Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-5/2016 (2-407/2015;) ~ М-407/2015 от 29.10.2015

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

     29 июня 2016 года Ирбейский районный суд Красноярского края в с. Ирбейском в составе:

председательствующего – судьи – Петровой С.Д.,

с участием представителя ответчика – государственного учреждения - Управления Пенсионного Фонда РФ в Ирбейском районе Красноярского края – руководителя – Ажаровой ФИО9,

при секретаре – Богруновой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Соколовской ФИО10 к государственному учреждению - Управлению Пенсионного Фонда РФ в Ирбейском районе Красноярского края о понуждении к перерасчету назначенных выплат по государственному обеспечению,

У С Т А Н О В И Л:

Соколовская Т.М. обратилась в Ирбейский районный суд с иском к государственному учреждению - Управлению Пенсионного Фонда РФ в Ирбейском районе Красноярского края (далее ГУ УПФР РФ в Ирбейском районе), требования свои мотивируя тем, что ДД.ММ.ГГГГ ей неверно назначена ответчиком трудовая пенсия по старости на основании пп. 6 п. 1 ст. 28 Закона РФ № 173-ФЗ от 17.12.2001 года. Считает, что сумма расчетного капитала взята ответчиком не в полном объеме, а только из начисленных взносов в ПФР на страховую часть в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек и прироста расчетного пенсионного капитала по взносам за счет индексации в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки. Она же, как индивидуальный предприниматель, оплачивала за себя в ПФР РФ страховые взносы, состоящие из фиксированных платежей на страховую часть и отчисления от прибыли в размере 6 % для увеличения своего расчетного пенсионного капитала, что за период с 23.08.2004 года по 11.05.2010 года составило <данные изъяты>, а так же оплачивала обязательные платежи за наемных работников, как работодатель, согласно пп. «а» п. 3 и п. 5 ст. 2 ФЗ № 70 от 20.07.2004 года. 23.07.2012 года она обратилась к ответчику с просьбой произвести перерасчет. Однако ей было отказано. Просит суд обязать ГУ УПФР РФ в Ирбейском районе произвести ей перерасчет пенсионных выплат с момента ее обращения за перерасчетом – с 23.07.2012 года.

    В судебное заседание истица Соколовская Т.М. не явилась. О дне и времени судебного заседания уведомлена надлежащим образом. Допрошенная ранее Соколовская Т.М. поясняла суду, что она являлась индивидуальным предпринимателем, вела свою деятельность в <адрес> <адрес>). Оплачивала она налоги за наемных работников по регистрационному номеру №, а так же за себя по регистрационному номеру №. Отчетность перед государственными органами она осуществляла регулярно и в полном объеме, в том числе заполняла и сдавала декларации по единому социальному налогу для индивидуальных предпринимателей. Считает, что при расчете пенсионных выплат учитывались только фиксированные платежи страховых взносов, в то время как она дополнительно к страховым взносам в размере фиксированного платежа уплачивала за период с 2004 года по 2009 год единый социальный налог, часть которого должна была поступать на ее индивидуальный лицевой счет. Однако ответчик не учел эти суммы, в результате чего сумма ее расчетного пенсионного капитала была существенно занижена.

    Представитель ответчика ГУ УПФР РФ в Ирбейском районе Ажарова М.А. исковые требования не признала. Суду показала, что Соколовская Т.М. являлась страхователем по двум категориям: по п. 1 ст. 6 ФЗ № 167 от 15.12.2001 года как лицо, производящее выплаты физическим лицам – индивидуальный предприниматель с присвоением номера №, и по п. 2 ст. 6 названного закона, как индивидуальный предприниматель с присвоением номера №. В силу ст. 7 обозначенного закона Соколовская Т.М. являлась застрахованным лицом, как самостоятельно себя обеспечивающее работой. Все суммы страховых взносов, поступившие за застрахованное лицо в бюджет Пенсионного фонда РФ, учитываются на его индивидуальном лицевом счете. На дату назначения пенсии Соколовской Т.М. – 03.06.2012 года сумма расчетного пенсионного капитала составила <данные изъяты>, из которых начисленные взносы в ПФР РФ на страховую часть – <данные изъяты> и прирост расчетного пенсионного капитала по взносам за счет индексации – <данные изъяты>. Размер пенсии истицы установлен в соответствии с нормами пенсионного законодательства и по состоянию на 01.11.2015 года составляет <данные изъяты>. Единый социальный налог (далее ЕСН) является видом налога, то есть обязательным, индивидуально безвозмездным платежом, взимаемым с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. В связи с чем суммы, уплаченные истицей в качестве ЕСН за спорный период с 2004 по 2009 годы, не являлись возмездными и не поступали на индивидуальный лицевой счет истицы. Согласно ст. 29 ФЗ № 167 от 15.12.2001 года гражданин РФ

имеет право на добровольное вступление в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию. Истица Соколовская Т.М. таким правом не пользовалась. Считает, что суммы ЕСН перечисленные истицей в Федеральный бюджет РФ как индивидуальным предпринимателем исходя из полученного дохода за период с 2004 по 2009 годы, а так же перечисленные в Федеральный бюджет РФ работодателем за наемных работников не могут рассматриваться как средства для увеличения расчетного пенсионного капитала Соколовской Т.М. и основанием для перерасчета назначенной пенсии.

    Представитель соответчика Государственного учреждения – отделения Пенсионного Фонда РФ по <адрес> (<адрес>) начальник - Степанов Г.М. в судебное заседание не явился, направил отзыв, в котором исковые требования не признал, указав, что Соколовская Т.М. состояла на учете в территориальном органе ПФР в <адрес>) и производила уплату страховых взносов одновременно по двум категориям, каждая из которых влечет самостоятельную обязанность по уплате страховых взносов. Так, на основании ст. 28 ФЗ № 167 истица как индивидуальный предприниматель производила уплату страховых взносов в виде фиксированного платежа. Стоимость страхового года, исходя из которой определялся размер фиксированного платежа, порядок и сроки исчислений и уплаты указанных платежей, в размере, превышающем минимальный, устанавливался Правительством РФ. Истица уплатила фиксированные платежи за спорный период, которые были зачислены на индивидуальный лицевой счет истицы. В то же время истица с 26.04.1999 года была зарегистрирована в качестве страхователя – работодателя (лица, производящего выплаты физическим лицам), соответственно производила начисление и уплату страховых взносов в порядке, установленном ст. 24 ФЗ № 167, исходя из тарифов, установленных ст.ст. 22, 23 ФЗ № 167. Отчетность по форме АДВ-11 представлена Соколовской Т.М. за спорный период. Уплата, произведенная истицей в качестве страхователя-работодателя, учтена на индивидуальных лицевых счетах ее работников – застрахованных лиц и имеет целевое обеспечение на получение работниками пенсии по обязательному пенсионному страхованию. Требование истицы о перерасчете размера ее пенсии с учетом платежей, произведенных по основанию пп.1 п. 1 ст. 6, ст. 24 ФЗ № 167 являются необоснованными.

Представитель третьего лица Управления Федерального казначейства по <адрес> (<адрес> Дохунаев М.Н., действующий по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие. В своем отзыве на исковое заявление сообщил, что сведения по перечислению денежных средств Соколовской Т.М. за период с 2004 по 2009 годы отсутствуют, поскольку учет поступивших налоговых поступлений велся только по кодам бюджетной классификации (далее КБК). При этом учет по персоналиям не велся. Сведения об общей сумме поступивших налоговых поступлений направлялись ежедневно в Управление Налоговой службы по <адрес> (<адрес>) по мере поступления налогов. Данный порядок был установлен приказом Министерства финансов РФ № 92 от ДД.ММ.ГГГГ (в настоящее время утратил силу, действует приказ МФ РФ № 125н от 18.12.2013 года). Кроме того, срок хранения документов данной категории составляет 5 лет (в соответствии с приказом Федерального казначейства № 206 от 27.05.2011 года) и были уничтожены по истечении указанного срока в установленном порядке.

    Представитель третьего лица – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> (<адрес>) – начальник Казакова М.А. в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие. В своем отзыве на исковое заявление указала, что налоговое законодательство РФ, регулирующее оплату ЕСН, действовало в течение всего спорного периода, заявленного по исковым требованиям, вплоть до 01.01.2010 года. За спорный период Соколовская Т.М. представляла налоговые декларации по ЕСН. Согласно представленных деклараций сумма исчисленного ЕСН составила по КБК № в Федеральный бюджет: в 2004 году – <данные изъяты> рубля, в 2005 году – <данные изъяты> рублей, в 2006 году – <данные изъяты> рублей, в 2007 году <данные изъяты>, в 2008 году <данные изъяты> рублей, в 2009 году – <данные изъяты> рубля; по КБК № в ФФОМС в 2004 году – <данные изъяты> рублей, с 2005 по 2009 годы – по <данные изъяты> рублей ежегодно; по КБК № в ТФОМС в 2004 году – <данные изъяты> рублей, с 2005 по 2009 годы по <данные изъяты> рублей ежегодно. Суммы начисленных платежей в бюджеты уплачены в полном размере. В соответствии с п. 6 ст. 243 НК РФ, действующей до ДД.ММ.ГГГГ, уплата ЕСН осуществлялась отдельными платежными поручениями в федеральный бюджет, ФФОМС и ТФОМС. В соответствии с письмом от ДД.ММ.ГГГГ № БГ-6-05\1150@Министерства РФ по налогам и сборам, главой 24 НК РФ и ФЗ № от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрено перечисление налогоплательщиками доли ЕСН, предназначенного для финансирования базовой части трудовой пенсии, отдельным платежным поручением в федеральный бюджет. Указанные средства перечисляются налогоплательщиками по коду бюджетной классификации доходов РФ 1010510 «ЕСН (взнос), зачисляемый в федеральный бюджет» и зачисляются на лицевые счета органов федерального казначейства, открытые в банках на балансовом счете № «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы РФ». ДД.ММ.ГГГГ ИП Соколовская Т.М. снята с учета в ИФНС РФ № по <адрес> (Якутия) в связи с изменением места жительства и передана в МРИ ФНС РФ № по <адрес> (код ИФНС 2448).

         Изучив материалы дела, отзывы и показания участников процесса, разъяснения специалиста УФК по Красноярскому краю - ФИО7, исследовав платежные поручения за период с 23.08.2004 года по 10.12.2009 года, реестры платежей, копии налоговых деклараций за спорный период, копии АДВ-11, сведения из региональной базы данных на застрахованное лицо Соколовскую Т.М., составляющие пенсионные права, выписку из индивидуального лицевого счета о пенсионных правах застрахованного лица СЗВ-К., суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований по следующим основаниям.

Статьей 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

    Федеральный закон РФ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 года № 167-ФЗ (далее ФЗ № 167) устанавливает организационные, правовые и финансовые основы обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации.

    Спорные правоотношения сложились в период с 23.08.2004 года по 10.12.2009 года. А потому необходимо применить указанный закон, действующий в спорный период, а именно редакцию от 29.06.2004 года, поскольку спорные правоотношения начались в период именно данной редакции ФЗ № 167 и не претерпели существенных для разрешения данного дела, изменений вплоть до 01.01.2010 года.

Согласно ст. 16 ФЗ № 167 средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации являются федеральной собственностью, не входят в состав других бюджетов и изъятию не подлежат. Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации является консолидированным.

На основании ст. 17 ФЗ № 167 бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации формируется за счет: страховых взносов; средств федерального бюджета; сумм пеней и иных финансовых санкций; доходов от размещения (инвестирования) временно свободных средств обязательного пенсионного страхования; добровольных взносов физических лиц и организаций, уплачиваемых ими не в качестве страхователей или застрахованных лиц; иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

Средства федерального бюджета, выделяемые на выплату базовой части трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, установленных в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", включаются в состав доходной и расходной частей бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.

В силу ст. 20 ФЗ № 167 (в редакции от 28.07.2012 года, поскольку назначалась пенсия истице 03.06.2012 года) расчетный пенсионный капитал формируется из общей суммы страховых взносов и иных поступлений на финансирование страховой части трудовой пенсии, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации, на основании данных индивидуального (персонифицированного) учета.

Согласно ст. 3 ФЗ № 167 страховые взносы на обязательное пенсионное страхование – это индивидуально возмездные обязательные платежи, которые уплачиваются в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации и персональным целевым назначением которых является обеспечение права гражданина на получение пенсии по обязательному пенсионному страхованию в размере, эквивалентном сумме страховых взносов, учтенной на его индивидуальном лицевом счете.

В силу пункта 1 ст. 6. ФЗ № 167 страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются :

подпункт 1: лица, производящие выплаты физическим лицам, в том числе: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица;

подпункт 2: индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой.

Если страхователь одновременно относится к нескольким категориям страхователей, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, исчисление и уплата страховых взносов производятся им по каждому основанию.

Согласно пункта 2 ст. 6 ФЗ № 167 в целях настоящего Федерального закона к страхователям приравниваются физические лица, добровольно вступающие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в соответствии со статьей 29 настоящего Федерального закона.

В соответствии со ст. 7 ФЗ № 167 застрахованные лица - это лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе и самостоятельно обеспечивающие себя работой (индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой).

В силу пп. 1 п. 1 ст. 9 ФЗ № 167 обязательным страховым обеспечением по обязательному пенсионному страхованию являются страховая и накопительная части трудовой пенсии по старости.

На основании ст. 10 ФЗ № 167 суммы страховых взносов, поступившие за застрахованное лицо в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, учитываются на его индивидуальном лицевом счете (п. 1). Объектом обложения страховыми взносами и базой для начисления страховых взносов являются объект налогообложения и налоговая база по единому социальному налогу (взносу), установленные главой 24 "Единый социальный налог (взнос)" Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно ч. 3 ст. 29 ФЗ № 167 физические лица, уплачивающие страховые взносы в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии, вправе добровольно вступить в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию и осуществлять уплату страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в части, превышающей суммы установленного фиксированного платежа.

В пункте 2 ст. 1 Налогового кодекса РФ (в редакции от 29.07.2004 года) отражено, что Налоговый кодекс РФ устанавливает систему налогов и сборов, взимаемых в федеральный бюджет, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации.

Именно указанную редакцию НК РФ, не претерпевшую изменений в целях рассматриваемого дела, действующую до 01.01.2010 года, необходимо применить к спорным правоотношениям.

В силу п. 1 ст. 8 НК РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

По смыслу закона публичный характер налога проявляется в цели его взимания, а именно в обеспечении деятельности государства и (или) муниципальных образований. Суммы поступлений от налогов подлежат включению в состав доходов соответствующих бюджетов (внебюджетных фондов).

В п. 1 ст. 9 НК РФ, организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом налогоплательщиками или плательщиками сборов признаны частниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

Согласно ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

В силу пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В ст. 234 НК РФ определено, что главой 24 НК РФ устанавливается единый социальный налог, предназначенный для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение (страхование) и медицинскую помощь.

Согласно пп.1 и пп. 2 п. 1 ст. 235 НК РФ налогоплательщиками ЕСН признаются:

1) лица, производящие выплаты физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями;

2) индивидуальные предприниматели, адвокаты.

Если налогоплательщик одновременно относится к нескольким категориям налогоплательщиков, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, он исчисляет и уплачивает налог по каждому основанию (п. 2 ст. 235 НК РФ).

В соответствии с п. 2 ст. 236 НК РФ объектом налогообложения для налогоплательщиков ЕСН, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса, признаются доходы от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением.

Таким образом, из анализа приведенного законодательства следует различать понятия «страховые взносы на обязательное пенсионное страхование» и «налоги».

Первое, то есть страховые взносы на обязательное пенсионное страхование - по своей социально-правовой природе являются не налоговыми, а индивидуально-возмездными обязательными платежами, уплачиваемыми в Пенсионный фонд Российской Федерации. Их персональным целевым назначением является обеспечение права гражданина на получение обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию в виде получения пенсии по обязательному пенсионному страхованию в размере, эквивалентном сумме страховых взносов на его индивидуальном лицевом счете.

Второе же понятие – налог – по своей природе является обязательным, индивидуальным безвозмездным платежом, который не персонифицируется. Таковым вышеприведенными законами признан ЕСН.

На основании ст. 5 Федерального Закона № 23-ФЗ от 01.04.96 года "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее ФЗ № 23), органом, осуществляющим индивидуальный (персонифицированный) учет в системе обязательного пенсионного страхования, является Пенсионный фонд Российской Федерации.

    Согласно п. 1 ст.6 ФЗ № 23 на территории Российской Федерации на каждое застрахованное лицо Пенсионный фонд Российской Федерации открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером, содержащим контрольные разряды.

В судебном заседании установлено, что Соколовская Т.М. являясь индивидуальным предпринимателем (далее ИП) в спорный период 2004-2009 годов осуществляла предпринимательскую деятельность, состояла на учете в территориальном органе ПФР в <адрес>) и производила уплату страховых взносов одновременно по двум категориям, каждая из которых влечет самостоятельную обязанность по уплате страховых взносов. Так, истица, как индивидуальный предприниматель, производила уплату страховых взносов в виде фиксированного платежа, которые были зачислены на ее индивидуальный лицевой счет. Спора по учету на индивидуальном лицевом счете истицы указанного фиксированного платежа не имеется.

В то же время истица с 26.04.1999 года была зарегистрирована в качестве страхователя – работодателя, то есть лица, производящего выплаты физическим лицам, соответственно производила начисление и уплату страховых взносов в порядке, установленном ст. 24 ФЗ № 167, исходя из тарифов, установленных ст.ст. 22, 23 ФЗ № 167. Отчетность по форме АДВ-11 за спорный период Соколовской Т.М. представлена. Уплата страховых взносов, произведенная истицей в качестве страхователя-работодателя, учтена на индивидуальных лицевых счетах ее работников – застрахованных лиц и имеет целевое обеспечение на получение работниками пенсии по обязательному пенсионному страхованию.

