Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4070/2020 ~ М-3850/2020 от 02.09.2020

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

17 ноября 2020 г.                            г. Самара

Октябрьский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Асабаевой Д.Т.

при секретаре Кормухиной Е.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №... по административному исковому заявлению ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары к Осташевскому С.В. о взыскании задолженности по обязательным платежам,

установил:

02.09.2020 г. ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары обратилась в суд с административным исковым заявлением к Осташевскому С.В. о взыскании недоимки за 2017 год: по транспортному налогу в размере 19 574 руб., пени в размере 68, 68 руб., по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением в размере 10 709 руб., пени в размере 37, 58 руб.; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчётный период 2017 г. начиная с 01 января 2017 г.) в размере 22 439, 87 руб., пени размере 3 203 руб. 52 коп.; по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 23 195 руб., пени в размере 2 313, 12 руб., а всего 81 540, 76 руб., ссылаясь на то, что в добровольном порядке задолженность ответчиком не погашена. Выданный 07.02.2020 г. судебный приказ о взыскании указанной недоимки отменен по заявлению налогоплательщика определением мирового судьи от 12.05.2020 г. На момент подачи административного иска Осташевский С.В. сумму задолженности не оплатил.

Информация о времени и месте рассмотрения дела в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" размещена на интернет-сайте суда.

В судебное заседание представитель ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары ФИО3, действующий по доверенности, доводы административного искового заявления поддержал и просил удовлетворить административные исковые требования в полном объеме.

В судебном заседании административный ответчик Осташевский С.В. не явился, извещен своевременно и надлежащим образом. Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 44312351588729, судебную повестку о дате судебного заседания, назначенного на 17.11.2020 г. получил 06.11.2020 г. Ходатайств об отложении судебного заседания от Оставшевского С.В., а также возражений на административное исковое заявление не поступало, причины уважительности неявки в судебное заседание не представлено.

Статьей 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ) предусмотрено, что неявка в судебное заседание лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Учитывая, что явка административного ответчика не была признана судом обязательной, принимая во внимание требования статей 96, 150 КАС РФ, пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствии.

Заслушав пояснения представителя административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу статьи 57 Конституции РФ, статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ (далее по тексту – НК РФ) каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 287 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии со статьей 32 НК РФ налоговые органы обязаны направлять налогоплательщику или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом, налоговое уведомление и требование об уплате налога и сбора.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

На основании статьи 19 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которые возложена обязанность уплачивать налоги и сборы.

В соответствии со статьей 400 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ.

На основании статьи 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Согласно статье 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном: порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 362 НК РФ, сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы, органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 1 и 4 статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Статьей 75 НК РФ предусмотрено, что в случае неуплаты в установленный срок сумм налога, подлежит начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога. Принудительное взыскание пеней с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 НК РФ.

Установлено, что Осташевский С.В. является плательщиком транспортного налога и налога на имущество физических лиц в связи с наличием в его собственности объектов налогообложения.

За 2017 год налоговым органом Оставшевскому С.В. начислены указанные налоги - транспортный налог в размере 19 574 руб., налог на имущество физических лиц в общем размере 10 709 руб. за строение с кадастровым номером №... по адресу: адрес, с направлением в адрес налогоплательщика налогового уведомления №55709769 от 29.08.2017 г. со сроком уплаты до 29.08.2018 г. (л.д.6).

В связи с неуплатой налогов налогоплательщику выставлено требование №28757 по состоянию на 18.12.2018 г., которым Оставшевскому С.В. предложено в срок до 24.01.2019 г. погасить недоимку по транспортному налогу в размере 19 574 руб. и налогу на имущество физических лиц налогу в размере 10 709 руб., а также начисленные пени в общем размере 106, 25 руб. (л.д.10).

В силу ч. 3 ст. 430 НК РФ, если плательщики начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.

Плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса РФ (ст. 430 НК РФ):

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей, в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года;

- в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 23 400 рублей за расчетный период 2017 года (26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 0,1 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;

2)    страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.

Если плательщики начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.

Согласно п. 5 ст. 432 НК РФ, в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя.

Установлено, что Осташевский С.В. в период с 19.10.2007 г. по 28.08.2017 г. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, применял упрощенную систему налогообложения, и, соответственно, являлся плательщиком страховых взносов на обязательное медицинское и пенсионное страхование, а также налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы.

29.05.2018 г. Осташевским С.В. представлена налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2017 год с суммой уплаты налога к уплате в размере 76 346 руб.

По состоянию на 19.10.2018 г. недоимка по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2017 год составила 23 195 руб., в связи с тем, что суммы начислений частично погашены из сумм переплаты.

В соответствии со ст. 430 НК РФ Осташевскому С.В. произведены начисления по страховым взносам в фиксированном размере за 2017 г. и с 01 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. (2018 г.) в общей сумме 61 343,59 руб., в том числе:

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды 2017 г., начиная с 01 января 2017 г. в размере 22 439, 87 руб.

Исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями.

За несвоевременную уплату страховых взносов Осташевскому С.В. начислены пени за нарушение сроков уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 3 203, 52 руб.

В связи с неуплатой налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2017 год и страховых взносов налогоплательщику выставлено требование №357614 по состоянию на 19.10.2018 г., которым Оставшевскому С.В. предложено в срок до 09.11.2018 г. погасить недоимку по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2017 год в размере 23 195 руб., пени в размере 2 313, 12 руб., недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 22 439, 87 руб.. пени в размере 3 203, 52 руб. (л.д.8).

Налоговые уведомления и требования об уплате налога и пени направлены ответчику через личный кабинет налогоплательщика, который используется для реализации налогоплательщиками и налоговыми органами своих прав и обязанностей, установленных настоящим Кодексом, в том числе направления указанных документов (л.д.7,9,11).

Указанные требования оставлены без исполнения.

В соответствии с частью 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии со статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных данной статьей (пункт 1).

Согласно пункту 2 этой же статьи Налогового кодекса, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 41 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 9 от 11 июня 1999 года "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации", при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 48 Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", если в принятии заявления о вынесении судебного приказа было отказано, взыскатель не лишен возможности обратиться в суд в порядке главы 32 КАС РФ в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке. В данном случае в административном исковом заявлении указываются сведения об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа; к административному исковому заявлению прилагается соответствующее определение мирового судьи (пункт 2 статьи 48 НК РФ, часть 3 статьи 123.4, часть 1 статьи 286, статья 287 Кодекса).

Как указано выше, срок исполнения требования №28757, установлен до 24.01.2019 г., требования №357614 до 09.11.2018 г.

Таким образом, шестимесячный срок, установленный для обращения с заявлением о взыскании недоимки, в данном случае истекал 13.05.2019 г. и 24.07.2019 г. соответственно.

Как видно из материалов дела, 07.02.2020 г. мировым судьей судебного участка №29 Октябрьского судебного района г. Самары Самарской области по заявлению ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары вынесен судебный приказ №... о взыскании с Оставшевского С.В. недоимки за 2017 год: по транспортному налогу в размере 19 574 руб., пени в размере 68,68 руб., по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением в размере 10 709 руб., пени в размере 37,57 руб.; по налогу выбравших в качестве объектов налогообложения доходы в размере 23 195 руб., пени в размере 2 313,12 руб., по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 г. в размере 22 439, 87 руб., пени в размере 3 203, 52 руб., а всего 81 540, 76 руб.

Определением того же мирового судьи от 12.05. 2020 г. судебный приказ по заявлению Оставшевского С.В. отменен (л.д. 24).

Из материалов дела следует, что судебный приказ выдан 07.02.2020 г., с учетом требований части 1 статьи 123.5 КАС Российской Федерации, заявлении о выдаче судебного приказа подано не ранее февраля 2020 г., то есть с пропуском установленного пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации шестимесячного срока на обращение в суд.

Однако, анализ изложенных норм права в их совокупности с приведенными разъяснениями Верховного Суда Российской Федерации, позволяет прийти к выводу о том, что суд, рассматривая вопрос о пропуске налоговым органом установленного законом срока на обращение с иском, должен проверить только срок, истекший со дня отмены мировым судьей судебного приказа, и не вправе давать оценку действиям мирового судьи, связанным с выдачей судебного приказа, на предмет их соответствия части 1 и части 3 статьи 123.4 КАС Российской Федерации, поскольку такие действия не предполагают возможности их обжалования в апелляционном порядке.

Мировой судья, установив, что требование налогового органа не является бесспорным, в том числе и по мотиву пропуска установленного статьей 48 НК Российской Федерации срока, был вправе отказать налоговой инспекции в выдаче судебного приказа (п. 3 ч. 3 ст. 123.4 КАС РФ), однако, если такой приказ был выдан, то срок для обращения в суд с административным иском должен исчисляться со дня принятия определения об отмене приказа.

В силу части 3 статьи 123.8 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебный приказ может быть обжалован в порядке, предусмотренном главой 35 этого же Кодекса.

Между тем, ответчик распорядился предоставленными ему Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации правами по своему личному усмотрению, представив возражения относительно исполнения вынесенного приказа, не обжалуя в кассационном порядке сам приказ.

Исходя из смысла положений статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время как срок обращения в суд для получения судебного приказа подлежит проверки при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей судебного участка.

Копии определения суда об отмене судебного приказа получена ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары 26.05.2020 г., согласно отметке на указанном определении суда (л.д. 24).

Административный иск ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары, поступил в Октябрьский районный суд г.Самары 02.09.2020 г., то есть с соблюдением установленного пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации шестимесячного срока на обращение в суд со дня отмены мировым судьей судебного приказа.

При изложенных обстоятельствах, суд приходит к выводу, что срок на обращение в суд с настоящим заявлением не пропущен.

Доказательств оплаты образовавшейся задолженности суду ответчиком не представлено.

Расчет задолженности произведен правильно, контррасчета суду не представлено.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что требования ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары о взыскании с Осташевского С.В. недоимки и пени по транспортному налогу в размере 19 574 руб., пени в размере 68, 68 руб., по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением в размере 10 709 руб., пени в размере 37, 58 руб.; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчётный период 2017 г. начиная с 01 января 2017 г.) в размере 22 439, 87 руб., пени размере 3 203 руб. 52 коп.; по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 23 195 руб., пени в размере 2 313, 12 руб., а всего 81 540, 76 руб., являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

Поскольку на основании пункта 19 части 1 статьи 333.36 НК РФ административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, в соответствии с частью 1 статьи 114 КАС РФ, статьей 61.1 Бюджетного кодекса РФ с административного ответчика в доход бюджета г. о. Самара подлежит взысканию государственная пошлина в размере 2 646, 22 руб.

руководствуясь статьями 175, 178-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары удовлетворить.

Взыскать с Осташевского С.В., зарегистрированного по адресу: адрес недоимку по транспортному налогу за 2017 год в размере 19 574 руб., пени в размере 68 руб. 68 коп., по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением за 2017 год в размере 10 709 руб., пени в размере 37 руб. 57 коп., по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчётный период 2017 г. начиная с 01 января 2017 г.) в размере 22 439 руб. 87 коп., пени размере 3 203 руб. 52 коп., по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 23 195 руб., пени в размере 2 313 руб. 12 коп., а всего 81 540 (восемьдесят одна тысяча пятьсот сорок) руб. 76 коп.

Взыскать с Осташевского С.В. в бюджет г. о. Самара государственную пошлину в размере 2 646 (две тысячи шестьсот сорок шесть) руб. 22 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Самарского областного суда через Октябрьский районный суд г. Самары в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

В окончательной форме решение суда изготовлено 23.11.2020 г.

Судья             подпись      Д.Т. Асабаева

Копия верна

Судья

Секретарь

2а-4070/2020 ~ М-3850/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИФНС по Октябрьскому району г. Самары
Ответчики
Осташевский С.В.
Суд
Октябрьский районный суд г. Самары
Судья
Асабаева Д. Т.
Дело на странице суда
oktyabrsky--sam.sudrf.ru
02.09.2020Регистрация административного искового заявления
02.09.2020Передача материалов судье
04.09.2020Решение вопроса о принятии к производству
04.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.09.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
22.09.2020Предварительное судебное заседание
28.10.2020Судебное заседание
17.11.2020Судебное заседание
23.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.11.2020Дело оформлено
25.12.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее