Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-896/2013 от 08.04.2013

Дело № 33-896/2013

Докладчик: Угланова М.А.

Судья: Гридина М.Н.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

25 апреля 2013 года судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда в составе:

председательствующего судьи Углановой М.А.,

судей Сабаевой И.Н., Склярука С.А.,

при секретаре Комиссаровой А.Н.

в открытом судебном заседании в г. Орле слушала гражданское дело по иску Балабановой Т.В. к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда РФ в Кромском районе Орловской области о признании незаконным отказа в направлении средств материнского (семейного) капитала, и направлении средств материнского капитала на компенсацию затрат, понесенных на строительство объекта индивидуального строительства

по апелляционной жалобе Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда РФ в Кромском районе Орловской области на решение Кромского районного суда Орловской области от 04 марта 2013 года, которым постановлено:

«Исковые требования Балабановой Т.В. к ГУ Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Кромском районе Орловской области о признании незаконным отказа в направлении средств материнского (семейного) капитала и направлении средств материнского капитала на компенсацию затрат, понесенных на строительство объекта индивидуального жилищного строительства удовлетворить.

Признать незаконным уведомление от 16.10.2012 года Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кромском районе Орловской области в соответствии с которым Балабановой Т.В. отказано в удовлетворении заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала.

Обязать ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кромском районе Орловской области направить средства материнского (семейного) капитала Балабановой Т.В. в соответствии с заявлением на компенсацию затрат, понесенных на строительство объекта индивидуального жилищного строительства – квартиры, расположенной по адресу: <адрес> сумме <...> (<...>) рублей <...> копеек».

Заслушав доклад судьи областного суда Углановой М.А., выслушав возражения на жалобу истца Балабановой Т.В., исследовав материалы дела, судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда

установила:

Балабанова Т.В. обратилась в суд с иском к ГУ – УПФ РФ в Кромском районе Орловской области о признании незаконным отказа в направлении средств материнского (семейного) капитала, и направлении средств материнского капитала на компенсацию затрат, понесенных на строительство объекта индивидуального жилищного строительства в сумме <...> рублей <...> копеек.

В обоснование требований указывала, что является матерью двоих детей и на основании решения ГУ – УПФ РФ в Кромском районе Орловской области ей выдан государственный сертификат на материнский (семейный) капитал.

В целях улучшения жилищных условий семьи <дата> на основании договора купли-продажи была приобретена в <...> доме <...> квартира общей площадью <...> кв.м., в том числе жилой <...> кв.м. После регистрации своих прав на приобретенную квартиру была возведена пристройка к данной части дома, что увеличило общую площадь квартиры. Право собственности на приобретенную квартиру с измененной площадью было признано в судебном порядке, поскольку при строительстве пристройки не было получено соответствующих разрешений.

В соответствии с Законом РФ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» 25 сентября 2012 года она обратилась в ГУ – УПФ РФ в Кромском районе Орловской области с заявлением о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала и представила все необходимые документы.

Ответчик в удовлетворении заявления отказал, сославшись на то, что отсутствует разрешение на строительство, в акте освидетельствования имеется ссылка на решение суда, которое подтверждает право собственности на жилое помещение, но не удостоверяет факт создания объекта индивидуального жилищного строительства.

Уточнив исковые требования, истица просила признать незаконным уведомление ГУ – УПФ РФ в Кромском районе Орловской области от 16 октября 2012 года, которым ей было отказано в удовлетворении заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала и обязать ответчика направить данные средства в размере <...> рублей <...> копеек на компенсацию затрат, понесенных на строительство объекта индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: <адрес>.

Представитель ответчика в суде иск не признал.

Судом постановлено обжалуемое решение.

В апелляционной жалобе представителем ответчика ГУ – УПФ РФ в Кромском районе Орловской области ставится вопрос об отмене решения суда, как постановленного в нарушение норм материального права.

Ссылается на то, что документом, подтверждающим факт создания объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке и содержащим его описание, является кадастровый паспорт, который не был представлен истицей.

Приводит довод о том, что в представленном Балабановой Т.В. свидетельстве о государственной регистрации права собственности на объект индивидуального жилищного строительства усматривается, что документом – основанием выдачи данного свидетельства является решение Кромского районного суда Орловской области от <дата>, из которого следует, что суд признает за владельцем сертификата право собственности на жилой дом, но не удостоверяет факт создания объекта индивидуального жилищного строительства.

Рассмотрев дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе в соответствии с положениями ст. 327.1 ГПК РФ, судебная коллегия не находит оснований для отмены состоявшегося решения суда.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального закона № 256-ФЗ от 29 декабря 2006 года «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» лица, получившие сертификат, могут распоряжаться средствами материнского (семейного) капитала в полном объеме либо по частям, в том числе в целях улучшения жилищных условий.

Правила подачи заявления о распоряжении, а также перечень документов, необходимых для реализации права распоряжения средствами материнского (семейного) капитала, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 10 вышеприведенного Федерального закона средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в соответствии с заявлением о распоряжении могут направляться на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемые гражданами без привлечения организации, осуществляющей строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе по договору строительного подряда, путем перечисления указанных средств на банковский счет лица, получившего сертификат.

Часть средств материнского (семейного) капитала в сумме, не превышающей 50 процентов размера средств материнского (семейного) капитала, полагающихся лицу, получившему сертификат, на дату подачи им заявления о распоряжении может быть выдана в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 10 вышеназванного Закона указанному лицу на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства при предоставлении засвидетельствованных в установленном законом порядке (п. п. 1): 1) копии документа лица, получившего сертификат, подтверждающих право собственности на земельный участок, на котором осуществляется строительство (реконструкция) объекта индивидуального жилищного строительства; 2) копии разрешения на строительство, выданного лицу, получившего сертификат; 3) копии свидетельства о праве собственности лица, получившего сертификат, на объект индивидуального жилищного строительства в случае его реконструкции.

Из п. 2 Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2007 года № 862 следует, что лицо, получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, вправе использовать средства (часть средств) материнского (семейного) капитала: на строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемые гражданами без привлечения организации, выполняющей строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе по договору строительного подряда, а также на компенсацию затрат, понесенных на строительство или реконструкцию таким способом объекта индивидуального жилищного строительства, путем перечисления указанных средств на банковский счет лица, получившего сертификат. Лицо, получившее сертификат, вправе использовать средства (часть средств) материнского (семейного) капитала на приобретение, строительство жилого помещения, а также на строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства без привлечения строительной организации, осуществляемые лицом, состоящим в зарегистрированном браке с лицом, получившим сертификат.

Как усматривается из материалов дела, истица Балабанова Т.В. имеет двоих детей: ФИО5, <дата> рождения, ФИО6, <дата> рождения (л.д. 9, 10).

Балабановой Т.В., ФИО7 на праве собственности каждому принадлежит по 1/2 части квартиры общей площадью <...> кв.м., расположенной по адресу: <адрес>, (л.д. 14, 15).

Согласно техническому паспорту от 02 августа 2002 года, общая площадь квартиры в доме по улице <адрес> в <адрес> составляла <...> кв.м., в том числе жилой - <...> кв.м. (л.д. 33-36). В результате проведения работ по реконструкции данной квартиры, её общая площадь увеличилась и составила <...> кв.м., где жилая - <...> кв.м, что подтверждается техническим паспортом объекта индивидуального строительства от 29 февраля 2012 года, актом освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства от 30 августа 2012 года, решением Кромского районного суда Орловской области от <дата> (л.д. 13, 30, 37-40).

На основании решения ГУ – УПФ РФ в Кромском районе Орловской области 23 декабря 2008 года Балабановой Т.В. выдан государственный сертификат на материнский (семейный) капитал серии <...> , согласно которому истица имеет право на получение материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом
«О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (л.д. 7).

При разрешении спора судом установлено, что, имея право на получение материнского (семейного) капитала, 25 сентября 2012 года Балабанова Т.В. обратилась к ответчику с заявлением о направлении средств материнского (семейного) капитала на компенсацию затрат, понесенных на реконструкцию квартиры в доме по улице <адрес> в <адрес>, приложив к заявлению необходимые документы, в том числе свидетельства о государственной регистрации права собственности на данное жилое помещение.

Решением ГУ – УПФ РФ в Кромском районе Орловской области от 16 октября 2012 года в удовлетворении заявления истице отказано в связи с тем, что ею не было представлено разрешение на строительство, документом-основанием выдачи свидетельства о государственной регистрации права собственности является решение суда, которое подтверждает право собственности на жилое помещение, но не удостоверяет факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (л.д. 8).

Судом достоверно установлено, что проведение работ по реконструкции принадлежащей истице и её семье части жилого дома предусмотрено путем строительства жилой пристройки. Проведение данных работ привело к улучшению жилищных условий истицы и членов её семьи, в том числе несовершеннолетних детей.

Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что истицей избран предусмотренный законом способ улучшения жилищных условий, а отказ ГУ – УПФ РФ в Кромском районе Орловской области в удовлетворении заявления ФИО8 о предоставлении средств материнского капитала на реконструкцию части жилого дома носит формальный характер, поскольку противоречит целям и задачам Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» и Постановления Правительства РФ от 12 декабря 2007 года № 862 «О правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий», в связи с чем обоснованно удовлетворил заявленные исковые требования.

Довод апелляционной жалобы ГУ – УПФ РФ в Кромском районе Орловской области о том, что не все представленные истицей документы соответствуют требованиям Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», а также то, что решение суда Кромского районного суда Орловской области от <дата> не подтверждает факт создания объекта индивидуального жилищного строительства является несостоятельным, поскольку сводится к переоценке обстоятельств, установленных судом первой инстанции.

Иные доводы апелляционной жалобы ГУ – УПФ РФ в Кромском районе Орловской области не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции, поскольку они основаны на неправильном толковании норм материального права.

Судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для разрешения спора, применен закон, подлежащий применению по спорным правоотношениям, в соответствии со ст. 67 ГПК РФ представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка.

Руководствуясь ст. ст. 328-329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда

определила:

решение Кромского районного суда Орловской области от 04 марта 2013 года оставить без изменения, апелляционную жалобу ГУ – УПФ РФ
в Кромском районе Орловской области – без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Председательствующий: судья

Судьи:

Дело № 33-896/2013

Докладчик: Угланова М.А.

Судья: Гридина М.Н.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

25 апреля 2013 года судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда в составе:

председательствующего судьи Углановой М.А.,

судей Сабаевой И.Н., Склярука С.А.,

при секретаре Комиссаровой А.Н.

в открытом судебном заседании в г. Орле слушала гражданское дело по иску Балабановой Т.В. к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда РФ в Кромском районе Орловской области о признании незаконным отказа в направлении средств материнского (семейного) капитала, и направлении средств материнского капитала на компенсацию затрат, понесенных на строительство объекта индивидуального строительства

по апелляционной жалобе Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда РФ в Кромском районе Орловской области на решение Кромского районного суда Орловской области от 04 марта 2013 года, которым постановлено:

«Исковые требования Балабановой Т.В. к ГУ Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Кромском районе Орловской области о признании незаконным отказа в направлении средств материнского (семейного) капитала и направлении средств материнского капитала на компенсацию затрат, понесенных на строительство объекта индивидуального жилищного строительства удовлетворить.

Признать незаконным уведомление от 16.10.2012 года Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кромском районе Орловской области в соответствии с которым Балабановой Т.В. отказано в удовлетворении заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала.

Обязать ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кромском районе Орловской области направить средства материнского (семейного) капитала Балабановой Т.В. в соответствии с заявлением на компенсацию затрат, понесенных на строительство объекта индивидуального жилищного строительства – квартиры, расположенной по адресу: <адрес> сумме <...> (<...>) рублей <...> копеек».

Заслушав доклад судьи областного суда Углановой М.А., выслушав возражения на жалобу истца Балабановой Т.В., исследовав материалы дела, судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда

установила:

Балабанова Т.В. обратилась в суд с иском к ГУ – УПФ РФ в Кромском районе Орловской области о признании незаконным отказа в направлении средств материнского (семейного) капитала, и направлении средств материнского капитала на компенсацию затрат, понесенных на строительство объекта индивидуального жилищного строительства в сумме <...> рублей <...> копеек.

В обоснование требований указывала, что является матерью двоих детей и на основании решения ГУ – УПФ РФ в Кромском районе Орловской области ей выдан государственный сертификат на материнский (семейный) капитал.

В целях улучшения жилищных условий семьи <дата> на основании договора купли-продажи была приобретена в <...> доме <...> квартира общей площадью <...> кв.м., в том числе жилой <...> кв.м. После регистрации своих прав на приобретенную квартиру была возведена пристройка к данной части дома, что увеличило общую площадь квартиры. Право собственности на приобретенную квартиру с измененной площадью было признано в судебном порядке, поскольку при строительстве пристройки не было получено соответствующих разрешений.

В соответствии с Законом РФ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» 25 сентября 2012 года она обратилась в ГУ – УПФ РФ в Кромском районе Орловской области с заявлением о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала и представила все необходимые документы.

Ответчик в удовлетворении заявления отказал, сославшись на то, что отсутствует разрешение на строительство, в акте освидетельствования имеется ссылка на решение суда, которое подтверждает право собственности на жилое помещение, но не удостоверяет факт создания объекта индивидуального жилищного строительства.

Уточнив исковые требования, истица просила признать незаконным уведомление ГУ – УПФ РФ в Кромском районе Орловской области от 16 октября 2012 года, которым ей было отказано в удовлетворении заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала и обязать ответчика направить данные средства в размере <...> рублей <...> копеек на компенсацию затрат, понесенных на строительство объекта индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: <адрес>.

Представитель ответчика в суде иск не признал.

Судом постановлено обжалуемое решение.

В апелляционной жалобе представителем ответчика ГУ – УПФ РФ в Кромском районе Орловской области ставится вопрос об отмене решения суда, как постановленного в нарушение норм материального права.

Ссылается на то, что документом, подтверждающим факт создания объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке и содержащим его описание, является кадастровый паспорт, который не был представлен истицей.

Приводит довод о том, что в представленном Балабановой Т.В. свидетельстве о государственной регистрации права собственности на объект индивидуального жилищного строительства усматривается, что документом – основанием выдачи данного свидетельства является решение Кромского районного суда Орловской области от <дата>, из которого следует, что суд признает за владельцем сертификата право собственности на жилой дом, но не удостоверяет факт создания объекта индивидуального жилищного строительства.

Рассмотрев дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе в соответствии с положениями ст. 327.1 ГПК РФ, судебная коллегия не находит оснований для отмены состоявшегося решения суда.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального закона № 256-ФЗ от 29 декабря 2006 года «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» лица, получившие сертификат, могут распоряжаться средствами материнского (семейного) капитала в полном объеме либо по частям, в том числе в целях улучшения жилищных условий.

Правила подачи заявления о распоряжении, а также перечень документов, необходимых для реализации права распоряжения средствами материнского (семейного) капитала, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 10 вышеприведенного Федерального закона средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в соответствии с заявлением о распоряжении могут направляться на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемые гражданами без привлечения организации, осуществляющей строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе по договору строительного подряда, путем перечисления указанных средств на банковский счет лица, получившего сертификат.

Часть средств материнского (семейного) капитала в сумме, не превышающей 50 процентов размера средств материнского (семейного) капитала, полагающихся лицу, получившему сертификат, на дату подачи им заявления о распоряжении может быть выдана в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 10 вышеназванного Закона указанному лицу на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства при предоставлении засвидетельствованных в установленном законом порядке (п. п. 1): 1) копии документа лица, получившего сертификат, подтверждающих право собственности на земельный участок, на котором осуществляется строительство (реконструкция) объекта индивидуального жилищного строительства; 2) копии разрешения на строительство, выданного лицу, получившего сертификат; 3) копии свидетельства о праве собственности лица, получившего сертификат, на объект индивидуального жилищного строительства в случае его реконструкции.

Из п. 2 Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2007 года № 862 следует, что лицо, получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, вправе использовать средства (часть средств) материнского (семейного) капитала: на строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемые гражданами без привлечения организации, выполняющей строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе по договору строительного подряда, а также на компенсацию затрат, понесенных на строительство или реконструкцию таким способом объекта индивидуального жилищного строительства, путем перечисления указанных средств на банковский счет лица, получившего сертификат. Лицо, получившее сертификат, вправе использовать средства (часть средств) материнского (семейного) капитала на приобретение, строительство жилого помещения, а также на строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства без привлечения строительной организации, осуществляемые лицом, состоящим в зарегистрированном браке с лицом, получившим сертификат.

Как усматривается из материалов дела, истица Балабанова Т.В. имеет двоих детей: ФИО5, <дата> рождения, ФИО6, <дата> рождения (л.д. 9, 10).

Балабановой Т.В., ФИО7 на праве собственности каждому принадлежит по 1/2 части квартиры общей площадью <...> кв.м., расположенной по адресу: <адрес>, (л.д. 14, 15).

Согласно техническому паспорту от 02 августа 2002 года, общая площадь квартиры в доме по улице <адрес> в <адрес> составляла <...> кв.м., в том числе жилой - <...> кв.м. (л.д. 33-36). В результате проведения работ по реконструкции данной квартиры, её общая площадь увеличилась и составила <...> кв.м., где жилая - <...> кв.м, что подтверждается техническим паспортом объекта индивидуального строительства от 29 февраля 2012 года, актом освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства от 30 августа 2012 года, решением Кромского районного суда Орловской области от <дата> (л.д. 13, 30, 37-40).

На основании решения ГУ – УПФ РФ в Кромском районе Орловской области 23 декабря 2008 года Балабановой Т.В. выдан государственный сертификат на материнский (семейный) капитал серии <...> , согласно которому истица имеет право на получение материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом
«О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (л.д. 7).

При разрешении спора судом установлено, что, имея право на получение материнского (семейного) капитала, 25 сентября 2012 года Балабанова Т.В. обратилась к ответчику с заявлением о направлении средств материнского (семейного) капитала на компенсацию затрат, понесенных на реконструкцию квартиры в доме по улице <адрес> в <адрес>, приложив к заявлению необходимые документы, в том числе свидетельства о государственной регистрации права собственности на данное жилое помещение.

Решением ГУ – УПФ РФ в Кромском районе Орловской области от 16 октября 2012 года в удовлетворении заявления истице отказано в связи с тем, что ею не было представлено разрешение на строительство, документом-основанием выдачи свидетельства о государственной регистрации права собственности является решение суда, которое подтверждает право собственности на жилое помещение, но не удостоверяет факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (л.д. 8).

Судом достоверно установлено, что проведение работ по реконструкции принадлежащей истице и её семье части жилого дома предусмотрено путем строительства жилой пристройки. Проведение данных работ привело к улучшению жилищных условий истицы и членов её семьи, в том числе несовершеннолетних детей.

Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что истицей избран предусмотренный законом способ улучшения жилищных условий, а отказ ГУ – УПФ РФ в Кромском районе Орловской области в удовлетворении заявления ФИО8 о предоставлении средств материнского капитала на реконструкцию части жилого дома носит формальный характер, поскольку противоречит целям и задачам Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» и Постановления Правительства РФ от 12 декабря 2007 года № 862 «О правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий», в связи с чем обоснованно удовлетворил заявленные исковые требования.

Довод апелляционной жалобы ГУ – УПФ РФ в Кромском районе Орловской области о том, что не все представленные истицей документы соответствуют требованиям Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», а также то, что решение суда Кромского районного суда Орловской области от <дата> не подтверждает факт создания объекта индивидуального жилищного строительства является несостоятельным, поскольку сводится к переоценке обстоятельств, установленных судом первой инстанции.

Иные доводы апелляционной жалобы ГУ – УПФ РФ в Кромском районе Орловской области не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции, поскольку они основаны на неправильном толковании норм материального права.

Судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для разрешения спора, применен закон, подлежащий применению по спорным правоотношениям, в соответствии со ст. 67 ГПК РФ представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка.

Руководствуясь ст. ст. 328-329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда

определила:

решение Кромского районного суда Орловской области от 04 марта 2013 года оставить без изменения, апелляционную жалобу ГУ – УПФ РФ
в Кромском районе Орловской области – без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Председательствующий: судья

Судьи:

1версия для печати

33-896/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Балабанова Татьяна Васильевна
Ответчики
ГУ УПФ РФ в Кромском районе
Суд
Орловский областной суд
Дело на странице суда
oblsud--orl.sudrf.ru
25.04.2013Судебное заседание
07.05.2013Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее