Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1115/2021 ~ М-127/2021 от 19.01.2021

Дело а-1115/21

УИД 63RS0044-01-2021-000210-07

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 апреля 2021 года    г. Самара

Железнодорожный районный суд г. Самары в составе

председательствующего судьи Пименовой Е.В.,

при секретаре Вариковой Ю.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1115/21 по административному исковому заявлению ОО ЦРВВС СО «Яхт-клуб «Крылья Советов» к Нижне-волжскому бассейновому водному управлению ФАВР в лице Отдела водных ресурсов по Самарской области, с участием заинтересованного лица ГУ МЧС России по Самарской области о признании незаконным отказа в предоставлении водного объекта в пользование,

УСТАНОВИЛ:

ОО ЦРВВС СО «Яхт-клуб «Крылья Советов» обратилась в суд с иском к Нижне-Волжскому БВУ в лице Отдела водных ресурсов по Самарской области, заинтересованным лицам: Главному управлению МЧС России по Самарской области о признании незаконным отказа в предоставлении водного объекта в пользование указав, что она обратилась в отдел водных ресурсов по Самарской области с заявлением о предоставлении водного объекта в пользование на основании Правил подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, утвержденных Постановлением Правительства РФ №230.

Отделом водных ресурсов ему было отказано в предоставлении водного объекта в пользование на основании письма от ДД.ММ.ГГГГ. В данном отказе Отдела водных ресурсов по Самарской области указано, что ОО ЦРВВС СО «Яхт-клуб «Крылья Советов» отказано в предоставлении водного объекта в пользование, в связи с отказом в согласовании условий водопользования ГУ МЧС России по Самарской области.

Административный истец считает данное решение незаконным, поскольку административным ответчиком была нарушена процедура рассмотрения его заявления, так как Правилами ПП РФ не предусмотрено направление уполномоченным органом условий водопользования на согласования в государственные органы. Порядок рассмотрения заявления о предоставлении водного объекта в пользование определен Административным регламентом, которым и обязан следовать уполномоченный орган.

Административным регламентом установлен исчерпывающий перечень органов, при отказе в согласовании которых возможна выдача мотивированного отказа в предоставлении водного объекта в пользование со ссылкой на отказ этого государственного органа, в рассматриваемом ГУ МЧС Росси по Самарской области в этот перечень не включено.

Отделом водных ресурсов по Самарской области была нарушена процедура рассматривания заявления, т.к. действующим законодательством не предусмотрено направления проекта условий водопользования по заявленным истцом целям в ГУ МЧС России по Самарской области. А данный государственный орган в свою очередь не уполномочен рассматривать и согласовывать проект использования акватории водного объекта для заявленной цели в соответствии с требованиями, установленными Административным регламентом ФАВР . Иного алгоритма действий уполномоченного органа в рассматриваемом случае действующим законодательством не предусмотрено.

В рассматриваемом случае в Административном регламенте определен порядок направлений на согласование проектов водопользования. Ни одной нормой действующего законодательства не предусмотрено рассмотрение и согласование проекта использования акватории водного объекта для заявленной цели ГУ МЧС России по Самарской области.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, истец просил признать незаконным решение Отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного Управления Федерального агентства водных ресурсов от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> об отказе в предоставлении водного объекта в пользование.

Обязать Нижне-Волжское бассейновое водное Управление Федерального агентства водных ресурсов в лице Отдела водных ресурсов по Самарской области провести открытый аукцион на право заключения договора водопользования на использование участка акватории Саратовского водохранилища, площадью 0,0056 кв.км, расположенного в границах: <адрес> просека, <адрес>, г.о. Самара, <адрес>, на 1411 км от устья <адрес>, левый берег (у левого берега <адрес> на траверзе 1724,6 км основного судового хода <адрес> по Атласу ЕГС ЕЧ РФ т. 6, ч. 2, изд. 2018 г.), для размещения плавучих объектов, путем публикации извещения о проведении открытого аукциона в сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru в течение пяти рабочих дней после вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании представитель административного истца Клименко О.А., действующая на основании доверенности, заявленные исковые требования поддержала, изложила доводы, указанные в иске и в письменных дополнениях к нему.

Представитель административного ответчика Нижне-Волжскому БВУ в лице Отдела водных ресурсов по Самарской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, представил письменный отзыв, в котором в административном иске просил отказать.

В судебном заседании представители заинтересованного лица Главного управления МЧС России по Самарской области Куралесин А.С. действующий на основании доверенности, возражал против удовлетворения заявленных требования, просил в иске отказать на основании доводов, изложенных в письменном отзыве.

В соответствии со ст. 226 КАС РФ, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося административного ответчика, при наличии от него отзыва на заявленные требования.

Выслушав участвующих в деле лиц, изучив материалы административного дела, суд полагает, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 стать 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ч. 1 ст.219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Административный истец оспаривает решение Отдела водных ресурсов по <адрес> Нижне-волжского БВУ Федерального агентства Водных ресурсов № от ДД.ММ.ГГГГ. об отказе в предоставлении водного объекта в пользование. Административное исковое заявление подано в суд ДД.ММ.ГГГГ., согласно штампу на конверте почтового отправления, в связи с чем, суд считает, что срок для подачи административного иска не пропущен.

Исходя из положений ч. 2 ст. 227 КАС РФ, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

Согласно п. 1.1 «Положения об отделе водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов», утвержденного приказом Нижне-Волжского бассейнового водного управления от 09.07.2014г. , отдел является структурным подразделением (без образования юридического лица) Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению федеральным имуществом в сфере водных ресурсов на территории самарской области.

В соответствии с п. 2 Положения основными функциями отдела являются предоставление в пределах установленной компетенции прав пользования участками водохранилищ, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов российской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляет для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, а также ведение государственного водного реестра, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 11 Водного кодекса Российской Федерации водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование для использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей, на основании договоров водопользования, если иное не предусмотрено ч. ч. 2 и 3 данной статьи.

В соответствии со ст. 16 Водного кодекса Российской Федерации договор водопользования заключается по результатам аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи (ч. 1). Договор водопользования заключается без проведения аукциона в случае приобретения права пользования в целях, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 2 статьи 11 настоящего Кодекса, а также в случаях, установленных статьями 15, 47, 49 и 50 настоящего Кодекса. (ч.2).

В силу п. 14 ст. 1 Водного кодекса Российской Федерации использование водных объектов (водопользование) - использование различными способами водных объектов для удовлетворения потребностей Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, физических лиц, юридических лиц.

В соответствии со ст. 13 Водного кодекса РФ договор водопользования должен содержать: 1) сведения о водном объекте, в том числе описание местоположения береговой линии (границы водного объекта), его части, в пределах которых предполагается осуществлять водопользование; 2) цель, виды и условия использования водного объекта или его части (в том числе объем допустимого забора (изъятия) водных ресурсов) в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 11 настоящего Кодекса; 3) срок действия договора водопользования; 4) размер платы за пользование водным объектом или его частью, условия и сроки внесения данной платы; 5) порядок прекращения пользования водным объектом или его частью; 6) ответственность сторон договора водопользования за нарушение его условий. Договор водопользования наряду с условиями, указанными в части 1 настоящей статьи, может содержать иные условия по соглашению сторон этого договора (ч. 2). К договору водопользования прилагаются материалы в графической форме (в том числе схемы размещения гидротехнических и иных сооружений, расположенных на водном объекте, а также зон с особыми условиями их использования) и пояснительная записка к ним (ч. 3).

Согласно ч. 1 ст. 12 Водного кодекса РФ по договору водопользования одна сторона - исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления обязуется предоставить другой стороне - водопользователю водный объект или его часть в пользование за плату. Договор водопользования заключается по результатам аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи (часть 1 статьи 16 ВК РФ). Порядок подготовки и заключения договора водопользования, форма примерного договора водопользования, порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора водопользования утверждаются Правительством Российской Федерации (часть 3 статьи 16 Водного кодекса Российской Федерации). Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 г. N 230 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона" утверждены: - Правила подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе (далее - Правила подготовки и заключения договора), - Правила проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования. Правила подготовки и заключения договора определяют порядок подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе. Правила проведения аукциона определяют порядок организации и проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта, за исключением случаев, установленных пунктами 1 или 3 части 2 статьи 11, а также статьями 15, 47, 49 и 50 Водного кодекса Российской Федерации.

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" определено, что органы, предоставляющие государственные услуги, действуют в соответствии с административными регламентами (подпункт 1 пункта 1 статьи 6).

Порядок по рассмотрению заявлений о предоставлении водных объектов определен Административным регламентом Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, утвержденным Приказом Минприроды России от 22.05.2014 N 225 (ред. от 20.11.2015) (далее - Административный регламент).

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при подготовке и заключении договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования Федеральным агентством водных ресурсов и его территориальными органами, в отношении водоемов, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 2054-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 335), а также морей или их отдельных частей (далее - государственная услуга) для: 1) забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов; 2) использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей; 3) использования водных объектов без забора (изъятия) водных ресурсов для целей производства электрической энергии.

Порядок заключения договора водопользования (статья 16 Водного кодекса Российской Федерации) определен Правилами подготовки и заключения договора водопользования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 N 165 "О подготовке и заключении договора водопользовании".

При этом действие данных Правил не распространяется на порядок подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе (пункт 2 Правил N 165).

Порядок подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе определен Правилами подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе", (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2007 N 230).

Согласно п. 6 Правил подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, подготовка договора водопользования и формирование его условий осуществляются с учетом особенностей предоставляемого в пользование водного объекта и его режима, ограничений и запретов, установленных в отношении использования водного объекта, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации, а также с учетом схем комплексного использования и охраны водных объектов и территориального планирования, если использование акватории водного объекта возможно для цели, указанной в заявлении о предоставлении акватории водного объекта в пользование.

Приказом Минприроды России от 22.05.2014 г. N 225 утвержден Административный регламент Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования.

Согласно п. 39 Административного регламента основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) документы представлены с нарушением требований, установленных Правилами подготовки и заключения договора водопользования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. N 165; 2) получен отказ федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), указанных в пункте 70 настоящего Регламента, в согласовании условий водопользования; 3) право пользования частью водного объекта, указанной в заявлении, предоставлено другому лицу, либо водный объект, указанный в заявлении, предоставлен в обособленное водопользование; 4) использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 70 Административного регламента при определении условий использования водного объекта по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти: разрабатывается проект условий использования водного объекта; при заключении договора водопользования в отношении нескольких водозаборов, объектов водопользования - условий использования водного объекта по каждому из них; определяются условия использования водного объекта по согласованию со следующими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) по вопросам, отнесенным к их компетенции: 1) с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в случае использования водного объекта для целей, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 настоящего Регламента; 2) с Федеральным агентством по рыболовству - в случае использования водного объекта рыбохозяйственного значения; 3) с Федеральным агентством морского и речного транспорта - в случае использования водного объекта в акватории морского и речного порта, а также в пределах внутренних водных путей Российской Федерации.

Согласно п. 90 Административного регламента основанием для начала административной процедуры является, в том числе поступление в уполномоченный орган, являющийся организатором аукциона, заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование в случаях, когда договором водопользования предусматриваются разметка границ акватории водного объекта, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта. В соответствии с подпунктом 1 пункта 92 Административного регламента содержание действия по принятию решения о проведении аукциона является установление факта, что договор водопользования должен быть заключен по результатам аукциона при рассмотрении заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование в случаях, когда договором водопользования предусматриваются разметка границ акватории водного объекта, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 года N 165 утверждены Правила подготовки и заключения договоров водопользования.

Согласно п. 24 Правил отказ в предоставлении водного объекта в пользование направляется заявителю в следующих случаях: документы представлены с нарушением требований, установленных настоящими Правилами; получен отказ федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), указанных в подпункте "б" пункта 22 настоящих Правил, в согласовании условий водопользования; право пользования частью водного объекта, указанной в заявлении, предоставлено другому лицу, либо водный объект, указанный в заявлении, предоставлен в обособленное водопользование; использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В судебном заседании установлено и не оспаривается сторонами, что ДД.ММ.ГГГГ. в Отдел водных ресурсов по <адрес> Нижне-Волжского БВУ обратился ОО ЦРВВС СО «Яхт-клуб «Крылья Советов» с заявлением о предоставлении в пользование водного объекта: Саратовское водохранилище, расположенное в <адрес>, в районе ул. <адрес> от устья реки Волга, левый берег реки Волга на траверзе 1724 км основного судового хода <адрес>, площадью 0,0056 кв м, для размещения плавучих объектов(дебаркадеров) /л.д. 21-22/.

Согласно п.4 Правил физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованные в предоставлении им акватории водного объекта в пользование, обращаются с заявлением о предоставлении акватории водного объекта в пользование в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил.

Согласно п.5 Правил заявлении о предоставлении акватории водного объекта в пользование, представляемом по форме, утверждаемой Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, указываются: а) сведения о заявителе; б) наименование водного объекта, место расположения акватории и ее размеры, в пределах которых намечается использование и обустройство акватории; в) цель и срок использования акватории водного объекта.

ДД.ММ.ГГГГ. отделом водных ресурсов письмом № административному истцу было отказано в предоставлении водного объекта для заявленной цели, в связи с тем, что ГУ МЧС России по Самарской области г.о. Самары отказано в согласовании условий водопользования (л.д. 19, 20).

Из материалов дела усматривается, что административным истцом были предоставлены все необходимые документы в соответствии с Правилами, вместе с тем, нормами действующего законодательства не предусмотрено рассмотрение и согласование проекта пользования акватории водного объекта для заявленной административным истцом цели (для размещения плавучих объектов (дебаркадеров) с ГУ-МЧС России по Самарской области.

Суд полагает, что принятие решения не может быть произвольным, решение должно быть мотивированным и обоснованным. В данном случае административным ответчиком указанное требование не выполнено, отказ в предоставлении водного объекта в пользование для целей, заявленных административным истцом, не содержит оснований, установленных законом для отказа, а основания, указанные в решение не основаны на законе, соответственно, в нарушение пп. 3, 4 ч. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации законность принятого решения не доказана.

Вместе с тем, п. 3 ч. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами.

Согласно ч. 1 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пп. 1, 2 ч. 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п. п. 3, 4 ч. 9 и в ч. 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Поскольку ответчиком такие обоснования отказа представлены не были, в связи с чем, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения требования административного истца о признании незаконным решения Отдела водных ресурсов по <адрес> Нижне-Волжского бассейнового водного Управления Федерального агентства водных ресурсов от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении водного объекта в пользование.

Согласно п.п. 1 п. 3 ст. 227 КАС РФ, в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

С учетом выше установленных обстоятельств, в целях устранения нарушения прав административного истца суд полагает необходимым обязать Нижне-Волжское бассейновое водное Управление Федерального агентства водных ресурсов в лице Отдела водных ресурсов по <адрес> провести открытый аукцион на право заключения договора водопользования на использование участка акватории Саратовского водохранилища, площадью 0,0056 кв.км, расположенного в границах: <адрес> просека, <адрес>, г.о. Самара, <адрес>, на 1411 км от устья <адрес>, левый берег (у левого берега <адрес> на траверзе 1724,6 км. Основного судового хода <адрес> по Атласу ЕГС ЕЧ РФ т. 6, ч. 2, изд. 2018 г.), для размещения плавучих объектов, путем публикации извещения о проведении открытого аукциона в сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru в течение пяти рабочих дней после вступления решения суда в законную силу.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Общественной организации «Центр развития Водных Видов Спорта Самарской области «Яхт-клуб «Крылья Советов» к Нижне-волжскому бассейновому водному управлению ФАВР в лице Отдела водных ресурсов по Самарской области, с участием заинтересованного лица ГУ МЧС России по Самарской области о признании незаконным отказа в предоставлении водного объекта в пользование -удовлетворить.

Признать незаконным решение Отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного Управления Федерального агентства водных ресурсов от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении водного объекта в пользование.

Обязать Нижне-Волжское бассейновое водное Управление Федерального агентства водных ресурсов в лице Отдела водных ресурсов по <адрес> провести открытый аукцион на право заключения договора водопользования на использование участка акватории Саратовского водохранилища, площадью 0,0056 кв.км, расположенного в границах: <адрес> просека, <адрес>, г.о. Самара, <адрес>, на 1411 км от устья <адрес>, левый берег (у левого берега <адрес> на траверзе 1724,6 км. Основного судового хода <адрес> по Атласу ЕГС ЕЧ РФ т. 6, ч. 2, изд. 2018 г.), для размещения плавучих объектов, путем публикации извещения о проведении открытого аукциона в сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru в течение пяти рабочих дней после вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Железнодорожный районный суд г.Самары в течение одного месяца с даты составления мотивированного решения.

Мотивированное решение суда изготовлено – 14 мая 2021 года.

Судья     .        Е.В. Пименова

.

.

.

2а-1115/2021 ~ М-127/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ООО ЦРВВС СО Яхт Клуб Крылья Советов
Ответчики
Нижне-Волжское БВУ в лице ОВР по С/о
Другие
ГУ МЧС России по Самарской области
Суд
Железнодорожный районный суд г. Самары
Судья
Пименова Е. В.
Дело на странице суда
zheleznodorozhny--sam.sudrf.ru
19.01.2021Регистрация административного искового заявления
19.01.2021Передача материалов судье
22.01.2021Решение вопроса о принятии к производству
11.02.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
11.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.02.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
09.03.2021Предварительное судебное заседание
31.03.2021Судебное заседание
23.04.2021Судебное заседание
14.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.08.2021Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее