Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-783/2022 ~ М-285/2022 от 07.02.2022

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

<адрес> 04 апреля 2022 года

Красноглинский районный суд <адрес> в составе

председательствующего судьи Щетинкиной И.А.,

при секретаре судебного заседания Сухановой Д.А.,

с участием представителя административного истца Журавлевой С.В.,

административного ответчика Кострюкова В.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело а-783/2022 по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по <адрес> к Кострюкову В. И. о взыскании недоимки,

у с т а н о в и л :

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по <адрес> (далее по тексту МИФНС) обратилась в суд с административным иском к Кострюкову В.И. о взыскании недоимки.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что в соответствии с Налоговым кодексом РФ административный ответчик состоит на налоговом учете в качестве плательщика страховых взносов, является плательщиком земельного налога, налога на имущество, транспортного налога. В адрес ответчика направлялись требования от <дата> , от <дата> , от <дата> , от <дата> о необходимости уплаты недоимки, однако, не исполнены в полном объеме.По обращению с заявлением, <дата> был выдан судебный приказ, <дата> определением судебный приказ отменен.

В связи с неуплатой налогов в полном объеме в установленный срок, истец просит взыскать с ответчика недоимку

- за 2019 год по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчете, недоимка и задолженность по соответствующему платеже, в том числе по отменённому, за расчетные периоды начиная с <дата>), в размере 913, 28 рублей и пени 2,26 рублей с <дата> по <дата>,

- за 2019 год с учетом перерасчета страховые взноса на обязательное пенсионное на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчете, недоимка и задолженность по соответствующему платеже, в том числе по отменённому, за расчетные периоды начиная с <дата>), в размере 1394,37 рублей и пени 16,40 рублей с <дата> по <дата>;

- за 2020 год с учетом перерасчета по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере 3 659 рублей и пени 20,41 рублей с <дата> по <дата>;

- за 2019 год по налогу на имущество в размере 5320 рублей и пени 47,48 рублей с <дата> по <дата>;

- за 2018 год по налогу на имущество пени в размере 56,18 рублей с <дата> по <дата>;

- за 2019 год по транспортному налогу 17 850 рублей и пени 159,31 рублей с <дата> по <дата>;

- за 2019 год по земельному налогу в размере 5524 рублей и пени 49,30 рублей с <дата> по <дата>;

- за 2018 год по земельному налогу пени в размере 61,72 рублей с <дата> по <дата>, на общую сумму 35073,71 рублей.

В судебном заседании представитель административного истца Журавлева С.В., действующая на основании доверенности, заявленные административные требования поддержала в полном объеме и просила их удовлетворить по доводам, изложенным в иске.

Административный ответчик Кострюков В.И. в судебном заседаниис исковыми требованиями не согласился по доводам, изложенным в письменном отзыве, ссылаясь на пропуск срока обращения в суд с настоящими требованиями.

Выслушав явившихся лиц, исследовав материалы настоящего административного дела, суд полагает заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В силу положений ст. 57 Конституции РФ, п. 1 ст. 3, пп. 1 п. 1 ст.23 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно уплачивать установленные законом налоги и сборы.

Согласно пп. 2 п.1 ст. 419 Налогового кодекса РФ плательщиками страховых взносов признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования - индивидуальные предприниматели. Порядок, сроки, расчет страховых взносов определены в главе 34 Налогового кодекса РФ.

Положениями ст. 430 Налогового кодекса РФ (действующие в периоды, за которые начислены взносы) установлено, что плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:

1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года;

2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.

В силу ст. 432 Налогового кодекса РФ суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование (п. 1).

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (п. 2).

В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя в качестве плательщика страховых взносов (п.5).

В силу п. 2 ст. 44 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

В соответствии со ст. 45 Налогового кодекса РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банке, в порядке, предусмотренном статьями 46 и 48 НК РФ, а также путем взыскания налога за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 47 и 48 НК РФ.

Согласно п. 1 ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Согласно ст. 57 Налогового кодекса РФ сроки уплаты страховых взносов устанавливаются применительно к каждому страховому взносу.

При уплате страховых взносов с нарушением срока уплаты плательщик страховых взносов уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом (п.2).

Сроки уплаты страховых взносов определяются календарной датой или истечением периода времени, исчисляемого годами, кварталами, месяцами и днями, а также указанием на событие, которое должно наступить или произойти, либо действие, которое должно быть совершено. Сроки совершения действий участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, устанавливаются в соответствии с настоящим Кодексом применительно к каждому такому действию (п.3).

В силу пункта 1 статьи 72 Налогового кодекса РФ пени отнесены к способам обеспечения исполнения обязанности по уплате страховых взносов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (пункт 2 статьи 75 Налогового кодекса РФ). Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75 Налогового кодекса РФ).

Согласно п.4 ст. 75 Налогового кодекса РФ пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.

Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В силу п. 2 ст. 69 Налогового кодекса РФ при наличии у налогоплательщика недоимки, направляется требование об уплате налога.

На основании статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которые возложена обязанность уплачивать налоги и сборы.

Согласно положений главы 32 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками на имущество физических лиц признаются лица, в собственности которых имеется недвижимое имущество.

В соответствии со ст.ст. 357 и 358 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения, в том числе автомобили и автобусы.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, не оспаривалось ответчиком в судебном заседании, что в собственности Кострюкова В.И. в 2019 году имелось следующее имущество:

транспортное средство МАЗДА CX-7, VIN: , модель , 2011 года выпуска;

земельный участок с кадастровым номером 63, расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>,

земельный участок с кадастровым номером 63:01, расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>

земельный участок с кадастровым номером 63: расположенный по адресу: <адрес>, 1-<адрес>

земельный участок с кадастровым номером 63расположенный по адресу: <адрес>, уч. <адрес>),

жилой дом с кадастровым номером ,расположенный по адресу: <адрес>, 58.

Административный ответчик с <дата> по настоящее время зарегистрирован по адресу: <адрес> (л.д. 28).

Налоговым уведомлением от <дата> налоговый орган рассчитал налогоплательщику Кострюкову В.И. за 2019 год транспортный налог в размере 17850 рублей, земельный налог в размере 5524 рубля, налог на имущество физических лиц 5320 рублей.

Кострюков В. И. с <дата> по <дата> был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и, следовательно, являлся плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, установленном ст.430 Налогового кодекса РФ, в том числе за расчетный период 2019 год. В счёт оплаты страховых взносов за 2019 год перечислил 29354 рублей по платежному поручению от <дата>, 6884 рубля по платежному поручению от <дата>, 5479, 68 рублей по платежному поручению от <дата>. В назначении платежа плательщик указал основание оплаты и период, в том числе в размере 1%, от суммы, превышающей установленный доход для вмененного дохода.

Налоговым органом выставлены Кострюкову В.И. требования:

- по состоянию на <дата> об уплате пени на страховые взносы на обязательное страхование в фиксированном размере в размере 16, 82 рублей, недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 1 465 рублей 97 коп. в срок до <дата>;

- по состоянию на <дата> об уплате пени по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу в общей сумме 117, 90 рублей в срок до <дата>,

- по состоянию на <дата> об уплате недоимки по единому налогу на вмененный доход, по транспортному налогу, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, в общей сумме 23134,28 рублей, пени в общей сумме 181 рубль 28 коп. в срок до <дата>;

- по состоянию на <дата> об уплате недоимки по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу за 2019 год в размере 1 0844 рублей и пени в размере 96, 78 рублей, в срок до <дата>.

Налоговое уведомление и все подставленные в материалы дела требования направлялись в адрес Кострюкова В.И. по адресу: <адрес>А, <адрес>, при наличии регистрации с 2017 года по иному адресу в <адрес>.

<дата> на судебном участке Промышленного судебного района <адрес> зарегистрировано заявление МИФНС о выдаче судебного приказа о взыскании с Кострюкова В.И. недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2019 год, по земельному налогу, по транспортному налогу за 2019 год, по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2020 год. Судебным приказом и.о. мирового судьи судебного участка Промышленного судебного района <адрес> от <дата> по делу а-1625/2021 заявление налогового органа удовлетворено, выдан судебный приказ о взыскании с Кострюкова В.И. недоимки за 2019 год по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, по транспортному налогу.

Определением мирового судьи судебного участка Промышленного судебного района <адрес> от <дата> по заявлению должника отменен судебный приказ от <дата> по делу а-1625/2021.

<дата> настоящий административный иск направлен в Красноглинский районный суд <адрес>.

Кроме того, судом установлено, что определением Красноглинского районного суда <адрес> от <дата> по административному делу а-1095/2021 административный иск МИФНС , МИФНС к Кострюкову В.И. о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2018 год оставлен без рассмотрения в связи с несоблюдением досудебного порядка урегулирования спора.

Решением Красноглинского районного суда <адрес> от <дата> по административному делу а-1494/2021 административный иск МИФНС к Кострюкову В.И. о взыскании недоимки за 2018 год по налогу на имущество физических лиц и по земельному налогу оставлен без удовлетворения.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу ч. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Проверяя доводы административного ответчика о пропуске срока обращения в суд с настоящим иском, установлено, что заявление о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки по требованиям зарегистрировано мировым судьей <дата>, то есть в пределах 6-месячного срока со дня окончания срока на исполнение требований , при превышении размера недоимки 10000 рублей в совокупности с требованиями , . Настоящий иск направлен в районный суд в течение 6 месяцев со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.

Тем самым, не установлено нарушение срока обращения в суд за взыскание недоимки в упрощенном порядке, а впоследствии с административным иском.

Положениями пункта 4 статьи 52 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку на основании полученного от него заявления о выдаче налогового уведомления, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Положениями статьи 62 Налогового кодекса РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (пункт 1).

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 6).

В силу положений статьи 11.2 Налогового кодекса РФ личный кабинет налогоплательщика - информационный ресурс, который размещен на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение которого осуществляется указанным органом в установленном им порядке. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, личный кабинет налогоплательщика может быть использован для реализации налогоплательщиками и налоговыми органами своих прав и обязанностей, установленных настоящим Кодексом.

В силу ч. 4 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства РФ для данной категории дел обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Согласно ч.1 ст. 62 Кодекса административного судопроизводства РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Доказательств возврата денежных средств Кострюкову В.И., уплаченных по платежным поручениям, основания перерасчета страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии, и единого налога на вмененный доход, выписки по лицевым счетам налогоплательщика в период предпринимательской деятельности 2017-2020 года, основания направления налоговых уведомлений/требований по адресу, не проживания налогоплательщика, и вручении их адресату, а также сведения о взыскании/уплаты налогов на имущество физического лица за 2018 год административный истец суду не представил. Административной ответчик не представил доказательств уплаты налогов на движимое и недвижимое имущество за 2019 год.

Судом установлено, что налоговое уведомление о расчете налога за 2019 год и требования о наличии у налогоплательщика недоимки направлялись Кострюкову В.И. по адресу, отличному от места регистрации.В судебном заседании представитель административного истца указал о данном адресе как об известном. При этом, представленные материалы дела не содержат учетные данные налогоплательщика для проверки доводов налогового органа об отсутствии информации о смене адреса места проживания Кострюковым В.И. с 2017 года, а также отсутствуют реестры почтовых отправлений.

Через личный кабинет налоговое уведомление и требование не направлялись, что следует из сведений программного обеспечения.

Таким образом, по фактическому адресу места жительства налогоплательщика Кострюкова В.И., совпадающему с адресом регистрации, налоговое уведомление и требование налоговым органом не направлялись, суд приходит к выводу о несоблюдении налоговым органом порядка уведомления налогоплательщика о расчете налога и о наличии недоимки, что препятствует взысканию в судебном порядке недоимки за 2019 год по всем заявленным взносам и налогам.

Суд не находит оснований для удовлетворения требований о взыскании с ответчика недоимки в виде пени по налогам физического лица за 2018 год, поскольку из судебных актов следует, что налоги не взыскивались, начисление пени на невзысканные и неуплаченные налоги не предусмотрено положениями закона.

Исходя из установленных обстоятельств, судом не усматривается оснований для удовлетворения заявленных требований в полном объеме.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по <адрес> к Кострюкову В. И., <дата> года рождения, ИНН , проживающему по адресу: <адрес>, совхоз «Красный Пахарь», уч. 58, о взыскании недоимки за 2019 год по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, в размере 913, 28 рублей и пени 2,26 рублей, и за 2019 год с учетом перерасчета по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, в размере 1394,37 рублей и пени 16,40 рублей, за 2020 год с учетом перерасчета по единому налогу на вмененный доход в размере 3659 рублей и пени 20,41 рублей, за 2019 год по налогу на имущество в размере 5320 рублей и пени 47,48 рублей, за 2019 год по транспортному налогу 17850 рублей и пени 159,31 рублей, за 2019 год по земельному налогу в размере 5524 рублей и пени 49,30 рублей, пени по налогу на имущество за 2018 год в размере 56,18 рублей, пени по земельному налогу за 2018 год в размере 61, 72 рублей, по требованиям от <дата>, от <дата>, от <дата>, от <дата> – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Красноглинский районный суд <адрес> в течении месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Мотивированное решение в окончательном виде изготовлено <дата>.

Судья: И.А. Щетинкина

2а-783/2022 ~ М-285/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
МИФНС № 20 по Самарской области
Ответчики
Кострюков В.И.
Суд
Красноглинский районный суд г. Самары
Судья
Щетинкина И. А.
Дело на странице суда
krasnoglinsky--sam.sudrf.ru
07.02.2022Регистрация административного искового заявления
08.02.2022Передача материалов судье
10.02.2022Решение вопроса о принятии к производству
10.02.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.03.2022Подготовка дела (собеседование)
15.03.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.04.2022Судебное заседание
15.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее