российской Федерации, трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
Положения Трудового кодекса Российской Федерации применяются к правоотношениям, возникшим при прохождении службы в органах уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных специальными правовыми актами либо тогда, когда эти правоотношения не урегулированы ими и требуется применение норм трудового законодательства.
Регулирование правоотношений, связанных с прохождением службы в органах уголовно-исполнительной системы, с учетом особого правового статуса сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, осуществляется в соответствии с Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. № 4202-1.
В силу части 1 статьи 21 Федерального закона от 21 июля 1998 г. № 117-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы" действие Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. № 4202-1 (далее - Положение), распространено на сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы впредь до принятия федерального закона о службе в уголовно-исполнительной системе.
Согласно статье 2 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" обеспечение денежным довольствием сотрудников осуществляется в соответствии с данным Федеральным законом, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (часть 2). Порядок обеспечения сотрудников денежным довольствием определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники (часть 18).
Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы утвержден Приказом ФСИН России от 27 мая 2013 г. № 269.
В соответствии с указанным Порядком сотрудникам за выполнение служебных обязанностей в ночное время (с 22 до 6 часов) производится доплата из расчета 20 процентов должностного оклада, рассчитанного за час работы (далее - часовая ставка) в ночное время, которая определяется путем деления должностного оклада сотрудника на среднемесячное количество рабочих часов, устанавливаемое по производственному календарю на данный календарный год, с учетом продолжительности рабочего времени соответствующей категории сотрудников (пункт 16).
За выполнение служебных обязанностей в выходные и нерабочие праздничные дни, сверх установленной законом продолжительности рабочего времени (далее -сверхурочная работа), выплачиваются денежные компенсации (далее - денежная компенсация) в следующих размерах:
1) оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится в размере одинарной часовой ставки сверх должностного оклада, если работа в выходной, нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной часовой ставки сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. Исчисление часовой ставки осуществляется в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
2) сверхурочная работа оплачивается за первые два часа в полуторном размере, а за последующие часы - в двойном размере часовой ставки, исчисленной в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка (пункт 17).
Денежная компенсация выплачивается на основании соответствующего приказа, в котором указывается количество часов, за которые выплачивается денежная компенсация для каждого сотрудника (пункт 19). Служба в выходные, нерабочие праздничные дни и в сверхурочное время может быть компенсирована предоставлением дополнительных дней (часов) отдыха. В количество часов, за которые выплачивается денежная компенсация, не включается время, за которое сотруднику предоставлена компенсация в виде дополнительных дней (часов) отдыха соответствующей продолжительности (пункт 20).
Судом установлено и не оспаривается сторонами, что истец Тюрин С.Д. с 29 июля 2015 года по настоящее время непрерывно проходит службу в уголовно-исполнительной системе.
Замещая должность заместителя начальника ФКУ ИК-№ России по Республике Мордовия, истец неоднократно привлекался к работе сверхустановленного рабочего времени, в выходные и праздничные дни.
Согласно Приказу №89-к от 28.07.2020г. истцу на основании его рапорта от 03.07.2020 года о предоставлении дополнительных дней отдыха за ранее отработанное время, в связи с уходом в отпуск предоставлены дополнительные дни отдыха за отработанное время в июне, июле, августе, сентябре, ноябре, декабре 2019 года и в январе, феврале, марте, апреле, мае, июле, октябре 2020 года в общей сложности 525 часов.
Однако не предоставлены дополнительные дни отдыха в количестве 891 час, т.е. 111 дней за апрель 2019г., февраль 2019г., январь 2019г., декабрь 2018г., ноябрь 2018, октябрь 2018г., сентябрь 2018, август 2018г., июль 2018г., июнь 2018г., апрель 2018г., март 2018г., февраль 2018г., январь 2018г., декабрь 2017г., ноябрь 2017г., октябрь 2017г., сентябрь 2017г., июль 2017г., июнь 2017г., май 2017г., апрель 2017г.,март 2017г., февраль 2017г., январь 2017г.
Данное обстоятельство не опровергалось ответчиком, кроме того, материалы дела содержат приказы о привлечении к работе в выходные дни, сверх установленной законом продолжительности рабочего времени в указанные месяцы сотрудников ФКУ ИК-7 УФСИН России по РМ, согласно графику несения службы и графики несения службы ответственными по ФКУ ИК-7 УФСИН России по РМ за апрель 2019г., февраль 2019г., январь 2019г., декабрь 2018г., ноябрь 2018, октябрь 2018г., сентябрь 2018, август 2018г., июль 2018г., июнь 2018г., апрель 2018г., март 2018г., февраль 2018г., январь 2018г., декабрь 2017г., ноябрь 2017г., октябрь 2017г., сентябрь 2017г., июль 2017г., июнь 2017г., май 2017г., апрель 2017г., март 2017г., февраль 2017г., январь 2017г.
Согласно пункту 6 статьи 55 Федерального закона от 19.07.2018 N 197-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации ", сотрудник в случае необходимости может привлекаться к исполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. В этом случае сотруднику предоставляется компенсация в виде отдыха соответствующей продолжительности в другие дни недели. В случае, если предоставление такого отдыха в данный период невозможно, время исполнения служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни суммируется и сотруднику предоставляются дополнительные дни отдыха соответствующей продолжительности, которые по его желанию могут быть присоединены к ежегодному оплачиваемому отпуску. По просьбе сотрудника вместо предоставления дополнительных дней отдыха ему может быть выплачена денежная компенсация.
Федеральным законом от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ) установлено, что система государственной службы включает в себя: государственную гражданскую службу, военную службу, государственную службу иных видов. Военная служба и государственная служба иных видов, которые устанавливаются федеральными законами, являются видами федеральной государственной службы (пункты 1 и 3 статьи 2).
Статьей 4 названного закона предусмотрено, что федеральная государственная служба представляет собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации.
Федеральным государственным служащим является гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета (пункт 1 статьи 10 Федерального закона от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ).
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 19 июля 2018 г. N 197-ФЗ служба в уголовно-исполнительной системе - вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) на должностях в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации (далее - уголовно-исполнительная система), а также на должностях, не являющихся должностями в уголовно-исполнительной системе, в случаях и на условиях, которые предусмотрены названным федеральным законом, другими федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации (пункт 1). Сотрудник - гражданин, проходящий в соответствии с этим федеральным законом службу в уголовно-исполнительной системе в должности, по которой предусмотрено присвоение специального звания (пункт 6).
Из положений статьи 2 и 3 Федерального закона от 19 июля 2018 г. N 197-ФЗ следует, что правоотношения, связанные с поступлением на службу в уголовно-исполнительной системе, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника регулируются данным федеральным законом, правоотношения, связанные с поступлением на федеральную государственную гражданскую службу в уголовно-исполнительной системе, прохождением и прекращением такой службы, регулируются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, а трудовые отношения - трудовым законодательством Российской Федерации (часть 2 статьи 2). Регулирование правоотношений, связанных со службой в уголовно-исполнительной системе, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, данным федеральным законом, Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" (далее - Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы"), Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в уголовно-исполнительной системе, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, нормативными правовыми актами федерального органа уголовно-исполнительной системы в случаях, установленных федеральными конституционными законами, данным федеральным законом, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации (часть 1 статьи 3).
В силу положений статьи 12 Федерального закона от 19.07.2018 N 197-ФЗ
"О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы", сотрудник обязан знать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере деятельности уголовно-исполнительной системы, обеспечивать их исполнение, проходить в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, регулярные проверки знания Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в указанной сфере; знать и выполнять должностную инструкцию и положения иных документов, определяющих его права и служебные обязанности, выполнять приказы и распоряжения прямых руководителей (начальников);
В судебном заседании истцом не отрицалось и подтверждается материалами дела, а именно копиями должностных инструкций от 29.07.2017г., от 10.01.2018г., от 27.01.2020г., в которых имеется подпись Тюрина С.Д. об ознакомлении с указанными инструкциями.
По смыслу части 2 статьи 3 и части седьмой статьи 11 ТК РФ, на федеральных государственных служащих уголовно-исполнительной системы (сотрудников) действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными указанными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в случаях, не урегулированных ими.
В силу пунктов 3,4 статьи 74 Федерального закона от 19.07.2018 N 197-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы", сотрудник для разрешения служебного спора вправе обратиться в письменной форме к непосредственному руководителю (начальнику), а при несогласии с его решением или при невозможности рассмотрения непосредственным руководителем (начальником) служебного спора по существу - к прямому руководителю (начальнику) или в суд.
Сотрудник или гражданин, поступающий на службу в уголовно-исполнительной системе либо ранее состоявший на службе в уголовно-исполнительной системе, для разрешения служебного спора может обратиться к руководителю федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченному руководителю либо в суд в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а для разрешения служебного спора, связанного с увольнением со службы в уголовно-исполнительной системе, - в течение одного месяца со дня ознакомления с приказом об увольнении.
Названное положение дублирует правило, закрепленное в части 1 статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которому, работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.
Предусмотренные статьей 392 Трудового Кодекса Российской Федерации сроки, являются более короткими по сравнению с общим сроком исковой давности, установленным гражданским законодательством Российской Федерации. Такие сроки (месячный срок по спорам об увольнении, трехмесячный по иным требованиям), выступая в качестве одного из необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, направлены на быстрое и эффективное восстановление нарушенных прав работника и являются достаточными для обращения в суд.
Своевременность обращения в суд зависит от волеизъявления работника, а срок, пропущенный по уважительным причинам, подлежит восстановлению судом. Право оценки уважительности причин пропуска срока предоставлено суду по его внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании (статья 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), что следует из принципа самостоятельности судебной власти и является одним из проявлений дискреционных полномочий суда, необходимых для осуществления правосудия.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. № 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации", в качестве уважительных причин пропуска срока обращения в суд могут расцениваться обстоятельства, препятствовавшие данному работнику своевременно обратиться с иском в суд за разрешением индивидуального трудового спора (например, болезнь истца, нахождение его в командировке, невозможность обращения в суд вследствие непреодолимой силы, необходимость осуществления ухода за тяжелобольными членами семьи).
Из содержания искового заявления и объяснений Тюрина С.Д., данных в ходе рассмотрения дела, следует, что он ранее при предоставлении ему очередного оплачиваемого отпуска не обращался с соответствующим заявлением о предоставлении дополнительных дней отдыха либо денежной компенсации за службу сверхустановленного времени, в выходные и праздничные дни, полагая, что не имеет права на дополнительную оплату либо дополнительные дни отдыха, о нарушении прав ему стало известно после того как он при уходе в очередной отпуск написал рапорт о предоставлении ему дополнительных дней отдыха за весь период работы, но ему были предоставлены дополнительные дни отдыха только за отработанное время в июне, июле, августе, сентябре, ноябре, декабре 2019 года и за отработанное время в январе, феврале, марте, апреле, мае 2020 года.
Оценивая указанные доводы, суд исходит из следующего.
Исходя из положений пункта 6 статьи 55 Федерального закона от 19.07.2018 N 197-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации " предоставление дополнительных дней отдыха за работу сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни осуществляется на основании заявления сотрудника.
Осуществляя работу в должности заместителя начальника ФКУ ИК-№ УФСИН по РМ, истец ежегодно уходя в очередной оплачиваемый отпуск, не мог не знать о том, что ему не предоставляют либо не начисляют, соответственно и не выплачивают денежную компенсацию за службу сверхустановленного времени, в выходные и праздничные дни.
Следовательно, о нарушении его прав Тюрину С.Д. было известно при предоставлении ему очередного оплачиваемого отпуска в 2018, 2019 годы, копии рапортов имеющихся в деле не содержат просьб о предоставлении дополнительных дней отдыха либо о выплате компенсации за службу сверхустановленного времени, в выходные и праздничные дни.
Между тем, исковое заявление о восстановлении нарушенных трудовых прав подано в суд Тюриным С.Д. 01 сентября 2020 г., то есть с пропуском трехмесячного срока, установленного частью 1 статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации и ст. 74 Федерального закона от 19.07.2018 N 197-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы".
При этом в нём не содержится сведений о наличии уважительных причин обращения в суд за пределами установленного законом срока, как и не представлено доказательств того, что имелись обстоятельства, объективно препятствовавшие истцу своевременно обратиться в суд с настоящим исковым заявлением.
Изложенные обстоятельства свидетельствуют о несостоятельности вышеприведенных доводов истца.
Более того, относясь к руководящему составу ФКУ ИК-№ России по Республике Мордовия, истец не мог не знать о том, что приказы об оплате за выполнение им служебных обязанностей за службу сверхустановленного времени и в выходные и праздничные дни в спорный период руководством колонии не издавались, тогда как в силу пункта 19 Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы денежная компенсация выплачивается только на основании соответствующего приказа.
Соответственно, Тюрин С.Д. не мог не знать о том, что дополнительные дни отдыха не будут ему предоставлены либо денежная компенсация за выполнение служебных обязанностей сверх установленной продолжительности служебного времени ему не будет выплачена при выплате денежного довольствия за отчетный период при предоставлении ему очередного оплачиваемого отпуска.
Таким образом, суд отказывает в удовлетворении требований истца с учетом их уточнения о взыскании с ФКУ ИК-№ России по Республике Мордовия денежной компенсации за службу сверхустановленного времени, службу в выходные и праздничные дни в январе, феврале, марте, апреле, мае, июне, июле, сентябре, октябре, ноябре, декабре 2017 года, январе, феврале, март, апреле, июне, июле, августе, сентябре, октябре, ноябре, декабре 2018 года, январе, феврале апреле 2019 года.
Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
исковые требования Тюрина С.Д. к Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия» о взыскании денежной компенсации за службу сверхустановленного времени, службу в выходные и праздничные дни в 2017, 2018,2019 годы оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Республики Мордовия, в течение месяца с момента вынесения в окончательной форме, путем подачи жалобы через Зубово-Полянский районный суд Республики Мордовия.
Мотивированное решение изготовлено 09 ноября 2020 года.
Судья Зубово-Полянского
районного суда Республики Мордовия И.В. Копасова