В подтверждение своих доводов по иску Соколовской Т.М. представлены суду копии платежных поручений за период с 23.08.2004 года по 11.05.2010 года, согласно которых ИП Соколовской Т.М. осуществлялись в 2004 году по КБК №, с 2005 года по 2010 годы по КБК № платежи ЕСН в Федеральный бюджет РФ по регистрационному номеру № (за предпринимателя).

В этот же период Соколовской Т.М., согласно копий платежных поручений, в 2004 году по КБК № (накопительная часть) по КБК № (страховая часть), а с 2005 по 2009 годы по КБК № (накопительная часть) по КБК № (страховая часть) по регистрационному номеру <данные изъяты> оплачены платежи по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ за работников.

Согласно сведений ГУ УПФР в Мирнинском улусе Республики <адрес> у ИП Соколовской Т.М. значился регистрационный номер №.

Проанализировав представленные истицей копии платежных документов, суд приходит к выводу о том, что ИП Соколовской Т.М. (по платежным поручениям, имеющим регистрационный №) производилась оплата ЕСН в Федеральный бюджет, то есть оплата налога, который не фиксировался на ее индивидуальном лицевом счете, а поступал в Федеральный бюджет и использовался государством на базовую часть пенсии граждан, посредством межбюджетных отношений.

Администратором ЕСН являлась Налоговая служба. Коды бюджетных классификаций, на которые производились перечисления ЕСН в Федеральный бюджет, утверждались Законом о Федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

Приложением 2 к Федеральному закону от 23.12.2003 года № 186-ФЗ обозначен код бюджетной классификации для ЕСН – №.

Приложениями 1 к Федеральным законам от 23.12.2004 года № 173-ФЗ, от 26.12.2005 года № 189-ФЗ, от 19.12.2006 года № 238-ФЗ, от 24.07.2007 года № 198-ФЗ, от 24.11.2008 года № 204-ФЗ код бюджетной классификации для ЕСН указан №.

При сравнительном анализе кодов бюджетной классификации, обозначенных в вышеприведенных Законах о Федеральных бюджетах, с кодами бюджетной классификации, указанных в описанных выше платежных поручениях (по оплате ЕСН за ИП), суд приходит к выводу, что все платежи осуществлены истицей по кодам бюджетной классификации Федерального бюджета.

Согласно выписки из индивидуального лицевого счета о пенсионных правах застрахованного лица (СЭВ-К) Соколовской Т.М. (полученной по запросу суда 03.06.2016 года), сумма расчетного пенсионного капитала Соколовской Т.М. составила <данные изъяты>, из которых начисленные взносы в ПФР на страховую часть – <данные изъяты>, прирост расчетного пенсионного капитала по взносам за счет индексации <данные изъяты>.

Правом, предусмотренным ч. 3 ст. 29 ФЗ № 167, предусматривающим возможность физическим лицам, уплачивающим страховые взносы в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии, добровольно вступить в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию и осуществить уплату страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в части, превышающей суммы установленного фиксированного платежа, истица Соколовская Т.М. за спорный период не воспользовалась, доказательств обратному суду не представлено.

Проанализировав доказательства по делу в полном объеме, суд приходит к выводу, что оплаченные истицей взносы в ПФР РФ за спорный период учтены в полном объеме на ее индивидуальном лицевом счете и при назначении ей трудовой пенсии, а потому оснований к удовлетворению исковых требований не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 194 - 198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

         ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░11 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.

        ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – 04 ░░░░ 2016 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░                              ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-5/2016 (2-407/2015;) ~ М-407/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Соколовская Тамара Михайловна
Ответчики
Управление Пенсионного Фонда
Другие
МРИ МНС России №1 по Республике Саха (Якутия)
Управление Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия)
Суд
Ирбейский районный суд Красноярского края
Судья
судья Петрова С.Д.
Дело на сайте суда
irbey--krk.sudrf.ru
29.10.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.10.2015Передача материалов судье
02.11.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.11.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.11.2015Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
25.11.2015Предварительное судебное заседание
25.11.2015Предварительное судебное заседание
25.11.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.12.2015Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
24.12.2015Предварительное судебное заседание
24.12.2015Предварительное судебное заседание
13.01.2016Предварительное судебное заседание
13.01.2016Предварительное судебное заседание
13.01.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.02.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.03.2016Судебное заседание
02.03.2016Судебное заседание
16.03.2016Судебное заседание
16.03.2016Судебное заседание
06.04.2016Судебное заседание
06.04.2016Судебное заседание
25.04.2016Судебное заседание
25.04.2016Судебное заседание
17.05.2016Судебное заседание
17.05.2016Судебное заседание
29.06.2016Судебное заседание
29.06.2016Судебное заседание
04.07.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.07.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.04.2018Дело оформлено
18.04.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее